Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Принятие решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет
113. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет является обращение заявителя в учреждение с заявлением по форме согласно приложению N 1 к Положению с приложением копии правового акта об освобождении от замещаемой должности, верность которой должна быть засвидетельствована в установленном законодательством порядке.
114. Заявление и копия документа, предусмотренного пунктом 113 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в учреждение в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством.
115. Специалист учреждения, ответственный за выплату пенсии за выслугу лет, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и копии документа, указанного в пункте 113 настоящего Административного регламента, направляет их в Министерство.
116. Специалист Министерства, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о возобновлении пенсии за выслугу лет (далее - специалист, ответственный за возобновление), подготавливает проект распоряжения Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, проект уведомления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, визирует и представляет их Министру.
117. Критерием принятия решения о возобновлении пенсии за выслугу лет является наличие в Министерстве заявления и копии документа, предусмотренного пунктом 113 настоящего Административного регламента.
118. Министр:
1) принимает решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет путем подписания распоряжения Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;
2) подписывает уведомление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;
3) передает распоряжение Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, уведомление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство.
119. Административные действия, предусмотренные пунктами 116 - 118 настоящего Административного регламента, осуществляются в срок, предусмотренный подпунктом 4 пункта 16 настоящего Административного регламента.
120. Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует распоряжение Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет и передает его специалисту Министерства, ответственному за возобновление пенсии за выслугу лет;
2) регистрирует уведомление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу и отправляет его заявителю в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) в срок, предусмотренный подпунктом 5 пункта 16 настоящего Административного регламента.
121. Специалист Министерства, ответственный за возобновление:
1) вносит необходимые данные о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных Министерства;
2) приобщает распоряжение Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет к личному делу заявителя;
Подпункт 3 изменен с 18 июня 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 июня 2019 г. N 100-п
3) направляет копию распоряжения Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет специалисту учреждения, ответственному за выплату пенсии за выслугу лет, для возобновления выплаты пенсии за выслугу лет.
Пункт 122 изменен с 18 июня 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 июня 2019 г. N 100-п
122. Специалист учреждения, ответственный за выплату пенсии за выслугу лет:
1) возобновляет выплату пенсии за выслугу лет;
2) обеспечивает размещение информации о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в региональном сегменте ЕГИССО.
123. Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем прекращения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления выплаты пенсии за выслугу лет.
124. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением административных действий, указанных в пунктах 115 - 118, подпункте 2 пункта 120 настоящего Административного регламента, составляет 1 час.
125. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, посредством регистрации распоряжения Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
126. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры принятия решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, является должностное лицо Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.