Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Приказом Министерства экономики Омской области от 27 марта 2017 г. N 17 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 31 марта 2017 г.
17. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции заявитель представляет:
1) заявление о выдаче лицензии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с указанием:
а) полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы заявителя;
б) места его нахождения;
в) адреса его электронной почты, по которому Министерство экономики осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи;
Подпункт "г" изменен с 14 октября 2017 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 12 октября 2017 г. N 52
г) мест нахождения обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности (в заявлении о выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции, размещенной на бортах водных судов в качестве припасов в соответствии с правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные водного судна, присвоенные ему в установленном порядке);
д) наименования банка и номера расчетного счета в банке;
е) лицензируемого вида деятельности, который заявитель намерен осуществлять;
ж) вида продукции;
з) срока, на который испрашивается лицензия.
2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
3) копию документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
4) копию документа о государственной регистрации заявителя;
5) копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;
Подпункт 6 изменен с 15 марта 2019 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 13 марта 2019 г. N 11
6) документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в соответствии со статьей 3 Закона Омской области от 28 декабря 2005 года N 717-ОЗ "О государственном регулировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Омской области";
7) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.
Приказом Министерства экономики Омской области от 27 марта 2017 г. N 17 настоящее приложение дополнено пунктом 17.1, вступающим в силу с 31 марта 2017 г.
17.1. Для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания заявитель представляет:
1) заявление о выдаче лицензии по форме согласно приложению N 2.1 к настоящему Административному регламенту с указанием:
а) полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы заявителя;
б) места его нахождения;
в) адреса его электронной почты, по которому Министерство экономики осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи;
Подпункт "г" изменен с 14 октября 2017 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 12 октября 2017 г. N 52
г) мест нахождения обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности (в заявлении о выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на железнодорожном, водном транспорте общего пользования междугороднего и международного сообщения, а также на железнодорожном, водном транспорте, не относящемся к транспорту общего пользования, указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установленном порядке для соответствующих транспортных средств);
д) наименования банка и номера расчетного счета в банке;
е) лицензируемого вида деятельности, который заявитель намерен осуществлять;
ж) вида продукции;
з) срока, на который испрашивается лицензия;
2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
3) копию документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
4) копию документа о государственной регистрации заявителя;
5) копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;
Подпункт 6 изменен с 15 марта 2019 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 13 марта 2019 г. N 11
6) документы, подтверждающие наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем восьмым пункта 10 статьи 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ)). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие стационарного объекта общественного питания в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем одиннадцатым пункта 10 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ);
Подпункт 7 изменен с 1 марта 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 28 февраля 2018 г. N 9
7) документ, подтверждающий наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента готовой продукции, осуществляемую организациями при оказании услуг общественного питания). Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие у заявителя в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ);
Подпункт 8 изменен с 14 октября 2017 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 12 октября 2017 г. N 52
8) документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, воздушного судна и (или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания;
9) копию уведомления о начале предоставления услуг общественного питания.
18. Для продления срока действия лицензии заявитель представляет:
Приказом Министерства экономики Омской области от 27 марта 2017 г. N 17 в подпункт 1 пункта 18 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 31 марта 2017 г.
1) заявление о продлении срока действия лицензии по форме согласно приложениям N 3, 3.1 к настоящему Административному регламенту;
2) копию документа об уплате государственной пошлины.
Приказом Министерства экономики Омской области от 27 марта 2017 г. N 17 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 31 марта 2017 г.
19. Для переоформления лицензии в случае реорганизации организации заявитель представляет заявление по форме согласно приложениям N 4, 4.1 к настоящему Административному регламенту и документы, указанные в подпунктах 2-7 пункта 17 и подпунктами 2 - 9 пункта 17.1 настоящего Административного регламента.
При переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования документы, предусмотренные подпунктом 6 пункта 17 настоящего Административного регламента, не представляются.
20. Для переоформления лицензии в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии заявитель представляет:
Приказом Министерства экономики Омской области от 27 марта 2017 г. N 17 в подпункт 1 пункта 20 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 31 марта 2017 г.
1) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложениям N 4, 4.1 к настоящему Административному регламенту;
2) копию документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии;
3) документы, подтверждающие указанные изменения или утрату лицензии.
Приказом Министерства экономики Омской области от 27 марта 2017 г. N 17 в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 31 марта 2017 г.
21. Для досрочного прекращения действия лицензии заявитель представляет заявление по форме согласно приложениям N 5, 5.1 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Министерства экономики Омской области от 30 июня 2016 г. N 44 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Указанные в пунктах 17 - 21 настоящего Административного регламента документы могут представляться как на бумажном носителе почтовым отправлением или непосредственно в Министерство экономики, так и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью и направленного с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием Портала Омской области.
Пункт 23 изменен с 15 марта 2019 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 13 марта 2019 г. N 11
23. В случае, если документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 17, подпунктах 3, 4 пункта 17.1 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем, по межведомственному запросу Министерства экономики ФНС России, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц, а также факт постановки заявителя на налоговый учет.
В случае, если копии документов, указанных в подпункте 5 пункта 17, подпункте 5 пункта 17.1 настоящего Административного регламента, не представлена заявителем, Министерство экономики проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП).
В случае, если документы, указанные в подпункте 7 пункта 17, подпункте 6 пункта 17.1 настоящего Административного регламента, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу Министерства экономики Росреестром.
В случае, если документ, указанный в подпункте 9 пункта 17.1 настоящего Административного регламента, не представлен заявителем, указанный документ представляется по межведомственному запросу Министерства экономики Роспотребнадзором.
Пункт 24 изменен с 15 марта 2019 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 13 марта 2019 г. N 11
24. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства экономики, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства экономики, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра экономики Омской области уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.