Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
52. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в Комиссию с заявлением и прилагаемыми документами.
53. Прием и регистрация заявлений о предоставление материальной (адресной) помощи и документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется специалистом (секретарем) Комиссии в день поступления.
54. При регистрации заявления и прилагаемых документов, предоставленных заявителем лично, специалист (секретарь) Комиссии определяет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проводит проверку:
1) на наличие необходимых документов, указанных в пункте 21, 22 настоящего административного регламента;
2) на отсутствие в предоставленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
55. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов установленным требованиям, специалист (секретарь) Комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий для их дальнейшего рассмотрения, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает меры по их устранению.
56. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
57. Процедура приема документов и их рассмотрения производится в течение 15 минут с момента их предоставления.
58. При предъявлении в Комиссию документов, специалист (секретарь) Комиссии, осуществляющий прием документов, производит их ксерокопирование.
59. После проведения проверки документов, заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в журнале регистрации заявлений о предоставления материальной (адресной) помощи жителям Тарского района Омской области, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств местного бюджета, с присвоением каждому заявлению номера и указанием даты подачи документов.
60. Процедура регистрации заявления производится в течение 1 рабочего дня с момента их представления.
61. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.