Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Омской области от 26 марта 2015 г. N 1734-ОЗ в гриф и название настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 2
к Закону Омской области
"О наделении органов местного самоуправления
муниципальных районов Омской области государственными
полномочиями по расчету и предоставлению дотаций
бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных
районов Омской области, на выравнивание бюджетной
обеспеченности"
Методика
расчета органами местного самоуправления муниципальных районов Омской области размера дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области, на выравнивание бюджетной обеспеченности
1 июля 2011 г., 17 июля, 1 октября 2013 г., 26 марта, 29 октября 2015 г., 8 декабря 2016 г., 7 ноября 2017 г., 25 октября 2019 г.
Пункт 1 изменен с 29 октября 2019 г. - Закон Омской области от 25 октября 2019 г. N 2192-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, местных бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
Настоящий Закон (в редакции Закона Омской области от 7 ноября 2017 г. N 2013-ОЗ) применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, местных бюджетов на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов)
1. Общий объем дотаций бюджету городского, сельского поселения Омской области (далее - поселение) за счет субвенций бюджету муниципального района Омской области (далее - муниципальный район) на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - дотации) определяется по формуле:
,
где:
- общий объем дотаций, выделяемый i-му поселению;
- объем дотаций, выделяемый i-му поселению на первом этапе;
- объем дотаций, выделяемый i-му поселению на втором этапе.
Законом Омской области от 29 октября 2015 г. N 1795-ОЗ пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2016 год и местных бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов)
2. На первом этапе объем дотаций распределяется между i-ми поселениями исходя из численности населения поселений и определяется по формуле:
,
где:
Ф1 - объем дотаций, распределяемый на первом этапе;
- численность населения i-го поселения;
Н - численность населения поселений.
Численность населения i-го поселения (поселений) определяется на основании статистических данных по состоянию на 1 января текущего года.
Объем дотаций, распределяемый на первом этапе, определяется по формуле:
Ф1 = Ф х С1,
где:
Ф - общий объем дотаций;
С1 - процент объема дотаций, определенный к распределению на первом этапе в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.
Законом Омской области от 8 декабря 2016 г. N 1918-ОЗ в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, местных бюджетов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
3. На втором этапе объем дотаций распределяется между i-ми поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после распределения дотаций на первом этапе не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, и определяется по формуле:
,
где:
- объем дотаций, распределяемый на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- объем средств, недостающих для достижения всеми поселениями уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
t - этапы выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
g - последний этап выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
Объем дотаций, распределяемый на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, определяется по формуле:
,
где:
Ф2 - объем дотаций, распределяемый на втором этапе;
- объем дотаций, распределенный между поселениями исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений на этапах, предшествующих очередному этапу выравнивания бюджетной обеспеченности поселений.
Объем дотаций, распределяемый на втором этапе, определяется по формуле:
Ф2 = Ф х С2,
где С2 - процент объема дотаций, определенный к распределению на втором этапе в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.
Пункт 4 изменен с 29 октября 2019 г. - Закон Омской области от 25 октября 2019 г. N 2192-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, местных бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
4. Объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, определяется по формуле:
,
где:
НП - налоговый потенциал по всем поселениям муниципального района;
- уровень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, определяемый по формуле:
,
где:
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений на t-ом этапе выравнивания бюджетной обеспеченности поселений;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения дотаций на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений на t-ом этапе выравнивания бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле:
,
где:
n - общее количество поселений;
р - количество поселений, по которым .
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до распределения дотаций на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется по следующей формуле:
,
где:
- налоговый потенциал i-го поселения;
- объем дотаций, распределенный i-му поселению исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений на этапах, предшествующих очередному этапу выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
- поправочный коэффициент расходных потребностей i-го поселения;
n - количество поселений, между которыми производится распределение дотаций.
Пункт 5 изменен с 29 октября 2019 г. - Закон Омской области от 25 октября 2019 г. N 2192-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, местных бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
5. Налоговый потенциал i-го поселения на очередной финансовый год и на каждый год планового периода рассчитывается в порядке, установленном статьей 11 Закона Омской области от 27 июля 2007 года N 947-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Омской области".
Законом Омской области от 8 декабря 2016 г. N 1918-ОЗ в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, местных бюджетов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
6. Поправочный коэффициент расходных потребностей отражает различия поселений муниципального района по структуре населения, социально-экономическим, географическим и иным объективным факторам, влияющим на расходные потребности бюджетов поселений муниципального района, и определяется методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.
7. Исключен с 8 ноября 2017 г. - Закон Омской области от 7 ноября 2017 г. N 2013-ОЗ
Настоящий Закон (в редакции Закона Омской области от 7 ноября 2017 г. N 2013-ОЗ) применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, местных бюджетов на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов)
8. При утверждении районного бюджета часть дотаций может заменяться дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в соответствии с бюджетным законодательством, которые рассчитываются по следующей методике:
,
где:
- расчетное значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, передаваемого в целях выравнивания бюджетной обеспеченности i-го поселения;
- общий расчетный объем средств дотаций для i-го поселения;
- прогнозируемый на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на каждый год планового периода) объем налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Омской области по i-му поселению.
В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный в соответствии с законодательством норматив, в качестве дополнительного устанавливается максимально возможный норматив и сохраняется часть планируемого объема средств дотаций, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем дотации i-му поселению, сохраняемый после замены дотации дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;
- объем дотации, замененный дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц по i-му поселению.
9. Объем дотаций, их распределение и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением о районном бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.