Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к государственной программе
Омской области "Создание
условий для обеспечения
граждан доступным
и комфортным жильем и
жилищно-коммунальными
услугами в Омской области"
Подпрограмма "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан"
14 июля, 6 августа, 8, 15 октября, 1, 24 декабря 2014 г., 11 марта, 29 апреля, 9 июня, 26 августа, 5 октября, 2 ноября 2015 г., 6 апреля, 11 мая, 20 июля, 12 октября, 28 ноября, 28 декабря 2016 г., 14 марта, 6 сентября, 4, 19 октября, 14 ноября, 13, 26 декабря 2017 г., 2 февраля, 11 апреля, 5 сентября, 16, 24 октября, 19 декабря 2018 г., 12 февраля, 24 апреля, 4 июля, 23 октября 2019 г., 20 февраля, 1, 30 апреля, 14 сентября 2020 г.
Раздел 1 изменен с 16 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 14 сентября 2020 г. N 367-п
1. Паспорт подпрограммы "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" государственной программы Омской области "Создание условий для обеспечения граждан доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами в Омской области"
Наименование государственной программы Омской области |
"Создание условий для обеспечения граждан доступным и комфортным жильем и жилищно-коммунальными услугами в Омской области" (далее - государственная программа) |
Наименование подпрограммы государственной программы |
"Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" (далее - подпрограмма) |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося соисполнителем государственной программы |
Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области (далее - Минстрой Омской области) |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы |
Минстрой Омской области |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося исполнителем мероприятия |
Минстрой Омской области |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2023 годы. Отдельные этапы реализации подпрограммы не выделяются |
Цель подпрограммы |
Обеспечение жильем категорий граждан, установленных федеральным и областным законодательством |
Задачи подпрограммы |
1) предоставление социальных или единовременных денежных выплат на строительство или приобретение жилья категориям граждан, установленным федеральным и областным законодательством; 2) создание специализированного жилищного фонда Омской области для предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем участия в долевом строительстве многоквартирных жилых домов или строительства жилых помещений и приобретения жилых помещений по договорам купли-продажи; 3) создание жилищного фонда Омской области для предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по обязательствам, возникшим до 1 января 2013 года, путем участия в долевом строительстве многоквартирных жилых домов и приобретения жилых помещений по договорам купли-продажи |
Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ |
1. Предоставление государственной поддержки категориям граждан, установленным федеральным и областным законодательством в целях улучшения жилищных условий. 2. Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений специализированного жилищного фонда Омской области). 3. Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Омской области по обязательствам, возникшим до 1 января 2013 года |
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2023 годах из областного бюджета составит 5 658 958 492,60 руб. (без учета кредиторской задолженности в сумме 17 729 317,04 руб.), в том числе: - в 2014 году - 854 127 393,00 руб.; - в 2015 году - 763 778 264,67 руб.; - в 2016 году - 539 693 698,37 руб.; - в 2017 году - 426 818 481,25 руб.; - в 2018 году - 422 868 146,38 руб.; - в 2019 году - 536 488 105,97 руб.; - в 2020 году - 501 323 843,24 руб.; - в 2021 году - 551 339 020,95 руб.; - в 2022 году - 547 852 680,00 руб.; - в 2023 году - 532 398 175,81 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 2 087 562 532 руб., в том числе: - в 2014 году - 377 966 793,00 руб.; - в 2015 году - 311 234 464,67 руб.; - в 2016 году - 87 443 898,37 руб.; - в 2017 году - 133 627 781,25 руб.; - в 2018 году - 128 038 546,38 руб.; - в 2019 году - 128 905 445,97 руб.; - в 2020 году - 194 035 743,24 руб.; - в 2021 году - 229 020 820,95 руб.; - в 2022 году - 216 117 580,00 руб.; - в 2023 году - 233 497 400,00 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера из федерального бюджета составят 3 564 164 160,00 руб., в том числе: - в 2014 году - 468 928 800,00 руб.; - в 2015 году - 452 543 800,00 руб.; - в 2016 году - 452 249 800,00 руб.; - в 2017 году - 293 190 700,00 руб.; - в 2018 году - 294 829 600,00 руб.; - в 2019 году - 407 582 660,00 руб.; - в 2020 году - 307 288 100,00 руб.; - в 2021 году - 322 318 200,00 руб.; - в 2022 году - 331 735 100,00 руб.; - в 2023 году - 298 900 775,81 руб. Общий объем переходящего остатка бюджетных средств за счет поступлений целевого характера из федерального бюджета составит 7 231 800,00 руб., в том числе в 2014 году - 7 231 800,00 руб. Прогнозируемый объем финансирования из внебюджетных источников составит 371 653 603,74 руб., в том числе: - в 2014 году - 78 959 974,00 руб.; - в 2015 году - 68 914 219,00 руб.; - в 2016 году - 52 800 000,00 руб.; - в 2017 году - 29 450 000,00 руб.; - в 2018 году - 34 100 000,00 руб.; - в 2019 году - 34 192 165,00 руб.; - в 2020 году - 18 674 962,35 руб.; - в 2021 году - 18 674 962,35 руб.; - в 2022 году - 17 943 660,52 руб.; - в 2023 году - 17 943 660,52 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации) |
Реализация подпрограммы позволит к 2023 году: 1. Предоставить государственную поддержку не менее 1220 гражданам, относящимся к категориям, установленным федеральным и областным законодательством, и улучшившим жилищные условия. 2. Обеспечить жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Омской области детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в количестве не менее 1700. 3. Обеспечить жилыми помещениями на условиях договора социального найма жилищного фонда Омской области не менее 115 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по обязательствам, возникшим до 1 января 2013 года, в том числе в 2014 году - 89 человек. 4. Уменьшить количество детей-сирот (по состоянию на начало финансового года), имеющих и не реализовавших свое право на обеспечение жилыми помещениями, до 2 416 человек. Сведения по годам приведены в приложении N 1 к государственной программе |
2. Сфера социально-экономического развития Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития
Одна из приоритетных целей государственной жилищной политики - обеспечение доступности жилья для граждан, а также обеспечение жильем категорий граждан, установленных законодательством.
По состоянию на 1 августа 2013 года на регистрационном учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях состоит 4404 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из них право на обеспечение жилым помещением в соответствии с федеральным законодательством уже возникло у 2742 человек.
Не обеспечены в полной мере нуждающиеся в улучшении жилищных условий отдельные категории граждан, имеющие льготы в соответствии с федеральным и областным законодательством из числа ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, а также участников боевых действий в Афганистане и контртеррористических операций на Северном Кавказе.
По состоянию на 1 июля 2013 года общее количество ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, не обеспеченных жильем, составляет 3467 человек.
В соответствии с федеральным законодательством подпрограммой предусматривается обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений жилищного фонда Омской области.
Кроме того, подпрограммой предусмотрено предоставление социальных выплат (единовременных денежных выплат) на строительство или приобретение жилых помещений ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, а также участникам боевых действий в Афганистане и контртеррористических операций на Северном Кавказе.
Реализация подпрограммы позволит обеспечить доступность жилья для данной категории граждан, предоставить жилье детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и привлечь дополнительные инвестиции в строительство жилья.
Постановлением Правительства Омской области от 6 сентября 2017 г. N 258-п в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение жильем категорий граждан, установленных федеральным и областным законодательством.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) предоставление социальных или единовременных денежных выплат на строительство или приобретение жилья категориям граждан, установленным федеральным и областным законодательством;
2) создание специализированного жилищного фонда Омской области для предоставления жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем участия в долевом строительстве многоквартирных жилых домов или строительства жилых помещений и приобретения жилых помещений по договорам купли-продажи;
3) обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Омской области по обязательствам, возникшим до 1 января 2013 года.
Раздел 4 изменен с 22 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 20 февраля 2020 г. N 49-п
4. Срок реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в течение 2014 - 2023 годов. Выделение отдельных этапов реализации подпрограммы не предполагается.
Постановлением Правительства Омской области от 6 сентября 2017 г. N 258-п в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ
Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется выполнение следующих основных мероприятий:
1) предоставление государственной поддержки категориям граждан, установленным федеральным и областным законодательством, в целях улучшения жилищных условий;
2) предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений специализированного жилищного фонда Омской области);
Основное мероприятие "Предоставление государственной поддержки категориям граждан, установленным федеральным и областным законодательством, в целях улучшения их жилищных условий" направлено на реализацию мер государственной поддержки категориям граждан, установленным федеральным и областным законодательством, в форме предоставления социальных или единовременных денежных выплат на строительство или приобретение жилья. Порядок предоставления государственной поддержки устанавливается федеральным и областным законодательством.
Основное мероприятие "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений специализированного жилищного фонда Омской области" направлено на приобретение в муниципальных образованиях Омской области жилых помещений путем участия в долевом строительстве многоквартирных жилых домов и по договорам купли-продажи для создания специализированного жилищного фонда Омской области с целью дальнейшего предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Порядок приобретения указанных жилых помещений устанавливается Правительством Омской области.
Основное мероприятие "Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещении специализированного жилищного фонда Омской области)" направлено на приобретение в муниципальных образованиях Омской области жилых помещений путем участия в долевом строительстве многоквартирных жилых домов или строительства жилых помещений и по договорам купли-продажи для создания специализированного жилищного фонда Омской области в целях дальнейшего предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Порядок приобретения указанных жилых помещений устанавливается Правительством Омской области.
Раздел 6 изменен с 16 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 14 сентября 2020 г. N 367-п
6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения
В рамках реализации основного мероприятия "Предоставление государственной поддержки категориям граждан, установленным федеральным и областным законодательством, в целях улучшения их жилищных условий" планируется предоставление государственной поддержки:
1) категориям граждан, установленным статьями 14, 15, 17 - 19 и 21 Федерального закона "О ветеранах";
2) категориям граждан, установленным статьями 14, 16, 21 Федерального закона "О ветеранах", а также инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов;
3) гражданам, принимавшим участие в боевых действиях в Афганистане, и членам их семей;
4) гражданам, принимавшим участие в боевых действиях в Чеченской Республике, на территории Северо-Кавказского региона, и членам их семей;
5) категориям граждан, установленным Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.
Целевые индикаторы, характеризующие реализацию указанных мероприятий:
1) число ветеранов Великой Отечественной войны, улучшивших жилищные условия.
Целевой индикатор измеряется количеством граждан данной категории и рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество ветеранов Великой Отечественной войны, получивших единовременные денежные выплаты на строительство или приобретение жилья в i-том году в пределах n-го объема бюджетных средств, выделенных на данные цели в i-том году;
2) число ветеранов и инвалидов, а также семей, имеющих детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия.
Целевой индикатор измеряется количеством граждан данной категории и рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших социальные выплаты на строительство или приобретение жилья в i-том году в пределах n-го объема бюджетных средств, выделенных на данные цели в i-том году;
3) число граждан, принимавших участие в боевых действиях в Афганистане и улучшивших жилищные условия.
Целевой индикатор измеряется количеством граждан данной категории и рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество граждан, принимавших участие в боевых действиях в Афганистане, получивших социальные выплаты на строительство или приобретение жилья в i-том году в пределах n-го объема бюджетных средств, выделенных на данные цели в i-том году;
4) число граждан, принимавших участие в боевых действиях в Чеченской Республике, на территории Северо-Кавказского региона и улучшивших жилищные условия.
Целевой индикатор измеряется количеством граждан данной категории и рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество граждан, принимавших участие в боевых действиях в Чеченской Республике, на территории Северо-Кавказского региона, получивших социальные выплаты на строительство или приобретение жилья в i-том году в пределах n-го объема бюджетных средств, выделенных на данные цели в i-том году;
5) число ветеранов боевых действий, улучшивших жилищные условия.
Целевой индикатор измеряется количеством граждан данной категории и рассчитывается по формуле:
, где:
- количество ветеранов боевых действий, получивших социальные выплаты на строительство или приобретение жилья в i-м году в пределах п-го объема бюджетных средств, выделенных на данные цели в i-м году;
6) число инвалидов, а также семей, имеющих детей-инвалидов, улучшивших жилищные условия.
Целевой индикатор измеряется количеством граждан данной категории и рассчитывается по формуле:
, где:
- количество инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших социальные выплаты на строительство или приобретение жилья в i-м году в пределах n-го объема бюджетных средств, выделенных на данные цели в i-м году.
В рамках основного мероприятия "Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений специализированного жилищного фонда Омской области)" планируется выполнение следующих мероприятий:
1) приобретение в казну Омской области жилых помещений путем строительства жилых помещений или участия в долевом строительстве многоквартирных домов;
2) приобретение в казну Омской области жилых помещений по договорам купли-продажи;
3) строительство многоквартирного жилого дома по ул. Ишимская в Ленинском административном округе, г. Омск, для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений жилищного фонда Омской области;
4) строительство 2-квартирных жилых домов для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе проектно-изыскательские и прочие работы и услуги;
5) строительство многоквартирного жилого дома в целях создания специализированного жилищного фонда Омской области в р.п. Кормиловка Кормиловского муниципального района Омской области, ул. 60 лет Победы, д. 9. Предполагаемая мощность объекта - 264 кв. м, предполагаемая сметная стоимость - 17 000 000,00 рубля, предполагаемый срок ввода в эксплуатацию - 2023 год;
6) строительство 8-квартирного жилого дома для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, р.п. Черлак Черлакского муниципального района Омской области, ул. Крестьянская 5-я, д. 47. Предполагаемая мощность объекта - 264 кв. м, предполагаемая сметная стоимость - 17 000 000,00 рубля, предполагаемый срок ввода в эксплуатацию - 2023 год;
7) строительство 8-квартирного жилого дома для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, р.п. Черлак Черлакского муниципального района Омской области, ул. Крестьянская 6-я, д. 50. Предполагаемая мощность объекта - 264 кв. м, предполагаемая сметная стоимость - 17 000 000,00 рубля, предполагаемый срок ввода в эксплуатацию - 2023 год;
8) строительство 8-квартирного жилого дома для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, р.п. Черлак Черлакского муниципального района Омской области, ул. Мельникова, д. 2Б. Предполагаемая мощность объекта - 264 кв. м, предполагаемая сметная стоимость - 17 000 000,00 рубля, предполагаемый срок ввода в эксплуатацию - 2023 год;
9) строительство 8-квартирного жилого дома для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, р.п. Черлак Черлакского муниципального района Омской области, ул. Мельникова, д. 2В. Предполагаемая мощность объекта - 264 кв. м, предполагаемая сметная стоимость - 17 000 000,00 рубля, предполагаемый срок ввода в эксплуатацию - 2023 год;
10) строительство 8-квартирного жилого дома для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, р.п. Черлак Черлакского муниципального района Омской области, ул. Мельникова, д. 2Д. Предполагаемая мощность объекта - 264 кв. м, предполагаемая сметная стоимость - 17 000 000,00 рубля, предполагаемый срок ввода в эксплуатацию - 2023 год.
Целевые индикаторы, характеризующие реализацию указанных мероприятий:
1) количество жилых помещений, приобретенных в казну Омской области путем строительства жилых помещений или участия в долевом строительстве многоквартирных домов для предоставления детям-сиротам на условиях договора найма специализированных жилых помещений.
Целевой индикатор измеряется в единицах жилых помещений и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- количество жилых помещений, приобретенных в казну Омской области путем строительства жилых помещений или участия в долевом строительстве многоквартирных домов для предоставления детям-сиротам на условиях договора найма специализированных жилых помещений в i-м году в пределах n-го объема бюджетных средств, выделенных на данные цели в i-м году;
1.1) уровень освоения лимитов бюджетных обязательств, направленных на приобретение в казну Омской области жилых помещений путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов, в том числе малоэтажных домов.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
А - объем бюджетных средств, направленных на приобретение в казну Омской области жилых помещений путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов, в том числе малоэтажных домов, в отчетном финансовом году;
В - объем бюджетных средств, выделенных на приобретение в казну Омской области жилых помещений путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов, в том числе малоэтажных домов, в отчетном финансовом году.
Значение целевого индикатора определяется по данным Минстроя Омской области;
2) количество жилых помещений, приобретенных в казну Омской области по договорам купли-продажи для предоставления детям-сиротам на условиях договора найма специализированных жилых помещений специализированного жилищного фонда Омской области.
Целевой индикатор измеряется в единицах жилых помещений и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- количество жилых помещений, приобретенных в казну Омской области по договорам купли-продажи для предоставления детям-сиротам на условиях договора найма специализированных жилых помещений специализированного жилищного фонда Омской области в i-м году в пределах n-го объема бюджетных средств, выделенных на данные цели в i-м году;
3) объем выполненных работ к общему объему предусмотренных средств.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
где:
- объем выполненных в i-м году работ;
- общий объем предусмотренных средств;
4) готовность проектной документации.
Целевой индикатор измеряется в процентах (с точностью до сотых долей процента) и определяется как отношение объема выполненных проектно-изыскательских работ в рублях по данным на конец отчетного периода к общей стоимости проектно-изыскательских работ.
Значение целевого индикатора определяется по данным Минстроя Омской области;
5) степень реализации мероприятия.
Целевой индикатор измеряется в процентах (с точностью до сотых долей процента) как отношение объема выполненных работ (оказанных услуг) в рублях к общему объему предусмотренных средств на реализацию мероприятия за счет всех источников.
Значение целевого индикатора определяется по данным Минстроя Омской области;
6) прирост строительной (технической) готовности объекта капитального строительства собственности Омской области.
Целевой индикатор измеряется в процентах (с точностью до сотых долей процента) как разница значений строительной (технической) готовности объекта капитального строительства собственности Омской области на конец отчетного периода и строительной (технической) готовности объекта капитального строительства собственности Омской области на конец периода, предшествующего отчетному, и определяется по данным Минстроя Омской области.
При определении строительной (технической) готовности объекта капитального строительства собственности Омской области используется методика, предусмотренная указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N С-2 "Сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 15 августа 2016 года N 427 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством";
7) ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства собственности Омской области.
Целевой индикатор измеряется в кв. м.
Значение целевого индикатора определяется по данным Минстроя Омской области.
В рамках основного мероприятия "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Омской области по обязательствам, возникшим до 1 января 2013 года" планируется выполнение следующих мероприятий:
1) приобретение в казну Омской области жилых помещений путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов, в том числе малоэтажных домов;
2) приобретение в казну Омской области жилых помещений по договорам купли-продажи.
Целевые индикаторы, характеризующие реализацию указанных мероприятий:
1) количество жилых помещений, приобретенных в казну Омской области путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов для предоставления детям-сиротам на условиях договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Омской области.
Целевой индикатор измеряется в единицах жилых помещений и рассчитывается по следующей формуле:
где:
- количество жилых помещений, приобретенных в казну Омской области путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов для предоставления детям-сиротам на условиях договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Омской области в i-ом году в пределах n-го объема бюджетных средств, выделенных на данные цели в i-ом году;
2) количество жилых помещений, приобретенных в казну Омской области по договорам купли-продажи для предоставления детям-сиротам на условиях договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Омской области.
Целевой индикатор измеряется в единицах жилых помещений и рассчитывается по следующей формуле:
где:
- количество жилых помещений, приобретенных в казну Омской области по договорам купли-продажи для предоставления детям-сиротам на условиях договора социального найма жилых помещений жилищного фонда Омской области в i-ом году в пределах n-го объема бюджетных средств, выделенных на данные цели в i-ом году.
Значение исходных данных для расчета плановых целевых индикаторов определяется на основе прогнозных значений объемов бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий и прогнозных значений размеров единовременных денежных и социальных выплат, рассчитанных в соответствии с законодательством.
Минстрой Омской области формирует значения исходных данных при определении объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в целях реализации соответствующих мероприятий.
Раздел 7 изменен с 16 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 14 сентября 2020 г. N 367-п
7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования
Общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2023 годах из областного бюджета составит 5 658 958 492,60 руб. (без учета кредиторской задолженности в сумме 17 729 317,04 руб.), в том числе:
- в 2014 году - 854 127 393,00 руб.;
- в 2015 году - 763 778 264,67 руб.;
- в 2016 году - 539 693 698,37 руб.;
- в 2017 году - 426 818 481,25 руб.;
- в 2018 году - 422 868 146,38 руб.;
- в 2019 году - 536 488 105,97 руб.;
- в 2020 году - 501 323 843,24 руб.;
- в 2021 году - 551 339 020,95 руб.;
- в 2022 году - 547 852 680,00 руб.;
- в 2023 году - 532 398 175,81 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 2 087 562 532,60 руб., в том числе:
- в 2014 году - 377 966 793,00 руб.;
- в 2015 году - 311 234 464,67 руб.;
- в 2016 году - 87 443 898,37 руб.;
- в 2017 году - 133 627 781,25 руб.;
- в 2018 году - 128 038 546,38 руб.;
- в 2019 году - 128 905 445,97 руб.;
- в 2020 году - 194 035 743,24 руб.;
- в 2021 году - 229 020 820,95 руб.;
- в 2022 году - 216 117 580,00 руб.;
- в 2023 году - 233 497 400,00 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера из федерального бюджета составят 3 564 164 160,00 руб., в том числе:
- в 2014 году - 468 928 800,00 руб.;
- в 2015 году - 452 543 800,00 руб.;
- в 2016 году - 452 249 800,00 руб.;
- в 2017 году - 293 190 700,00 руб.;
- в 2018 году - 294 829 600,00 руб.;
- в 2019 году - 407 582 660,00 руб.;
- в 2020 году - 307 288 100,00 руб.;
- в 2021 году - 322 318 200,00 руб.;
- в 2022 году - 331 735 100,00 руб.;
- в 2023 году - 298 900 775,81 руб.
Общий объем переходящего остатка бюджетных средств за счет поступлений целевого характера из федерального бюджета составит 7 231 800,00 руб., в том числе в 2014 году - 7 231 800,00 руб.
Прогнозируемый объем финансирования из внебюджетных источников составит 371 653 603,74 руб., в том числе:
- в 2014 году - 78 959 974,00 руб.;
- в 2015 году - 68 914 219,00 руб.;
- в 2016 году - 52 800 000,00 руб.;
- в 2017 году - 29 450 000,00 руб.;
- в 2018 году - 34 100 000,00 руб.;
- в 2019 году - 34 192 165,00 руб.;
- в 2020 году - 18 674 962,35 руб.;
- в 2021 году - 18 674 962,35 руб.;
- в 2022 году - 17 943 660,52 руб.;
- в 2023 году - 17 943 660,52 руб.
Сведения о размере и направлениях расходования средств, направленных на финансовое обеспечение подпрограммы и необходимых для ее реализации, содержатся в приложении N 9 к государственной программе.
Раздел 8 изменен с 4 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 1 апреля 2020 г. N 125-п
8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
1) число граждан, улучшивших жилищные условия в соответствии с федеральным и областным законодательством. Данный ожидаемый результат определяется по данным Минстроя Омской области, измеряется количеством граждан и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- число граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с федеральным и областным законодательством и улучшивших жилищные условия;
- количество граждан, получивших выплаты на строительство или приобретение жилья в i-ом году в пределах n-го объема бюджетных средств;
2) количество детей-сирот, улучшивших жилищные условия по договорам найма специализированных жилых помещений жилищного фонда Омской области. Данный ожидаемый результат определяется по данным Министерства образования Омской области, измеряется количеством граждан данной категории, с которыми заключены указанные договоры и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- количество детей-сирот, улучшивших жилищные условия по договорам найма специализированных жилых помещений жилищного фонда Омской области;
- число детей-сирот, улучшивших жилищные условия по договорам найма специализированных жилых помещений жилищного фонда Омской области в i-ом году в пределах n-го объема бюджетных средств, выделенных на данные цели в i-ом году;
3) количество детей-сирот, улучшивших жилищные условия по договорам социального найма жилищного фонда Омской области. Данный ожидаемый результат определяется по данным Министерства образования Омской области, измеряется количеством граждан данной категории, с которыми заключены указанные договоры, и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- количество детей-сирот, улучшивших жилищные условия по договорам социального найма жилищного фонда Омской области;
- число детей-сирот, улучшивших жилищные условия по договорам социального найма жилищного фонда Омской области в i-ом году в пределах n-го объема бюджетных средств;
4) количество детей-сирот (по состоянию на начало финансового года), имеющих и не реализовавших свое право на обеспечение жилым помещением. Данный ожидаемый результат измеряется количеством граждан данной категории на основании данных, представляемых ежегодно Министерством образования Омской области.
Дополнительно в результате реализации подпрограммы к 2023 году предполагается достичь следующих показателей:
- предоставить государственную поддержку не менее 1220 гражданам, относящимся к категориям, установленным федеральным и областным законодательством;
- обеспечить жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Омской области детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в количестве не менее 1700, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечить жилыми помещениями на условиях социального найма жилищного фонда Омской области не менее 115 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- обеспечить привлечение в сферу жилищного строительства 1 500 000 000,00 рублей.
9. Описание системы управления реализацией подпрограммы
Управление реализацией, формирование отчетности о ходе реализации и проведение оценки эффективности реализации подпрограммы осуществляются в соответствии с законодательством.
Реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов, формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы, проведение оценки эффективности реализации подпрограммы обеспечивает ответственный исполнитель государственной программы.
10. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, порядок предоставления и методика расчета указанных субсидий
Предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета в рамках подпрограммы не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.