Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 13 октября 2020 г. - Приказ Министерства финансов Омской области от 9 октября 2020 г. N 107
Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 28 декабря 2011 г. N 95
Порядок
исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
14 февраля, 7 мая, 24 июня 2014 г., 28 января 2015 г., 6, 18 апреля, 19 мая, 22 июня, 18 ноября 2016 г., 6 сентября 2017 г., 7 июня, 15 августа 2019 г., 9 июня, 9 октября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в связи с исполнением областного бюджета по расходам, в части принятия и учета бюджетных и денежных обязательств, подтверждения денежных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств, подтверждения исполнения денежных обязательств, исполнением областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета, санкционированием оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.
1.2. Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Омской области (далее - УФК по Омской области) на счете, открытом ему в подразделении расчетной сети Банка России (далее - банк) на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".
1.3. Исполнение областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета производится через лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Омской области (далее - Министерство), органах Федерального казначейства, в том числе на основании заключенного соглашения об осуществлении УФК по Омской области отдельных функций по исполнению областного бюджета.
1.4. Обеспечение получателей средств областного бюджета наличными деньгами и взнос ими наличных денег осуществляется с соответствующих счетов, открытых УФК по Омской области в кредитных организациях на балансовом счете N 40116 "Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям" (далее - счет 40116).
1.5. Обеспечение функции исполнения областного бюджета осуществляется казенным учреждением Омской области "Областной Центр учета и казначейства" (далее - Центр учета и казначейства) в государственной информационной системе Омской области "Единая система управления бюджетным процессом Омской области" (далее - ГИС ЕСУБП)
1.6. При кассовом обслуживании исполнения областного бюджета информационный обмен между получателями средств областного бюджета, Министерством и Центром учета и казначейства, осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - в электронном виде) в соответствии с договором об обмене электронными документами, заключенным между Министерством, Центром учета и казначейства и получателем средств областного бюджета, и требованиями, установленными законодательством.
При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде обмен информацией между Министерством, Центром учета и казначейства и получателем средств областного бюджета, осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.
1.7. В рамках управления остатками средств на едином счете бюджета Министерство привлекает и возвращает средства государственных учреждений, учредителем которых является Омская область и лицевые счета которым открыты в Министерстве в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Применяемые определения
2.1. В настоящем Порядке применяются следующие определения:
Единый счет бюджета - счет, открытый УФК по Омской области в банке для учета средств бюджета и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета.
Текущий бюджетный счет - лицевой счет с кодом 02, открытый Министерству в УФК по Омской области для учета операций по исполнению областного бюджета.
2.2. Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в том значении, в котором они определены бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Операции по переданным полномочиям, осуществляемые УФК по Омской области
4.1. Лицевые счета, обслуживаемые в УФК по Омской области, ведутся отделом учета бюджетных операций департамента учетной политики и отчетности (далее - отдел учета бюджетных операций Министерства) для учета предельных объемов финансирования и кассовых расходов на лицевых счетах, открытых органом Федерального казначейства, предназначенных для отражения операций главных распорядителей средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в соответствии с законом Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - предоставление межбюджетных трансфертов под потребность).
4.2. Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в Министерство в ГИС ЕСУБП расходное расписание. Отдел бюджетного учета и отчетности формирует расходные расписания по доведению предельных объемов финансирования на лицевой счет с кодом 01 главного распорядителя средств областного бюджета, открытый в УФК по Омской области, в части предоставления межбюджетных трансфертов под потребность, и направляет в УФК по Омской области.
Для возврата предельных объемов финансирования главный распорядитель средств областного бюджета представляет в ГИС ЕСУБП расходное расписание с отрицательным значениям указанных в них сумм при наличии остатка на лицевом счете с кодом 01. Отдел учета бюджетных операций Министерства формирует расходное расписание с отрицательным значениям указанных в них сумм и направляет его в УФК по Омской области.
4.3. Для проведения дублирующей операции в ГИС ЕСУБП главный распорядитель средств областного бюджета на основании информации, предоставляемой УФК по Омской области в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между УФК по Омской области и главным распорядителем средств областного бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета Омской области в условиях открытия в УФК по Омской области лицевого счета главного распорядителя средств областного бюджета и (или) лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств бюджета Омской области формирует заявки на кассовый расход в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления региональными финансами.
4.4. Отделом учета бюджетных операций Министерства на основании информации, предоставляемой УФК по Омской области в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между УФК по Омской области и Министерством при кассовом обслуживании исполнения бюджета Омской области в условиях открытия в УФК по Омской области лицевого счета Министерства и (или) лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и (или) получателям средств бюджета Омской области (далее - Регламент информационного обмена), осуществляет списание кассовых расходов по лицевым счетам, обслуживаемых в УФК по Омской области, путем проведения заявок на кассовый расход главных распорядителей средств областного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления региональными финансами.
4.5. Предельные объемы финансирования, доведенные на лицевой счет с кодом 01 главных распорядителей средств областного бюджета по предоставленным межбюджетным трансфертам под потребность, прекращают свое действие по истечении периода, на который они были установлены (месяца или квартала).
При наступлении окончания квартала главный распорядитель средств областного бюджета не позднее следующего рабочего дня обязан отозвать сумму неиспользованного остатка предельных объемов финансирования, учтенных на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, обслуживаемых в УФК по Омской области, посредством формирования расходного расписания с отрицательным значениям указанных в них сумм на лицевом счете с кодом 01.
Возврат предельных объемов финансирования главным распорядителем средств областного бюджета осуществляется в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с абзацем вторым пункта 4.2 настоящего Порядка.
5. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств
5.1. Получатели средств областного бюджета принимают бюджетные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - контракт), в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Получатели средств областного бюджета принимают новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до них соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.
5.2. Получатели средств областного бюджета не позднее трех рабочих дней после заключения контракта регистрируют бюджетное обязательство в ГИС ЕСУБП с приложением файла электронной копии контракта, созданной посредством его сканирования, в формате xxx.pdf или xxx.jpg (далее - электронная копия) и заверяют его электронной подписью в установленном порядке.
5.3. Получатели средств областного бюджета в ГИС ЕСУБП обязаны заполнить следующие поля:
- наименование и лицевой счет получателя средств областного бюджета;
- дата, номер контракта;
- сумма контракта с разбивкой сумм по соответствующим финансовым годам;
- наименование контрагента и его банковские реквизиты;
- содержание (предмет) контракта;
- условия и документы оплаты (поставки);
- срок действия (исполнения) контракта;
- коды бюджетной классификации расходов Российской Федерации и коды управления региональными финансами.
5.4. Бюджетное обязательство подлежит постановке на учет, если на момент утверждения контракта имеется достаточный свободный остаток утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов Российской Федерации и кодам управления региональными финансами с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Бюджетные обязательства, принятые получателем средств областного бюджета на срок более одного года, учитываются в текущем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему на текущий финансовый год и плановый период.
5.5. В случае, если в одном контракте предусматривается наличие бюджетных обязательств, исполняемых по нескольким кодам бюджетной классификации расходов Российской Федерации, такие обязательства учитываются отдельно по каждому коду бюджетной классификации расходов Российской Федерации. При этом сумма каждого бюджетного обязательства не должна превышать свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации расходов Российской Федерации и кодам управления региональными финансами с учетом принятых и неисполненных обязательств.
5.6. Внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется путем регистрации получателями средств областного бюджета уточнения в ГИС ЕСУБП с заполнением полей, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, при наличии документов, подтверждающих изменение условий или прекращение соответствующего обязательства, с приложением файла электронной копии документа, созданной посредством его сканирования в формате xxx.pdf или xxx.jpg и заверением электронной подписью в установленном порядке.
При внесении получателями средств областного бюджета изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство уточненный объем должен соответствовать фактически исполненной части контракта.
5.7. Получатели средств областного бюджета несут ответственность за достоверность и полноту представленной информации при постановке на учет бюджетного обязательства (внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) в соответствии с действующим законодательством.
5.8. Бюджетные обязательства, не исполненные в текущем финансовом году или принятые на срок, превышающий пределы текущего финансового года, подлежат первоочередному учету в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований очередного финансового года.
В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то переучет бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации расходов Российской Федерации.
5.9. Получатели средств областного бюджета для оплаты денежных обязательств за счет средств областного бюджета представляют платежные и иные документы, необходимые для санкционирования их оплаты, в порядке, установленном разделом 5.1 настоящего Порядка.
Документы, подтверждающие наличие у получателя средств областного бюджета денежных обязательств, подлежат обязательному представлению в Центр учета и казначейства.
5.10. Документами, подтверждающими наличие денежных обязательств, являются:
- контракты;
- счета, счета-фактуры;
- акты выполненных работ, акты об оказании услуг, акты приема-передачи, товарные накладные;
- исполнительные листы, судебные приказы (далее - исполнительные документы);
- решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающие обращение взыскания на средства областного бюджета, поступившего в Министерство, в соответствии со статьей 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решение налогового органа);
- иные документы, определенные разделом 5.1 настоящего Порядка и Приложением N 1 к настоящему Порядку.
Счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, акты об оказании услуг, акты приема-передачи, товарные накладные в ГИС ЕСУБП не регистрируются. Электронные копии представляемых документов, подтверждающих наличие денежных обязательств, в соответствии с разделом 5.1 настоящего Порядка прикрепляются в момент оплаты к заявке на кассовый расход.
Получатели средств областного бюджета несут ответственность за достоверность представленных документов, служащих основанием для проведения кассовых выплат.
5.11. В случае соответствия зарегистрированной информации требованиям, установленным в пунктами 5.2 - 5.6, разделом 5.1 настоящего Порядка бюджетное обязательство регистрируется путем утверждения контракта.
5.12. В случае несоответствия зарегистрированной информации требованиям, установленным пунктами 5.2 - 5.6, разделом 5.1 настоящего Порядка, информации, указанной в электронной копии прикрепленных документов, контракт в электронном виде отклоняется с указанием причины отклонения.
5.13. Регистрацию поступивших в Министерство исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, осуществляют работники Министерства в ГИС ЕСУБП путем внесения информации об их номере, дате, взыскиваемой сумме, лицевом счете должника, наименовании, банковских реквизитах, ИНН и КПП взыскателя, иной необходимой информации.
5.14. Получатели средств областного бюджета обеспечивают соблюдение целевого и эффективного использования бюджетных средств.
5.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по расходам областного бюджета
5.1.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Министерством после проверки Центром учета и казначейства документов, предусмотренных настоящим разделом.
В случае если бюджетное обязательство возникло на основании контракта, Министерством дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании контракта, условиям контракта.
5.1.2. Центр учета и казначейства осуществляет проверку в срок, не превышающий четырех рабочих дней после представления получателем средств областного бюджета документов для оплаты денежных обязательств, а также при наличии документов, предусмотренных настоящим разделом.
5.1.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Министерством при наличии у получателя средств областного бюджета контракта и документов, подтверждающих возникновение у получателя средств областного бюджета денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (далее - документы оплаты), платежного поручения, сформированного на основании заявки на кассовый расход.
5.1.4. Требования, установленные пунктом 5.1.3 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных с:
- обеспечением выполнения функций казенных учреждений Омской области, в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам (за исключением денежных обязательств по заключенным контрактам), предоставлением платежей, взносов;
- социальными выплатами населению, а также осуществлением мер социальной поддержки населения;
- предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Омской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- предоставлением субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- предоставлением субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания (далее - субсидии бюджетным и автономным учреждениям Омской области);
- предоставлением межбюджетных трансфертов;
- обслуживанием государственного долга Омской области;
- исполнением судебных актов, решений налогового органа, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, поступивших в Министерство в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;
- осуществлением бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности.
5.1.5. Документы, подтверждающие возникновение у получателя средств областного бюджета денежных обязательств, представляются в Центр учета и казначейства в электронном виде в ГИС ЕСУБП", за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.1.6 настоящего Порядка. Указанные документы должны содержать расшифровку подписей ответственных лиц.
Центром учета и казначейства проверяется наличие приложений к контракту, являющихся его неотъемлемой частью (сметы, калькуляции, расчеты, спецификации и т.д.).
Перечень документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств, устанавливается согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
5.1.6. При использовании документооборота на бумажном носителе получатель средств областного бюджета представляет в Центр учета и казначейства оригиналы документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств. Указанные документы должны содержать расшифровку подписей ответственных лиц.
После проверки оригиналы документов возвращаются получателю средств областного бюджета.
5.1.7. Если в денежном обязательстве получателя средств областного бюджета предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, сумма платежа в рублях определяется получателем средств областного бюджета по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена соглашением сторон.
5.1.8. Центр учета и казначейства при проверке денежного обязательства проверяет соответствие зарегистрированной в ГИС ЕСУБП по данному денежному обязательству информации представленному контракту по следующим показателям:
- наименование сторон;
- предмет контракта;
- цена контракта;
- условия и документы оплаты (поставки);
- срок действия (исполнения) контракта;
- банковские реквизиты сторон;
- объем авансовых платежей, установленный в соответствии с законодательством;
- содержания проводимой операции коду вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации, по которому планируется оплата денежных обязательств.
5.1.9. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Министерством при условии, если на момент проверки представленного платежного поручения, сформированного на основании заявки на кассовый расход, контракта, у получателя средств областного бюджета имеется достаточный свободный остаток лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, а также соблюдены требования, установленные пунктом 5.1.1 настоящего Порядка.
5.1.10. При внесении в установленном законодательством порядке изменений в контракт получатель средств областного бюджета не позднее трех рабочих дней после внесения изменений в контракт регистрирует указанные изменения в ГИС ЕСУБП с приложением электронной копии дополнительного соглашения к контракту, созданной посредством сканирования в одном из форматов xxx.pdf или xxx.jpg., и заверяет ее электронной подписью в установленном порядке.
При проверке измененного денежного обязательства Центр учета и казначейства проверяет:
- соответствие условий контракта с учетом внесенных изменений показателям пункта 5.1.8 настоящего Порядка;
- наличие соответствующих изменений в приложениях к контракту.
5.1.11. При использовании документооборота на бумажном носителе получатель средств областного бюджета представляет в Центр учета и казначейства оригинал контракта и дополнительного соглашения к нему.
Проверка данных документов осуществляется Центром учета и казначейства в соответствии с абзацами вторым - четвертым пункта 5.1.10 настоящего Порядка. После проверки оригиналы документов возвращаются получателю средств областного бюджета.
5.1.12. При оплате договоров гражданско-правового характера, заключаемых с физическими лицами, получатель средств областного бюджета представляет в Центр учета и казначейства:
- платежные поручения, сформированные на основании заявок на кассовый расход на уплату налогов в соответствии с действующим законодательством;
- платежное поручение, сформированное на основании заявки на кассовый расход на перечисление через кредитные организации оплаты за услуги физическому лицу, либо платежное поручение, сформированное на основании заявки на кассовый расход на получение наличных денежных средств.
5.1.13. В платежном поручении, сформированном на основании заявки на кассовый расход на оплату денежного обязательства по организации и проведению мероприятий в рамках текущей деятельности получателя средств областного бюджета в поле "Назначение платежа" и (или) при регистрации денежного обязательства в ГИС ЕСУБП в поле "Содержание контракта" или "Примечание", указываются реквизиты решения уполномоченного органа о проведении соответствующего мероприятия.
5.1.14. При наличии нормативного правового акта Правительства Омской области, определяющего порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета в соответствии с законодательством и соглашения о предоставлении субсидии Министерством осуществляется санкционирование:
- субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Омской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Омской области.
5.1.15. Санкционирование предоставленных за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, а также субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетным и автономным учреждениям Омской области осуществляется Министерством при наличии нормативного правового акта Правительства Омской области, определяющего порядок предоставления данных субсидий, и соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением Омской области, в соответствии с бюджетным законодательством.
Санкционирование предоставленных за счет средств областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Омской области грантов в форме субсидий осуществляется Министерством при наличии нормативного правового акта Правительства Омской области, определяющего порядок предоставления грантов в форме субсидий, и соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в соответствии с бюджетным законодательством.
Санкционирование субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям Омской области из областного бюджета на осуществление указанными учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Омской области, осуществляется Министерством при наличии нормативного правового акта Правительства Омской области, определяющего порядок предоставления данных субсидий, и соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в соответствии с бюджетным законодательством.
5.1.16. Получатель средств областного бюджета при оплате контрактов на выполнение работ по капитальному строительству, а также ремонтных, монтажных, пусконаладочных работ (далее - работы) представляет в Центр учета и казначейства следующие документы:
- контракт (договор подряда);
- сметная документация на проведение работ;
- документ, подтверждающий стоимость выполненных работ и затрат;
- счет, счет-фактура;
- платежное поручение, сформированное на основании заявки на кассовый расход.
Проверка правильности применения расценок и коэффициентов в сметах и актах выполненных работ на проведение работ и проверка соответствия фактического объема выполненных работ представленным актам в функции Министерства и Центра учета и казначейства не входит.
5.1.17. Санкционирование оплаты выполненных работ по объектам капитального строительства, включенным в Адресную инвестиционную программу Омской области, осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными главным распорядителям средств областного бюджета.
5.1.18. Санкционирование бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Омской области в форме капитальных вложений осуществляется Министерством в соответствии с решениями, принятыми Правительством Омской области по подготовке и реализации предоставления бюджетных инвестиций в указанные объекты, и Адресной инвестиционной программой Омской области.
Санкционирование оплаты кредиторской задолженности по бюджетным инвестициям в объекты государственной собственности Омской области в форме капитальных вложений осуществляется Министерством в соответствии с решениями, принятыми Правительством Омской области по подготовке и реализации предоставления бюджетных инвестиций в указанные объекты, с указанием неисполненного обязательства в предшествующем финансовом году по каждому объекту и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств областного бюджета.
5.1.19. Санкционирование бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Омской области и государственными унитарными предприятиями Омской области, осуществляется Министерством при наличии соответствующего договора об участии Омской области в долевой собственности данных юридических лиц.
Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств в случае учреждения юридического лица одним учредителем.
5.1.20. В контракте, срок исполнения которого в соответствии с бюджетным законодательством превышает один финансовый год, указывается общая стоимость контракта с разбивкой сумм по соответствующим финансовым годам.
5.1.21. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.
5.1.22. Министерство и Центр учета и казначейства не несут ответственности за правильность содержащихся в платежных и иных документах, представляемых получателями средств областного бюджета, сведений и арифметических расчетов.
5.1.23. В случае необходимости получателями средств областного бюджета могут быть представлены иные документы, помимо указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку, для подтверждения возникновения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
5.1.24. Санкционирование оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств областного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия или иной межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, осуществляется Министерством в соответствии с порядками проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, утвержденными приказами Министерства финансов Российской Федерации.
5.1.25. Центр учета и казначейства отклоняет платежный документ на оплату денежного обязательства, в случае если:
- код вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации, указанный в платежном документе, не соответствует проводимой операции;
- получателем средств областного бюджета нарушены требования, установленные разделом 5.1 настоящего Порядка;
- приостановлены в установленном законодательством порядке операции на лицевом счете получателя средств областного бюджета.
5.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета
5.2.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Министерством после проверки Центром учета и казначейства в срок, не превышающий четырех рабочих дней, платежного поручения, сформированного на основании заявки на кассовый расход.
5.2.2. Проверка представленного платежного поручения осуществляется Центром учета и казначейства по следующим направлениям:
- соответствие указанного в платежном поручении кода классификации источников финансирования дефицита областного бюджета коду бюджетной классификации, действующему в текущем финансовом году на момент представления платежа к оплате;
- соответствие указанного в платежном поручении кода аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, коду, указанного в порядке формирования и применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденного в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
- непревышение суммы, указанной в платежном поручении, остаткам бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете главного администратора источника финансирования дефицита областного бюджета.
5.2.3. Центр учета и казначейства отклоняет платежное поручение, не соответствующее требованиям, определенным пунктом 5.2.2 настоящего Порядка.
6. Операции с безналичными средствами
6.1. Проведение расходов по лицевым счетам получателей средств областного бюджета в форме безналичного расчета осуществляется получателями средств областного бюджета путем предоставления заявки на кассовый расход согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Получатели средств областного бюджета представляют в Центр учета и казначейства для оплаты денежного обязательства заявку на кассовый расход по одному коду бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами. При осуществлении расходов областного бюджета, в целях софинансирования которых областному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, получатели средств областного бюджета представляют заявку на кассовый расход на общую сумму оплаты денежного обязательства за счет двух источников.
Заявки на кассовый расход главных распорядителей средств областного бюджета на предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям Омской области в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1, абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации представляются в Центр учета и казначейства на основании согласованных ими заявок на кассовый расход бюджетного и автономного учреждения Омской области.
В период с 15 декабря текущего финансового года и не позднее четвертого рабочего дня до окончания текущего финансового года, заявки на кассовый расход на перечисление субсидии бюджетным и автономным учреждениям Омской области, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с учетом необходимого уровня софинансирования, представляются главными распорядителями средств областного бюджета:
- на основании согласованных главными распорядителями средств областного бюджета заявок на кассовый расход бюджетного и автономного учреждения Омской области, в пределах суммы необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам бюджетных и автономных учреждений Омской области;
- в пределах остатка средств не полученных согласно заключенным соглашениям без согласования заявок на кассовый расход бюджетного и автономного учреждения Омской области с одновременным представлением Информации об объеме перечисляемой субсидии бюджетным и автономным учреждениям Омской области в разрезе каждого соглашения и кода субсидии согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
В период с 15 декабря текущего финансового года и не позднее четвертого рабочего дня до окончания текущего финансового года, заявки на кассовый расход на перечисление субсидии бюджетным и автономным учреждениям Омской области предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются налоговые и неналоговые доходы областного бюджета, представляются главными распорядителями средств областного бюджета:
- на основании согласованных главными распорядителями средств областного бюджета заявок на кассовый расход бюджетного и автономного учреждения Омской области, в пределах суммы необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам бюджетных и автономных учреждений Омской области;
- в пределах остатка средств не полученных согласно заключенным соглашениям без согласования заявок на кассовый расход бюджетного и автономного учреждения Омской области с одновременным представлением Информации об объеме перечисляемой субсидии бюджетным и автономным учреждениям Омской области в разрезе каждого соглашения и кода субсидии согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, согласованной в Министерстве.
Заявки на кассовый расход главных распорядителей средств областного бюджета на предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в соответствии с законом Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период представляются в Центр учета и казначейства на основании согласованных ими заявок на кассовый расход юридических лиц (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям).
Заявка на кассовый расход должна содержать:
- номер заявки на кассовый расход, дату ее оформления;
- наименование и реквизиты плательщика и контрагента;
- сумму платежа;
- реквизиты налоговых платежей;
- номер единого бюджетного счета;
- номер лицевого счета получателя средств областного бюджета;
- код бюджетной классификации Российской Федерации и коды управления региональными финансами (КОСГУ, экономического содержания расходов, видов мероприятий, бюджетных ассигнований, типов средств);
- назначение платежа;
- очередность платежа;
- учетный номер обязательства (при наличии);
- иные необходимые показатели в соответствии с законодательством.
6.2. Получатель средств областного бюджета представляет в Центр учета и казначейства заявку на кассовый расход в электронном виде, содержащую данные, указанные в пункте 6.1 настоящего Порядка. Полученные в электронном виде заявки на кассовый расход автоматически проходят проверку на подтверждение подлинности электронной подписи, установленной на сервере, средством криптографической защиты информации.
Заявка на кассовый расход действительна до момента отзыва ее получателем средств областного бюджета или до момента отклонения ее работниками Центра учета и казначейства или главным распорядителем средств областного бюджета.
Одновременно с заявкой на кассовый расход представляются электронные копии документов, подтверждающие фактическое выполнение поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательств по поставке товара (выполнению работ, оказанию услуг), предусмотренные разделом 5.1 настоящего Порядка.
6.3. Заявка на кассовый расход принимается Центром учета и казначейства в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств и распределения кассового плана по получателям средств областного бюджета на соответствующем лицевом счете в разрезе показателей кодов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом детализации и кодов управления региональными финансами.
6.4. Работник Центра учета и казначейства проверяет заявку на кассовый расход на соответствие требованиям, установленным пунктами 6.1, 6.3 настоящего Порядка, правильность оформления заявки на кассовый расход в части наличия заполненных полей и соответствия оплачиваемому контракту, счету, счет-фактуре, исполнительному документу, решению налогового органа.
6.5. Заявки на кассовый расход получателей средств областного бюджета согласовываются главным распорядителем средств областного бюджета.
6.6. Центр учета и казначейства ежедневно готовит Министру финансов Омской области (далее - Министр) информацию о заявках на кассовый расход для ее согласования в пределах суммы поступивших доходов в областной бюджет.
6.7. После согласования Министром информации о заявках на кассовый расход Центр учета и казначейства готовит реестр заявок на кассовый расход и передает его на подпись Министру. На основании подписанного реестра заявок на кассовый расход в ГИС ЕСУБП автоматически формируются платежные поручения согласно представленным заявкам на кассовый расход получателей средств областного бюджета.
6.8. В течение операционного дня Центром учета и казначейства формируются в электронном виде реестры платежных поручений для списания кассовых расходов с лицевых счетов получателей средств областного бюджета в размере остатка средств на текущем бюджетном счете.
6.9. Центр учета и казначейства в течение операционного дня осуществляет передачу в электронном виде реестров платежных поручений в УФК по Омской области.
Порядок совершения электронных платежей, а также права и обязанности сторон в рамках указанных процедур предусматриваются Регламентом информационного обмена, заключаемым Министерством и УФК по Омской области.
6.10. Зачисление объемов финансирования на лицевые счета получателей средств областного бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами осуществляется в автоматическом режиме в объеме проводимого УФК по Омской области кассового расхода за текущий операционный день.
Операции по зачислению объемов финансирования отражаются в выписках из лицевых счетов получателей средств областного бюджета без предоставления мемориального ордера на зачисление объемов финансирования на соответствующие лицевые счета получателей средств областного бюджета.
6.11. В случае несоответствия заявки на кассовый расход, требованиям, установленным разделом 5.1 настоящего Порядка, пунктами 6.1, 6.3 настоящего Порядка, заявка на кассовый расход отклоняется работником Центра учета и казначейства в электронном виде с указанием причины отклонения.
6.12. При использовании документооборота на бумажном носителе получатель средств областного бюджета представляет в Центр учета и казначейства два экземпляра заявки на кассовый расход, один экземпляр которой оформляется подписями руководителя и главного бухгалтера или иных лиц, имеющих право первой или второй подписи (далее - первый экземпляр), указанных в представленной карточке образцов подписей и оттиска печати и скрепленными оттиском печати.
6.13. В случае если дата заявки на кассовый расход расходится с датой ее фактического представления в Центр учета и казначейства на бумажном носителе, на заявке на кассовый расход указывается дата ее фактического представления, подтвержденная подписью представителя получателя средств областного бюджета.
6.14. Центр учета и казначейства вправе отказать в приеме заявок на кассовый расход, если подписи и печати на них будут признаны не соответствующими образцам, указанным в карточке образцов подписей и оттиска печати.
6.15. Работник Центра учета и казначейства проставляет на первом экземпляре заявки на кассовый расход разрешительную надпись, либо возвращает заявку на кассовый расход получателю средств областного бюджета без исполнения с указанием причины отклонения.
Оригиналы документов на бумажном носителе после проверки возвращаются получателю средств областного бюджета.
6.16. Получатель средств областного бюджета, предоставивший заявку на кассовый расход на бумажном носителе, обеспечивает ее согласование с главным распорядителем средств областного бюджета с проставлением на ней главным распорядителем средств областного бюджета отметки о согласовании и возвращает согласованную заявку на кассовый расход в Центр учета и казначейства для проведения кассового расхода в соответствии с настоящим Порядком.
6.17. При переоформлении и (или) закрытии лицевого счета получателя средств областного бюджета представленные и неисполненные заявки на кассовый расход отклоняются.
7. Операции с наличными средствами
7.1. Получение наличных денежных средств осуществляется через соответствующие счета 40116, открытые УФК по Омской области в кредитных организациях. Для получения наличных денежных средств применяются денежные чеки (далее - чек) и расчетные дебетовые карты (далее - дебетовые карты).
Получатель средств областного бюджета оформляет дебетовые карты через УФК по Омской области в соответствии с Правилами обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденными приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 года N 10н (далее - Приказ 10н).
Порядок расчетов и условия использования чеков и дебетовых карт для получения и сдачи наличных денег устанавливается федеральным законодательством и нормативными актами Банка России.
7.2. Получатель средств областного бюджета направляет в Центр учета и казначейства заявку на кассовый расход на перечисление средств на соответствующие счета 40116 для получения наличных денежных средств (далее - заявка на кассовый расход на счет 40116) в кредитных организациях в электронном виде.
7.3. Работник Центра учета и казначейства осуществляет проверку представленной заявки на кассовый расход на счет 40116 в электронном виде на соответствие требованиям, установленным разделом 5.1 настоящего Порядка, пунктами 6.1, 6.3 настоящего Порядка.
В случае соответствия требованиям настоящего Порядка, на основании заявки на кассовый расход на счет 40116 в электронном виде формируется платежное поручение и включается в реестр платежных поручений для отправки в УФК по Омской области.
В случае несоответствия требованиям настоящего Порядка, заявка на кассовый расход на счет 40116 отклоняется работником Центра учета и казначейства и возвращается получателю средств областного бюджета в электронном виде с указанием причины отклонения.
7.4. При использовании документооборота на бумажном носителе заявка на кассовый расход на счет 40116 представляется получателем средств областного бюджета в Центр учета и казначейства в двух экземплярах.
7.5. При использовании документооборота на бумажном носителе порядок работы с заявкой на кассовый расход на счет 40116 осуществляется в соответствии с требованиями, установленными пунктами 6.12 - 6.17 настоящего Порядка.
7.6. Получатель средств областного бюджета представляет чек в УФК по Омской области после проведения платежного поручения на перечисление средств на счет 40116 согласно выписке из лицевых счетов получателей средств областного бюджета за предыдущий операционный день.
8. Операции по восстановлению кассовых расходов
8.1. Получатель средств областного бюджета информирует дебитора о порядке заполнения платежного поручения, в котором указываются:
- в поле "ИНН" получателя - значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) получателя средств областного бюджета;
- в поле "КПП" получателя - значение кода причины постановки на учет (КПП) получателя средств областного бюджета;
- в поле "Получатель" (если лицевой счет получателя средств областного бюджета открыт в Министерстве) - полное или сокращенное наименование органа Федерального казначейства, в скобках - полные или сокращенные наименования Министерства и получателя средств областного бюджета, а также номер текущего бюджетного счета;
- в поле 104 - код бюджетной классификации Российской Федерации;
- в поле "Сч. N" получателя - номер единого счета бюджета;
- в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляются коды управления региональными финансами, лицевой счет получателя средств областного бюджета, а также ссылка на номер и дату платежного поручения получателя средств областного бюджета, на основании которого осуществлен данный платеж, либо указываются иные причины возврата средств.
Показатели бюджетной классификации Российской Федерации и коды управления региональными финансами в случае возврата дебиторской задолженности должны соответствовать показателям, по которым ранее был произведен кассовый расход по лицевому счету получателя средств областного бюджета;
В случае, если код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому была произведена кассовая выплата, не соответствует кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году, то поступившие суммы учитываются как невыясненные поступления с последующим уточнением кодов бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с законодательством.
- иная необходимая информация в соответствии с требованиями законодательства.
8.2. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств областного бюджета в течение текущего финансового года, учитываются на соответствующем лицевом счете получателя средств областного бюджета как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами, по которым был произведен кассовый расход.
8.3. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в установленном порядке дебитором получателя средств областного бюджета на счет N 40101 для перечисления в доход областного бюджета.
В случае, если суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет поступили на единый счет бюджета, минуя счет N 40101, то не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя бюджетных средств указанные суммы подлежат перечислению в установленном порядке получателем бюджетных средств в доход областного бюджета.
8.4. Суммы, перечисленные получателями средств областного бюджета в последние рабочие дни предыдущего финансового года и возвращенные банками в начале текущего финансового года по причине неверного оформления получателями средств областного бюджета платежных поручений, могут быть перечислены получателями средств областного бюджета по уточненным реквизитам контрагентам, за исключением сумм, источником финансового обеспечения которых являлись межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета.
8.5. Средства, классифицированные УФК по Омской области по кодам классификации расходов бюджетов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, зачисляются и отражаются в выписках из соответствующих лицевых счетов получателей средств областного бюджета.
Средства, поступившие на единый счет бюджета и классифицированные УФК по Омской области по коду доходов бюджетной классификации Российской Федерации "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" (далее - невыясненные поступления), отражаются УФК по Омской области на текущем бюджетном счете для дальнейшего уточнения получателем средств областного бюджета.
Для выяснения поступивших сумм Центр учета и казначейства направляет получателю средств областного бюджета запрос для уточнения вида и принадлежности платежа (далее - запрос).
Получатель средств областного бюджета не позднее десяти рабочих дней после даты направления запроса представляет в Центр учета и казначейства информацию об уточнении платежа с указанием лицевого счета, кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления региональными финансами, ссылки на номер и дату контракта, исполнительного документа, первичного платежного поручения. Информация об уточнении платежа заверяется подписями лиц, имеющих право первой, второй подписи, указанных в представленной карточке образцов подписей и оттиска печати, а в случае если получатель средств областного бюджета обслуживается в централизованной бухгалтерии, - подписью лица, имеющего право первой подписи, указанного в представленной карточке образцов подписей и оттиска печати, и направляется в электронном виде посредством сканирования в одном из форматов xxx.pdf или xxx.jpg.
На основании поступившего письма Центр учета и казначейства формирует уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по невыясненному поступлению, администратором которого является Министерство, и направляет его в УФК по Омской области.
После проведения УФК по Омской области указанного Уведомления, поступившие суммы отражаются на текущем бюджетном счете и соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
8.6. Иные зачисленные на текущий бюджетный счет суммы, классифицированные УФК по Омской области как невыясненные поступления, поступившие в адрес получателя средств областного бюджета и не относящиеся к средствам областного бюджета, не позднее десяти рабочих дней со дня их зачисления подлежат возврату отправителю платежным поручением или заявкой на возврат Министерства.
8.7. Возврат неиспользованных наличных денежных средств получателями средств областного бюджета осуществляется посредством их сдачи в кредитную организацию для зачисления на соответствующие счета 40116 в порядке и сроки, установленные Приказом 10н.
Поступившие платежные поручения являются основанием для отражения работником Центра учета и казначейства операции по восстановлению ранее произведенных кассовых выплат на соответствующем лицевом счете, открытом получателю средств областного бюджета.
8.8. При осуществлении возврата неиспользованных наличных денежных средств получатели средств областного бюджета обеспечивают соблюдение принципа целевого использования бюджетных средств путем указания в объявлении на взнос наличными кодов бюджетной классификации расходов Российской Федерации и кодов управления региональными финансами, по которым проводилась выдача наличных денежных средств.
В случае неверного указания в объявлении на взнос наличными кодов бюджетной классификации расходов Российской Федерации и кодов управления региональными финансами получатель средств областного бюджета представляет в Центр учета и казначейства заверенную подписями руководителя и главного бухгалтера дополнительную информацию в письменной форме, уточняющую неверно заполненное объявление на взнос наличными, на основании которой Центр учета и казначейства отражает указанные суммы на соответствующем лицевом счете.
9. Закрытие операционного дня
9.1. Центр учета и казначейства на основании выписки с текущего бюджетного счета осуществляет зачисление возвращенных средств и списание кассовых выплат с соответствующих лицевых счетов получателей средств областного бюджета.
9.2. На основании проведенных операций Центр учета и казначейства ежедневно формирует выписки из лицевого счета с необходимыми приложениями в электронном виде.
В выписках из лицевого счета отражаются операции, осуществленные в процессе исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета за данный операционный день.
9.3. Выписки из лицевых счетов с необходимыми приложениями подлежат хранению в Министерстве в электронном виде в соответствии с законодательством.
Выписки из лицевых счетов в электронном виде направляются получателям средств областного бюджета на основании договора об обмене электронными документами, заключенного между Министерством, Центром учета и казначейства и получателем средств областного бюджета и распечатываются получателем средств областного бюджета самостоятельно.
В случае отсутствия электронного документооборота вторые экземпляры выписок из лицевых счетов на бумажном носителе с отметкой о проведении и с необходимыми приложениями выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному счету, либо их представителям по доверенности, либо через абонентский ящик в соответствии с решением директора Центра учета и казначейства и письменным заявлением клиента, поданным в произвольной форме.
9.4. Получатель средств областного бюджета в течение трех рабочих дней после получения выписки из лицевого счета сообщает Центру учета и казначейства о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки операции, совершенные по лицевым счетам, и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.
Центр учета и казначейства проводит исправительные операции по проведенным кассовым выплатам на основании письменного обращения, заверенного подписями лиц, имеющих право первой, второй подписи, указанных в представленной карточке образцов подписей и оттиска печати, а в случае если получатель средств областного бюджета обслуживается в централизованной бухгалтерии, - подписью лица, имеющего право первой подписи, указанного в представленной карточке образцов подписей и оттиска печати. Письменное обращение направляется в электронном виде посредством сканирования в одном из форматов xxx.pdf или xxx.jpg.
При обнаружении Центром учета и казначейства ошибочных записей, отраженных на лицевом счете в течение финансового года, исправительные записи осуществляются Центром учета и казначейства самостоятельно путем оформления соответствующих уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа с отражением исправительной операции на лицевом счете получателя средств областного бюджета в день оформления исправительной записи.
9.5. При использовании документооборота на бумажном носителе дубликаты выписки из лицевого счета или приложений к ней могут быть выданы по письменному обращению в произвольной форме получателя средств областного бюджета с разрешения директора Центра учета и казначейства.
Информацию о неполучении выписок из лицевых счетов или приложений к ним получатели средств областного бюджета направляют в Центр учета и казначейства в трехдневный срок со дня получения очередной выписки из лицевого счета.
10. Организация документооборота
10.1. Организация документооборота и Центре учета и казначейства устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременную обработку документов, полученных как в электронном виде, так и на бумажном носителе, и отражение проведенных операций на лицевых счетах и в бюджетном учете по исполнению областного бюджета.
10.2. Начало и окончание операционного дня, в том числе время приема расчетных документов от получателей средств областного бюджета, устанавливаются Министерством с учетом Регламента информационного обмена.
10.3. Датой поступления документа в электронном виде считается дата и время передачи получателем средств областного бюджета документа в электронном виде на рассмотрение в Центр учета и казначейства.
На заявках на кассовый расход, поступивших в Центр учета и казначейства на бумажном носителе, в обязательном порядке ставится штамп с указанием даты их принятия.
10.4. Прием заявок на кассовый расход, заявок на кассовый расход на счет 40116, а также расходных расписаний в электронном виде и на бумажном носителе в течение текущего операционного дня производится до 13.00 часов местного времени.
Документы, поступившие по истечении времени, указанного в настоящем пункте, считаются поступившими следующим операционным днем.
10.5. Скомплектованные документы операционного дня в электронном виде передаются Центром учета и казначейства в департамент учетной политики и отчетности Министерства.
При электронном документообороте порядок хранения электронных документов осуществляется в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.