Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 изменено. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 18 августа 2017 г. N 538-п
Приложение N 6
к муниципальной программе Кормиловского
муниципального района "Развитие экономического
потенциала Кормиловского муниципального
района на 2014-2020 годы"
Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог"
17 июля, 23 сентября 2014 г., 20 февраля, 17 апреля, 15 июня 2015 г., 12 января, 6 июля, 5 августа, 13 октября, 13, 30 декабря 2016 г., 10 апреля, 18 августа, 29 сентября, 28 декабря 2017 г., 5 февраля, 15 марта, 19 ноября, 29 декабря 2018 г., 15 января, 10 июня, 13 августа, 21 октября, 30 декабря 2019 г.
Раздел I изменен. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 30 декабря 2019 г. N 326-п
I. Паспорт подпрограммы муниципальной программы
II. Сфера социально-экономического развития Кормиловского муниципального района, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития
Основным фактором социально-экономического развития Кормиловского муниципального района является бесперебойное и безопасное транспортное сообщение со всеми населенными пунктами.
Протяженность автомобильных дорог в целом по району составляет 219,11 км. (с учетом улиц и проездов внутри населенных пунктов). Дорог с асфальтобетонным покрытием - 145,6 км.
Основными проблемами в дорожном хозяйстве Кормиловского муниципального района являются:
- низкие транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог, в том числе обеспечивающих кратчайшее соединение центров поселений с районным центром;
- наличие части грунтовых дорог с затрудненным проездом по ним;
- низкий уровень обустройства автомобильных дорог.
По указанным причинам значительная часть автомобильных дорог не обеспечивает пропуск транспортных средств с заданными скоростями и нагрузками и создает угрозу безопасности перевозок.
Данная программа разработана с применением программно-целевого метода путем отбора основных целей, разработки мероприятий по их достижению в намеченные сроки при сбалансированном обеспечении ресурсами с учетом эффективного их использования.
III. Цель и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы:
Формирование сети автомобильных дорог, соответствующих потребностям экономики и населения, а также эффективность и безопасность функционирования автомобильных дорог муниципального значения общего пользования Кормиловского муниципального района, содействующих развитию экономики, удовлетворению социальных потребностей, повышению жизненного, культурного уровней населения.
Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующих задач:
- повышение транспортной доступности за счет соединения сельских населенных пунктов Кормиловского муниципального района автодорогами с сетью дорог общего пользования;
- подготовка проектной документации по вопросу передачи автомобильных дорог в собственность поселений Кормиловского района в порядке разграничения полномочий, предусмотренных федеральным законодательством;
- организация транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам и обеспечение устойчивого и безопасного функционирования пассажирского транспорта на территории Кормиловского муниципального района.
IV. Срок реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется в течение 2014 - 2020 годов. Выполнение мероприятий данной подпрограммы осуществляются на постоянной основе.
V. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и описание мероприятий
Достижение поставленной задачи по повышению транспортной доступности за счет соединения сельских населенных пунктов Кормиловского муниципального района автодорогами с сетью дорог общего пользования осуществляется посредством основных мероприятий, направленных на модернизацию и развитие автомобильных дорог местного значения:
5.1 Обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
В рамках основного мероприятия реализуются следующие мероприятия:
5.1.1 Проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Одним из направлений деятельности местного самоуправления по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение населения и экономики в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах. Повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог не может быть достигнуто без проектирования, строительства, реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Строительство и реконструкция участков автомобильных дорог с целью повышения пропускной способности и безопасности требует решения следующей проблемы:
- строительство новых дорожных покрытий с основанием или частичным исправлением основания.
5.1.2 Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений, расположенных на них.
В рамках данного мероприятия предусматривается проведение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений, расположенных на них, в том числе уборка проезжей части и обочин от снега, скос травы с обочин и водоотводных канав, прилегающих к автомобильным дорогам.
5.1.3 Обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях повышения безопасности дорожного движения.
Основополагающей целью данного мероприятия является:
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
- предотвращение дорожно-транспортного травматизма;
- обеспечение соблюдения скоростного режима водителями, соблюдения правил дорожного движения водителями и пешеходами на пешеходных переходах;
- повышение уровня профилактики дорожно-транспортного травматизма;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
5.1.4 Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Мероприятие предусматривает ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним с целью создания комфортных и безопасных условий для проживания населения многоквартирных домов. В связи с тем, что подобный ремонт не проводился в течение многих лет, проезжая часть внутридомовых дворовых территорий пришла в состояние, создающее угрозу для движения автомобильного транспорта и пешеходов. Необходим поэтапный ремонт дворовых территорий, который формируется с учетом изношенности дорожного покрытия.
5.1.5 Иные мероприятия, в том числе научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, связанные с осуществлением деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
5.1.6. Проектирование и строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
5.1.7. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений, расположенных на них;
5.1.8. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.
В рамках данного мероприятия перечисляются межбюджетные трансферты в бюджеты поселений из бюджета муниципального района по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.
Администрациями сельских поселений Кормиловского муниципального района проводятся мероприятия по:
- проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
- капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений, расположенных на них.
- обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях повышения безопасности дорожного движения.
- капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
- иные мероприятия, в том числе научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, связанные с осуществлением деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Пункт 5.1 дополнен подпунктом 5.1.9. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 10 июня 2019 г. N 109-п
5.1.9. Реконструкция подъездной дороги к ст. Сыропятское Кормиловского муниципального района Омской области (в том числе проектно-изыскательские работы).
В рамках реализации мероприятия предусматривается проведение инженерных изысканий, разработка и государственная экспертиза проектно-сметной документации и реконструкция подъездной дороги к ст. Сыропятское Кормиловского муниципального района.
5.2. Оформление прав собственности на объекты недвижимости (автомобильные дороги).
5.2.1. Оформление технических планов и кадастровых паспортов на объекты недвижимости (автомобильные дороги).
Достижение поставленной задачи по организация транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам и обеспечение устойчивого и безопасного функционирования пассажирского транспорта на территории Кормиловского муниципального района осуществляется посредством реализации следующего мероприятия:
5.3. Обеспечение потребности населения в услугах по перевозке пассажиров транспортом общего пользования в границах муниципального района.
В рамках основного мероприятия реализуются следующие мероприятия:
5.3.1. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района.
В рамках данного мероприятия предусматривается приобретение бланков свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, бланков карт маршрута регулярных перевозок.
5.3.2. Компенсация недополученных доходов перевозчикам в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по маршрутам (маршрутной сети) Кормиловского муниципального района.
В рамках данного мероприятия предусматривается заключение муниципального контракта с перевозчиком на оказание вышеуказанных услуг населению, по которому перевозчику будет предоставляться компенсация недополученных доходов.
Основополагающей целью данного мероприятия является гарантированное предоставление мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан.
5.3.3. Организация транспортного обслуживания населения.
В рамках данного мероприятия предусматривается заключение муниципального контракта с перевозчиком на оказание услуг населению по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по маршрутам (маршрутной сети) Кормиловского муниципального района населению, по которому перевозчику будет предоставляться компенсация недополученных доходов.
VI. Описание целевых индикаторов выполнения мероприятий
Для каждого мероприятия (группы мероприятий) подпрограммы определены целевые индикаторы. Привязка целевых индикаторов к мероприятиям подпрограммы и их значения на 2014 - 2020 годы приведены в приложении N 14 к настоящей муниципальной программе.
1. Удельный вес протяженности дорог, оформленных в собственность Кормиловского муниципального района в общем объеме протяженности дорог в Кормиловском муниципальном районе, %.
Источником данных для расчета целевого индикатора является информация комитета по управлению муниципальным имуществом и по вопросам градостроительства.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
- значение целевого индикатора;
А - протяженность дорог, оформленных в собственность Кормиловского муниципального района, км;
В - общая протяженность дорог в Кормиловском муниципальном районе, км.
2. Общее количество дорог, переданных в собственность поселений Кормиловского муниципального района.
Источником данных для расчета целевого индикатора является информация комитета по управлению муниципальным имуществом и по вопросам градостроительства.
Целевой индикатор измеряется в километрах и рассчитывается по формуле:
, где:
- значение целевого индикатора;
А - протяженность автодорог, переданных в собственность поселений Кормиловского муниципального района, км.
3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории сельских поселений, заключивших соглашение по передаче полномочий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения по которым проведены мероприятия по содержанию, капитальному ремонту и ремонту, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории сельских поселений, заключивших соглашение по передаче полномочий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.
Источником данных для расчета целевого индикатора является информация администраций сельских поселений Кормиловского муниципального района.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
А - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных на территории сельских поселений, заключивших соглашение по передаче полномочий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения по которым проведены мероприятия по содержанию, капитальному ремонту и ремонту, (километры);
Б - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения расположенных на территории сельских поселений, заключивших соглашение по передаче полномочий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, (километры).
4. Доля охвата поселений в границах муниципального района регулярным транспортным сообщением автомобильным транспортом.
Источником данных для расчета целевого индикатора является информация о действующих на конец календарного года межмуниципальных и муниципальных маршрутах Кормиловского муниципального района, а также используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
- значение целевого индикатора;
То - количество поселений муниципального района, охваченных регулярным транспортным сообщением автомобильным транспортом по действующим межмуниципальным и муниципальным маршрутам Кормиловского муниципального района на конец календарного года, единиц;
Тф - общее количество поселений в муниципальном районе на конец календарного года, единиц.
Раздел VI дополнен пунктом 5. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 10 июня 2019 г. N 109-п
5. Наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу, на реконструкцию подъездной дороги.
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
,
где:
- значение целевого индикатора;
А - наличие проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу, на реконструкцию подъездной дороги к ст. Сыропятское Кормиловского муниципального района, единиц.
При наличии проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу, на реконструкцию подъездной дороги к ст. Сыропятское Кормиловского муниципального района показателю присваивается значение равное 1, при отсутствии - значение равное 0.
Источником данных для расчета целевого индикатора является информация отдела по архитектуре, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Кормиловского муниципального района
Раздел VI дополнен пунктом 6. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 10 июня 2019 г. N 109-п
6. Протяженность реконструированной подъездной дороги.
Целевой индикатор измеряется в километрах и рассчитывается по формуле:
,
где:
- значение целевого индикатора;
А - протяженность реконструированной подъездной дороги к ст. Сыропятское Кормиловского муниципального района, километров.
Источником данных для расчета целевого индикатора является информация отдела по архитектуре, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Кормиловского муниципального района.
Раздел VII изменен. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 30 декабря 2019 г. N 326-п
VII. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы должны соответствовать объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в решениях Совета Кормиловского муниципального района о бюджете Кормиловского муниципального района.
Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджета Кормиловского муниципального района за весь период ее реализации составляет 40 302 016,85 рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет:
в 2014 году - 2 457 989,13 рублей;
в 2015 году - 7 416 744,90 рублей;
в 2016 году - 4 878 007,08 рублей;
в 2017 году - 7 108 746,73 рублей;
в 2018 году - 6 107 549,00 рублей;
в 2019 году - 7 429 812,10 рублей;
в 2020 году - 4 903 167,91 рублей.
Источниками финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы бюджета Кормиловского муниципального района, поступления нецелевого и целевого характера из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы по годам ее реализации представлено в приложении N 14 к данной муниципальной программе.
Объем финансовых ресурсов из средств бюджета Кормиловского муниципального района на реализацию мероприятий подпрограммы подлежит уточнению при формировании проекта бюджета Кормиловского муниципального района на очередной финансовой год и плановый период в установленном порядке.
VIII. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Выполнение мероприятий подпрограммы в полном объеме позволит достичь следующих ожидаемых конечных результатов:
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 15 января 2019 г. N 08-п
1. Прирост дорожной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся собственностью муниципальных образований.
Источником данных для расчета ожидаемого конечного результата является информация комитета по управлению муниципальным имуществом и по вопросам градостроительства.
Ожидаемый конечный результат измеряется в километрах и рассчитывается по формуле:
, где:
- значение ожидаемого конечного результата;
А - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся собственностью муниципальных образований на начало 2014 года, км;
В - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся собственностью муниципальных образований на конец 2020 года, км.
2. Прирост дорожной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до 116 км.
Источником данных для расчета ожидаемого конечного результата является информация комитета по управлению муниципальным имуществом и по вопросам градостроительства.
Ожидаемый конечный результат измеряется в километрах и рассчитывается по формуле:
, где:
- значение ожидаемого конечного результата;
А - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, с твердым покрытием на начало 2014 года, км;
В - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, с твердым покрытием на конец 2020 года, км.
3. Уменьшение протяженности дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям на 70% в сравнении с 2013 годом.
Источником данных для расчета ожидаемого конечного результата является информация комитета по управлению муниципальным имуществом и по вопросам градостроительства.
Ожидаемый конечный результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
- значение ожидаемого конечного результата;
А - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям на начало 2014 года, км;
В - общая протяженность дорог в Кормиловском муниципальном районе на конец 2014 года, км.
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям на конец 2020 года, км;
- общая протяженность дорог в Кормиловском муниципальном районе на конец 2020 года, км.
4. Охват всех поселений Кормиловского муниципального района регулярным транспортным сообщением автомобильным транспортом.
Источником данных для расчета ожидаемого конечного результата является информация о действующих на конец 2020 календарного года межмуниципальных и муниципальных маршрутах Кормиловского муниципального района, а также данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области.
Ожидаемый конечный результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
- значение ожидаемого конечного результата;
А - количество поселений муниципального района, охваченных регулярным транспортным сообщением автомобильным транспортом по действующим межмуниципальным и муниципальным маршрутам Кормиловского муниципального района на конец календарного года, единиц;
В - общее количество поселений в муниципальном районе на конец календарного года, единиц.
Раздел IX изменен. - Постановление Администрации Кормиловского муниципального района Омской области от 13 августа 2019 г. N 161-п
IX. Описание системы управления реализацией подпрограммы
Оперативное управление и контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Заместитель Главы Кормиловского муниципального района, председатель комитета по экономическому развитию, имущественным отношениям и работе с поселениями.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется комитетом по экономическому развитию, имущественным отношениям и работе с поселениями Администрации Кормиловского муниципального района, отделом по архитектуре, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Кормиловского муниципального района, советником, главным бухгалтером Администрации Кормиловского муниципального района.
Проведение оценки эффективности реализации подпрограммы осуществляет комитет по экономическому развитию, имущественным отношениям и работе с поселениями Администрации Кормиловского муниципального района во взаимодействии с исполнителями мероприятий подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.