Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено с 2 марта 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28 февраля 2019 г. N 48-п
Подраздел 7. Результат рассмотрения жалобы
121. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, учреждение принимают одно из следующих решений;
Подпункт 1 изменен с 19 мая 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 мая 2018 г. N 84-п
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;
Подпункт 2 изменен с 19 мая 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 мая 2018 г. N 84-п
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
122. Исключен с 2 марта 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28 февраля 2019 г. N 48-п
Пункт 122.1 изменен с 19 мая 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 мая 2018 г. N 84-п
122.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 115 настоящего Административного регламента незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.