Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
19. Показателями доступности государственной услуги являются: возможность получения полной, актуальной информации о предоставлении государственной услуги;
- возможность обращения с жалобой в Главное управление, в том числе письменно и в электронной форме.
20. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) Главного управления, должностных лиц Главного управления при предоставлении государственной услуги.
21. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя может осуществляться со специалистом отдела контроля, ответственным за прием проектной декларации, по телефону, при личном обращении, а также с использованием ЕИСЖС.
22. Возможность получения полной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги обеспечивается посредством Единого портала и (или) Портала Омской области, официального сайта Главного управления.
23. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не предусмотрено.
Главное управление не имеет территориальных подразделений, предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.