Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к государственной программе
Омской области "Развитие
сельского хозяйства и
регулирование рынков
сельскохозяйственной
продукции, сырья и
продовольствия
Омской области"
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации государственной программы, проведение государственного контроля и надзора, осуществляемого в отдельных отраслях агропромышленного комплекса Омской области"
15 января, 25 июня, 13 октября, 24 декабря 2014 г., 9 июня, 12 августа, 5, 21 октября, 9, 23 декабря 2015 г., 14 марта, 20 июля, 21 сентября, 27 октября, 23 ноября, 21 декабря 2016 г., 15 февраля, 14 марта, 31 мая, 24 июля, 29 августа, 20 сентября, 14 ноября, 21 декабря 2017 г., 14 февраля, 1 марта, 3 мая, 11 июля, 24 октября, 13 ноября, 26 декабря 2018 г., 12 февраля, 27 марта, 22 мая, 31 июля, 11 сентября, 9 октября, 13, 27 ноября, 25 декабря 2019 г., 19 февраля, 18 марта, 29 апреля, 1 октября, 25 ноября, 16, 29 декабря 2020 г.
Раздел I изменен с 31 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 29 декабря 2020 г. N 585-п
I. Паспорт
подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы, проведение государственного контроля и надзора, осуществляемого в отдельных отраслях агропромышленного комплекса Омской области"
Наименование государственной программы Омской области |
Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Омской области (далее - государственная программа) |
Наименование подпрограммы государственной программы Омской области |
Обеспечение реализации государственной программы, проведение государственного контроля и надзора, осуществляемого в отдельных отраслях агропромышленного комплекса Омской области (далее соответственно - подпрограмма, АПК) |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося соисполнителем государственной программы |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Министерство), Главное управление ветеринарии Омской области |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы |
Министерство, Главное управление ветеринарии Омской области, Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Гостехнадзор Омской области) |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося исполнителем мероприятия |
Министерство, Министерство культуры Омской области, Главное управление ветеринарии Омской области, Гостехнадзор Омской области |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2022 годы. Отдельные этапы ее реализации не выделяются |
Цель подпрограммы |
Обеспечение условий развития АПК, эффективной деятельности органов исполнительной власти Омской области, предоставление государственных услуг (работ), проведение государственного контроля и надзора, осуществляемого в отдельных отраслях АПК |
Задачи подпрограммы |
- формирование государственных информационных ресурсов в сферах обеспечения продовольственной безопасности Омской области и управления АПК; - обеспечение высококвалифицированными кадрами АПК и создание условий для привлекательности работы на селе; - обеспечение эффективной деятельности Министерства как ответственного исполнителя государственной программы; - предоставление государственных услуг (работ) в сфере социального развития села и племенного коневодства Омской области; - обеспечение защиты населения Омской области от болезней, общих для человека и животных, предупреждение болезней животных и их лечение, осуществление контроля за выпуском безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства; - повышение эффективности надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним; - повышение инвестиционной привлекательности и финансовой устойчивости в АПК |
Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ |
- основное мероприятие "Инновационное развитие и информационное обеспечение"; - основное мероприятие "Развитие кадрового потенциала агропромышленного комплекса"; - ведомственная целевая программа (далее - ВЦП) "Повышение эффективности осуществления государственной политики Омской области в сфере развития агропромышленного комплекса"; - ВЦП "Обеспечение предоставления государственных услуг (работ) в сфере социального развития села и племенного коневодства Омской области"; - ВЦП "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Омской области"; - ВЦП "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области"; - основное мероприятие "Стимулирование инвестиционной деятельности и инновационного развития в АПК |
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации |
Общие расходы областного бюджета 4 655 369 586,76 рубля, в том числе по годам: 2014 год - 359 906 061,29 рубля; 2015 год - 328 845 469,10 рубля; 2016 год - 301 691 237,14 рубля, в том числе не исполненные обязательства в предшествующем году - 1 556 349,79 рубля; 2017 год - 348 524 305,68 рубля; 2018 год - 455 175 772,47 рубля; 2019 год - 764 388 320,05 рубля; 2020 год - 882 404 002,33 рубля; 2021 год - 643 362 905,16 рубля; 2022 год - 572 627 863,33 рубля. Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из федерального бюджета составят 4 375 728 386,76 рубля, в том числе по годам: 2014 год - 359 906 061,29 рубля; 2015 год - 328 845 469,10 рубля; 2016 год - 301 691 237,14 рубля, в том числе не исполненные обязательства в предшествующем году - 1 556 349,79 рубля; 2017 год - 348 524 305,68 рубля; 2018 год - 455 175 772,47 рубля; 2019 год - 634 388 320,05 рубля; 2020 год - 810 404 002,33 рубля; 2021 год - 592 682 605,16 рубля; 2022 год - 545 666 963,33 рубля. Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера из федерального бюджета составят 279 641 200,00 рубля, в том числе по годам: 2019 год - 130 000 000,00 рубля; 2020 год - 72 000 000,00 рубля; 2021 год - 50 680 300,00 рубля; 2022 год - 26 960 900,00 рубля. Прогнозируемый объем финансирования из местных бюджетов - 452 629,00 рубля, в том числе по годам: 2014 год - 153 024,00 рубля; 2015 год - 98 369,00 рубля; 2016 год - 63 158,00 рубля; 2017 год - 84 211,00 рубля; 2018 год - 28 000,00 рубля; 2019 год - 35 920,00 рубля; 2020 год - 11 000,00 рубля. Прогнозируемый объем финансирования из внебюджетных источников (инвестиции из иных источников финансирования) - 2 220 032 800,00 рубля, в том числе по годам: 2019 год - 467 558 900,00 рубля; 2020 год - 1 069 644 000,00 рубля; 2021 год - 377 886 100,00 рубля; 2022 год - 304 943 800,00 рубля |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации) |
1) индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году; 2) индекс производства пищевых продуктов (в сопоставимых ценах) к предыдущему году; 3) индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства (к предыдущему году); 4) рентабельность сельскохозяйственных организаций Омской области (далее - СХО) (с учетом субсидий); 5) среднемесячная номинальная заработная плата работников, занятых в сфере сельского хозяйства; 6) доля муниципальных органов управления АПК, использующих государственные информационные ресурсы в сферах обеспечения продовольственной безопасности Омской области и управления АПК; 7) степень выполнения плановых параметров, установленных государственным заданием для бюджетного учреждения Омской области "Управление социального развития села" (далее - Управление соцразвития села); 8) сокращение случаев заболеваемости животных заразными болезнями к уровню 2012 года; 9) доля поднадзорной техники, в процессе эксплуатации которой в результате проверок выявляются нарушения действующих норм и правил технической эксплуатации. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы по годам и по итогам реализации приведены в приложении N 1 к государственной программе |
Раздел II изменен с 21 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 19 февраля 2020 г. N 29-п
II. Сфера социально-экономического развития Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития
Сферой реализации подпрограммы является осуществление государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - СХТП), производителей пищевых продуктов, организация производственно-технического, логистического, научного, кадрового и информационного обслуживания АПК, осуществление государственного ветеринарного контроля и надзора на всех этапах производства, переработки, хранения, транспортировки и реализации подконтрольной сельскохозяйственной продукции, государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, содействие развитию на селе социальной и инженерной инфраструктуры.
Проблемами на пути к эффективному развитию АПК являются финансовая неустойчивость сельского хозяйства, обусловленная нестабильностью и неудовлетворительным уровнем развития рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, затрудняющим доступ СХТП к рынкам финансовых, кадровых, материально-технических и информационных ресурсов, готовой продукции.
Одной из причин замедления развития отрасли сельского хозяйства являются низкие темпы социального развития сельских территорий, определяющие ухудшение социально-демографической ситуации, отток трудоспособного населения, особенно молодежи, а также сокращение сельской поселенческой сети.
Омская область относится к регионам высокого риска возникновения инфекционных и инвазионных болезней. Город Омск является крупным транспортным узлом, через него проходят автомобильные и железные дороги федерального значения. Девять районов Омской области граничат с Республикой Казахстан, где существует наибольшая опасность возникновения очагов заболевания животных.
В условиях финансового дефицита на предприятиях, в организациях и у граждан (особенно проживающих на селе) 90 процентов парка самоходных машин находится за пределами установленных сроков эксплуатации. Самоходные машины и оборудование, поднадзорные Гостехнадзору Омской области, находящиеся в эксплуатации с нарушением законодательства Российской Федерации, действующих правил и норм, создают угрозу безопасности для жизни, здоровья людей, сохранности имущества и охраны окружающей среды.
Вышеизложенное свидетельствует о целесообразности повышения эффективности управления экономическими процессами на региональном уровне по отраслевым направлениям, обеспечения исполнения функций по контролю и надзору в сфере ветеринарии, государственному техническому надзору.
Практика реализации отраслевой программы на 2013 - 2020 годы, отраслевых ведомственных целевых программ указывает на высокую эффективность использования программно-целевых методов повышения эффективности использования средств, выделяемых на развитие отрасли, повышение конкурентоспособности продукции АПК на внутреннем и внешнем рынках, социальное развитие сельских территорий. Результаты ее реализации задали направление для дальнейшего создания и усовершенствования различных автоматизированных информационных систем в АПК.
Реализация программ позволила к 2013 году достичь уровня самообеспечения основными продуктами питания (молоко, мясо, зерно) свыше 109,9 процента, 119,8 процента, 129,3 процента соответственно, повысить эффективность деятельности СХО, достичь удельного веса прибыльных предприятий до 80,5 процента.
Вместе с тем сохраняется проблема обеспечения выполнения финансирования мероприятий отраслевой государственной программы на 2014 - 2021 годы, доведения федеральных, региональных бюджетных средств до непосредственных их получателей, достижения прогнозных показателей, соответствия количества и качества предоставления государственных услуг финансовым затратам на их оказание в электронном виде.
Все это требует дальнейшего совершенствования организации и управления реализацией отраслевой государственной программы на 2014 - 2022 годы на всех уровнях ее выполнения, создания условий для более эффективного использования организационно-экономических рычагов для повышения финансовой устойчивости сельскохозяйственного производства, в том числе за счет создания государственной автоматизированной системы управления АПК.
Прогноз реализации подпрограммы предполагает дальнейшее совершенствование взаимоотношений федеральных, региональных и муниципальных органов управления АПК, ответственных за выполнение отраслевой государственной программы на 2014 - 2022 годы, что позволит обеспечить повышение эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на ее финансовое обеспечение, и достижение предусмотренных в подпрограмме показателей.
Экономический, социальный эффекты: повышение эффективности управления АПК на ускорение его модернизации и инновационного развития, создание условий для повышения финансовой устойчивости СХТП и социального развития сельских территорий, обеспечение исполнения функций по государственному техническому надзору, контролю и надзору в сфере ветеринарии, а также функций по защите населения от болезней, общих для человека и животных.
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к предыдущему году составит 100,4 процента.
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства (к предыдущему году) в 2022 году составит 102,0 процента.
Рентабельность СХО (с учетом субсидий) к 2022 году составит 17,0 процента.
Среднемесячная номинальная заработная плата работников, занятых в сфере сельского хозяйства, к 2022 году составит 24 960,0 рубля (с 12168,3 рубля в 2012 году).
Сокращение случаев заболеваемости животных заразными болезнями к 2022 году достигнет 6,66 процента.
Доля поднадзорной техники, в процессе эксплуатации которой в результате проверок выявляются нарушения действующих норм и правил технической эксплуатации, к 2022 году сократится до 9,95 процента.
Выручка от оказания платных услуг составит 1017,7 млн. рублей.
Бюджетный эффект: объем налоговых и неналоговых поступлений в консолидированный бюджет Омской области составит за период реализации подпрограммы 422,1 млн. рублей.
В качестве основных приоритетов при реализации подпрограммы являются:
- направленность всей системы управления АПК на ускорение его модернизации и инновационного развития, создание условий для повышения финансовой устойчивости СХТП и социальное развитие сельских территорий;
- повышение роли и финансовых возможностей Омской области в осуществлении мероприятий Государственной программы и наиболее значимых областных программ, нацеленных на развитие сельского хозяйства и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
- повышение доступности и качества предоставляемых государственных услуг;
- обеспечение исполнения функций по государственному техническому надзору, контролю и надзору в сфере ветеринарии, а также функций по защите населения от болезней, общих для человека и животных.
III. Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение эффективной деятельности органов исполнительной власти Омской области, предоставление государственных услуг (работ), проведение государственного контроля и надзора, осуществляемого в отдельных отраслях АПК.
Для ее достижения необходимо решение следующих задач:
1) формирование государственных информационных ресурсов в сферах обеспечения продовольственной безопасности Омской области и управления АПК;
2) обеспечение высококвалифицированными кадрами АПК и создание условий для привлекательности работы на селе;
3) обеспечение эффективной деятельности Министерства как ответственного исполнителя государственной программы;
4) предоставление государственных услуг (работ) в сфере социального развития села и племенного коневодства Омской области;
5) обеспечение защиты населения Омской области от болезней, общих для человека и животных, предупреждение болезней животных и их лечение, осуществление контроля за выпуском безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства;
Пункт 6 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 27 марта 2019 г. N 104-п
6) повышение эффективности надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним;
Раздел III дополнен пунктом 7 с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 27 марта 2019 г. N 104-п
7) повышение инвестиционной привлекательности и финансовой устойчивости в АПК.
Цель и задачи подпрограммы соответствуют целям и задачам Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года N 93.
Раздел IV изменен с 26 октября 2018 г. - Постановление Правительства Омской области от 24 октября 2018 г. N 314-п
IV. Сроки реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется в течение 2014 - 2022 годов. Выделение отдельных этапов реализации подпрограммы не предполагается.
Раздел V изменен с 31 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 29 декабря 2020 г. N 585-п
V. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ
На реализацию задачи подпрограммы по формированию государственных информационных ресурсов в сферах обеспечения продовольственной безопасности Омской области и управления АПК направлено основное мероприятие "Инновационное развитие и информационное обеспечение", которое способствует:
- участию органов управления АПК в системе информационно-телекоммуникационной сети органов управления агропромышленного комплекса России и формированию информационно-консультационных ресурсов в сфере АПК, доступ к ним органов местного самоуправления, СХТП и населения Омской области;
- эффективному научно-техническому обеспечению устойчивого развития сельского хозяйства области, включающего перевод отраслей АПК на качественно новые технологические уровни, создание сбалансированного, устойчиво развивающегося сектора исследований и разработок в интересах АПК.
На реализацию задачи подпрограммы по обеспечению высококвалифицированными кадрами АПК и созданию условий для привлекательности работы на селе направлено основное мероприятие "Развитие кадрового потенциала АПК".
Указанное основное мероприятие предусматривает:
- мероприятия по привлечению и закреплению квалифицированных молодых специалистов посредством субсидирования части затрат по обучению в высших учебных заведениях и выплате достойной заработной платы, по выплате им единовременного подъемного пособия при поступлении на работу;
- проведение переподготовки и повышения квалификации руководителей, специалистов и рабочих массовых профессий АПК;
- обмен передовым технологическим и управленческим опытом, повышение инвестиционной привлекательности отраслей АПК, их позиционирование на областном и федеральном уровнях как эффективной, выгодной сферы деятельности;
- поощрение и популяризацию достижений в сфере сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий за счет проведения смотров, конкурсов, соревнований областного значения.
Для обеспечения эффективной деятельности Министерства как ответственного исполнителя государственной программы в состав подпрограммы включена планируемая к утверждению Министерством ВЦП "Повышение эффективности осуществления государственной политики Омской области в сфере развития агропромышленного комплекса".
Сферой реализации ВЦП "Повышение эффективности осуществления государственной политики Омской области в сфере развития агропромышленного комплекса" является:
- организация и управление реализацией государственной программы на всех уровнях ее выполнения, разработка и осуществление мер государственной поддержки СХТП, производителей пищевых продуктов, включая напитки, организации финансового контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, обеспечение взаимодействия между федеральными, региональными и муниципальными органами управления АПК, ответственными за выполнение государственной программы;
- создание условий для более эффективного использования организационно-экономических рычагов для повышения финансовой устойчивости сельскохозяйственного производства, в том числе за счет организации производственно-технического, логистического, научного и информационного обслуживания АПК, организации финансового контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, создания государственной автоматизированной системы управления АПК;
- управление экономическими процессами на региональном уровне по отраслевым направлениям, продовольственной безопасности Омской области в свете вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию, по повышению доходности отрасли, по соблюдению технологической дисциплины, сокращению производственного травматизма на сельскохозяйственном производстве, по развитию кадрового потенциала, по консультированию СХТП по отраслевым вопросам, по преодолению информационной разобщенности предприятий АПК в процессе осуществления ими рыночной деятельности.
Для оценки эффективности ВЦП "Повышение эффективности осуществления государственной политики Омской области в сфере развития агропромышленного комплекса" определены следующие целевые индикаторы:
1) коэффициент обеспечения уровня софинансирования по мероприятиям государственной поддержки СХТП, софинансируемым из федерального бюджета.
Прогнозные значения целевого индикатора составляют:
2014 год - 100 процентов;
2015 год - 100 процентов;
2016 год - 100 процентов;
2017 год - 100 процентов;
2018 год - 100 процентов;
2019 год - 100 процентов;
2) удельный вес средств областного бюджета, в отношении которых в отчетном финансовом году проведены финансово-контрольные мероприятия, в общем объеме средств областного бюджета, доведенных до Министерства в соответствующих финансовых годах.
Прогнозные значения целевого индикатора составляют:
2014 год - 10,0 процента;
2015 год - 10,5 процента;
2016 год - 11,0 процента;
2017 год - 11,5 процента;
2018 год - 11,5 процента;
2019 год - 12,0 процента;
2020 год - 10,0 процента;
2021 год - 12,0 процента;
2022 год - 12,0 процента;
3) удельный вес прибыльных крупных и средних СХО в общем их числе.
Прогнозные значения целевого индикатора составляют:
2014 год - 77,5 процента;
2015 год - 78,0 процента;
2016 год - 78,5 процента;
2017 год - 79,0 процента;
2018 год - 79,5 процента;
2019 год - 80,0 процента;
2020 год - 80,5 процента;
2021 год - 81,0 процента;
2022 год - 81,5 процента;
4) количество созданных племенных репродукторов на базе СХО, крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - КФХ).
Прогнозное значение целевого индикатора за весь период реализации составляет 6 единиц, в том числе по годам:
2014 год - 1 единица;
2015 год - 1 единица;
2016 год - 1 единица;
2017 год - 1 единица;
2018 год - 1 единица;
2019 год - 1 единица;
4.1) количество реализованного племенного молодняка крупного рогатого скота молочного или мясного направления.
Прогнозные значения целевого индикатора составляют:
2020 - 600 голов;
2021 - 600 голов;
2022 - 600 голов;
5) прирост выручки от реализации сельскохозяйственной продукции в КФХ к уровню прошлого года.
Прогнозные значения целевого индикатора составляют:
2014 год - 18,5 процента;
2015 год - 19,0 процента;
2016 год - 19,5 процента;
2017 год - 20,0 процента;
5.1) темп роста выручки от реализации сельскохозяйственной продукции в КФХ к уровню прошлого года.
Прогнозные значения целевого индикатора составляют:
2018 год - 110 процентов;
2019 год - 110 процентов;
2020 год - 110 процентов;
2021 год - 110 процентов;
2022 год - 110 процентов;
6) удельный вес массы высеянных кондиционных семян зерновых культур СХТП в общей массе высеянных семян зерновых культур СХТП.
Прогнозные значения целевого индикатора составляют:
2014 год - 98,1 процента;
2015 год - 98,1 процента;
2016 год - 98,1 процента;
2017 год - 98,2 процента;
2018 год - 98,2 процента;
2019 год - 98,2 процента;
2020 год - 98,2 процента;
2021 год - 98,3 процента;
2022 год - 98,4 процента;
7) индекс производства пищевых продуктов, включая напитки (в сопоставимых ценах) к предыдущему году (единица измерения - процентов).
Прогнозные значения целевого индикатора составляют:
2014 год - 102,9 процента;
2015 год - 103,5 процента;
2016 год - 99,5 процента;
2017 год - 100,9 процента;
7.1) индекс производства напитков (в сопоставимых ценах) к предыдущему году (единица измерения - процентов).
Прогнозные значения целевого индикатора составляют:
2018 год - 100 процентов;
2019 год - 100 процентов;
2020 год - 99,7 процента;
2021 год - 98,8 процента;
2022 год - 99,9 процента;
8) количество молодых специалистов, трудоустроенных в СХО, КФХ (единица измерения - человек).
Прогнозное значение целевого индикатора за весь период реализации составляет 914 человек, в том числе по годам:
2014 год - 139 человек;
2015 год - 142 человека;
2016 год - 149 человек;
2017 год - 155 человек;
2018 год - 161 человек;
2019 год - 168 человек;
9) степень выполнения плановых показателей по объектам социальной и инженерной инфраструктуры села (единица измерения - процентов).
Прогнозные значения целевого индикатора составляют:
2014 год - 100 процентов;
2015 год - 100 процентов;
2016 год - 100 процентов;
2017 год - 100 процентов;
2018 год - 100 процентов;
2019 год - 100 процентов;
2020 год - 100 процентов;
2021 год - 100 процентов;
2022 год - 100 процентов;
10) количество проведенных смотров, конкурсов, соревнований (по направлениям сельскохозяйственного производства), выставочно-ярмарочных мероприятий.
Прогнозное значение целевого индикатора за весь период реализации составляет 36 единиц, в том числе по годам:
2017 год - 6 единиц;
2018 год - 7 единиц;
2019 год - 7 единиц;
2020 год - 2 единицы;
2021 год - 7 единиц;
2022 год - 7 единиц;
11) количество проведенных семинаров, совещаний, конференций, собраний, изданных методических рекомендаций, бюллетеней, сборников, брошюр, изготовленных видео- и фотоматериалов.
Прогнозное значение целевого индикатора за весь период реализации составляет 28 единиц, в том числе по годам:
2017 год - 6 единиц;
2018 год - 5 единиц;
2019 год - 5 единиц;
2020 год - 2 единицы;
2021 год - 5 единиц;
2022 год - 5 единиц;
12) степень выполнения плановых параметров, установленных техническим заданием на оказание услуги по обеспечению прогностической, аналитической и расчетной информацией о состоянии окружающей среды на территории Омской области.
Прогнозные значения целевого индикатора составляют:
2017 год - 100 процентов;
2018 год - 100 процентов;
2019 год - 100 процентов;
2020 год - 100 процентов;
2021 год - 100 процентов;
2022 год - 100 процентов;
13) степень выполнения обязательств по иным расходам, не связанным с оказанием государственных услуг (выполнением работ).
Прогнозные значения целевого индикатора составляют:
2019 год - 100 процентов;
2020 год - 100 процентов;
2021 год - 100 процентов;
2022 год - 100 процентов;
14) степень исполнения заявок Министерства по хозяйственному и транспортному обслуживанию.
Прогнозные значения целевого индикатора составляют:
2020 год - 100 процентов;
2021 год - 100 процентов;
2022 год - 100 процентов;
15) степень исполнения заявок Гостехнадзора Омской области по хозяйственному и транспортному обслуживанию.
Прогнозные значения целевого индикатора составляют:
2020 год - 100 процентов;
2021 год - 100 процентов;
2022 год - 100 процентов.
Общие расходы областного бюджета на реализацию ВЦП "Повышение эффективности осуществления государственной политики Омской области в сфере развития агропромышленного комплекса" составят 743 781 354,75 рубля, в том числе по годам:
2014 год - 60 786 061,63 рубля;
2015 год - 63 945 652,95 рубля;
2016 год - 59 988 326,17 рубля, в том числе не исполненные обязательства в предшествующем году - 261 070,41 рубля;
2017 год - 80 938 319,62 рубля;
2018 год - 88 549 861,09 рубля;
2019 год - 86 505 387,67 рубля;
2020 год - 110 527 965,97 рубля;
2021 год - 99 732 877,59 рубля;
2022 год - 93 067 972,47 рубля.
На реализацию задачи подпрограммы по предоставлению государственных услуг (работ) в сфере социального развития села и племенного коневодства Омской области направлена ВЦП "Обеспечение предоставления государственных услуг (работ) в сфере социального развития села и племенного коневодства Омской области", планируемая к утверждению Министерством.
Мероприятия ВЦП "Обеспечение предоставления государственных услуг (работ) в сфере социального развития села и племенного коневодства Омской области" направлены:
- на выполнение государственной услуги "Организация реализации мероприятий по социальному и инженерному обустройству села, консультационной поддержке развития сельского хозяйства и сельских территорий Омской области" на основании утвержденного Министерством государственного задания Управлению социального развития села, которое реализует государственные полномочия Министерства, связанные с развитием сельских территорий, улучшением уровня и качества жизни сельского населения;
- на расширенное и эффективное развитие племенного коневодства в целях полного обеспечения СХО и физических лиц высококачественными лошадьми разных направлений хозяйственного использования на основе высокой экономической эффективности производства и конкурентоспособности племенной продукции, организации и проведения выставок, фестивалей и других общественных мероприятий, направленных на пропаганду развития коневодства в Омской области.
Для оценки эффективности ВЦП "Обеспечение предоставления государственных услуг (работ) в сфере социального развития села и племенного коневодства Омской области" определены следующие целевые индикаторы:
1) количество объектов социальной и инженерной инфраструктуры села.
Прогнозное значение целевого индикатора за весь период реализации составляет 321 единиц, в том числе по годам:
2014 год - 236 единиц;
2015 год - 162 единицы;
Показатели данного целевого индикатора:
- количество домов жилищного строительства.
Прогнозное значение данного показателя целевого индикатора за весь период реализации составляет 321 единицу, в том числе по годам:
2014 год - 71 единица;
2015 год - 72 единицы;
- количество объектов социальной инфраструктуры.
Прогнозное значение данного показателя целевого индикатора за весь период реализации составляет 4 единицы, в том числе по годам:
2014 год - 4 единицы;
2015 год - 0 единиц;
- количество объектов инженерной инфраструктуры.
Прогнозное значение данного показателя целевого индикатора за весь период реализации составляет 174 единицы, в том числе по годам:
2014 год - 84 единицы;
2015 год - 90 единиц;
2) количество проведенных выставок, фестивалей, общественных мероприятий.
Прогнозное значение данного показателя целевого индикатора за весь период реализации составляет 13 единиц, в том числе по годам:
2014 год - 6 единиц;
2015 год - 7 единиц;
Общие расходы областного бюджета на реализацию ВЦП "Обеспечение предоставления государственных услуг (работ) в сфере социального развития села и племенного коневодства Омской области" составят 29 775 782,69 рубля, в том числе по годам:
2014 год - 16 464 984,63 рубля;
2015 год - 13 310 798,06 рубля;
Для решения задачи по обеспечению защиты населения Омской области от болезней, общих для человека и животных, предупреждению болезней животных и их лечению, осуществлению контроля за выпуском безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства направлена ВЦП "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Омской области", планируемая к утверждению Министерством.
Программные мероприятия включают в себя:
- проведение на территории Омской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению и защите населения от болезней, общих для человека и животных;
- организацию и осуществление государственного ветеринарного надзора в Омской области на всех этапах производства, переработки, хранения, транспортировки и реализации подконтрольной продукции.
Организация и координация деятельности подведомственных учреждений осуществляется путем формирования, согласования и доведения Главным управлением ветеринарии Омской области государственного задания, планов противоэпизоотических мероприятий, включающих в себя проведение диагностических исследований, вакцинации, дезинфекции, дезинсекции, дератизации и других ветеринарно-санитарных мероприятий, а также повышения качества ветеринарного надзора с целью предотвращения нарушений ветеринарного законодательства.
Для оценки эффективности ВЦП "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Омской области" определены следующие целевые индикаторы:
1) количество проверок государственного ветеринарного надзора, проведенных Главным управлением ветеринарии Омской области.
Прогнозное значение целевого индикатора за весь период реализации составляет 643 единицы, в том числе по годам:
2014 год - 135 единиц;
2015 год - 140 единиц;
2016 год - 140 единиц;
2017 год - 109 единиц;
2018 год - 104 единицы;
2019 год - 15 единиц;
1.1) количество проверок государственного надзора в области обращения с животными, проведенных Главным управлением ветеринарии Омской области.
Прогнозное значение целевого индикатора за весь период реализации составляет 60 единиц, в том числе по годам:
2020 год - 20 единиц;
2021 год - 20 единиц;
2022 год - 20 единиц;
2) степень выполнения планов противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий, комплексных планов.
Прогнозные значения целевого индикатора составляют:
2014 год - 100,0 процента;
2015 год - 100,0 процента;
2016 год - 100,0 процента;
2017 год - 100,0 процента;
2018 год - 100,0 процента;
2019 год - 100,0 процента;
2020 год - 100,0 процента;
2021 год - 100,0 процента;
2022 год - 100,0 процента;
2.1) степень исполнения заявок Главного управления ветеринарии Омской области по материально-техническому, автотранспортному обеспечению.
Прогнозное значение целевого индикатора составляет 100 процентов в 2020 году;
3) степень выполнения планов по отлову, содержанию безнадзорных животных.
Прогнозные значения целевого индикатора составляют:
2016 год - 100 процентов;
2017 год - 100 процентов;
2018 год - 100 процентов;
2019 год - 100 процентов;
4) степень выполнения планов по проведению мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев. Прогнозные значения целевого индикатора составляют:
2020 год - 100 процентов;
2021 год - 100 процентов;
2022 год - 100 процентов.
Общие расходы областного бюджета на реализацию ВЦП "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия Омской области" составят 2 355 726 561,49 рубля, в том числе по годам:
2014 год - 205 101 993,41 рубля;
2015 год - 183 558 188,06 рубля;
2016 год - 171 897 316,86 рубля, в том числе не исполненные обязательства в предшествующем году - 727 551,54 рубля;
2017 год - 198 571 665,15 рубля;
2018 год - 293 724 245,92 рубля;
2019 год - 325 355 582,29 рубля;
2020 год - 346 851 329,27 рубля;
2021 год - 319 186 711,63 рубля;
2022 год - 312 207 080,44 рубля.
В целях повышения эффективности надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним в подпрограмму включена ВЦП "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области", планируемая к утверждению Министерством.
ВЦП "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области" предусматривает мероприятия по обеспечению специальной защищенной от подделок продукции для оказания государственных услуг Гостехнадзором Омской области, проведение государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, государственной регистрации поднадзорных машин и прицепов, осуществление надзора за соблюдением действующих правил и норм технической эксплуатации машин, прицепов и оборудования, проведение проверок технического состояния поднадзорных нерегистрируемых машин и оборудования в АПК в процессе их использования, осуществление контроля уровня выбросов загрязняющих веществ с отработавшими газами двигателей поднадзорных самоходных машин.
Для оценки эффективности ВЦП "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области" определены следующие целевые индикаторы:
1) степень обеспечения специальной защищенной от подделок продукцией.
Прогнозные значения целевого индикатора составляют:
2014 год - 100,0 процента;
2015 год - 100,0 процента;
2016 год - 100,0 процента;
2017 год - 100,0 процента;
2018 год - 100 процентов;
2019 год - 100,0 процента;
2020 год - 100,0 процента;
2021 год - 21,0 процента;
2022 год - 10,0 процента;
2) доля регистрируемых машин и прицепов к ним, прошедших государственный технический осмотр и получивших допуск к эксплуатации (от числа машин, предоставленных на государственный технический осмотр).
Прогнозные значения целевого индикатора составляют:
2014 год - 85,6 процента;
2015 год - 85,7 процента;
2016 год - 85,8 процента;
2017 год - 85,8 процента;
2018 год - 85,8 процента;
2019 год - 85,8 процента;
2020 год - 85,8 процента;
2021 год - 85,8 процента;
2021 год - 85,8 процента;
2022 год - 85,8 процента;
3) количество выявляемых правонарушений в сфере охраны окружающей среды при эксплуатации поднадзорных самоходных машин.
Прогнозное значение целевого индикатора за весь период реализации составляет 1 515 единиц, в том числе по годам:
2014 год - 160 единиц;
2015 год - 165 единиц;
2016 год - 170 единиц;
2017 год - 170 единиц;
2018 год - 170 единиц;
2019 год - 170 единиц;
2020 год - 170 единиц;
2021 год - 170 единиц;
2022 год - 170 единиц;
4) доля регистрируемых машин и прицепов к ним, в процессе эксплуатации которых в результате проверок выявлены неисправности, нарушающие требования безопасности дорожного движения, техники безопасности.
Прогнозные значения целевого индикатора составляют:
2014 год - 8,9 процента;
2015 год - 8,8 процента;
2016 год - 8,7 процента;
2017 год - 8,7 процента;
2018 год - 8,7 процента;
2019 год - 8,7 процента;
2020 год - 8,7 процента;
2021 год - 8,7 процента;
2022 год - 8,7 процента;
5) доля нерегистрируемых машин и оборудования АПК, использующихся с нарушением технических требований.
Прогнозные значения целевого индикатора составляют:
2014 год - 11,4 процента;
2015 год - 11,3 процента;
2016 год - 11,2 процента;
2017 год - 11,2 процента;
2018 год - 11,2 процента;
2019 год - 11,2 процента;
2020 год - 11,2 процента;
2021 год - 11,2 процента;
2022 год - 11,2 процента.
Общие расходы областного бюджета на реализацию ВЦП "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Омской области" составят 491 275 445,20 рубля (без учета кредиторской задолженности в размере 265 433,36 рубля), в том числе по годам:
2014 год - 58 711 033,51 рубля;
2015 год - 55 081 112,58 рубля;
2016 год - 53 146 018,00 рубля, в том числе не исполненные обязательства в предшествующем году - 265 433,36 рубля;
2017 год - 54 651 820,91 рубля;
2018 год - 58 606 665,46 рубля;
2019 год - 54 288 287,39 рубля;
2020 год - 52 034 301,78 рубля;
2021 год - 52 009 088,94 рубля;
2022 год - 53 012 549,99 рубля.
На реализацию задачи подпрограммы по повышению инвестиционной привлекательности и финансовой устойчивости в АПК направлено основное мероприятие "Стимулирование инвестиционной деятельности и инновационного развития в АПК".
Указанное основное мероприятие предусматривает обеспечение условий для развития инвестиционной деятельности и внедрения инноваций в АПК посредством субсидирования части затрат:
- на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе;
- по обеспечению технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства;
- на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса;
- на обеспечение инфраструктурой производственных объектов в АПК.
Раздел VI изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 27 марта 2019 г. N 104-п
VI. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения
Перечень мероприятий подпрограммы и целевых индикаторов их выполнения приведен в приложении N 2 к государственной программе.
Финансирование мероприятий подпрограммы обеспечивается за счет средств, предусмотренных законом Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Кроме этого, предполагается софинансирование мероприятий подпрограммы из федерального, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Привлечение средств федерального бюджета предусматривается в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717.
Финансирование мероприятий подпрограммы из федерального бюджета предполагается на долевой основе при соблюдении Омской областью условий софинансирования, предусмотренных федеральным законодательством. Механизм привлечения федеральных средств предусмотрен, в частности:
- Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года N 1413;
- Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2018 года N 1063.
Привлечение средств из внебюджетных источников предполагается в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством.
Привлечение средств местных бюджетов предполагается посредством предоставления межбюджетных трансфертов на условиях софинансирования в соответствии с законодательством.
Для оценки выполнения мероприятий подпрограммы при установленных объемах финансирования применяются следующие целевые индикаторы:
1) количество органов управления АПК, использующих функциональные возможности, предоставляемые информационно-телекоммуникационной сетью (единица измерения - единиц).
Значение целевого индикатора определяется по данным органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области, мониторинга Министерства;
2) количество оказанных консультационных услуг СХТП (единица измерения - тыс. единиц). Значение целевого индикатора определяется по данным органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области, мониторинга Министерства;
3) количество проводимых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (единица измерения - единиц). Значение целевого индикатора определяется по данным мониторинга Министерства;
4) удельный вес отходов сельскохозяйственного производства, переработанных методом биотехнологии (единица измерения - процентов). Значение целевого индикатора определяется по данным мониторинга Министерства;
5) количество молодых специалистов, окончивших образовательные организации по образовательным программам среднего профессионального образования и высшего образования и принятых на работу в СХО, КФХ, государственные учреждения ветеринарии, финансируемые из областного бюджета, сельскохозяйственные потребительские кооперативы Омской области (за исключением находящихся в городе Омске) (единица измерения - человек). Значение целевого индикатора определяется по данным мониторинга Министерства;
6) количество руководителей, специалистов и рабочих массовых профессий АПК, а также специалистов по оказанию консультационной помощи СХТП, прошедших переподготовку и повышение квалификации (единица измерения - человек). Значение целевого индикатора определяется по данным мониторинга Министерства;
7) количество проведенных смотров, конкурсов, соревнований (по направлениям сельскохозяйственного производства), выставочно-ярмарочных мероприятий (единица измерения - единиц). Значение целевого индикатора определяется по данным мониторинга Министерства;
8) количество проведенных семинаров, совещаний, конференций, собраний, изданных методических рекомендаций, бюллетеней, сборников, брошюр (единица измерения - единиц). Значение целевого индикатора определяется по данным мониторинга Министерства;
9) количество обучающихся в высших учебных заведениях по программе субсидирования части затрат по договорам об образовании (единица измерения - человек).
Значение целевого индикатора определяется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, по данным мониторинга Министерства;
10) количество молодых специалистов АПК, окончивших высшие, средние профессиональные учебные заведения и получивших единовременное подъемное пособие (единица измерения - человек).
Значение целевого индикатора определяется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, по данным мониторинга Министерства;
Раздел VI дополнен подпунктом 10.1 с 31 октября 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 октября 2020 г. N 432-п
10.1) количество молодых специалистов АПК, окончивших высшие, средние профессиональные учебные заведения и получивших единовременное подъемное пособие в отчетном году (единица измерения - человек).
Значение целевого индикатора определяется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, по данным мониторинга Главного управления ветеринарии Омской области;
Раздел VI дополнен подпунктом 10.2 с 31 октября 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 октября 2020 г. N 432-п
10.2) количество молодых специалистов, привлеченных в сельскую местность, получивших поддержку у получателя субсидии на поддержку молодых специалистов (единица измерения - человек).
Значение целевого индикатора определяется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, по данным мониторинга Министерства;
11) количество обучающихся в высших учебных заведениях по заключенным договорам о целевом обучении с Министерством в рамках квоты целевого приема (единица измерения - человек).
Значение целевого индикатора определяется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, по данным мониторинга Министерства;
12) количество молодых специалистов, трудоустроенных СХТП (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), находящимися на территории муниципальных районов Омской области, заработная плата которых субсидируется (единица измерения - человек).
Значение целевого индикатора определяется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, по данным мониторинга Министерства;
13) количество культурных программ в рамках Дня работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности в Омской области (единица измерения - единиц).
Значение целевого индикатора определяется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, по данным мониторинга Министерства культуры Омской области;
14) объем ссудной задолженности по субсидируемым инвестиционным кредитам (займам), выданным на развитие агропромышленного комплекса (единица измерения - млн. рублей).
Значение целевого индикатора определяется по данным мониторинга Министерства;
15) коэффициент обновления сельскохозяйственной техники и оборудования с учетом предоставления субсидии на техническое перевооружение (единица измерения - процентов).
Целевой индикатор рассчитывается по формуле:
Ко = Кпт / Кт x 100, где:
Ко - коэффициент обновления сельскохозяйственной техники и оборудования с учетом предоставления субсидии на техническое перевооружение, процентов;
Кпт - количество приобретенной в отчетном году сельскохозяйственной техники и оборудования получателями субсидии на техническое перевооружение согласно приложениям к Порядку предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат по обеспечению технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства, утвержденному постановлением Правительства Омской области от 17 мая 2017 года N 140-п, единиц;
Кт - наличие сельскохозяйственной техники и оборудования (согласно Перечням) у получателей субсидии на техническое перевооружение, по состоянию на 1 января отчетного года, единиц.
Исходные значения для расчета целевого индикатора определяются по данным органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области, мониторинга Министерства;
16) ввод в эксплуатацию мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (единица измерения - тыс. скотомест).
Целевой индикатор рассчитывается по формуле:
Мжк = Мс + Мм, где:
Мжк - ввод в эксплуатацию мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), тыс. скотомест;
Мс - ввод в эксплуатацию созданных мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) в отчетном году и годах, предшествующих отчетному году, возмещение затрат по которым осуществлялось в отчетном году за счет средств субсидии, тыс. скотомест;
Мм - количество модернизированных мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) в отчетном году и годах, предшествующих отчетному году, возмещение затрат по которым осуществлялось в отчетном году за счет средств субсидии, тыс. скотомест.
Исходные данные для расчета целевого индикатора определяются в соответствии с подтверждающими документами, предоставленными СХТП в Министерство;
Пункт 17 изменен с 21 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 19 февраля 2020 г. N 29-п
17) поголовье коров (единица измерения - тыс. голов).
Поголовье коров определяется на созданных и (или) модернизированных (в отчетном году и годах, предшествующих отчетному году) животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) СХТП (получивших субсидию в отчетном году) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, по данным, предоставленным СХТП в Министерство;
Раздел VI дополнен пунктом 18 с 21 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 19 февраля 2020 г. N 29-п
18) ввод в эксплуатацию мощностей по хранению картофеля и овощей (единица измерения - тыс. тонн).
Значение целевого индикатора определяется по количеству введенных в эксплуатацию мощностей по хранению картофеля и овощей в отчетном году и годах, предшествующих отчетному году, возмещение затрат по которым осуществлялось в отчетном году за счет средств субсидии, по данным, предоставленным СХТП в Министерство;
Пункт 19 изменен с 1 мая 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 29 апреля 2020 г. N 165-п
19) среднегодовая загрузка мощностей по хранению картофеля, овощей (единица измерения - тыс. тонн).
Значение целевого индикатора определяется по формуле:
, где:
Зсг - среднегодовая загрузка мощностей по хранению картофеля, овощей, тыс. тонн;
Зсм - среднемесячная загрузка мощностей по хранению картофеля, овощей в полных месяцах с момента ввода мощностей по хранению картофеля, овощей (далее - отчетный месяц), тыс. тонн; i - количество отчетных месяцев.
Среднемесячная загрузка мощностей по хранению картофеля, овощей в полных месяцах с момента ввода мощностей по хранению картофеля, овощей определяется по формуле:
, где:
Знд - объем дневной загрузки мощностей по хранению картофеля, овощей на начало дня (ежедневно в отчетном месяце), тыс. тонн;
Зкд - объем дневной загрузки мощностей по хранению картофеля, овощей на конец дня (ежедневно в отчетном месяце), тыс. тонн;
d - количество календарных дней в отчетном месяце.
Исходные данные для расчета целевого индикатора определяются по данным, предоставленным СХТП в Министерство;
Раздел VI дополнен пунктом 20 с 1 мая 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 29 апреля 2020 г. N 165-п
20) количество объектов АПК, частичное финансирование обеспечения инфраструктурой которых осуществлялось в рамках субсидирования из областного бюджета (единица измерения - единиц).
Значение целевого индикатора определяется на основании данных мониторинга Министерства.
Раздел VII изменен с 31 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 29 декабря 2020 г. N 585-п
VII. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования
Общие расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы составят 4 655 369 586,76 рубля, в том числе по годам:
2014 год - 359 906 061,29 рубля;
2015 год - 328 845 469,10 рубля;
2016 год - 301 691 237,14 рубля, в том числе не исполненные обязательства в предшествующем году - 1 556 349,79 рубля;
2017 год - 348 524 305,68 рубля;
2018 год - 455 175 772,47 рубля;
2019 год - 764 388 320,05 рубля;
2020 год - 882 404 002,33 рубля;
2021 год - 643 362 905,16 рубля;
2022 год - 572 627 863,33 рубля.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера из федерального бюджета составят 4 375 728 386,76 рубля, в том числе по годам:
2014 год - 359 906 061,29 рубля;
2015 год - 328 845 469,10 рубля;
2016 год - 301 691 237,14 рубля, в том числе не исполненные обязательства в предшествующем году - 1 556 349,79 рубля;
2017 год - 348 524 305,68 рубля;
2018 год - 455 175 772,47 рубля;
2019 год - 634 388 320,05 рубля;
2020 год - 810 404 002,33 рубля;
2021 год - 592 682 605,16 рубля;
2022 год - 545 666 963,33 рубля.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера из федерального бюджета составят 279 641 200,00 рубля, в том числе по годам:
2019 год - 130 000 000,00 рубля;
2020 год - 72 000 000,00 рубля;
2021 год - 50 680 300,00 рубля;
2022 год - 26 960 900,00 рубля.
Прогнозируемый объем финансирования из местных бюджетов - 452 629,00 рубля, в том числе по годам:
2014 год - 153 024,00 рубля;
2015 год - 98 369,00 рубля;
2016 год - 63 158,00 рубля;
2017 год - 84 211,00 рубля;
2018 год - 28 000,00 рубля;
2019 год - 35 920,00 рубля;
2020 год - 11 000,00 рубля.
Прогнозируемый объем финансирования из внебюджетных источников (инвестиции из иных источников финансирования) - 2 220 0
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.