Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 18 августа 2017 г. N 538-п
Приложение N 3
к муниципальной программе
Кормиловского муниципального района
"Развитие экономического потенциала
Кормиловского муниципального района
на 2014 - 2020 годы"
Подпрограмма
"Развитие муниципальной службы в Кормиловском муниципальном районе"
12 февраля, 5 марта, 8, 24 апреля, 23 сентября 2014 г., 20 февраля, 17 апреля, 15 июня 2015 г., 12 января, 13, 30 декабря 2016 г., 10 апреля, 18 августа, 29 сентября, 28 декабря 2017 г., 5 февраля, 19 ноября, 29 декабря 2018 г., 15 января, 10 июня, 13 августа, 30 декабря 2019 г.
Раздел I изменен. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 30 декабря 2019 г. N 326-п
I. Паспорт подпрограммы муниципальной программы
II. Сфера социально-экономического развития Кормиловского муниципального района, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития
Развитие кадрового потенциала является одним из критериев повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков у муниципальных служащих приводит к низкому качеству решения вопросов местного значения.
Развитие кадрового потенциала подразумевает систему мероприятий по созданию условий для повышения профессионального уровня муниципальных служащих, повышения качества организации труда, а именно:
- прохождение муниципальными служащими Кормиловского муниципального района обучения, в том числе включенных резерв управленческих кадров Администрации Кормиловского муниципального района (переподготовку и повышение квалификации, участие в семинарах);
- формирование методического материала в сфере реализации положений Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- усовершенствование программного обеспечения деятельности муниципальных служащих Кормиловского муниципального района.
По состоянию на 01 июля 2013 года в органах местного самоуправления Кормиловского муниципального района замещают должности муниципальной службы 63 человека.
За период с 2010 года по 2012 год за счет средств бюджета Омской области и бюджета Кормиловского муниципального района обучение по программам повышения квалификации прошли 43 муниципальных служащих Кормиловского муниципального района.
В целях оперативного замещения лицами, обладающими необходимыми профессионально-деловыми и личностными качествами, должностей в системе муниципального управления Кормиловского муниципального района, создан Резерв управленческих кадров Администрации Кормиловского муниципального района, в который по состоянию на 01 июля 2013 года включены 18 человек. За период работы по формированию Резерва управленческих кадров Администрации Кормиловского муниципального района с 2010 года по 2012 год повышение квалификации прошел 21 человек, состоящий в вышеуказанном Резерве.
Кроме того с целью подготовки квалифицированных специалистов для решения социально-экономических задач Кормиловского муниципального района Администрацией Кормиловского муниципального района проводится работа по направлению граждан на обучение в рамках целевой контрактной подготовки в высшие и средние профессиональные учебные заведения.
За период с 2010 года по 2012 год Администрацией Кормиловского муниципального района поданы заявки по 45 специальностям, в том числе актуальным для реализации полномочий органов местного самоуправления Кормиловского муниципального района.
Реализация задач, предусмотренных настоящей подпрограммой, позволит обеспечить планомерность и результативность работы, направленной на развитие кадрового потенциала и повышение эффективности муниципального управления.
Реализация настоящей подпрограммы позволит:
- предусмотреть необходимые финансовые и организационные ресурсы для качественного преобразования системы муниципального управления в сфере обеспечения выполнения функций и полномочий Администрации Кормиловского муниципального района, оптимизации ее организации и функционирования на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов;
- усовершенствовать кадровые, информационные и управленческие технологии.
III. Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение эффективности муниципальной службы в Кормиловском муниципальном районе.
Достижение поставленной цели позволит обеспечить:
- повышение эффективности муниципального управления;
- исключение коррупциогенных факторов в работе муниципальных служащих.
Для достижения цели подпрограммы должно быть обеспечено решение следующих задач:
1. Совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы в Кормиловском муниципальном районе.
2. Повышение профессионального уровня муниципальных служащих Кормиловского муниципального района (далее - муниципальные служащие).
IV. Срок реализации подпрограммы
Муниципальная подпрограмма носит постоянный характер. В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается: 01 января 2014 года - 31 декабря 2020 года.
Раздел V изменен. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 10 июня 2019 г. N 109-п
V. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий
и описание мероприятий
Перечень основных мероприятий муниципальной подпрограммы определен исходя из их необходимости достижения ожидаемых результатов ее реализации, а также исходя из полномочий и функций Администрации Кормиловского муниципального района в сфере развития муниципальной службы Кормиловского муниципального района.
Перечень основных мероприятий и мероприятий с их значениями на срок реализации подпрограмм приведен в приложении N 14 к настоящей муниципальной подпрограмме.
В рамках муниципальной подпрограммы предусмотрены следующие основные мероприятия:
1. Организационно-правовое и методическое обеспечение муниципальной службы Кормиловского муниципального района, развитие механизмов противодействия коррупции.
2. Совершенствование системы профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.
Для достижения целей подпрограммы необходимо решение ее задач путем реализации соответствующих основных мероприятий подпрограммы.
Мероприятие по реализации основного мероприятия "Организационно-правовое и методическое обеспечение муниципальной службы Кормиловского муниципального района, развитие механизмов противодействия коррупции":
1. Разработка проектов нормативных правовых актов Кормиловского муниципального района, подготовка методических и информационно-аналитических материалов по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции.
Мероприятие по реализации основного мероприятия "Совершенствование системы профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих".
1. Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.
2. Организация профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, лиц замещающих муниципальные должности, в том числе состоящих в Резерве управленческих кадров Администрации Кормиловского муниципального района.
3. Содействие дополнительному профессиональному образованию работников финансовых органов муниципальных районов (городского округа) Омской области по дополнительным профессиональным программам.
VI. Описание целевых индикаторов выполнения мероприятий
Для каждого мероприятия подпрограммы определены целевые индикаторы. Привязка целевых индикаторов к мероприятиям подпрограммы и их значения на 2014-2020 годы приведены в приложении N 14 к настоящей муниципальной программе.
1. Количество разработанных проектов нормативно-правовых актов и подготовленных информационно-аналитических материалов по вопросам муниципальной службы и противодействию коррупции.
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
, где:
- значение индикатора;
А - количество разработанных проектов нормативно-правовых актов по вопросам муниципальной службы и противодействию коррупции, единиц;
Б - количество подготовленных информационно-аналитических материалов по вопросам муниципальной службы и противодействию коррупции, единиц.
2. Количество лиц, получивших дополнительное профессиональное образование, в рамках целевого контрактного обучения в высших и средних профессиональных учебных заведениях для реализации потребности Администрации Кормиловского муниципального района в профильных специалистах.
Единица измерения целевого индикатора - человек, индикатор рассчитывается по формуле:
, где:
- значение индикатора;
А - количество лиц, получивших дополнительное профессиональное образование, в рамках целевого контрактного обучения в высших и средних профессиональных учебных заведениях для реализации потребности Администрации Кормиловского муниципального района в профильных специалистах, человек.
3. Количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности Кормиловского муниципального района, в том числе состоящих в Резерве управленческих кадров Администрации Кормиловского муниципального района, прошедших обучение по программам переподготовки и повышения квалификации.
Единица измерения целевого индикатора - человек, индикатор рассчитывается по формуле:
, где:
- значение индикатора;
А - количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности Кормиловского муниципального района, в том числе состоящих в Резерве управленческих кадров Администрации Кормиловского муниципального района, прошедших обучение по программам переподготовки, человек;
Б - количество муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности Кормиловского муниципального района, в том числе состоящих в резерве управленческих кадров Администрации Кормиловского муниципального района, прошедших обучение по программам повышения квалификации, человек.
Раздел VII изменен. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 30 декабря 2019 г. N 326-п
VII. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы должны соответствовать объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в решениях Совета Кормиловского муниципального района о бюджете Кормиловского муниципального района.
Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджета Кормиловского муниципального района за весь период ее реализации составляет 286 603,00 рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет:
в 2014 году - 37 900,00 рублей;
в 2015 году - 46 700,00 рублей;
в 2016 году - 11 950,00 рублей;
в 2017 году - 16 250,00 рублей;
в 2018 году - 65 900,00 рублей;
в 2019 году - 47 903,00 рублей;
в 2020 году - 60 000,00 рублей.
Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы бюджета Кормиловского муниципального района, поступления нецелевого и целевого характера из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы по годам ее реализации представлено в приложении N 14 к данной муниципальной программе.
Объем финансовых ресурсов из средств бюджета Кормиловского муниципального района на реализацию мероприятий подпрограммы подлежит уточнению при формировании проекта бюджета Кормиловского муниципального района на очередной финансовой год и плановый период в установленном порядке.
VIII. Ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Достижение определенных в муниципальной подпрограмме результатов повлияет на эффективность реализации на территории Кормиловского муниципального района муниципальной политики в области развития муниципальной службы Кормиловского муниципального района и обеспечит:
1. Формирование у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности.
Данный ожидаемый конечный результат возможно выявить и оценить в ходе проведения аттестации муниципальных служащих.
Контрольным показателем сформированности у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности, является достижение следующего результата:
не менее 95% муниципальных служащих от общего числа муниципальных служащих Администрации Кормиловского муниципального района - соответствуют занимаемой должности.
Ожидаемый конечный результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
- значение ожидаемого конечного результата;
- количество муниципальных служащих, соответствующих занимаемой должности выявленных и оцененных в ходе проведения аттестации муниципальных служащих, человек;
- общее количество муниципальных служащих, человек.
2. Формирование кадрового состава, соответствующего квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы.
Данный конечный результат, возможно выявить и оценить в ходе анализа личных дел муниципальных служащих.
Контрольным показателем сформированности кадрового состава, соответствующего квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы, является достижение следующего результата:
не менее 100% муниципальных служащих от общего числа муниципальных служащих Администрации Кормиловского муниципального района - соответствуют квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы.
Ожидаемый конечный результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
- значение ожидаемого конечного результата;
- количество муниципальных служащих, соответствующих квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы, человек;
- общее количество муниципальных служащих, человек.
Раздел IX изменен. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 13 августа 2019 г. N 161-п
IX. Описание системы управления реализацией подпрограммы
Управление и контроль за ходом реализации подпрограммы, а также за достижением ее ожидаемых результатов осуществляет отдел правового обеспечения Администрации Кормиловского муниципального района как соисполнитель муниципальной программы в части настоящей подпрограммы.
По итогам отчетного финансового года отдел правового обеспечения Администрации Кормиловского муниципального района формирует отчет о реализации подпрограммы за отчетный финансовый год и в целом за истекший период ее реализации (далее - отчет) в соответствии с приложением N 4 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Кормиловского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации Кормиловского муниципального района от 20 июня 2013 года N 478-п (далее - Порядок), и на основании отчета проводит оценку эффективности реализации подпрограммы в соответствии с приложением N 5 к Порядку.
Результаты оценки эффективности реализации подпрограммы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом отдела правового обеспечения Администрации Кормиловского муниципального района направляет в адрес комитета по экономическому развитию, имущественным отношениям и работе с поселениями Администрации Кормиловского муниципального района для подготовки отчета о реализации муниципальной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.