Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9 изменено. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 18 августа 2017 г. N 538-п
Приложение N 9
к муниципальной программе
Кормиловского муниципального района
"Развитие экономического потенциала
Кормиловского муниципального района
на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма
"Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Кормиловского муниципального района"
5 марта, 8, 24 апреля, 23 сентября, 11 декабря 2014 г., 20 февраля, 17 апреля, 15 июня, 26 августа 2015 г., 12 января, 6 июля, 5 августа, 13, 30 декабря 2016 г., 3 марта, 10 апреля, 18 августа, 28 декабря 2017 г., 5 февраля, 15 марта, 19 ноября, 29 декабря 2018 г., 15 января, 10 июня, 13 августа 2019 г.
Раздел I изменен. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 13 августа 2019 г. N 161-п
I. Паспорт подпрограммы муниципальной программы
II. Сфера социально-экономического развития Кормиловского муниципального района, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития
Агропромышленный комплекс - один из ведущих секторов экономики Кормиловского района.
По итогам 2012 года объем валовой продукции сельского хозяйства составил 1,2 млрд. рублей, перерабатывающей промышленности - 0,8 млрд. рублей. Произведено 5,9 тыс. тонн мяса скота и птицы в живом весе, молока - 27,1 тыс. тонн, зерна - 57,6 тыс. тонн в весе после доработки. Показатели по производству мяса возросли на 42%, по молоку - сократились на 13% к уровню 2011 года.
В 2011 году в сельское хозяйство Кормиловского района направлено 1,3 млрд. рублей в виде инвестиций.
Замедление экономического роста в сельском хозяйстве, отсутствие условий для альтернативной занятости на селе, исторически сложившийся низкий уровень развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности обусловили обострение социальных проблем села.
Основными причинами замедления развития отрасли сельского хозяйства Кормиловского района являются:
- низкие темпы структурно-технологической модернизации отрасли, обновления основных производственных фондов и воспроизводства природно-экологического потенциала;
- неблагоприятные общие условия функционирования сельского хозяйства, прежде всего неудовлетворительный уровень развития рыночной инфраструктуры, затрудняющий доступ СХТП к рынкам финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, готовой продукции;
- финансовая неустойчивость сельского хозяйства, обусловленная нестабильностью рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, растущим диспаритетом цен на основные потребляемые отраслью ресурсы и производимую отраслью продукцию, недостаточным притоком частных инвестиций на развитие отрасли, слабым развитием страхования в сфере производства сельскохозяйственной продукции;
- дефицит квалифицированных кадров, в том числе молодых кадров, вызванный низким уровнем заработной платы и качества жизни в сельской местности.
В связи со сложившейся ситуацией вопросы дальнейшего развития агропромышленного комплекса Кормиловского района. (далее - АПК) необходимо решать объединенными усилиями инвесторов, СХО, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с привлечением частных инвестиций, кредитных ресурсов, расширением форм государственной поддержки.
Комплексный подход к решению проблем АПК предполагает использование программно-целевого метода, обеспечивающего эффективную организацию процесса управления и контроля, взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения, четкое распределение реализуемых мероприятий по исполнителям и срокам, более эффективное использование финансовых ресурсов для решения обозначенных задач.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить решение задач по развитию сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, повышению устойчивости развития сельских территорий, улучшению сельской инфраструктуры и росту уровня жизни и занятости сельского населения Омской области, росту налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
III. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы: устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских территорий Кормиловского муниципального района.
Достижение поставленной цели подпрограммы будет осуществляться путем решения следующих задач:
1) Увеличение объемов производства, переработки и реализации продукции растениеводства;
2) Увеличение объемов производства продукции животноводства;
3) Улучшение финансового состояния малых форм хозяйствования за счет роста объемов производства и реализации сельскохозяйственной продукции;
4) Улучшение жилищных условий сельского населения в Кормиловском районе;
5) Создание условий для развития сельскохозяйственного производства;
6) Повышение уровня экологической безопасности, сохранение природных систем, рациональное природопользование;
7) Создание благоприятных условий для эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия.
IV. Сроки реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется в течение 01.01.2014 - 31.12.2020 годов. Отдельные этапы не выделяются.
V. Описание входящих в состав подпрограмм основных мероприятий, описание мероприятий и (или) ведомственных целевых программ
Подпрограмма Кормиловского муниципального района "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Кормиловского муниципального района" направлена на реализацию государственной и муниципальной поддержки сельского хозяйства.
Перечень основных мероприятий подпрограммы определен исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов ее реализации, а также исходя из полномочий и функций управления сельского хозяйства.
В рамках подпрограммы предусмотрены следующие основные мероприятия:
5.1. Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства.
В рамках данного мероприятия необходимо обеспечить выполнение показателей продовольственной безопасности Кормиловского муниципального района в сфере растениеводства и повышение конкурентоспособности растениеводческой продукции на внутреннем и внешнем рынке.
Мероприятие по реализации основного мероприятия "Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства":
5.1.1. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение элитных семян.
В рамках реализации данного мероприятия управлением сельского хозяйства:
1) доводится до сведения товаропроизводителям района информация по нормативным правовым документам, ведется разъяснительная работа в плане наличия сортовых, кондиционных семян, запрашивается весь пакет документов, формируется и сдается на субсидирование в Министерство сельского хозяйства и продовольствия (МСХиП) Омской области;
2) ежеквартально представляются в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования, отчет по расходованию субсидий.
5.1.2. Оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства (оказание сельскохозяйственным товаропроизводителям несвязанной поддержки в области растениеводства, а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта).
В рамках реализации данного мероприятия управлением сельского хозяйства:
1) доводится до сведения товаропроизводителям района информация по нормативным правовым документам;
2) заключается соглашение с сельхозтоваропроизводителями о предоставлении субсидий из бюджета Кормиловского муниципального района в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
3) перечисляет сельхозтоваропроизводителям субсидии несвязанной поддержки в области растениеводства в пределах бюджетных средств, предусмотренных на эти цели в Решении Совета Кормиловского муниципального района о бюджете Кормиловского муниципального района на соответствующий финансовый год;
4) ежеквартально представляются в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования, отчет по расходованию субсидий.
5.1.3. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки продукции растениеводства, инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства.
В рамках реализации данного мероприятия управлением сельского хозяйства:
1) доводится до сведения товаропроизводителям района информация по нормативным правовым документам; ведется разъяснительная работа; запрашивается из налоговой инспекции информация об отсутствии задолженности по налогам; запрашивается из банка соответствующая документация, подтверждающая целевое расходование средств, полученных на инвестиционные цели; формируется и сдается пакет документов на субсидирование в МСХиП;
2) ежеквартально представляется в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования, отчет по расходованию субсидий.
5.1.4. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства.
В рамках реализации данного мероприятия управлением сельского хозяйства:
1) доводится до сведения товаропроизводителям района информация по нормативным правовым документам; ведется разъяснительная работа; запрашивается из налоговой инспекции информация об отсутствии задолженности по налогам; запрашивается из банка соответствующая документация, подтверждающая целевое расходование средств, полученных на цели развития подотрасли растениеводства в соответствии с перечнем, утвержденным МСХ РФ; формируется и сдается пакет документов на субсидирование в МСХиП;
2) ежеквартально представляется в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования, отчет по расходованию субсидий.
5.1.5. Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на обеспечение технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства.
В рамках реализации данного мероприятия управлением сельского хозяйства:
1) доводится до сведения товаропроизводителям района информация по нормативным правовым документам, ведется разъяснительная работа, запрашивается весь пакет документов, формируется и сдается на субсидирование в МСХиП;
2) ежеквартально представляется в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования, отчет по расходованию субсидий.
5.2. Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства.
В рамках данного мероприятия необходимо обеспечить выполнение показателей продовольственной безопасности Кормиловского муниципального района в сфере животноводства и повышение конкурентоспособности животноводческой продукции на внутреннем и внешнем рынке.
Мероприятие по реализации основного мероприятия "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства":
5.2.1. Субсидии на возмещение части затрат на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, кроме племенного крупного рогатого скота мясного направления.
В рамках реализации данного мероприятия управлением сельского хозяйства:
1) доводится до сведения товаропроизводителям района информация по нормативным правовым документам тем хозяйствам, которые имеют статус племенных репродукторов; ведется разъяснительная работа в плане соответствия с показателями племенных репродукторов; запрашивается весь пакет документов, формируется и сдается на субсидирование в МСХиП;
2) ежеквартально представляется в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования, отчет по расходованию субсидий.
5.2.2. Субсидии на возмещение части затрат по повышению генофонда стада крупного рогатого скота через использование замороженного семени быков-производителей.
В рамках реализации данного мероприятия управлением сельского хозяйства:
1) доводится до сведения товаропроизводителям района информация по нормативным правовым документам, ведется разъяснительная работа, запрашивается весь пакет документов, формируется и сдается на субсидирование в МСХиП;
2) ежеквартально представляется в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования, отчет по расходованию субсидий.
5.2.3. Субсидии на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованного товарного молока высшего и первого сортов.
В рамках реализации данного мероприятия управлением сельского хозяйства:
1) доводится до сведения товаропроизводителям района информация по нормативным правовым документам тем хозяйствам, которые занимаются производством и отгрузкой молока, ведется разъяснительная работа в плане соответствия продукции стандарту качества; запрашивается весь пакет документов, формируется и сдается на субсидирование в МСХиП;
2) ежеквартально представляется в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования, отчет по расходованию субсидий.
5.2.4. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, в том числе по импорту.
В рамках реализации данного мероприятия управлением сельского хозяйства:
1) доводится до сведения товаропроизводителям района информация по нормативным правовым документам, ведется разъяснительная работа в плане соответствия закупаемой продукции, запрашивается весь пакет документов, формируется и сдается на субсидирование в МСХиП;
2) ежеквартально представляется в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования, отчет по расходованию субсидий.
5.2.5. Субсидии на возмещение части затрат на приобретение кормозаготовительной техники для заготовки кормов.
В рамках реализации данного мероприятия управлением сельского хозяйства:
1) доводится до сведения товаропроизводителям района информация по нормативным правовым документам, ведется разъяснительная работа, запрашивается весь пакет документов, формируется и сдается на субсидирование в МСХиП;
2) ежеквартально представляется в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования, отчет по расходованию субсидий.
5.2.6. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки продукции животноводства, инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции животноводства.
В рамках реализации данного мероприятия управлением сельского хозяйства:
1) доводится до сведения товаропроизводителям района информация по нормативным правовым документам; ведется разъяснительная работа; запрашивается из налоговой инспекции информация об отсутствии задолженности по налогам; запрашивается из банка соответствующая документация, подтверждающая целевое расходование средств, полученных на инвестиционные цели; формируется и сдается пакет документов на субсидирование в МСХиП;
2) ежеквартально представляется в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования, отчет по расходованию субсидий.
5.2.7. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства.
В рамках реализации данного мероприятия управлением сельского хозяйства:
1) доводится до сведения товаропроизводителям района информация по нормативным правовым документам; ведется разъяснительная работа; запрашивается из налоговой инспекции информация об отсутствии задолженности по налогам; запрашивается из банка соответствующая документация, подтверждающая целевое расходование средств, полученных на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утвержденным МСХ РФ; формируется и сдается пакет документов на субсидирование в МСХиП;
2) ежеквартально представляется в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования, отчет по расходованию субсидий.
5.2.8. Субсидии СХТП, занимающимся производством свинины, мяса птицы и яиц, на возмещение части затрат, связанных с удорожанием кормов.
В рамках реализации данного мероприятия управлением сельского хозяйства:
1) доводится до сведения товаропроизводителям района информация по нормативным правовым документам, ведется разъяснительная работа, запрашивается весь пакет документов, формируется и сдается на субсидирование в МСХиП;
2) ежеквартально представляется в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования, отчет по расходованию субсидий.
5.3. Поддержка сельскохозяйственной деятельности малых форм хозяйствования и создание условий для их развития.
В рамках данного мероприятия реализуется формирование эффективного конкурентоспособного, многоукладного агропромышленного производства Кормиловского муниципального района.
Мероприятие по реализации основного мероприятия "Поддержка сельскохозяйственной деятельности малых форм хозяйствования и создание условий для их развития":
5.3.1. Возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования (обеспечение доступности кредитных ресурсов для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
В рамках реализации данного мероприятия управлением сельского хозяйства:
1) доводится до сведения крестьянским фермерским хозяйствам района информация по нормативным правовым документам, ведется разъяснительная работа, запрашивается из налоговой инспекции информация об отсутствии задолженности по налогам; запрашивается из банка соответствующая документация, подтверждающая целевое расходование средств, полученных по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам (займам) в соответствии с перечнем, утвержденным МСХ РФ; формируется и сдается пакет документов на субсидирование в МСХиП;
2) ежеквартально представляются в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования, отчет по расходованию субсидий.
5.3.2. Субсидии КФХ, включая индивидуальных предпринимателей, на возмещение части затрат, связанных с оформлением в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.
В рамках реализации данного мероприятия управлением сельского хозяйства:
1) доводится до сведения товаропроизводителям района информация по нормативным правовым документам, ведется разъяснительная работа, запрашивается весь пакет документов, формируется и сдается на субсидирование в МСХиП;
2) ежеквартально представляется в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования, отчет по расходованию субсидий.
5.3.3. Обеспечение доступности кредитных ресурсов для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
В рамках реализации данного мероприятия управлением сельского хозяйства:
1) доводится до сведения личным подсобным хозяйствам района информация по нормативным правовым документам, ведется разъяснительная работа, запрашивается из налоговой инспекции информация об отсутствии задолженности по налогам; запрашивается из банка соответствующая документация, подтверждающая целевое расходование средств, запрашивается весь пакет документов, формируется и сдается на субсидирование в МСХиП;
2) ежеквартально представляется в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования, отчет по расходованию субсидий.
5.3.4. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на возмещение части затрат гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по производству молока.
В рамках реализации данного мероприятия управлением сельского хозяйства:
1) заключается Соглашение между Администрацией Кормиловского муниципального района и поселениями;
2) разрабатываются и доводятся до сведения личным подсобным хозяйствам района нормативно-правовые документы, ведется разъяснительная работа, формируются сводные заявки на перечисление областных средств;
3) ежемесячно формируется заявка на предоставление муниципальному району субсидий подпрограммы "Поддержка малых форм хозяйствования" долгосрочной целевой программы;
4) ежеквартально представляется в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования, отчет по расходованию субсидий.
5.3.5. Предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат по производству молока.
В рамках реализации данного мероприятия управлением сельского хозяйства:
1) заключается Соглашение о документообороте между Администрацией Кормиловского муниципального района и поселениями;
2) разрабатываются и доводятся до сведения личным подсобным хозяйствам района нормативно-правовые документы, ведется разъяснительная работа, формируются сводные заявки на перечисление областных средств;
3) ежемесячно формируется заявка на предоставление муниципальному району субсидий в соответствии с подпрограммой "Поддержка сельскохозяйственной деятельности малых форм хозяйствования и создание условий для их развития" государственной программы Омской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области";
4) перечисляются субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат по производству молока;
5) ежеквартально представляется в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования, отчет по расходованию субсидий.
5.3.6. Содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (обеспечение доступности кредитных ресурсов для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
В рамках реализации данного мероприятия управлением сельского хозяйства:
1) доводится до сведения личным подсобным хозяйствам района информация по нормативным правовым документам, ведется разъяснительная работа, запрашивается из банка соответствующая документация, подтверждающая целевое расходование средств, запрашивается весь пакет документов, формируется и сдается на субсидирование в МСХиП;
2) ежеквартально представляются в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования, отчет по расходованию субсидий.
Пункт 5.3 дополнен подпунктом 5.3.7. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 29 сентября 2017 г. N 601-п
5.3.7. Предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на увеличение поголовья коров.
В рамках реализации данного мероприятия управлением сельского хозяйства:
1) заключается Соглашение между Управлением сельского хозяйства и гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство;
2) разрабатываются и доводятся до сведения граждан, ведущих личное подсобное хозяйство нормативно-правовые документы, ведется разъяснительная работа;
3) перечисляются субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на увеличение поголовья коров (покупка, перевод из нетелей в корову) в пределах бюджетных средств, предусмотренных на эти цели в Решении Совета Кормиловского муниципального района о бюджете Кормиловского муниципального района на соответствующий финансовый год;
4) ежеквартально представляется в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования, отчет по расходованию субсидий.
Пункт 5.3 дополнен подпунктом 5.3.8. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 19 ноября 2018 г. N 286-п
5.3.8. Предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на развитие подотраслей животноводства, альтернативных свиноводству.
В рамках реализации данного мероприятия Управлением сельского хозяйства:
1) заключается Соглашение между Управлением сельского хозяйства и гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство;
2) разрабатываются и доводятся до сведения граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, нормативно-правовые акты, ведется разъяснительная работа;
3) перечисляются субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на развитие подотраслей животноводства, альтернативных свиноводству в пределах бюджетных средств, предусмотренных на эти цели в Решении Совета Кормиловского муниципального района о бюджете Кормиловского муниципального района на соответствующий финансовый год;
4) ежеквартально представляется в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования, отчет по расходованию субсидий.
5.4. Устойчивое развитие сельских территорий.
В рамках данного мероприятия создаются комфортные условия жизнедеятельности в сельской местности Кормиловского муниципального района.
Мероприятие по реализации основного мероприятия "Устойчивое развитие сельских территорий":
5.4.1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности.
1) на основании данных отдела градостроительства и газификации администрации Кормиловского муниципального района, формируется отчетность для МСХиП;
2) ежеквартально представляется в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования.
5.4.2. Субсидии местным бюджетам на строительство и реконструкцию поселковых водопроводов.
1) на основании данных отдела градостроительства и газификации администрации Кормиловского муниципального района, формируется отчетность для МСХиП;
2) ежеквартально представляется в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования.
5.4.3. Субсидии местным бюджетам на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в поселениях.
1) на основании данных отдела градостроительства и газификации администрации Кормиловского муниципального района, формируется отчетность для МСХиП;
2) ежеквартально представляется в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования.
5.4.4. Субсидии местным бюджетам на строительство распределительных газовых сетей
1) на основании данных отдела градостроительства и газификации администрации Кормиловского муниципального района формируется отчетность для МСХиП;
2) ежеквартально представляется в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования.
5.4.5. Реконструкция фельдшерско-акушерских пунктов, включая модульные (в соответствии с Адресной инвестиционной программой Омской области).
1) на основании данных отдела градостроительства и газификации администрации Кормиловского муниципального района, формируется отчетность для МСХиП;
2) ежеквартально представляется в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования.
5.4.6. Субсидии местным бюджетам на строительство и реконструкцию сельских общеобразовательных учреждений.
1) на основании данных отдела градостроительства и газификации администрации Кормиловского муниципального района, формируется отчетность для МСХиП;
2) ежеквартально представляется в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования.
5.5. Создание условий для функционирования сельского хозяйства.
В рамках данного мероприятия необходимо обеспечить эффективность деятельности сельхозтоваропроизводителей, выполнение полномочий, контроля и надзора в сфере развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Кормиловском муниципальном районе.
Мероприятие по реализации основного мероприятия "Создание условий для функционирования сельского хозяйства":
5.5.1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления.
1) осуществляет подготовку аналитических, прогнозных и методических материалов по вопросам производственной, финансовой, бюджетной и налоговой политики сельскохозяйственных организаций Кормиловского муниципального района;
2) участвует в формировании адресной инвестиционной программы муниципального района на очередной финансовый год;
3) содействует развитию различных форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса;
4) координирует взаимодействие заготовительных организаций с товаропроизводителями АПК при закупке продукции для муниципальных нужд;
5) разрабатывает и реализует меры, направленные на увеличение производства, повышение качества и рационального использования ресурсов сельскохозяйственной продукции и сырья;
6) содействует развитию предпринимательства в сфере агропромышленного комплекса и привлечению внебюджетных средств на развитие сельского хозяйства, освоению энергосберегающих технологий и передовых методов хозяйствования, а также техническому перевооружению организаций АПК;
7) разрабатывает и осуществляет в установленном порядке мероприятия по подготовке, профессиональной переподготовке и повышению квалификации рабочих кадров и специалистов со средним и высшим профессиональным образованием для АПК;
8) разрабатывает и осуществляет мероприятия по привлечению трудовых ресурсов и обеспечению их занятости в АПК;
9) участвует в пределах компетенции в формировании бюджета Кормиловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
10) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета Кормиловского муниципального района, составляет обоснование бюджетных ассигнований;
11) проводит ежемесячно мониторинги по заработной плате, просроченной задолженности по зарплате и налогам; ценам на продукцию сельского хозяйства, состоянию окружающей среды на территориях муниципальных объектов размещения отходов;
12) рекомендует внедрение новых технологий выращивания сельскохозяйственных культур, освоение новых севооборотов.
5.5.2. Стимулирование развития сельского хозяйства в районе.
1) организация и проведение районного трудового соперничества работников АПК по производству и заготовке продуктов растениеводства и животноводства;
2) организация ярмарок, выставок достижений сельского хозяйства Кормиловского муниципального района;
3) организация сельскохозяйственных соревнований, смотров и конкурсов
Подпункт 5.5.3 изменен. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 19 ноября 2018 г. N 286-п
5.5.3. Возмещение части затрат организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим переработку и (или) производство сельскохозяйственной продукции, на переподготовку и повышение квалификации руководителей, специалистов и рабочих массовых профессий.
1) доводится информация до выпускников школ по вопросам целевого поступления в ОмГАУ, ОмСХТ;
2) участие в трудоустройстве выпускников ВУЗов и техникумов, доводится информация по господдержке трудоустроенных выпускников в виде единовременного подъемного пособия;
3) доводится до сведения товаропроизводителям района информация по нормативным правовым документам на доплату к зарплате трудоустроенных выпускников вузов и техникумов, ведется разъяснительная работа, запрашивается весь пакет документов, формируется и сдается на субсидирование в Министерство сельского хозяйства и продовольствия (МСХиП) Омской области;
4) доводится до сведения товаропроизводителям района информация по нормативным правовым документам по повышению квалификации руководителей, специалистов и рабочих массовых профессий, ведется разъяснительная работа по направлениям обучения, запрашивается весь пакет документов, формируется и сдается на субсидирование в МСХиП;
5) ежемесячно формируется заявка на предоставление муниципальному району субсидий подпрограммы "Развитие кадрового потенциала агропромышленного комплекса" долгосрочной целевой программы.
5.5.4. Обеспечение функционирования муниципального сегмента информационно-телекоммуникационной сети органов управления агропромышленного комплекса.
1) обеспечение подключения вычислительных сетей к мультисервисной сети Правительства Омской области, обеспечение функционирования IP-телефона;
2) подключение к сети Интернет со скоростью не ниже 1 Мб/сек, через МСС муниципального района;
3) ежеквартально представляется в МСХиП отчет о средствах целевого финансирования
4) ежемесячно формируется заявка на предоставление муниципальному району субсидий подпрограммы "Инновационное развитие и информационное обеспечение" долгосрочной целевой программы.
5.6. Охрана окружающей среды Кормиловского муниципального района.
В рамках данного мероприятия целью является сохранение окружающей среды и обеспечение экологической безопасности на территории Кормиловского муниципального района.
Мероприятия по реализации основного мероприятия "Охрана окружающей среды в Кормиловском муниципальном районе":
5.6.1. Обеспечение безопасного размещения отходов производства и потребления;
5.6.2. Формирование экологической культуры населения Кормиловского муниципального района;
5.6.3. Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
5.6.4. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
В рамках данного мероприятия заключаются Соглашения с сельскими поселениями Кормиловского муниципального района на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территорий сельских поселений Кормиловского муниципального района.
5.6.5. Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
5.6.6. Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
5.6.7. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.
В рамках данного мероприятия заключаются Соглашения с сельскими поселениями Кормиловского муниципального района на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения на участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов с территорий сельских поселений Кормиловского муниципального района.
Пункт 5.6 дополнен подпунктом 5.6.8. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 29 декабря 2018 г. N 322-п
5.6.8. Создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
В рамках реализации данного мероприятия создаются места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории Кормиловского муниципального района для организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.
5.7. Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия.
Мероприятия по реализации основного мероприятия:
5.7.1. Осуществление отдельных государственных полномочий Омской области по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории города Омска и территориях муниципальных районов Омской области.
Мероприятие направлено на обеспечение (оплату) следующих работ (услуг):
- по отлову безнадзорных животных;
- по содержанию безнадзорных животных на территории муниципального района.
VI. Описание целевых индикаторов выполнения мероприятий
Оценка эффективности реализации подпрограммы будет производиться исполнителем-координатором подпрограммы на основе соотношения установленных подпрограммой значений основных целевых индикаторов с их фактически достигнутыми значениями.
Для каждого мероприятия (группы мероприятий) подпрограммы определены целевые индикаторы.
1. К субсидии на возмещение части затрат на приобретение элитных семян.
Целевой индикатор: Удельный вес площади, засеваемой оригинальными, элитными семенами, включая гибриды кукурузы, в общей площади посевов .
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
- площадь засеянная оригинальными, элитными семенами, га;
- общая площадь посевов, га.
Источником для расчета целевого индикатора является растениеводческий отчет по сортности и кондиционности семян.
2. К субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства.
Целевой индикатор: Производство продукции зерновых и зернобобовых культур .
Целевой индикатор измеряется в тысячах тоннах и рассчитывается по формуле:
, где:
- количество производства зерновых и зернобобовых культур, тысяч тонн.
Источником для расчета целевого индикатора является статистическая отчетность по формам: N 4-СХ, N 29-СХ, N 1-фермер, N 2-фермер.
3. К субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки продукции растениеводства, инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства.
Целевой индикатор: Объем инвестиций в основной капитал по отрасли растениеводство .
Целевой индикатор измеряется в млн. рублей и рассчитывается по формуле:
, где:
- объем инвестиций в основной капитал отрасли растениеводство по инвестиционным кредитам, млн. рублей.
Источником для расчета целевого индикатора является информация сельхозтоваропроизводителя по факту кредитования, документы подтверждающие факт приобретения сельскохозяйственной техники или оборудования (договор купли-продажи, счет-фактура, товарная накладная, платежное поручение, выписка из лицевого счета)
4. К субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства.
Целевой индикатор: Объем инвестиций в отрасль растениеводство .
Целевой индикатор измеряется в млн. рублей и рассчитывается по формуле:
, где:
- объем инвестиций в основной капитал отрасли растениеводство по краткосрочным кредитам, млн. рублей.
Источником для расчета целевого индикатора является информация сельхозтоваропроизводителя по факту кредитования, документы подтверждающие факт приобретения сельскохозяйственных расходных материалов (договор купли-продажи, счет-фактура, товарная накладная, платежное поручение, выписка из лицевого счета).
5. К субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на обеспечение технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства.
Целевой индикатор: Объем капитальных вложений инвестиций на обновление техники и технологическую модернизацию сельского хозяйства .
Целевой индикатор измеряется в млн. рублей и рассчитывается по формуле:
, где:
- объем капитальных вложений на обновление техники и технологической модернизации сельского хозяйства, млн. рублей.
Источником для расчета целевого индикатора является информация сельхозтоваропроизводителя по факту приобретения сельскохозяйственной техники и оборудования, документация, подтверждающая факт приобретения техники (договор купли-продажи, счет-фактура, товарная накладная, платежное поручение, выписка из лицевого счета).
6. К субсидии на возмещение части затрат на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, кроме племенного крупного рогатого скота мясного направления.
Целевой индикатор: Удельный вес племенного скота в общем поголовье .
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
- количество племенного скота, голов;
- общее поголовье животных, голов.
Источником для расчета целевого индикатора является статистическая отчетность по формам: N 24-СХ, N 3-фермер.
7. К субсидии на возмещение части затрат по повышению генофонда стада крупного рогатого скота через использование замороженного семени быков-производителей.
Целевой индикатор: Продуктивность дойного стада на фуражную корову в СХО .
Целевой индикатор измеряется в кг. и рассчитывается по формуле:
, где:
- продуктивность дойного стада на фуражную корову в СХО, кг.
Источником для расчета целевого индикатора является сертификат соответствия данного продукта, статистическая отчетность по формам: N 24-СХ, N 3-фермер.
8. К субсидии на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованного товарного молока высшего и первого сортов.
Целевой индикатор: Производство молока в хозяйствах всех категорий .
Целевой индикатор измеряется в тыс. тонн и рассчитывается по формуле:
, где:
- количество произведенного молока в хозяйствах всех категорий, тыс. тонн.
Источником для расчета целевого индикатора является статистическая отчетность по формам: N П-1(СХ), N 3-фермер, квитанция с молочного завода.
9. К субсидии на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, в том числе по импорту.
Целевой индикатор: Приобретение племенных животных, КРС .
Целевой индикатор измеряется в головах и рассчитывается по формуле:
, где:
- количество приобретенных племенных животных КРС, голов.
Источником для расчета целевого индикатора является статистическая отчетность по формам: N П-1(СХ), N 3-фермер, наличие сертификата соответствия племенных животных.
10. К субсидии на возмещение части затрат на приобретение кормозаготовительной техники для заготовки кормов.
Целевой индикатор: Доля кормозаготовительной техники в инвестициях в сельскохозяйственную технику и оборудование .
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма инвестиций в кормозаготовительную технику, тыс. рублей;
- сумма инвестиций в сельскохозяйственную технику и оборудование, тыс. рублей.
Источником для расчета целевого индикатора является информация сельхозтоваропроизводителя по факту приобретения сельскохозяйственной техники и оборудования, документация, подтверждающая факт приобретения техники (договор купли-продажи, счет-фактура, товарная накладная, платежное поручение, выписка из лицевого счета).
11. К субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки продукции животноводства, инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции животноводства.
Целевой индикатор: Объем инвестиций в основной капитал по отрасли животноводство .
Целевой индикатор измеряется в млн. рублей и рассчитывается по формуле:
, где:
- объем инвестиций в основной капитал отрасли животноводство по инвестиционным кредитам, млн. рублей.
Источником для расчета целевого индикатора является информация сельхозтоваропроизводителя по факту кредитования, документы подтверждающие факт приобретения сельскохозяйственной техники или оборудования (договор купли-продажи, счет-фактура, товарная накладная, платежное поручение, выписка из лицевого счета).
12. К субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства.
Целевой индикатор: Объем инвестиций в отрасль животноводство .
Целевой индикатор измеряется в млн. рублей и рассчитывается по формуле:
, где:
- объем инвестиций в основной капитал отрасли животноводство по краткосрочным кредитам, млн. рублей.
Источником для расчета целевого индикатора является информация сельхозтоваропроизводителя по факту кредитования, документы подтверждающие факт приобретения сельскохозяйственных расходных материалов (договор купли-продажи, счет-фактура, товарная накладная, платежное поручение, выписка из лицевого счета).
13. К субсидии СХТП, занимающимся производством свинины, мяса птицы и яиц, на возмещение части затрат, связанных с удорожанием кормов.
Целевой индикатор: Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе) .
Целевой индикатор измеряется в тыс. тонн и рассчитывается по формуле:
, где:
- количество производимого мяса в живом весе, тыс. тонн.
Источником для расчета целевого индикатора является статистическая отчетность по формам: N П-1(СХ), N 3-фермер.
14. К субсидии сельскохозяйственным потребительским кооперативам, КФХ на возмещение части затрат на уплату процентов по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам (займам).
Целевой индикатор: Объем инвестиций в основной капитал по малым формам хозяйствования .
Целевой индикатор измеряется в млн. рублей и рассчитывается по формуле:
, где:
- объем полученных в текущем году субсидируемых кредитов, млн. рублей;
- остаток сумм задолженности по субсидируемым кредитам, полученным в предыдущие годы, млн. рублей.
Источником для расчета целевого индикатора является информация сельхозтоваропроизводителя по факту кредитования, документы подтверждающие факт приобретения сельскохозяйственной техники или оборудования, расходных материалов (договор купли-продажи, счет-фактура, товарная накладная, платежное поручение, выписка из лицевого счета).
15. К субсидии КФХ, включая индивидуальных предпринимателей, на возмещение части затрат, связанных с оформлением в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.
Целевой индикатор: Площадь земельных участков оформленных в собственность крестьянскими (фермерскими) хозяйствами .
Целевой индикатор измеряется в га и рассчитывается по формуле:
, где:
- площадь земельных участков, оформленных в собственность, га.
Источником для расчета целевого индикатора является статистическая отчетность по формам: N 4-СХ, N 29-СХ, N 1-фермер, N 2-фермер, свидетельство на право собственности, зарегистрированное в Управлении Федеральной службы государственной регистрации.
16. К мероприятиям "Обеспечение доступности кредитных ресурсов для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство", "Содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (обеспечение доступности кредитных ресурсов для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
Целевой индикатор: Объем инвестиций в основной капитал по личным подсобным хозяйствам .
Целевой индикатор измеряется в млн. рублей и рассчитывается по формуле:
, где:
- объем полученных в текущем году субсидируемых кредитов, млн. рублей;
- остаток сумм задолженности по субсидируемым кредитам, полученным в предыдущие годы, млн. рублей.
Источником для расчета целевого индикатора является информация сельхозтоваропроизводителя по факту кредитования, документы подтверждающие факт приобретения сельскохозяйственной техники или оборудования, расходных материалов (договор купли-продажи, счет-фактура, товарная накладная, платежное поручение, выписка из лицевого счета).
17. К мероприятию "Межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на возмещение части затрат гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, по производству молока" и к мероприятию "Предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат по производству молока".
Целевой индикатор: Количество молока, сданного гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства, на промышленную переработку .
Целевой индикатор измеряется в тыс. тонн и рассчитывается по формуле:
, где:
М17 - количество молока, сданного на переработку, тыс. тонн.
Источником для расчета целевого индикатора является Заявка на предоставление субсидий, составленная на основании ведомости сданного молока.
18. К улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности.
Целевой индикатор: Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности .
Целевой индикатор измеряется в тыс. кв. метров и рассчитывается по формуле:
, где:
- площадь введенного жилья для граждан, проживающих в сельской местности, тыс. кв. метров.
Источником для расчета целевого индикатора является информация отдела градостроительства и газификации Администрации Кормиловского муниципального района.
19. К субсидии местным бюджетам на строительство и реконструкцию поселковых водопроводов.
Целевой индикатор: Ввод в действие локальных водопроводов .
Целевой индикатор измеряется в км и рассчитывается по формуле:
, где:
- протяженность ввода в действие локальных водопроводов, км.
Источником для расчета целевого индикатора является заявка на участие в отборе на строительство водопровода, прошедшей экспертизу на достоверность сметной стоимости строительства объекта.
20. К субсидии местным бюджетам на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в поселениях.
Целевой индикатор: Удельный вес отремонтированных дорог по сравнению с общей протяженностью дорог, числящихся на балансе .
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
- протяженность капитально отремонтированных дорог общего пользования, км.;
- общая протяженность дорог, числящаяся на балансе, км.
Источником для расчета целевого индикатора является смета, прошедшая экспертизу в комитете ценообразования Омской области.
21. К субсидии местным бюджетам на строительство распределительных газовых сетей.
Целевой индикатор: Ввод в действие распределительных газовых сетей .
Целевой индикатор измеряется в км и рассчитывается по формуле:
, где:
- протяженность ввода в действие распределительных газовых сетей, км.
Источником для расчета целевого индикатора является заявка на участие в отборе на строительство газопровода, по документации, прошедшей государственную экспертизу.
22. К реконструкции фельдшерско-акушерских пунктов, включая модульные (в соответствии с Адресной инвестиционной программой Омской области).
Целевой индикатор: Строительство фельдшерско-акушерских пунктов .
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
, где:
- количество единиц сданных в эксплуатацию ФАП, единиц.
Источником для расчета целевого индикатора является разрешение на строительство, выданное органом местного самоуправления.
23. К субсидии местным бюджетам на строительство и реконструкцию сельских общеобразовательных учреждений.
Целевой индикатор: Ввод в действие общеобразовательных учреждений .
Целевой индикатор измеряется в тыс. мест и рассчитывается по формуле:
, где:
- введено тыс. мест общеобразовательных учреждений.
Источником для расчета целевого индикатора является разрешение на строительство, выданное органом местного самоуправления.
24. К руководству и управлению в сфере установленных функций органов местного самоуправления.
Целевой индикатор: Степень исполнения расходных обязательств Управления сельского хозяйства Администрации Кормиловского муниципального района .
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
- исполнение бюджетных обязательств, тыс. рублей;
- бюджетные ассигнования, тыс. рублей.
Источником для расчета целевого индикатора является годовой отчет главного распорядителя бюджетных средств об исполнении бюджета (форма N 117).
25. К стимулированию развития сельского хозяйства в районе.
Целевой индикатор: Проведение смотров, конкурсов, соревнований по направлениям сельскохозяйственного производства .
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
, где:
КС25 - количество проведенных смотров, конкурсов, соревнований АПК, единиц.
Источником для расчета целевого индикатора является информация управления сельского хозяйства о фактическом исполнении данных мероприятий.
26. К развитию кадрового потенциала агропромышленного комплекса.
Целевой индикатор: Количество руководителей, специалистов и рабочих массовых профессий АПК прошедших повышение квалификации .
Целевой индикатор измеряется в количестве человек и рассчитывается по формуле:
, где:
- число руководителей, специалистов и рабочих массовых профессий прошедших повышение квалификации, человек.
Источником для расчета целевого индикатора является заявка на отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.
27. К обеспечению функционирования муниципального сегмента информационной телекоммуникационной сети органов управления АПК.
Целевой индикатор: Количество оказанных консультационных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям .
Целевой индикатор измеряется в тыс. единиц и рассчитывается по формуле:
, где:
- количество оказанных услуг, тыс. единиц.
Источником для расчета целевого индикатора является заявка на отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.
28. К обеспечению выполнения мероприятий по безопасному размещению отходов производства и потребления.
Целевой индикатор: Количество введенных в эксплуатацию установок по использованию, обезвреживанию отходов производства и потребления .
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
, где:
- количество введенных в эксплуатацию установок по использованию, обезвреживанию отходов производства и потребления.
Источником данных для расчета значения целевого индикатора являются отчеты организаций, индивидуальных предпринимателей о количестве введенных в эксплуатацию установок по использованию, обезвреживанию отходов производства и потребления;
29. К участию в мероприятиях формирования экологической культуры населения Кормиловского муниципального района.
Целевой индикатор: Проведение экологических мероприятий: конференций, фестивалей, экспедиций, форумов, выставок и фотовыставок, слетов, лекториев, семинаров, экскурсионно-познавательных мероприятий экологической направленности .
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
, где:
КМ29 - количество проведенных мероприятий, единиц.
Источником для расчета целевого индикатора используются информация структурных подразделений Администрации Кормиловского муниципального района и отчеты органов местного самоуправления поселений Кормиловского муниципального района, о количестве проведенных мероприятий;
30. К мероприятию организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора и к мероприятию межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
Целевой индикатор: Удельный вес населенных пунктов, в которых организован сбор и вывоз бытовых отходов и мусора в общем количестве населенных пунктов, расположенных на территории Кормиловского муниципального района (РЗО).
Измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
- количество населенных пунктов, в которых организован сбор и вывоз бытовых отходов и мусора, единиц;
- общее число населенных пунктов, расположенных на территории Кормиловского муниципального района, единиц.
Источником данных для расчета значения целевого индикатора являются отчеты организаций, сельских поселений.
31. К мероприятию организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
Целевой индикатор: Заключение договоров на утилизацию и переработку бытовых отходов ().
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
, где:
- количество заключенных договоров, единиц.
Источником данных для расчета значения целевого индикатора являются отчеты сельскохозяйственных организаций, индивидуальных предпринимателей, сельских поселений.
32. К осуществлению отдельных государственных полномочий Омской области по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории города Омска и территориях муниципальных районов Омской области.
Целевой индикатор: Количество отловленных безнадзорных животных за отчетный период (Р32).
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
, где:
Кобж - Количество отловленных безнадзорных животных за отчетный период, единиц.
Источником для расчета целевого индикатора является информация специализированной организации.
33. К осуществлению отдельных государственных полномочий Омской области по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории города Омска и территориях муниципальных районов Омской области.
Целевой индикатор: Количество особь-дней содержания безнадзорных животных за отчетный период (Р33).
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
, где:
Ксод - Количество особь-дней содержания безнадзорных животных за отчетный период, единиц.
Источником для расчета целевого индикатора является информация специализированной организации.
Пункт 34 изменен. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 29 декабря 2018 г. N 322-п
34. К мероприятиям "Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов", "Межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов", "Создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов".
Целевой индикатор: Удельный вес населенных пунктов, в которых организована деятельность по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов в общем количестве населенных пунктов, расположенных на территории Кормиловского муниципального района ().
Измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
- количество населенных пунктов, в которых организована деятельность по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов, единиц;
- общее число населенных пунктов, расположенных на территории Кормиловского муниципального района, единиц.
Источником данных для расчета значения целевого индикатора являются отчеты организаций, сельских поселений.
Раздел VI дополнен пунктом 35. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 29 сентября 2017 г. N 601-п
35. К мероприятию "Предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на увеличение поголовья коров.
Целевой индикатор: прирост коров у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, получивших государственную поддержку на указанные цели ().
Единица изменения целевого индикатора - тысяч голов и рассчитывается по формуле:
,
где:
- поголовье коров (по состоянию на 1 июля текущего года) у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, получивших государственную поддержку на указанные цели в текущем году, голов;
- поголовье коров (по состоянию на 1 января текущего года) у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, получивших государственную поддержку на указанные цели в текущем году, голов.
Источником данных для расчета значения целевого индикатора являются данные органов местного самоуправления поселений Кормиловского муниципального района.
Раздел VI дополнен пунктом 36. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 19 ноября 2018 г. N 286-п
36. К мероприятию "Предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на развитие подотраслей животноводства, альтернативных свиноводству".
Целевой индикатор: количество приобретенного гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, поголовья сельскохозяйственных животных для ведения подотраслей животноводства, альтернативных свиноводству ().
Единица измерения целевого индикатора - голов. Целевой индикатор рассчитывается по формуле:
,
где:
А - количество приобретенного гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, поголовья сельскохозяйственных животных для ведения подотраслей животноводства, альтернативных свиноводству в отчетном году, голов;
Источником данных для расчета значения целевого индикатора является информация органов местного самоуправления поселений Кормиловского муниципального района.
Раздел VII изменен. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 13 августа 2019 г. N 161-п
VII. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы должны соответствовать объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в решениях Совета Кормиловского муниципального района о бюджете Кормиловского муниципального района.
Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджета Кормиловского муниципального района за весь период ее реализации составляет 80 296 361,60 рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет:
в 2014 году - 5 136 128,43 рублей;
в 2015 году - 8 050 071,86 рублей;
в 2016 году - 5 960 570,20 рублей;
в 2017 году - 22 208 560,36 рублей;
в 2018 году - 23 537 566,97 рублей;
в 2019 году - 11 922 076,91 рублей;
в 2020 году - 3 481 386,87 рублей.
Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы бюджета Кормиловского муниципального района, поступления нецелевого и целевого характера из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы по годам ее реализации представлено в приложении N 14 к данной муниципальной программе.
Объем финансовых ресурсов из средств бюджета Кормиловского муниципального района на реализацию мероприятий подпрограммы подлежит уточнению при формировании проекта бюджета Кормиловского муниципального района на очередной финансовой год и плановый период в установленном порядке.
VIII. Ожидаемые конечные результаты подпрограммы
В результате проведения предусмотренных мероприятий объем производства сельскохозяйственной продукции к 2020 году возрастет не менее чем на 15% к уровню 2013 года.
Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитается по формуле:
,
где:
- объем производства сельскохозяйственной продукции (затраты плюс прибыль), произведенной в 2020 году, млн. рублей;
- объем производства сельскохозяйственной продукции (затраты плюс прибыль), произведенной в 2013 году, млн. рублей.
Источником для расчета ожидаемого результата является статистическая отчетность, годовой отчет.
Планируется увеличение объемов платежей за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет Кормиловского муниципального района на 10% к 2020 году по отношению к 2012 году.
Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитается по формуле:
,
где:
- объем платежей за негативное воздействие на окружающую среду, поступивших в бюджет Кормиловского муниципального района в 2020 году, рублей;
- объем платежей за негативное воздействие на окружающую среду, поступивших в бюджет Кормиловского муниципального района в 2012 году, рублей;
Источником для расчета ожидаемого результата является годовой отчет "Об исполнении бюджета Кормиловского муниципального района".
Раздел IX изменен. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 13 августа 2019 г. N 161-п
IX. Описание системы управления реализацией подпрограммы
В целях управления реализацией подпрограммы Управление сельского хозяйства в рамках своей компетенции:
- содействует увеличению объемов производства, переработки и реализации продукции растениеводства и животноводства;
- нацеливает на повышение эффективности использования земельных ресурсов при производстве сельскохозяйственной продукции;
- способствует улучшению финансового состояния малых форм хозяйствования за счет роста объемов производства и реализации сельскохозяйственной продукции;
- улучшение жилищных условий сельского населения в Кормиловском районе.
К мерам управления реализации подпрограммы, которые могут оказать влияние на достижение запланированной цели, относятся:
детальное планирование хода реализации подпрограммы;
оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы;
своевременная актуализация ежегодных планов реализации подпрограммы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий подпрограммы;
проведение в течение всего срока выполнения подпрограммы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации подпрограммы и при необходимости актуализация плана реализации подпрограммы.
Управление и контроль за ходом реализации подпрограммы, а также за достижением ее ожидаемых результатов осуществляет Управление сельского хозяйства как соисполнитель муниципальной программы в части настоящей подпрограммы.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется исполнителями мероприятий.
По итогам отчетного финансового года Управление сельского хозяйства формирует отчет о реализации подпрограммы за отчетный финансовый год и в целом за истекший период ее реализации (далее - отчет) в соответствии с приложением N 4 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Кормиловского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации Кормиловского муниципального района от 20 июня 2013 года N 478-п (далее - Порядок), и на основании отчета проводит оценку эффективности реализации подпрограммы в соответствии с приложением N 5 к Порядку.
Результаты оценки эффективности реализации подпрограммы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом Управления сельского хозяйства направляет в адрес Администрации Кормиловского муниципального района (комитет по экономическому развитию, имущественным отношениям и работе с поселениями Администрации Кормиловского муниципального района) для подготовки отчета о реализации муниципальной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.