Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Министерства
природных ресурсов
и экологии Омской области
от 25.05.2017 г. N 36
Порядок
деятельности Комиссии по отбору заявителей на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры (рыбоводства)
1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность Комиссии по отбору заявителей на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры (рыбоводства) (далее - Комиссия).
2. Комиссия создана в целях отбора заявителей на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры (рыбоводства).
3. При осуществлении отбора заявителей на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры (рыбоводства) Комиссия руководствуется действующим федеральным и областным законодательством, Порядком предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры (рыбоводства), утвержденным постановлением Правительства Омской области от 5 апреля 2017 года N 94-п.
4. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
5. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.
6. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
7. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- распределяет обязанности между заместителем председателя Комиссии и ее членами.
На период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
8. Секретарь Комиссии:
- заблаговременно извещает членов Комиссии о дате, месте и времени заседания Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует ее решения.
9. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим, заместителем председателя Комиссии, секретарем и иными членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.