Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 18 августа 2017 г. N 538-п
Приложение N 4
к муниципальной программе
Кормиловского муниципального района
"Развитие экономического потенциала
Кормиловского муниципального района
на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма
"Обеспечение граждан доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами"
24 февраля, 5 марта, 8, 24 апреля, 11 декабря 2014 г., 20 февраля, 17 апреля, 15 июня, 26 августа 2015 г., 12 января, 5 августа, 13 октября, 13, 30 декабря 2016 г., 10 апреля, 18 августа, 28 декабря 2017 г., 19 ноября, 29 декабря 2018 г.
Раздел I изменен. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 29 декабря 2018 г. N 322-п
I. Паспорт подпрограммы муниципальной программы
II. Сфера социально-экономического развития Кормиловского муниципального района, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз развития
Решение жилищной проблемы граждан является одним из приоритетов деятельности органов местного самоуправления Кормиловского муниципального района.
В настоящее время более 80 процентов населения Кормиловского муниципального района имеет жилье, не отвечающее требованиям благоустройства и комфортности. Более 316 семей приняты органами местного самоуправления поселений Кормиловского муниципального района на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. При этом фактической возможностью улучшения жилищных условий обладают не более 1,2 процентов граждан, проживающих на территории Кормиловского муниципального района.
В 2013 году наметилась тенденция сокращения объемов жилищного строительства в Кормиловском муниципальном районе. Снижение объемов ввода в эксплуатацию жилья обусловлено негативными изменениями в экономической сфере.
Актуальна проблема износа объектов коммунальной инфраструктуры. В среднем уровень износа снижен до 49,4 процента. Нестабильно финансово-экономическое положение предприятий жилищно-коммунального комплекса, остается высоким объем кредиторской и дебиторской задолженности, доля рентабельных предприятий не превышает 12,5 процентов.
Стратегическими направлениями реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", являются:
- развитие массового жилищного строительства;
- государственная поддержка спроса на рынке жилья;
- повышение качества жилищного фонда, жилищных и коммунальных услуг.
Реализация подпрограммы позволит предусмотреть необходимые финансовые и организационные ресурсы для создания условий в целях развития жилищной сферы, обеспечения повышения доступности жилья в соответствии с платежеспособным спросом граждан и стандартами обеспечения их жилыми помещениями.
III. Цель и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы.
Создание условий для развития жилищной сферы, обеспечение повышения доступности жилья в соответствии с платежеспособным спросом граждан и стандартами обеспечения их жилыми помещениями.
Для достижения цели подпрограммы должно быть обеспечено решение следующих задач:
1. Обеспечение предоставления гражданам социальных выплат на строительство (реконструкцию) индивидуального жилья.
2. Обеспечение предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья.
3. Обеспечение подготовки инвестиционных проектов, привлечение господдержки по строительству инженерной, социальной и дорожной инфраструктуры.
4. Строительство, реконструкция многоквартирных домов муниципального жилищного фонда и инженерных сетей.
5. Осуществление организации и содержание мест захоронений на территориях сельских поселений Кормиловского муниципального района.
6. Создание опережающих предложений по предоставлению земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства путем подготовки документов территориального планирования и документации по планировке территории.
IV. Срок реализации подпрограммы
Подпрограмма носит постоянный характер. В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается: 01.01.2014 - 31.12.2020.
V. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий
и описание мероприятий
Перечень основных мероприятий подпрограммы определен исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов ее реализации, а также исходя из полномочий и функций комитета по управлению муниципальным имуществом и по вопросам градостроительства Администрации Кормиловского муниципального района.
Перечень основных мероприятий и мероприятий с их значениями на срок реализации подпрограммы приведен в приложении N 14 к настоящей муниципальной программе.
В рамках подпрограммы предусмотрены следующие основные мероприятия:
5.1 Развитие индивидуального жилищного строительства.
Мероприятия по реализации основного мероприятия:
5.1.1 предоставление гражданам социальных выплат на строительство (реконструкцию) индивидуального жилья.
Сектором по вопросам градостроительства комитета по управлению муниципальным имуществом и по вопросам градостроительства Администрации Кормиловского муниципального района (далее - Сектором по вопросам градостроительства) в рамках данного мероприятия осуществляется:
1. Составление списков граждан, изъявивших желание получить социальные выплаты на строительство (реконструкцию) индивидуального жилья в планируемом году.
2. Предоставление социальных выплат на строительство (реконструкцию) или приобретение индивидуального жилья гражданам за счет средств районного бюджета в объеме не более 70 процентов (для семей работников государственных и муниципальных учреждений, с тремя и более детьми - до 80 процентов) расчетной стоимости строительства (реконструкции) или приобретения индивидуальных жилых домов при условии оплаты гражданином части стоимости строительства (реконструкции) или приобретения индивидуального жилья в размере не менее 30 процентов либо выполнение работ по строительству (реконструкции) собственными силами при завершении строительства индивидуального жилого дома не более остатка сметной стоимости его строительства.
3. Определение расчетной стоимости исходя из общей площади индивидуального жилого дома по норме предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (33 кв.м. - для одиноких граждан 42 кв.м. - на семью из двух человек и по 18 кв.м. на каждого члена семьи из трех и более человек) и стоимости 1 кв.м. общей площади жилого помещения, определяемой ежегодно Администрацией Кормиловского муниципального района, но не более средней рыночной стоимости 1 кв.м. общей площади жилого помещения, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Омской области.
5.2. Оказание государственной поддержки молодым семьям при приобретении или строительстве жилья.
Мероприятия по реализации основного мероприятия:
5.2.1 Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
5.2.2 Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы при рождении (усыновлении) 1 ребенка дополнительной социальной выплаты в размере не менее чем 5% расчетной (средней) стоимости жилья.
Сектор по вопросам градостроительства в рамках данных мероприятий:
1. Составляет списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в текущем финансовом году, и количества заявлений граждан на предоставление им дополнительной социальной выплаты.
2. Определяет наличие потребности в предоставлении данного вида субсидий (наличие заявлений граждан, включенных в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат).
3. Разрабатывает муниципальный правовой акт, определяющий порядок предоставления молодым семьям дополнительных социальных выплат.
5.3 Освоение и развитие территории Кормиловского района в целях жилищного строительства.
Мероприятия по реализации основного мероприятия:
5.3.1 Софинансирование строительства объектов инженерной инфраструктуры на территории строительных площадок объектов жилищного строительства, предусматривающих строительство жилья эконом-класса.
5.3.2 Софинансирование строительства автомобильных дорог и объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплектному развитию территорий, предусматривающих строительство жилья эконом-класса.
5.3.3 Подготовка документации по планировке территории - проектов планировки, проектов межевания площадок комплексной застройки.
Сектор по вопросам градостроительства в рамках данных мероприятий:
1. Составляет заявление о возмещении затрат на уплату процентов по кредиту по форме, утвержденной Министерством строительства Омской области.
2. Готовит копию кредитного договора, заверенную Главой Кормиловского муниципального района и кредитной организацией, выдавшей кредит.
3. Запрашивает заверенную кредитной организацией выписку из ссудного счета о получении Кормиловским муниципальным районом кредита.
4. Запрашивает заверенные кредитной организацией документы, подтверждающие своевременное исполнение текущих обязательств по кредиту в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита.
5. Запрашивает заверенные финансовым комитетом Кормиловского муниципального района документы, подтверждающие целевое использование полученного кредита.
6. Запрашивает расчет размера средств на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов, начисленных в текущем финансовом году по кредиту, по форме, утвержденной Министерством строительства Омской области.
5.4. Строительство многоквартирных домов либо приобретение жилых помещений в целях формирования муниципального жилищного фонда и инженерных сетей.
Мероприятия по реализации основного мероприятия:
5.4.1 Строительство многоквартирных домов либо приобретение жилых помещений путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов в целях формирования муниципального жилищного фонда.
5.4.2 Строительство малоэтажных жилых домов для расселения граждан из помещений, предназначенных для временного проживания.
Подпункт 5.4.3 изменен. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 19 ноября 2018 г. N 286-п
5.4.3 Капитальный ремонт и ремонт магистральных, поселковых водопроводных сетей, водозаборных и очистных сооружений, водозаборных скважин, водонапорных башен, резервуаров, станций водоочистки, обустройство и содержание колодцев.
5.4.4 Строительство и реконструкция канализационных сетей и сооружений.
5.4.5 Приобретение и установка локальных станций очитки воды.
5.4.6 Строительство межпоселковых газораспределительных сетей, газораспределительных станций.
5.4.7 Повышение уровня обеспеченности жилищного фонда системами горячего водоснабжения, газоснабжения, отопления; снижение уровня износа основных фондов и аварийности в жилищно-коммунальном комплексе посредством строительства котельных, сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения, объектов защиты инженерной инфраструктуры от вредного воздействия грунтовых вод;
5.4.8 Проведение комплекса мероприятий по подготовке котельных к отопительному сезону;
5.4.9. Создание возможности технологического присоединения газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения.
В рамках реализации данного мероприятия:
1) создастся возможность технологического присоединения газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения объектов социально-культурного быта в с. Георгиевка;
2) создастся возможность технологического присоединения газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения объектов социально-культурного быта в д. Зотино.
Подпункт 5.4.10 изменен. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 29 декабря 2018 г. N 322-п
5.4.10. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по организации в границах поселения водоснабжения населения и водоотведения.
В рамках реализации данного мероприятия осуществляется перечисление главным распорядителем средств бюджета Кормиловского муниципального района иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета Кормиловского муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по организации в границах поселения водоснабжения населения и водоотведения.
5.4.11. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на строительство водозаборных скважин д.2-я Фоминовка.
В рамках реализации данного мероприятия:
1) Осуществляется разработка проектной документации.
2) Осуществляется приобретение оборудования.
3) Осуществляется бурение водозаборной скважины и установка оборудования;
5.4.12. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по организации в границах поселения теплоснабжения населения.
В рамках указанного мероприятия осуществляется перечисление межбюджетного трансферта из бюджета Кормиловского муниципального района в бюджеты сельских поселений для организации на их территории теплоснабжения населения (ремонт отопительных котлов).
Пункт 5.4 дополнен подпунктом 5.4.13. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 15 марта 2018 г. N 57-п
5.4.13 Приобретение и установка резервного источника электроснабжения на котельную по ул. Школьная, д. 27 а в д. Немировка Кормиловского района.
Пункт 5.4 дополнен подпунктом 5.4.14. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 15 марта 2018 г. N 57-п
5.4.14 Приобретение и установка резервного источника электроснабжения на котельную по ул. Ленина, д. 1б в с. Георгиевка Кормиловского района.
Пункт 5.4 дополнен подпунктом 5.4.15. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 15 марта 2018 г. N 57-п
5.4.15 Приобретение и установка резервного источника электроснабжения на котельную по ул. Южная, 8 а в д. Богдановка Кормиловского района.
В рамках реализации мероприятий указанных в подпунктах 5.4.13, 5.4.14, 5.4.15 осуществляется Приобретение и установка резервных источников электроснабжения для котельных, находящихся в собственности Кормиловского муниципального района.
5.5. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. Мероприятия по реализации основного мероприятия:
5.5.1 Содержание мест захоронения, расположенных на территориях сельских поселений Кормиловского муниципального района.
5.5.2 Межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения.
Мероприятия направлены на решение таких вопросов, как повышение качества услуг по содержанию мест захоронений и соблюдение санитарных норм на территориях мест захоронений, в том числе проведение работ по отсыпке пешеходных дорожек, установке контейнеров для сбора мусора, установка общественных туалетов на территориях мест захоронений, восстановление и обустройство мест погребения усопших, не имеющих родственников.
5.6 Подготовка документов территориального планирования Кормиловского муниципального района, в том числе внесение изменений в такие документы и разработка на их основании документации по планировке территории.
В рамках основного мероприятия реализуются следующие мероприятия:
5.6.1. Внесение изменений в схемы территориального планирования муниципальных районов Омской области.
В рамках данного мероприятия предусматривается корректировка ранее разработанной схемы с целью приведения ее в соответствие со схемой территориального планирования Омской области, Российской Федерации, а также привлечения инвестиций.
Сектором по вопросам градостроительства в рамках данных мероприятий запрашивается в экономическом комитете Администрации Кормиловского муниципального района и (или) у муниципальных унитарных предприятий в сфере коммунальной деятельности экономическая эффективность бюджетных инвестиций, направляемых на строительство (реконструкцию) муниципальных объектов, а также степень износа существующих муниципальных объектов.
5.6.2. Подготовка генеральных планов муниципальных образований Омской области, в том числе внесение изменений в такие планы.
В рамках данного мероприятия предусматривается разработка генеральных планов сельских поселений Кормиловского муниципального района, а также внесение изменений в такие планы.
VI. Описание целевых индикаторов выполнения мероприятий
Для каждого мероприятия (группы мероприятий) подпрограммы определены целевые индикаторы. Привязка целевых индикаторов к мероприятиям подпрограммы и их значения на 2014 - 2020 годы приведены в приложении N 14 к настоящей муниципальной программе.
1. Объем введенного в эксплуатацию жилья (с нарастающим итогом).
Целевой индикатор измеряется в кв.м. и рассчитывается по формуле:
, где:
- значение целевого индикатора;
А - площадь введенного в эксплуатацию жилья, кв. метры.
Источником информации для расчета целевого индикатора является годовой отчет Омскстата.
2. Количество семей, которым предоставлена государственная поддержка на строительство или приобретение жилья.
Единица измерения целевого индикатора - семья. Целевой индикатор рассчитывается по формуле:
, где:
- значение целевого индикатора;
А - количество семей, получивших государственную поддержку на строительство или приобретение жилья, семьи.
Источником информации для расчета целевого индикатора является годовой отчет сектора по вопросам градостроительства.
3. Количество проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства, получивших государственную поддержку.
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
, где:
- значение целевого индикатора;
А - количество проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой, получивших государственную поддержку на строительство или приобретение жилья, единиц.
Источником информации для расчета целевого индикатора является годовой отчет отдела градостроительства и газификации.
4. Объем ввода арендного жилья.
Целевой индикатор измеряется в кв.м. и рассчитывается по формуле:
, где:
- значение целевого индикатора;
А - площадь введенного в эксплуатацию арендного жилья, кв. метры.
Источником информации для расчета целевого индикатора является годовой отчет отдела градостроительства и газификации.
5. Уровень обеспеченности жилищного фонда коммунальной инфраструктурой.
Целевой индикатор измеряется в км. и рассчитывается по формуле:
, где:
- значение целевого индикатора;
А - протяженность построенных (реконструированных) инженерных сетей, км.
Источником информации для расчета целевого индикатора является годовой отчет отдела градостроительства и газификации.
6. Обеспечение котельных резервным электропитанием.
Источником данных для расчета целевого индикатора является информация, полученная от главного бухгалтера Администрации Кормиловского муниципального района.
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - количество приобретенных электрогенераторов для обеспечения котельных резервным электропитанием, единиц;
7. Техническая возможность для газоснабжения объектов.
Источником данных для расчета целевого индикатора является информация о принятых решениях подрядной организацией в целях технологического присоединения газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения.
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - количество принятых решений (оформленных документально) в целях обеспечения газоснабжением объектов социально-культурной сферы в с. Георгиевка, единиц;
Б - количество принятых решений (оформленных документально) в целях обеспечения газоснабжением объектов социально-культурной сферы в д. Зотино, единиц.
8. Количество обследуемых и ремонтируемых скважин.
Источником данных для расчета целевого индикатора является информация полученная от главного бухгалтера сельского поселения Кормиловского муниципального района (копия платежного поручения).
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - количество обследованных и отремонтированных скважин, единиц.
9. Обеспечение водоснабжением д. 2-я Фоминовка (строительство скважины).
Источником данных для расчета целевого индикатора является акт приемки законченного строительства скважины.
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - количество введенных в эксплуатацию скважин, для нужд населения д. 2-я Фоминовка
Пункт 10 изменен. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 28 декабря 2017 г. N 750-п
10. Количество открытых мест захоронения, находящихся на содержании и обслуживании, расположенных на территориях сельских поселений Кормиловского муниципального района.
Источником данных для расчета целевого индикатора является информация, полученная от Первого заместителя Главы Кормиловского муниципального района и Администраций сельских поселений Кормиловского муниципального района.
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - количество открытых мест захоронения, находящихся на содержании и обслуживании, расположенных на территориях сельских поселений Кормиловского муниципального района, единиц.
11) Количество отремонтированных отопительных котлов в котельных, расположенных на территориях сельских поселений, за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Кормиловского муниципального района.
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
, где:
- значение целевого индикатора;
А - Количество отремонтированных отопительных котлов в котельных, расположенных на территориях сельских поселений, за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Кормиловского муниципального района, единиц.
Источником данных для расчета целевого индикатора является заключение штаба по подготовке объектов жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и социальной сферы к работе в осенне-зимний период.
12. Количество внесенных изменений в Схему территориального планирования Кормиловского муниципального района в целях исполнения требований законодательства всех уровней.
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
, где:
- значение целевого индикатора;
А - количество откорректированных и утвержденных документов территориального планирования, единиц.
Источником информации для расчета целевого индикатора является годовой отчет отдела градостроительства и газификации.
13. Уровень обеспеченности сельских поселений Кормиловского муниципального района утвержденными (актуализированными) генеральными планами.
Целевой индикатор определяется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р13 = А / Б x 100,
где:
Р13 - значение целевого индикатора;
А - количество утвержденных (актуализированных) генеральных планов сельских поселений Кормиловского муниципального района, единиц;
Б - количество сельских поселений Кормиловского района, единиц.
Значение исходных данных для расчета целевых индикаторов определяется по данным сектора по вопросам градостроительства.
Раздел VI дополнен пунктом 14. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 29 декабря 2018 г. N 322-п
14. Протяженность водопроводных сетей, расположенных на территориях сельских поселений Кормиловского муниципального района, заключивших Соглашения по передаче полномочий по организации в границах поселения водоснабжения населения и водоотведения.
Целевой индикатор измеряется в километрах и рассчитывается по формуле:
,
где:
- значение индикатора;
А - протяженность водопроводных сетей, расположенных на территориях сельских поселений Кормиловского муниципального района, заключивших Соглашения по передаче полномочий по организации в границах поселения водоснабжения населения и водоотведения в отчетном году, километров.
Источником данных для расчета целевого индикатора является информация Отдела по развитию ЖКХ и газификации района Администрации Кормиловского муниципального района.
Раздел VII изменен. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 29 декабря 2018 г. N 322-п
VII. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы должны соответствовать объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в решениях Совета Кормиловского муниципального района о бюджете Кормиловского муниципального района.
Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджета Кормиловского муниципального района за весь период ее реализации составляет 14 068 437,52 рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет:
в 2014 году - 3 346 411,00 рублей;
в 2015 году - 5 064 812,88 рублей;
в 2016 году - 1 104 371,38 рублей;
в 2017 году - 1 534 972,64 рублей;
в 2018 году - 1 127 869,62 рублей;
в 2019 году - 945 000,00 рублей;
в 2020 году - 945 000,00 рублей.
Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы бюджета Кормиловского муниципального района, поступления нецелевого и целевого характера из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы по годам ее реализации представлено в приложении N 14 к данной муниципальной программе.
Объем финансовых ресурсов из средств бюджета Кормиловского муниципального района на реализацию мероприятий подпрограммы подлежит уточнению при формировании проекта бюджета Кормиловского муниципального района на очередной финансовой год и плановый период в установленном порядке.
VIII. Ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит достичь следующих ожидаемых конечных результатов:
1. Увеличение годового объема ввода жилья в эксплуатацию до 10 000 кв.м. за период с 2014 года по 2020 год.
Источником информации для расчета ожидаемого конечного результата является годовой отчет Омскстата.
Значение ожидаемого результата измеряется в кв.м. и рассчитывается по формуле:
, где;
- значение ожидаемого конечного результата;
А - площадь введенного в эксплуатацию жилья, кв. метры.
2. Обеспечение предоставления социальных выплат отдельным категориям граждан на строительство (реконструкцию) и приобретение жилья за период с 2014 по 2020 годы 45 семьям.
Источником информации для расчета ожидаемого результата является годовой отчет сектора по вопросам градостроительства.
Единица измерения ожидаемого конечного результата - семья. Ожидаемый конечный результат рассчитывается по формуле:
, где:
- значение ожидаемого конечного результата;
А - количество семей, получивших государственную поддержку на строительство или приобретение жилья, семьи.
3. Обеспечение освоения в период с 2014 по 2020 годы 6 инвестиционных проектов, единиц.
Источником информации для расчета ожидаемого конечного результата является годовой отчет сектора по вопросам градостроительства.
Значение ожидаемого конечного результата измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
, где:
- значение ожидаемого конечного результата;
А - количество проектов по обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой, получивших государственную поддержку на строительство или приобретение жилья, единиц.
4. Обеспечение ввода не менее 220 кв. м. жилья специализированного жилищного фонда за период с 2014 года по 2020 год.
Источником информации для расчета ожидаемого конечного результата является годовой отчет сектора по вопросам градостроительства.
Значение ожидаемого конечного результата измеряется в кв.м. и рассчитывается по формуле:
, где:
- значение ожидаемого конечного результата;
А - площадь введенного в эксплуатацию жилья, кв. м.
5. Увеличение протяженности построенных (реконструированных) инженерных сетей на 55 км. в сравнении с 2013 годом, км.
Источником информации для расчета ожидаемого конечного результата является годовой отчет сектора по вопросам градостроительства, информация эксплуатирующих организаций.
Значение ожидаемого конечного результата измеряется в км. и рассчитывается по формуле:
, где:
- значение ожидаемого конечного результата;
А - протяженность построенных (реконструированных) инженерных сетей по состоянию на 31.12.2020 года, км.
Б - протяженность построенных (реконструированных) инженерных сетей по состоянию на 31.12.2013 года, км.
6. Актуальность схемы территориального планирования Кормиловского муниципального района с целью исполнения требований законодательства всех уровней и создания благоприятного инвестиционного климата на территории Кормиловского муниципального района".
Источником информации для расчета ожидаемого конечного результата является годовой отчет сектора по вопросам градостроительства.
Значение ожидаемого конечного результата измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
, где:
- значение ожидаемого конечного результата;
А - количество откорректированных и утвержденных документов территориального планирования, единиц.
Раздел IX изменен. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 28 декабря 2017 г. N 750-п
IX. Описание системы управления реализацией подпрограммы
Управление и контроль за ходом реализации подпрограммы, а также за достижением ее ожидаемых результатов осуществляет Первый заместитель Главы Кормиловского муниципального района как соисполнитель муниципальной программы в части настоящей подпрограммы.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется исполнителями мероприятий.
По итогам отчетного финансового года Первый заместитель Главы Кормиловского муниципального района формирует отчет о реализации подпрограммы за отчетный финансовый год и в целом за истекший период ее реализации (далее - отчет) в соответствии с приложением N 4 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Кормиловского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации Кормиловского муниципального района от 20 июня 2013 года N 478-п (далее - Порядок), и на основании отчета проводит оценку эффективности реализации подпрограммы в соответствии с приложением N 5 к Порядку.
Результаты оценки эффективности реализации подпрограммы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом Первый заместитель Главы Кормиловского муниципального района направляет в адрес Администрации Кормиловского муниципального района (экономический комитет Администрации Кормиловского муниципального района) для подготовки отчета о реализации муниципальной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.