Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Положению
об оплате труда работников
казенных учреждений Омской
области - центров занятости
населения, находящихся в ведении
Министерства труда и социального
развития Омской области
Показатели и критерии
оценки эффективности деятельности работников казенных учреждений Омской области - центров занятости населения, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области
п/п |
Группы должностей |
Показатели оценки эффективности деятельности работников |
Критерии оценки эффективности деятельности работников |
1 |
2 |
3 |
4 |
Общие показатели оценки эффективности деятельности работников | |||
1 |
Все должности, включенные в штатное расписание организаций |
Надлежащее исполнение трудовых обязанностей и соблюдение трудовой дисциплины |
Отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей. Отсутствие нарушении правил внутреннего трудового распорядка. Отсутствие нарушений техники безопасности и требований пожарной безопасности. Отсутствие фактов несоблюдения норм профессиональной этики, правил делового поведения и общения |
Соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил поведения и общения | |||
Показатели оценки эффективности деятельности работников по группам должностей | |||
2 |
Должности работников, занятых финансово-экономическими вопросами |
Соблюдение бюджетного и налогового законодательства |
Отсутствие нарушений сроков сдачи отчетных материалов, заявок, планов, смет, графиков. Отсутствие предписаний надзорных и контролирующих органов. Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств |
Организация работы по недопущению и минимизации кредиторской задолженности | |||
Своевременное, целевое и эффективное использование бюджетных средств | |||
3 |
Должности работников, занятых правовыми вопросами |
Осуществление своевременной и качественной подготовки и (или) правовой экспертизы локальных нормативных актов учреждения (приказов, положений, должностных инструкций и т.п.) |
Отсутствие нарушений при ведении , необходимой документации, своевременное предоставление установленной отчетности. Отсутствие предписаний надзорных и контролирующих органов. . Отсутствие решений суда по судебным спорам, вынесенным не в пользу учреждения. Отсутствие замечаний по подготовке и (или) правовой экспертизе локальных нормативных актов (приказов, положений, должностных инструкций и т.п.). Отсутствие обоснованных жалоб получателей социальных услуг на качество предоставляемых социальных услуг |
Осуществление правового сопровождения процесса заключения договоров, соглашений и других юридических документов, мониторинга изменений в законодательстве | |||
4 |
Должности работников, занятых кадровыми вопросами, делопроизводством и архивоведением |
Осуществление своевременной подготовки кадровых и архивных документов, надлежащее их оформление |
Отсутствие нарушений при ведении необходимой документации, своевременное предоставление установленной отчетности. Отсутствие предписаний надзорных и контролирующих органов. Отсутствие замечаний по результатам внутренних и внешних проверок, связанных с кадровым делопроизводством |
Соблюдение положений и норм, установленных трудовым законодательством при оформлении (сопровождении) трудовых отношений с работниками | |||
5 |
Должности работников, отвечающих за соблюдение техники безопасности |
Организация мероприятий, обеспечивающих противопожарный, антитеррористический режим, своевременность поверок . противопожарных и охранных средств и приборов |
Отсутствие травм на работе, чрезвычайных ситуаций, профессиональных заболеваний работников учреждения. Выполнение планов по улучшению условий труда, охраны труда работников учреждения, санитарно-оздоровительных мероприятий. Отсутствие обоснованных жалоб получателей услуг, замечаний по результатам проверок |
Профилактика травматизма, чрезвычайных ситуаций, профессиональных заболеваний работников учреждения . | |||
6 |
Должности и профессии работников хозяйственной службы, занятых в сфере обслуживания и ремонта зданий и оборудования, отвечающих за сохранность имущества |
Обеспечение сохранности имущества, и инвентаря, принадлежащего учреждению |
Своевременное и качественное устранение аварийных ситуаций. Отсутствие срывов в работе инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем и чрезвычайных ситуаций, происшедших по вине работника учреждения. Своевременное и качественное проведение работ по благоустройству прилегающей к учреждению территории. Отсутствие замечаний по результатам проверок |
Обеспечение своевременного обслуживания и ремонта зданий и оборудования | |||
Осуществление контроля рационального использования материальных ресурсов (электроэнергии, тепла, воды) | |||
7 |
Должности работников, обеспечивающих функционирование компьютерной техники |
Обеспечение бесперебойности работы компьютерной техники, систем ввода и вывода информации |
Отсутствие срывов в работе компьютеров, множительной и другой оргтехники. Проведение обучающих консультаций по работе с прикладными программными модулями. Участие в проектах по внедрению информационных технологий. Выполнение работ, связанных с ремонтными или профилактическими работами, расширением мультисервисной или защищенной сети |
Обеспечение проведения работ, связанных с расширением мультисервисной или защищенной сети | |||
8 |
Должности водителей автотранспорта |
Обеспечение бережного отношения к вверенному имуществу |
Отсутствие замечаний по содержанию и сохранности вверенного имущества учреждения (автотранспортного средства, механизмов, приспособлений и др.). |
Обеспечение безаварийного режима работы | |||
9 |
Должности работников, занятых вопросами закупок |
Соблюдение законодательства, регулирующего деятельность в сфере закупок |
Отсутствие предписаний надзорных и контролирующих органов. Отсутствие замечаний по результатам внутренних и внешних проверок, связанных с осуществлением закупок. Отсутствие нарушений при ведении необходимой документации, своевременное |
- Осуществление своевременной подготовки документов о закупках, надлежащее их оформление | |||
10 |
Должности работников, осуществляющих прием граждан (работодателей) |
Проявление инициативы, увеличение количества и повышение качества услуг в сфере занятости населения |
Выполнение плановых целевых показателей деятельности. Отсутствие обоснованных жалоб граждан (работодателей) на нарушения, связанные с проведением консультирования, приемом документов по предоставлению государственных услуг, для участия в дополнительных мероприятиях в области содействия занятости. Отсутствие замечаний по соблюдению регламентов (порядков) оказания государственных услуг, реализации дополнительных мероприятий в области содействия занятости. Отсутствие замечаний по формированию пакета документов по вопросам предоставления государственных услуг и реализации дополнительных мероприятий в области содействия занятости |
Осуществление компетентного консультирования граждан (работодателей), обращающихся по вопросам предоставления государственных услуг и участия в дополнительных мероприятиях в области содействия занятости | |||
Соблюдение нормативов времени, установленных регламентами (порядками) оказания государственных услуг, реализации дополнительных мероприятий в области содействия занятости Качественное формирование пакета документов по вопросам предоставления государственных услуг и реализации дополнительных мероприятий в области содействия занятости | |||
11 |
Должности работников, осуществляющих начисление безработным гражданам социальных выплат |
Своевременность начисления и перечисления безработным гражданам социальных выплат |
Отсутствие замечаний по срокам принятия решений о назначении и выплате социальных выплат безработным гражданам. Отсутствие замечаний по своевременности и качеству предоставления планово-отчетной документации, ведомственной информации по вопросам начисления безработным гражданам социальных выплат |
Своевременное и качественное . предоставление планово-отчетной документации, ведомственной информации по вопросам начисления безработным гражданам социальных, выплат | |||
Своевременное и качественное формирование выплатных документов | |||
12 |
Должности работников, осуществляющих информационную деятельность |
Своевременная и качественная подготовка информационных материалов |
Отсутствие замечаний по своевременности и . качеству предоставления информационных материалов. Отсутствие замечаний по своевременности и качеству размещения информации на сайтах |
Своевременная и качественная подготовка и выпуск периодического издания Своевременное и качественное обновление информационных сайтов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.