Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8 изменен с 17 октября 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 14 октября 2019 г. N 335-п
Раздел 8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
1) выполнение ведомственной целевой программы "Обеспечение исполнения государственных функций Минтрудом", в том числе:
- в 2014 году - 100 процентов;
- в 2015 году - 100 процентов;
- в 2016 году - 100 процентов;
- в 2017 году - 100 процентов;
- в 2018 году - 100 процентов;
- в 2019 году - 100 процентов.
Степень выполнения ведомственной целевой программы "Обеспечение исполнения государственных функций Минтрудом" определяется по данным Минтруда в соответствии с методикой оценки реализации ведомственных целевых программ Омской области как отношение суммы эффективности реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Обеспечение исполнения государственных функций Минтрудом" за отчетный период к общему количеству мероприятий указанной ведомственной целевой программы (процентов);
1.1) доля негосударственных организаций, оказавших социальные услуги и получивших компенсации в отчетном году, в общем количестве негосударственных организаций, которые подали заявление о предоставлении компенсации, в том числе:
- в 2020 году - 100 процентов;
- в 2021 году - 100 процентов;
- в 2022 году - 100 процентов;
- в 2023 году - 100 процентов.
Значение ожидаемого результата определяется по данным Минтруда как отношение количества негосударственных организаций, оказавших социальные услуги и получивших компенсацию в отчетном году, к общему количеству негосударственных организаций, которые подали заявление о предоставлении компенсации (процентов);
2) выполнение ведомственной целевой программы "Совершенствование системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области", в том числе:
- в 2014 году - 100 процентов;
- в 2015 году - 100 процентов;
- в 2016 году - 100 процентов;
- в 2017 году - 100 процентов;
- в 2018 году - 100 процентов;
- в 2019 году - 100 процентов.
Степень выполнения ведомственной целевой программы "Совершенствование системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области" определяется по данным Минтруда как отношение суммы эффективности реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Совершенствование системы предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области" за отчетный период к общему количеству мероприятий указанной ведомственной целевой программы (процентов);
2.2) доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общей численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением, в том числе:
- в 2020 году - 95 процентов;
- в 2021 году - 95 процентов;
- в 2022 году - 95 процентов;
- в 2023 году - 95 процентов.
Значение ожидаемого результата определяется по данным Минтруда как отношение числа граждан, получивших меры социальной поддержки, которым они были назначены в отчетном периоде, к числу граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки и впервые обратившихся за их получением в отчетном периоде (процентов);
3) выполнение ведомственной целевой программы "Развитие системы социального обслуживания Омской области", в том числе:
- в 2014 году - 100 процентов;
- в 2015 году - 100 процентов;
- в 2016 году - 100 процентов;
- в 2017 году - 100 процентов;
- в 2018 году - 100 процентов;
- в 2019 году - 100 процентов.
Степень выполнения ведомственной целевой программы "Развитие системы социального обслуживания Омской области" определяется в соответствии с методикой оценки реализации ведомственных целевых программ Омской области как отношение суммы эффективности реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие системы социального обслуживания Омской области" за отчетный период к общему количеству мероприятий указанной ведомственной целевой программы (процентов);
3.1) доля государственных учреждений социального обслуживания Омской области, достигших при выполнении государственного задания показателей, характеризующих объем государственных услуг (в натуральных показателях) при соблюдении требований государственных стандартов с учетом допустимого (возможного) отклонения, в соответствующем финансовом году в общем количестве государственных учреждений, для которых сформировано государственное задание на соответствующий финансовый год, в том числе:
- в 2020 году - 95 процентов;
- в 2021 году - 95 процентов;
- в 2022 году - 95 процентов;
- в 2023 году - 95 процентов.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение количества государственных учреждений социального обслуживания Омской области, достигших при выполнении государственного задания показателей, характеризующих объем государственных услуг (в натуральных показателях) при соблюдении требований государственных стандартов с учетом допустимого (возможного) отклонения, в соответствующем финансовом году к общему количеству государственных учреждений, для которых сформировано государственное задание на соответствующий финансовый год (процентов).
При расчете значения ожидаемого результата используются данные отчетов о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на отчетный финансовый год и плановый период;
4) увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе:
- в 2014 году - 59,5 процента;
- в 2015 году - 90 процентов;
- в 2016 году - 90 процентов;
- в 2017 году - 90 процентов;
- в 2018 году - 90 процентов;
- в 2019 году - 90 процентов;
- в 2020 году - 90 процентов;
- в 2021 году - 90 процентов;
- в 2022 году - 90 процентов;
- в 2023 году - 90 процентов.
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, определяется как отношение численности граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (равной произведению количества "окон", в которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", и норматива численности населения, обслуживаемого "одним окном" (в размере 2 тыс. человек для городского поселения Омской области, сельского поселения Омской области с численностью населения менее 5 тыс. человек, в размере 5 тыс. человек - для остальных населенных пунктов Омской области)), к общей численности граждан, проживающих на территории Омской области (процентов).
При расчете значения ожидаемого результата используются сведения государственных учреждений, находящихся в ведении Минтруда, осуществляющих оказание государственных услуг по принципу "одного окна", данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.