Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к государственной программе
Омской области "Охрана
окружающей среды
Омской области"
Подпрограмма "Строительство объектов Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш"
23 июля, 13 октября, 17 декабря 2014 г., 16 марта, 9 июня, 7 июля, 7, 15 сентября, 2 ноября, 9 декабря 2015 г., 2, 23 марта, 6 апреля, 11 мая, 23 июня, 6, 20 июля, 12 октября, 23 ноября, 21 декабря 2016 г., 15 марта, 12 апреля, 31 мая, 12, 19 октября, 14 ноября, 22 декабря 2017 г., 30 мая, 9 июля, 11 сентября, 24, 29 октября, 20 ноября, 26 декабря 2018 г., 12 февраля, 10 апреля, 25 сентября, 18 октября, 10, 25 декабря 2019 г., 19 февраля, 28 апреля, 28 октября, 16 декабря 2020 г.
Раздел 1 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 29 декабря 2020 г. N 590-п
1. Паспорт подпрограммы "Строительство объектов Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш" государственной программы Омской области "Охрана окружающей среды Омской области"
Наименование государственной программы Омской области |
"Охрана окружающей среды Омской области" (далее - государственная программа) |
Наименование подпрограммы государственной программы |
"Строительство объектов Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш" (далее - подпрограмма) |
Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося соисполнителем государственной программы |
Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области (далее - Минстрой Омской области) |
Наименование органа исполнительной власти, являющегося исполнителем основного мероприятия |
Минстрой Омской области |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2024 годы. Отдельные этапы реализации подпрограммы не выделяются |
Цель подпрограммы |
Повышение среднегодового уровня воды и улучшение экологического и санитарного состояния реки Иртыш |
Задачи подпрограммы |
Осуществление, завершение строительства и ввод в эксплуатацию Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш |
Перечень основных мероприятий |
Строительство Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш |
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 9 803 609 282,40 руб. (без учета кредиторской задолженности в сумме 45 162 860,55 руб.), в том числе по годам: - 2014 год - 2 287 868 207,22 руб.; - 2015 год - 1 312 018 394,96 руб.; - 2016 год - 500 208 752,70 руб.; - 2017 год - 110 377 510,69 руб.; - 2018 год - 55 315 337,54 руб.; - 2019 год - 80 697 863,96 руб.; - 2020 год - 47 124 717,68 руб.; - 2021 год - 34 504 187,26 руб.; - 2022 год - 35 885 352,96 руб.; - 2023 год - 5 384 448 160,70 руб.; - 2024 год - 5 384 771 817,98 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составляют 8 378 326 830,59 руб. (без учета кредиторской задолженности в сумме 45 162 860,55 руб.), в том числе по годам: - 2014 год - 862 585 755,41 руб.; - 2015 год - 1 312 018 394,96 руб.; - 2016 год - 500 208 752,70 руб.; - 2017 год - 110 377 510,69 руб.; - 2018 год - 55 315 337,54 руб.; - 2019 год - 83 693 485,93 руб.; - 2020 год - 35 328 911,96 руб.; - 2021 год - 34 662 142,10 руб.; - 2022 год - 5 384 922 268,22 руб.; - 2023 год - 5 384 448 160,70 руб.; - 2024 год - 5 384 771 817,98 руб. Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера составляют 1 425 282 451,81 руб., в том числе по годам: - 2014 год - 1 425 282 451,81 руб.; - 2015 год - 0,00 руб.; - 2016 год - 0,00 руб.; - 2017 год - 0,00 руб.; - 2018 год - 0,00 руб.; - 2019 год - 0,00 руб.; - 2020 год - 0,00 руб.; - 2021 год - 0,00 руб.; - 2022 год - 0,00 руб.; - 2023 год - 0,00 руб.; - 2024 год - 0,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации) |
1) среднегодовой уровень воды в реке Иртыш (2024 год - 70 м); 2) привлечение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на строительство объектов Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш (2014 год - 1 425,28 млн. руб., 2015 год - 150,0 млн. руб.); 3) исключен с 21 октября 2017 г. - Постановление Правительства Омской области от 19 октября 2017 г. N 318-п 4) строительная готовность Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш (ввод в эксплуатацию 1 объекта). В рамках реализации подпрограммы планируется создание 59 новых рабочих мест для обеспечения функционирования судоходного шлюза Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш |
2. Сфера социально-экономического развития Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития
Стратегической целью социально-экономического развития Омской области является формирование эффективной экономической базы, обеспечивающей устойчивое развитие Омской области, последовательное повышение качества жизни населения Омской области, что невозможно без гарантированного водоснабжения.
Анализ водохозяйственного состояния реки Иртыш за последние 50 лет свидетельствует о стабильном снижении основных параметров гидрологического состояния реки, в частности отмечается:
- снижение среднегодового расхода реки в районе города Омска в летне-осенний период до 300 - 400 куб. м/сек;
- повышение количества периодов с расходом реки меньше многолетнего среднегодового значения в 3,5 раза;
- уменьшение продолжительности весенних природоохранных попусков с Верхнеиртышского каскада водохранилищ Республики Казахстан и их суммарных объемов.
В настоящее время имеют место следующие проблемы:
- нарушение нормальных условий работы водозаборов городского и сельского водоснабжения, портов, набережных, подводных переходов;
- ухудшение экологического и санитарного состояния реки Иртыш, деградация пойменных земель;
- ухудшение условий судоходства;
- снижение качества рекреационных условий в водоохранных зонах реки Иртыш и, прежде всего, в городе Омске;
- снижение до минимальных значений рыбопродуктивности реки Иртыш.
Согласно прогнозу водность реки Иртыш в районе города Омска может снизиться в летний период до 150 куб. м/сек (для маловодного года).
Сокращение стока реки Иртыш приведет к повышению уровня ее загрязнения и снижению самоочищающей способности. Это создает серьезную угрозу здоровью и благополучию жителей всех прииртышских регионов и приведет к значительным потерям в рыбной отрасли.
В связи с изложенным ведется строительство низконапорной плотины руслового типа в Красногорском створе реки Иртыш.
Раздел 3 изменен с 21 октября 2017 г. - Постановление Правительства Омской области от 19 октября 2017 г. N 318-п
3. Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение среднегодового уровня воды и улучшение экологического и санитарного состояния реки Иртыш.
Для достижения поставленной цели необходимо в рамках подпрограммы решить задачу осуществления, завершения строительства и ввода в эксплуатацию Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш.
Раздел 4 изменен с 31 октября 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 октября 2020 г. N 435-п
4. Срок реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2014 - 2024 годов:
2022 год - завершение строительства Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш (пусковой комплекс (1 этап строительства));
Ввод в эксплуатацию пускового комплекса (1 этап строительства) в целом планируется за пределами срока реализации подпрограммы.
Раздел 5 изменен с 27 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Омской области от 22 декабря 2017 г. N 412-п
5. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ
Подпрограммой предусматривается реализация основного мероприятия - строительство Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш. В состав Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш будут входить земляная плотина длиной 1 200 метров, водосброс с системой гидравлических затворов и устройствами для пропуска льда, судоходный шлюз и правобережная земляная плотина с рыбопропускным сооружением.
Раздел 6 изменен с 23 октября 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 18 октября 2019 г. N 338-п
6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения
В рамках основного мероприятия "Строительство Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш" планируется выполнение следующих мероприятий:
1) "Строительство рыбопропускного сооружения и водосброса, в том числе прочие работы, услуги" предусматривает строительство рыбопропускного сооружения и водосброса в составе правобережной бетонной водосливной плотины. Данное сооружение предназначено для пропуска рыбы из нижнего бьефа плотины в верхний в период нерестовой миграции, а также для спуска рыбы из верхнего бьефа в нижний;
2) "Строительство земляной плотины и вспомогательных объектов Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш, в том числе прочие работы и услуги" предусматривает строительство земляной плотины, которая входит в сооружения напорного фронта. Земляная плотина представляет собой гидротехническое сооружение, перегораживающее реку для подъёма уровня воды перед ним, сосредоточения напора в месте расположения сооружения и создания водохранилища.
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия используются следующие целевые индикаторы:
- готовность проектной документации на строительство земляной плотины.
Проектная документация на строительство Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш, в том числе на строительство земляной плотины, разработана в 2011 году;
- прирост строительной (технической) готовности земляной плотины.
Данный целевой индикатор определяется в процентах (с точностью до сотых долей процентов) как разница значений строительной (технической) готовности земляной плотины на конец отчетного периода и строительной (технической) готовности земляной плотины на конец периода, предшествующего отчетному.
При определении строительной (технической) готовности земляной плотины используется методика, предусмотренная указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N С-2 "Сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 15 августа 2016 года N 427 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством";
- ввод в эксплуатацию земляной плотины.
Целевой индикатор измеряется в единицах плановой мощности земляной плотины;
3) "Строительство судоходного шлюза" предусматривает строительство судоходного шлюза, который представляет собой напорное гидротехническое сооружение, при помощи которого суда преодолевают сосредоточенные падения уровней воды на гидроузле при переходе из одного бьефа в другой. Данное сооружение состоит из подходных каналов верхнего и нижнего бьефа, верхней и нижней головы, камеры шлюза. Общий объём укладываемого бетона в сооружения составляет 95380 куб. м.
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия используются следующие целевые индикаторы:
- готовность проектной документации на строительство судоходного шлюза.
Проектная документация на строительство Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш, в том числе на строительство судоходного шлюза, разработана в 2011 году;
- прирост строительной (технической) готовности судоходного шлюза.
Данный целевой индикатор определяется в процентах (с точностью до сотых долей процентов) как разница значений строительной (технической) готовности судоходного шлюза на конец отчетного периода и строительной (технической) готовности судоходного шлюза на конец периода, предшествующего отчетному.
При определении строительной (технической) готовности судоходного шлюза используется методика, предусмотренная указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N С-2 "Сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 15 августа 2016 года N 427 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством";
- ввод в эксплуатацию судоходного шлюза.
Целевой индикатор измеряется в единицах плановой мощности судоходного шлюза;
4) "Красногорский водоподъемный гидроузел на реке Иртыш. Корректировка проектной документации" предусматривает выполнение мероприятий по внесению изменений в проектную документацию в связи с возникшей потребностью выполнения ряда дополнительных работ, выявленных на стадии реализации технических решений, связанных со сложной геологической ситуацией на площадке строительства, характеризующейся наличием перемежающихся слоев глинистых и суглинистых грунтов с различными прочностными и деформационными характеристиками, а также в части изменения этапов и сроков строительства.
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия используется целевой индикатор - готовность проектной документации.
Данный целевой индикатор измеряется в процентах (с точностью до сотых долей процентов) и определяется как отношение объема выполненных проектно-изыскательских работ в рублях по данным на конец отчетного периода к общей стоимости проектно-изыскательских работ;
5) Строительство Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш" предусматривает корректировку (актуализацию) проектной документации, выполнение строительно-монтажных работ, завершение строительства пускового комплекса (1 этап строительства) и ввода в эксплуатацию пускового комплекса (1 этап строительства), подготовку ложа водохранилища протяженностью 65 км, перекрытие основного русла реки Иртыш, возведение правобережной бетонной водосливной плотины и второстепенных зданий и сооружений, завершение строительства (2 этап строительства) с последующим вводом в эксплуатацию Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш. Предполагаемая сметная стоимость завершения строительства пускового комплекса (1 этап строительства) - 5 465 473 780,00 руб., срок ввода в эксплуатацию - 2024 год. В 2017 году на финансирование мероприятия предусматриваются бюджетные ассигнования областного бюджета в сумме - 110 377 510,69 руб., в 2018 году - 40 853 619,78 руб., в 2019 году - 39 697 892,00 руб., в 2020 году - 151 879,65 руб., в 2024 году -5 384 770 388,57 руб.
В целях обеспечения реализации мероприятий предполагается привлечение субсидий из федерального бюджета на завершение строительства пускового комплекса (1 этап строительства) Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш в сумме 3 733 711 100,00 руб., в том числе в 2021 году - 548 766 480,00 руб., в 2022 году - 2 262 689 920,00 руб., в 2023 году - 922 254 700,00 руб.
Предполагаемая сметная стоимость завершения строительства Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш (2 этап строительства) с учетом ввода его в эксплуатацию после завершения реализации подпрограммы составляет 4 885 851 160,00 руб.
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия используются следующие целевые индикаторы:
- готовность проектной документации гидроузла.
Данный целевой индикатор измеряется в процентах (с точностью до сотых долей процентов) и определяется как отношение объема выполненных проектно-изыскательских работ в рублях по данным на конец отчетного периода к общей стоимости проектно-изыскательских работ;
- прирост строительной (технической) готовности гидроузла.
Данный целевой индикатор определяется в процентах (с точностью до сотых долей процентов) как разница значений строительной (технической) готовности гидроузла на конец отчетного периода и строительной (технической) готовности гидроузла на конец периода, предшествующего отчетному.
При определении строительной (технической) готовности гидроузла используется методика, предусмотренная указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N С-2 "Сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 15 августа 2016 года N 427 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством";
- ввод в эксплуатацию пускового комплекса (1 этап строительства) гидроузла (судооборот).
Целевой индикатор измеряется в единицах плановой мощности судоходного шлюза;
- степень реализации мероприятия.
Целевой индикатор определяется в процентах (с точностью до сотых долей процентов) как отношение количества выполненных работ (оказанных услуг) к общему количеству запланированных работ (услуг);
6) "Строительство левобережной бетонной водосливной плотины со второстепенными сооружениями и вспомогательными объектами, в том числе:" предусматривает строительство левобережной бетонной водосливной плотины, в том числе монтаж оборудования (проектная мощность - 6 водосливных секций, срок ввода в эксплуатацию - 2016 год, сметная стоимость объекта - 607000000,00 руб.).
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия используются следующие целевые индикаторы:
- готовность проектно-сметной документации на строительство левобережной бетонной водосливной плотины со второстепенными сооружениями и вспомогательными объектами.
Проектно-сметная документация на строительство Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш, в том числе на строительство левобережной бетонной водосливной плотины со второстепенными сооружениями и вспомогательными объектами, разработана в 2011 году;
- прирост строительной готовности левобережной бетонной водосливной плотины со второстепенными сооружениями и вспомогательными объектами.
Данный целевой индикатор определяется в процентах (с точностью до сотых долей процентов) как разница значений строительной готовности левобережной бетонной водосливной плотины со второстепенными сооружениями и вспомогательными объектами на конец отчетного периода и строительной готовности левобережной бетонной водосливной плотины со второстепенными сооружениями и вспомогательными объектами на конец периода, предшествующего отчетному.
При определении строительной готовности левобережной бетонной водосливной плотины со второстепенными сооружениями и вспомогательными объектами используется методика, предусмотренная указаниями по заполнению формы федерального статистического наблюдения N С-2 "Сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 15 августа 2016 года N 427 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством";
- ввод в эксплуатацию левобережной бетонной водосливной плотины со второстепенными сооружениями и вспомогательными объектами.
Целевой индикатор измеряется в единицах плановой мощности левобережной бетонной водосливной плотины со второстепенными сооружениями и вспомогательными объектами;
7) "Содержание объекта незавершенного строительства: гидротехническое сооружение" предусматривает охрану, водопонижение, содержание подъездных и внутриплощадочных строительных дорог, техническое обслуживание и содержание сетей электроснабжения и освещения, поставку электрической энергии, планово-предупредительные противопаводковые мероприятия, техническое обслуживание объекта незавершенного строительства - гидротехнического сооружения, расположенного по адресу: Омская область, Омский район, с. Красная Горка (площадь застройки: 451702 кв. м, кадастровый номер: 55:20:000000:6499).
Объект незавершенного строительства находится в собственности Омской области и закреплен на праве оперативного управления за казенным учреждением Омской области "Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений" (далее - казенное учреждение), которое в соответствии с требованиями законодательства и учредительными документами обеспечивает реализацию данного мероприятия.
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия используется целевой индикатор - степень реализации мероприятия.
Данный целевой индикатор определяется в процентах (с точностью до сотых долей процентов) как отношение количества выполненных работ (оказанных услуг) по содержанию объекта незавершенного строительства к общему количеству запланированных работ (услуг) по содержанию объекта незавершенного строительства.
Источником данных для расчета значения целевого индикатора являются данные казенного учреждения.
Раздел 7 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 29 декабря 2020 г. N 590-п
7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 9 803 609 282,40 (без учета кредиторской задолженности в сумме 45 162 860,55 руб.), в том числе по годам:
- 2014 год - 2 287 868 207,22 руб.;
- 2015 год - 1 312 018 394,96 руб.;
- 2016 год - 500 208 752,70 руб.;
- 2017 год - 110 377 510,69 руб.;
- 2018 год - 55 315 337,54 руб.;
- 2019 год - 80 697 863,96 руб.;
- 2020 год - 47 124 717,68 руб.;
- 2021 год - 34 662 142,10 руб.;
- 2022 год - 36 049 625,99 руб.;
- 2023 год - 0,00 руб.;
- 2024 год - 5 384 771 817,98 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составляют 8 378 326 830,59 руб. (без учета кредиторской задолженности в сумме 45 162 860,55 руб.), в том числе по годам:
- 2014 год - 862 585 755,41 руб.;
- 2015 год - 1 312 018 394,96 руб.;
- 2016 год - 500 208 752,70 руб.;
- 2017 год - 110 377 510,69 руб.;
- 2018 год - 55 315 337,54 руб.;
- 2019 год - 83 693 485,93 руб.;
- 2020 год - 35 328 911,96 руб.;
- 2021 год - 34 662 142,10 руб.;
- 2022 год - 36 049 625,99 руб.;
- 2023 год - 0,00 руб.;
- 2024 год - 5 384 771 817,98 руб.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера составляют 1 425 282 451,81 руб., в том числе по годам:
- 2014 год - 1 425 282 451,81 руб.;
- 2015 год - 0,00 руб.;
- 2016 год - 0,00 руб.;
- 2017 год - 0,00 руб.;
- 2018 год - 0,00 руб.;
- 2019 год - 0,00 руб.;
- 2020 год - 0,00 руб.;
- 2021 год - 0,00 руб.
- 2022 год - 0,00 руб.;
- 2023 год - 0,00 руб.;
- 2024 год - 0,00 руб.
Сведения о размере и направлениях расходования средств, направленных на финансовое обеспечение подпрограммы и необходимых для ее реализации, содержатся в приложении N 6 к государственной программе.
Раздел 8 изменен с 31 октября 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 28 октября 2020 г. N 435-п
8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
1) среднегодовой уровень воды в реке Иртыш. Данный ожидаемый результат определяется по данным федерального государственного бюджетного учреждения "Обь-Иртышское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды". Плановое значение к 2024 году составит 70 метров по Балтийской системе высот 1977 года, что обеспечит гарантированное водоснабжение в городе Омске;
2) привлечение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на строительство объектов Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш. Данный ожидаемый результат определяется в млн. руб. и рассчитывается по формуле:
,
где:
Мф - объем привлеченных в текущем году межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, млн. руб.;
Мфi - i-ый фактически полученный в текущем году межбюджетный трансферт из федерального бюджета, млн. руб.;
3) исключен с 21 октября 2017 г. - Постановление Правительства Омской области от 19 октября 2017 г. N 318-п
4) строительная готовность Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш. Данный ожидаемый результат определяется по данным казенного учреждения в процентах как отношение объема выполненных работ с начала строительства к стоимости строительства, умноженное на 100.
Значения ожидаемых результатов реализации подпрограммы по годам реализации представлены в разделе 1 подпрограммы, приложении N 1 к государственной программе.
Раздел 9 изменен с 27 сентября 2019 г. - Постановление Правительства Омской области от 25 сентября 2019 г. N 319-п
9. Описание системы управления реализацией подпрограммы
Управление реализацией, формирование отчетности о ходе реализации и проведение оценки эффективности реализации подпрограммы осуществляются в соответствии с законодательством.
Реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов, формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы, проведение оценки эффективности реализации подпрограммы обеспечивает Минстрой Омской области.
10. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, порядок предоставления и методика расчета указанных субсидий
Предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета в рамках подпрограммы не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.