Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Главного управления
финансового контроля
Омской области
от 26 февраля 2021 г. N 2
Положение
об организации деятельности комиссии Главного управления финансового контроля Омской области по индивидуальным служебным спорам
1. Настоящее Положение определяет порядок организации деятельности комиссии Главного управления финансового контроля Омской области по индивидуальным служебным спорам (далее соответственно - Комиссия, Главное управление).
2. Комиссией рассматриваются индивидуальные служебные споры, предусмотренные статьей 69 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
3. Комиссия образуется в порядке, определенном Федеральным законом. Комиссия состоит из 6 членов, половина из которых являются представителями государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении (далее - представители государственных служащих), а другая половина - представителями представителя нанимателя.
4. Решение собрания государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, проводимого в целях избрания членов Комиссии, оформляется протоколом, который подписывается всеми участниками данного собрания в день его проведения.
5. Комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря Комиссии.
Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, определяет дату, время, место проведения заседания Комиссии, проводит ее заседания, распределяет обязанности между членами Комиссии.
6. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию заседания Комиссии, уведомление членов Комиссии, заявителя, обратившегося в Комиссию, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, подготовку материалов к ее заседаниям, ведение протокола заседания Комиссии, оформление решения Комиссии.
7. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - иной член Комиссии, избираемый Комиссией.
В случае отсутствия секретаря Комиссии его обязанности возлагаются председателем Комиссии на одного из членов Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей представителей государственных служащих и не менее двух третей представителей представителя нанимателя.
8. Поступившее в Комиссию письменное заявление подлежит обязательной регистрации секретарем Комиссии в день его подачи в журнале регистрации письменных заявлений и выдачи копий решений Комиссии по форме согласно приложению к настоящему Положению.
9. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается членами Комиссии и заверяется печатью Комиссии.
Решение Комиссии подписывается членами Комиссии и заверяется печатью Комиссии.
10. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется отделом правовой и организационной работы управления организации деятельности Главного управления, техническое обеспечение деятельности Комиссии - отделом финансового обеспечения и информационной безопасности управления организации деятельности Главного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.