Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
57. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в Жилищную комиссию с заявлением и прилагаемыми документами.
58. Прием и регистрация заявлений о включении в состав участников подпрограммы и документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется специалистом (секретарем) Жилищной комиссии в день поступления.
59. При регистрации заявления и прилагаемых документов, предоставленных заявителем лично, специалист (секретарь) Жилищной комиссии определяет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проводит проверку:
1) на наличие необходимых документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента;
2) на отсутствие в предоставленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
60. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов установленным требованиям, специалист Жилищной комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий для их дальнейшего рассмотрения, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
61. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
62. Процедура приема документов и их рас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.