Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6 изменен с 30 мая 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 мая 2018 г. N 145-п
Раздел 6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения
Мероприятие "Строительство первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо" включает в себя строительство: собственно линии протяженностью 6,9 км с 4 станциями, электродепо, инженерного корпуса, совмещенного с метрополитеном мостового перехода через реку Иртыш протяженностью 1,9 км.
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия используются следующие целевые индикаторы:
- готовность проектно-сметной документации на строительство первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо;
- прирост строительной готовности первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо.
При определении прироста строительной готовности первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо используются данные казенного учреждения (в процентах);
- ввод в эксплуатацию первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо;
- строительная готовность первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо. Значение целевого индикатора определяется по данным казенного учреждения (в процентах);
- степень реализации мероприятия. Данный показатель определяется в процентах (с точностью до сотых долей процента) как отношение объема выполненных прочих работ (оказанных услуг) в рублях к общему объему предусмотренных средств на реализацию мероприятия за счет всех источников. Значение целевого индикатора определяется по данным казенного учреждения (в процентах).
Мероприятие "Строительство первоочередного участка первой линии Омского метрополитена от станции "Рабочая" до станции "Маршала Жукова" предусматривает проведение обслуживающих процессов с целью поддержания в надлежащем техническом состоянии объектов первоочередного участка первой линии Омского метрополитена от станции "Рабочая" до станции "Маршала Жукова".
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия используются следующие целевые индикаторы:
- готовность проектно-сметной документации на строительство первоочередного участка первой линии Омского метрополитена от станции "Рабочая" до станции "Маршала Жукова".
Проектно-сметная документация на строительство первоочередного участка первой линии Омского метрополитена от станции "Рабочая" до станции "Маршала Жукова" разработана в 1993 году;
- прирост строительной готовности первоочередного участка первой линии Омского метрополитена от станции "Рабочая" до станции "Маршала Жукова".
При определении строительной готовности первоочередного участка первой линии Омского метрополитена от станции "Рабочая" до станции "Маршала Жукова" используются данные казенного учреждения (в процентах);
- ввод в эксплуатацию первоочередного участка первой линии Омского метрополитена от станции "Рабочая" до станции "Маршала Жукова";
- степень реализации запланированных мероприятий по содержанию первоочередного участка первой линии Омского метрополитена от станции "Рабочая" до станции "Маршала Жукова". Данный показатель определяется в процентах как отношение количества выполненных мероприятий в сфере обеспечения содержания указанных объектов к общему количеству запланированных мероприятий по содержанию не завершенных строительством объектов первоочередного участка первой линии Омского метрополитена от станции "Рабочая" до станции "Маршала Жукова", умноженное на 100. Значение целевого индикатора определяется по данным казенного учреждения (в процентах)
Мероприятие "Консервация объекта капитального строительства "Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо" предусматривает разработку технической документации на консервацию и выполнение работ по консервации объекта до возобновления строительства.
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия используется целевой индикатор - степень реализации мероприятия. Данный показатель определяется в процентах (с точностью до сотых долей процента) как отношение объема выполненных прочих работ (оказанных услуг) в рублях к общему объему предусмотренных средств на реализацию мероприятия за счет всех источников. Значение целевого индикатора определяется по данным казенного учреждения (в процентах).
Мероприятие "Консервация объекта капитального строительства "Первоочередной участок первой линии Омского метрополитена от станции "Рабочая" до станции "Маршала Жукова" предусматривает разработку технической документации на консервацию и выполнение работ по консервации объекта до возобновления строительства.
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия используется целевой индикатор - степень реализации мероприятия. Данный показатель определяется в процентах (с точностью до сотых долей процента) как отношение объема выполненных прочих работ (оказанных услуг) в рублях к общему объему предусмотренных средств на реализацию мероприятия за счет всех источников. Значение целевого индикатора определяется по данным казенного учреждения (в процентах).
Основное мероприятие "Содержание объектов транспортной инфраструктуры" включает в себя мероприятия:
1) по содержанию следующих объектов:
- "Пусковой комплекс совмещенного с метрополитеном мостового перехода через реку Иртыш в городе Омске, в том числе ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части совмещенного мостового перехода через реку Иртыш в городе Омске с правобережным и левобережным подходами и наружным освещением в границах пер. Енисейский - ул. Орджоникидзе";
- "Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (Библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо. 1-й этап станции "Библиотека им. А.С. Пушкина". Лестничные входы и пешеходные переходы вестибюля N 2";
2) по эксплуатации и охране объектов аэропорта "Омск-Федоровка";
3) по содержанию и техническому обслуживанию международного сектора аэропорта "Омск-Центральный".
Все объекты являются собственностью Омской области и находятся в оперативном управлении казенного учреждения. В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и учредительными документами казенного учреждения обеспечение мероприятий по сохранности имущества осуществляет казенное учреждение. Данные мероприятия включают в себя охрану и техническое обслуживание объектов.
Степень реализации запланированных мероприятий по содержанию соответствующего объекта принята целевым индикатором по следующим мероприятиям:
- "Содержание объекта "Пусковой комплекс совмещенного с метрополитеном мостового перехода через реку Иртыш в городе Омске, в том числе ремонт асфальтобетонного покрытия проезжей части совмещенного мостового перехода через реку Иртыш в городе Омске с правобережным и левобережным подходами и наружным освещением в границах пер. Енисейский - ул. Орджоникидзе";
- "Содержание объекта "Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (Библиотека им. А.С. Пушкина) до станции Автовокзал" (Соборная) с электродепо. 1-й этап станции "Библиотека им. А.С. Пушкина". Лестничные входы и пешеходные переходы вестибюля N 2";
- "Содержание и техническое обслуживание международного сектора аэропорта "Омск-Центральный".
Данный показатель определяется как отношение количества выполненных мероприятий в сфере обеспечения содержания объекта к общему количеству запланированных мероприятий по содержанию соответствующего объекта, умноженное на 100. Значение целевого индикатора определяется по данным казенного учреждения (в процентах).
Целевым индикатором по мероприятию "Эксплуатация и охрана аэропорта "Омск-Федоровка" определена доля объектов и сооружений аэропорта "Омск-Федоровка", находящихся в безопасном и безаварийном состоянии, которая определяется как отношение объектов аэропорта "Омск-Федоровка", находящихся в безопасном и безаварийном состоянии, к общему количеству объектов аэропорта "Омск-Федоровка", умноженное на 100. Значение целевого индикатора определяется по данным казенного учреждения (в процентах).
Целевым индикатором по мероприятию "Формирование инвестиционного проекта "Строительство аэропорта "Омск-Федоровка", в том числе проектно-изыскательские работы, услуги по инвестиционному консультированию" определена степень готовности пакета документов по формированию инвестиционного проекта. Значение целевого индикатора определяется по данным казенного учреждения (в процентах).
Данный показатель определяется как отношение фактически израсходованных бюджетных средств, направленных на оплату услуг инвестиционного консультирования, к объему бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели в текущем финансовом году, умноженное на 100.
Целевым индикатором по мероприятию "Повышение эффективности деятельности казенного учреждения Омской области "Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений" в сфере развития транспортной инфраструктуры и гидротехнических сооружений" определена реализация запланированных мероприятий в сфере обеспечения содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры Омской области. Значение целевого индикатора определяется по данным казенного учреждения (в процентах).
Данный показатель определяется как отношение освоенных лимитов бюджетных обязательств, направленных на реализацию мероприятий в сфере обеспечения содержания и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры Омской области, к общему объему предусмотренных лимитов бюджетных обязательств на выполнение мероприятий, умноженное на 100. Значение целевого индикатора определяется по данным казенного учреждения (в процентах).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.