Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Осуществление формирования и направления межведомственных запросов
Пункт 59 изменен с 1 марта 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 28 февраля 2018 г. N 9
59. Специалист, ответственный за организацию межведомственного взаимодействия, осуществляет в установленном порядке межведомственные запросы:
Подпункт 1 изменен с 15 марта 2019 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 13 марта 2019 г. N 11
1) посредством государственной информационной системы Омской области "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия":
- в налоговый орган о наличии (отсутствии) у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления заявления о выдаче, продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- в соответствующие федеральные органы исполнительной власти о предоставлении сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента (за исключением документа об уплате государственной пошлины за предоставление, переоформление, продление срока действия лицензии), если эти документы не представлены заявителем.
Факт уплаты заявителем государственной пошлины специалист, ответственный за организацию межведомственного взаимодействия, проверяет с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП;
2) посредством федеральной государственной информационной системы Единый государственный реестр недвижимости в Росреестр о предоставлении значений координат стационарного торгового объекта или стационарного объекта общественного питания.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.
Приложение дополнено пунктом 59.1 с 14 октября 2017 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 12 октября 2017 г. N 52
59.1. В целях подтверждения отсутствия основания для отказа, предусмотренного подпунктом 4 пункта 29 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за организацию межведомственного взаимодействия, осуществляет подготовку проектов запросов в адрес Росалкогольрегулирования, МВД России, Роспотребнадзора.
В целях подтверждения отсутствия основания для отказа, предусмотренного подпунктом 4 пункта 29 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение заявления и проведение проверки, устанавливает наличие (отсутствие) неуплаченного в установленный срок административного штрафа, назначенного Министерством экономики или судом по заявлению Министерства экономики за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и совершенные в сфере производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.
Пункт 60 изменен с 15 марта 2019 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 13 марта 2019 г. N 11
60. Сведения, полученные в результате межведомственных запросов, приобщаются к лицензионному делу специалистом, ответственным за организацию межведомственного взаимодействия, в формате копий на бумажном носителе, а также распечатки из ГИС ГМП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.