Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 28 ноября 2011 года N 79
Порядок
составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета
10 января 2012 г., 22 февраля, 5 сентября, 31 декабря 2013 г., 23 апреля 2014 г., 5 марта, 5 ноября 2015 г., 24 февраля, 6, 18 апреля, 9 августа, 18 ноября 2016 г., 27 января, 11 октября 2017 г., 15 августа 2019 г.
Приказом Министерства финансов Омской области от 18 апреля 2016 г. N 29 раздел I настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет состав и сроки представления в Министерство финансов Омской области (далее - Министерство) главными администраторами доходов областного бюджета (далее - ГАДБ), главными администраторами доходов федерального бюджета в части администрируемых доходов, поступающих в областной бюджет (далее - ГАДФБ), главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС), главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - ГАИФДБ) (далее - участники процесса прогнозирования) сведений (предложений для составления сведений), необходимых для составления и ведения кассового плана, а также правила:
- составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета (далее - кассовый план);
- составления и ведения распределения кассовых поступлений по доходам областного бюджета (далее - распределение кассовых поступлений по доходам);
- составления и ведения распределения кассовых выплат по расходам областного бюджета (далее - распределение кассовых выплат по расходам).
2. Кассовый план отражает прогноз кассовых поступлений в областной бюджет, кассовых выплат из областного бюджета по месяцам текущего финансового года и является инструментом для прогнозирования временных кассовых разрывов областного бюджета.
На основе кассового плана Министерство организует исполнение областного бюджета, управляет средствами на едином счете областного бюджета, обеспечивает привлечение в областной бюджет и возврат заемных средств.
В рамках операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета осуществляется привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является Омская область и лицевые счета которым открыты в Министерстве в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства финансов Омской области от 18 ноября 2016 г. N 90 пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 11 октября 2016 г.
3. Обеспечение функции по составлению и ведению кассового плана в электронном виде в единой информационной системе управления бюджетным процессом Омской области (далее - "ПК "ЕСУ БП") на основании сведений и предложений, представляемых участниками процесса прогнозирования, с применением методов экспертной оценки и экстраполяции осуществляется казенным учреждением Омской области "Областной центр учета и казначейства" (далее - Центр учета и казначейства). Обеспечение функции по составлению и ведению кассового плана осуществляется путем подготовки проекта кассового плана.
4. Прогноз кассовых поступлений в областной бюджет включает отдельные показатели по:
- прогнозу налоговых и неналоговых доходов областного бюджета в разрезе кодов типов средств кодов управления региональными финансами с детализацией по месяцам;
- безвозмездным поступлениям в областной бюджет в разрезе кодов ГАДБ и типов средств кодов управления региональными финансами с детализацией по месяцам;
- поступлениям источников финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по месяцам.
5. Прогноз кассовых выплат из областного бюджета включает отдельные показатели по:
- расходам областного бюджета в разрезе кодов ГРБС и типов средств кодов управления региональными финансами с детализацией по месяцам;
- выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по месяцам.
6. Распределение кассовых поступлений по доходам представляет собой распределение показателей кассового плана по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и типов средств кодов управления региональными финансами с детализацией по месяцам.
7. Распределение кассовых выплат по расходам представляет собой распределение показателей кассового плана по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами с детализацией по месяцам.
Приказом Министерства финансов Омской области от 18 ноября 2016 г. N 90 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 11 октября 2016 г.
8. Составление и ведение кассового плана, распределения кассовых поступлений по доходам, распределения кассовых выплат по расходам осуществляется в электронном виде в "ПК "ЕСУ БП" с применением средств электронной подписи (далее - в электронном виде).
Принятые показатели кассового плана в "ПК "ЕСУ БП" доводятся до ГАДБ, ГРБС, ГАИФДБ в электронном виде в "ПК "ЕСУ БП".
II. Составление кассового плана
Приказом Министерства финансов Омской области от 18 ноября 2016 г. N 90 пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 11 октября 2016 г.
9. Кассовый план составляется Министерством по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, на основании подготовленного Центром учета и казначейства проекта кассового плана.
Приказом Министерства финансов Омской области от 18 апреля 2016 г. N 29 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 г.
10. Показатели для составления кассового плана формируются на основании:
- прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, утвержденного законом Омской области об областном бюджете (далее - закон о бюджете);
- безвозмездных поступлений в областной бюджет, утвержденных законом о бюджете;
- лимитов бюджетных обязательств областного бюджета;
- источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденных законом о бюджете;
- сведений для составления кассового плана по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета;
- сведений для составления кассового плана по расходам областного бюджета;
- сведений для составления кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета, включая предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета;
- иных необходимых показателей.
Пункт 11 изменен с 17 августа 2019 г. - Приказ Министерства финансов Омской области от 15 августа 2019 г. N 57
11. Сведения для составления кассового плана по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета вносятся в "ПК "ЕСУ БП" в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия закона о бюджете управлением доходов Министерства (далее - управление доходов) и представляются в Центр учета и казначейства по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Сведения для составления кассового плана по доходам областного бюджета должны соответствовать общим объемам, утвержденным законом о бюджете.
Приказом Министерства финансов Омской области от 18 ноября 2016 г. N 90 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 11 октября 2016 г.
12. Сведения для составления кассового плана по расходам областного бюджета представляются ГРБС в курирующее их структурное подразделение Министерства в срок не позднее двух рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Структурные подразделения Министерства в срок не более одного рабочего дня осуществляют анализ сведений, указанных в настоящем пункте, и в случае согласования направляют в Центр учета и казначейства сведения с визой курирующего заместителя Министра и руководителя структурного подразделения Министерства.
Сведения для составления кассового плана по расходам областного бюджета должны соответствовать общим объемам доведенных до ГРБС утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Пункт 13 изменен с 17 августа 2019 г. - Приказ Министерства финансов Омской области от 15 августа 2019 г. N 57
13. Сведения для составления кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета вносятся в "ПК "ЕСУ БП" в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия закона о бюджете отделом государственного долга и кредитов Министерства (далее - отдел кредитов) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и представляются в Центр учета и казначейства по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Предложения по формированию сведений для составления кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета представляются ГАИФДБ в отдел кредитов в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия закона о бюджете по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Приказом Министерства финансов Омской области от 18 ноября 2016 г. N 90 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 11 октября 2016 г.
14. Кассовый план представляется на утверждение Министру финансов Омской области (далее - Министр) не позднее первого рабочего дня текущего финансового года. Утвержденный Министром кассовый план хранится в Центре учета и казначейства.
Приказом Министерства финансов Омской области от 22 февраля 2013 г. N 7 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Утвержденные показатели кассового плана должны быть сбалансированы по каждому месяцу и соответствовать:
- в части прогноза кассовых поступлений в областной бюджет - закону о бюджете;
- в части прогноза кассовых выплат из областного бюджета - утвержденным лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
Приказом Министерства финансов Омской области от 18 ноября 2016 г. N 90 пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 11 октября 2016 г.
16. Утвержденные показатели кассового плана доводятся Министерством по формам согласно приложениям N 6 - 9 к настоящему Порядку.
III. Ведение кассового плана
Приказом Министерства финансов Омской области от 18 ноября 2016 г. N 90 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 11 октября 2016 г.
17. Ведение кассового плана осуществляется посредством внесения в него изменений на основании соответствующих уведомлений, подготовленных в соответствии с перечнем видов изменений согласно приложению N 10 к настоящему Порядку, в случаях:
- внесения изменений в закон о бюджете в части уточнения прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и источников финансирования дефицита областного бюджета;
- внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств областного бюджета;
- необходимости изменения помесячного распределения прогноза кассовых поступлений в областной бюджет и (или) прогноза кассовых выплат из областного бюджета.
Приказом Министерства финансов Омской области от 18 апреля 2016 г. N 29 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 г.
18. Уведомления о внесении изменений в кассовый план могут быть составлены на основании предложений ГРБС, ГАИФДБ, структурных подразделений Министерства, содержащих в обязательном порядке финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений.
В предложениях указываются суммы вносимых изменений. В случае уменьшения суммы указываются со знаком "-".
Предложения представляются в электронном виде письмом с применением средств электронной подписи посредством государственной информационной системы Омской области "Единая система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области (далее - ЕСЭДО):
- по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку;
- по расходам областного бюджета по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку с обязательным указанием финансово-экономического обоснования вносимых изменений;
- по источникам финансирования дефицита областного бюджета по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
В случае отсутствия технической возможности работы в ЕСЭДО представление указанных в настоящем пункте предложений осуществляется ГРБС, ГАИФДБ на бумажном носителе.
Предложения ГРБС по расходам текущего месяца, осуществляемым за счет налоговых и неналоговых доходов и поступлений нецелевого характера, принимаются Министерством для рассмотрения в срок до двадцать пятого числа текущего месяца.
Данное условие не распространяется на случаи внесения изменений в кассовый план, связанные с необходимостью исполнения:
- правовых актов, вступивших в действие в текущем месяце;
- статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации по расходам, осуществляемым за счет поступлений целевого характера.
Приказом Министерства финансов Омской области от 5 ноября 2015 г. N 78 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Министерство вправе отклонить предложения, указанные в пункте 18 настоящего Порядка, в случае:
- отсутствия средств областного бюджета для обеспечения помесячной сбалансированности кассового плана;
- нарушения ГРБС, ГАИФДБ сроков представления предложений;
- представления предложений не по установленной форме и (или) отсутствия финансово-экономического обоснования вносимых изменений;
- иных случаев, в соответствии с бюджетным законодательством.
В случае отклонения указанных предложений Министерство направляет ГРБС, ГАИФДБ соответствующее заключение с указанием причин отклонения их предложений.
Приказом Министерства финансов Омской области от 18 ноября 2016 г. N 90 пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 11 октября 2016 г.
20. Соответствующее структурное подразделение Министерства в срок не более двух рабочих дней рассматривает указанные в пункте 18 предложения ГРБС, ГАИФДБ на внесение соответствующих изменений в кассовый план и в случае отсутствия замечаний направляет их письмом в Центр учета и казначейства.
Пункт 21 изменен с 17 августа 2019 г. - Приказ Министерства финансов Омской области от 15 августа 2019 г. N 57
21. Уведомления о внесении изменений в кассовый план составляются в части изменений кассового плана по:
- налоговым и неналоговым доходам областного бюджета управлением доходов по форме согласно приложению N 15 к настоящему Порядку;
- безвозмездным поступлениям в областной бюджет и расходам областного бюджета Центром учета и казначейства по форме согласно приложениям N 16, 17 к настоящему Порядку;
- источникам финансирования дефицита областного бюджета отделом кредитов по форме согласно приложению N 18 к настоящему Порядку.
Пункт 22 изменен с 12 октября 2017 г. - Приказ Министерства финансов Омской области от 11 октября 2017 г. N 62
22. Уточненные показатели кассового плана должны быть сбалансированы и соответствовать в части прогноза кассовых поступлений в областной бюджет - закону о бюджете, в части прогноза кассовых выплат из областного бюджета - утвержденным лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
Показатели кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, уточняются отделом кредитов под фактические показатели отчетного периода не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
IV. Составление и ведение распределения кассовых поступлений по доходам
Пункт 23 изменен с 17 августа 2019 г. - Приказ Министерства финансов Омской области от 15 августа 2019 г. N 57
23. Распределение кассовых поступлений по доходам составляется в целях формирования сведений для составления кассового плана и предложений по внесению изменений в кассовый план по доходам областного бюджета:
- управлением доходов - в части налоговых и неналоговых доходов областного бюджета по форме согласно приложению N 19 к настоящему Порядку по структуре прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, утвержденного законом о бюджете;
- Центром учета и казначейства - в части безвозмездных поступлений в областной бюджет по форме согласно приложению N 20 к настоящему Порядку.
Показатели утвержденного распределения кассовых поступлений по доходам должны соответствовать параметрам кассового плана по доходам областного бюджета и закону о бюджете.
Пункт 24 изменен с 17 августа 2019 г. - Приказ Министерства финансов Омской области от 15 августа 2019 г. N 57
24. Сведения для составления распределения кассовых поступлений по доходам областного бюджета представляются ГАДБ, ГАДФБ в курирующее их структурное подразделение Министерства в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия закона по форме согласно приложению N 21 к настоящему Порядку.
Структурные подразделения Министерства в срок не более двух рабочих дней осуществляют анализ сведений, указанных в настоящем пункте, в части безвозмездных поступлениям в областной бюджет и направляют их в письменном виде в Центр учета и казначейства.
Формирование распределения кассовых поступлений по доходам осуществляется в части:
- налоговых и неналоговых доходов областного бюджета - управлением доходов на основании предложений ГАДБ, ГАДФБ;
- безвозмездных поступлений в областной бюджет - Центром учета и казначейства на основании предложений ГАДБ, согласованных структурными подразделениями Министерства.
Приказом Министерства финансов Омской области от 18 ноября 2016 г. N 90 пункт 25 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 11 октября 2016 г.
25. Утвержденные показатели распределения кассовых поступлений по доходам доводятся Министерством по формам согласно приложениям N 22 - 23 к настоящему Порядку.
Приказом Министерства финансов Омской области от 18 апреля 2016 г. N 29 пункт 26 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 г.
26. Ведение распределения кассовых поступлений по доходам осуществляется посредством внесения в него изменений на основании соответствующих уведомлений, подготовленных в соответствии с перечнем видов изменений согласно приложению N 10 к настоящему Порядку, составляемых с учетом требований бюджетного законодательства в случае внесения изменений в закон о бюджете в части уточнения налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и (или) необходимости изменения помесячного распределения прогноза кассовых поступлений в областной бюджет.
Уведомления о внесении изменений в распределение кассовых поступлений по доходам могут быть подготовлены на основании предложений ГАДБ, ГАДФБ, структурных подразделений Министерства по форме согласно приложению N 26 к настоящему Порядку.
Пункт 27 изменен с 17 августа 2019 г. - Приказ Министерства финансов Омской области от 15 августа 2019 г. N 57
27. Предложения на внесение изменений в распределение кассовых поступлений по доходам ГАДБ представляют в курирующее их структурное подразделение Министерства в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия внесения изменения в закон о бюджете по форме согласно приложению N 26 к настоящему Порядку.
В предложениях указываются суммы вносимых изменений. В случае уменьшения суммы указываются со знаком "-".
Структурные подразделения Министерства в срок не более двух рабочих дней осуществляют анализ предложений, указанных в настоящем пункте, в части безвозмездных поступлениям в областной бюджет и направляют их в письменном виде в Центр учета и казначейства.
Формирование уведомлений на внесение изменений в распределение кассовых поступлений по доходам осуществляется в части:
- налоговых и неналоговых доходов областного бюджета - управлением доходов;
- безвозмездных поступлений в областной бюджет - Центром учета и казначейства.
Уведомления об изменении распределения кассовых поступлений по доходам доводятся Министерством по формам согласно приложениям N 24 - 25 к настоящему Порядку.
Приказом Министерства финансов Омской области от 18 апреля 2016 г. N 29 пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 г.
28. Уточненные показатели распределения кассовых поступлений по доходам должны соответствовать закону о бюджете.
Приказом Министерства финансов Омской области от 18 апреля 2016 г. N 29 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 г.
V. Составление и ведение распределения кассовых выплат по расходам
29. Распределение кассовых выплат по расходам осуществляется ГРБС в целях:
- представления в Министерство сведений для составления и ведения кассового плана по расходам областного бюджета;
- формирования предложений по внесению изменений в кассовый план по расходам областного бюджета;
- осуществления кассового расхода получателями средств областного бюджета из областного бюджета.
29.1. В случае доведения до ГРБС Министерством утвержденных предельных объемов финансирования расходов областного бюджета, осуществляемых за счет налоговых и неналоговых доходов (далее - предельные объемы финансирования), распределение кассовых выплат по расходам осуществляется ГРБС в объеме доведенных предельных объемов финансирования.
Приказом Министерства финансов Омской области от 18 ноября 2016 г. N 90 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 11 октября 2016 г.
30. Утверждение распределения кассовых выплат по расходам осуществляется руководителем ГРБС по форме согласно приложению N 27 к настоящему Порядку в "ПК "ЕСУ БП".
Утвержденные показатели распределения кассовых выплат по расходам составляются ГРБС и доводятся до подведомственных ему государственных учреждений по форме согласно приложению N 28 к настоящему Порядку и должны соответствовать параметрам кассового плана по расходам областного бюджета и лимитам бюджетных обязательств областного бюджета.
В случае доведения до ГРБС Министерством предельных объемов финансирования ГРБС составляет распределение кассовых выплат по расходам и доводит утвержденные показатели до подведомственных ему государственных учреждений по форме согласно приложению N 28 к настоящему Порядку в размере, не превышающем утвержденные предельные объемы финансирования.
30.1. Утвержденные показатели распределения кассовых выплат по расходам, осуществляемым за счет предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в областной бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, должны соответствовать доведенным предельным объемам оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года территориальным органом Федерального казначейства, осуществляющим полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению в областной бюджет из федерального бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
Приказом Министерства финансов Омской области от 9 августа 2016 г. N 63 в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 26 июля 2016 г.
31. Ведение распределения кассовых выплат по расходам осуществляется ГРБС посредством внесения в него изменений на основании соответствующих уведомлений, подготовленных в соответствии с перечнем видов изменений согласно приложению N 10 к настоящему Порядку, составляемых по форме согласно приложению N 29 к настоящему Порядку с учетом требований бюджетного законодательства и настоящего Порядка в "АС "Бюджет".
32. Порядок взаимодействия ГРБС с подведомственными ему государственными учреждениями по составлению, утверждению и ведению распределения кассовых выплат по расходам устанавливается соответствующим ГРБС в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
Пункт 33 изменен с 12 октября 2017 г. - Приказ Министерства финансов Омской области от 11 октября 2017 г. N 62
33. Уточненные показатели распределения кассовых выплат по расходам должны соответствовать параметрам кассового плана по расходам областного бюджета, лимитам бюджетных обязательств.
В случае доведения до ГРБС предельных объемов финансирования уточненные показатели распределения кассовых выплат по расходам утверждаются ГРБС в размере, не превышающем утвержденные предельные объемы финансирования.
VI. Исполнение кассового плана
Пункт 34 изменен с 17 августа 2019 г. - Приказ Министерства финансов Омской области от 15 августа 2019 г. N 57
34. Исполнение кассового плана по прогнозу кассовых поступлений в областной бюджет осуществляется ГАДБ, ГАДФБ и ГАИФДБ.
В случае отклонения фактических поступлений по соответствующему виду налоговых и неналоговых доходов областного бюджета в отчетном периоде от данного показателя в кассовом плане на величину более чем 10 процентов от указанного показателя ГАДБ представляют в управление доходов пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения по форме согласно приложению N 30 к настоящему Порядку ежеквартально не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год - до двадцатого января года, следующего за отчетным.
Приказом Министерства финансов Омской области от 18 апреля 2016 г. N 29 пункт 35 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 г.
35. Исполнение кассового плана по прогнозу кассовых выплат из областного бюджета осуществляется ГРБС, получателями средств областного бюджета и ГАИФДБ в соответствии с установленными Министерством порядком открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Омской области и порядком исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
VIII. Особенности составления и ведения кассового плана
Пункт 45 изменен с 17 августа 2019 г. - Приказ Министерства финансов Омской области от 15 августа 2019 г. N 57
45. Министерство осуществляет доведение до ГАДБ, ГРБС, ГАИФДБ, управления доходов, отдела кредитов документов по ведению кассового плана, установленных пунктами 16, 21, 25, 26 настоящего Порядка, в электронном виде с применением средств электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
В случае отсутствия технической возможности применения средств электронной подписи, доведение Министерством документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется на бумажном носителе.
Приказом Министерства финансов Омской области от 6 апреля 2016 г. N 24 в пункт 46 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
46. В случае, если Закон о бюджете не вступил в силу с 1 января финансового года, кассовый план Министерством не составляется, до ГРБС ежемесячно доводятся бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.