Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 23 изменен с 7 мая 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 30 апреля 2020 г. N 66-п
23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) документ (информацию об адресе и дате регистрации (снятии с регистрационного учета) по месту жительства), указанный в подпункте 1.1 пункта 18 настоящего Административного регламента, - в УМВД;
2) документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 18 настоящего Административного регламента, - в ГГПУ.
Подраздел 7 дополнен пунктом 23.1 с 7 мая 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 30 апреля 2020 г. N 66-п
23.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, перечисленные в пункте 23 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.