Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 13. Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с ТКО
Прогнозные значения предельных тарифов определены по аналогии с установлением тарифов в области обращения с ТКО в соответствии с Основами ценообразования в области обращения ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", с учетом прогнозных показателей, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, а также объема необходимых капитальных вложений в строительство, реконструкцию, выведение из эксплуатации объектов обработки, обезвреживания, захоронения отходов.
Прогнозные значения предельных тарифов рассчитаны на основе следующих параметров:
1) тарифы действующих объектов обращения с отходами приняты на уровне, установленном Региональной энергетической комиссией Омской области;
2) капитальные затраты на строительство/модернизацию объектов учтены в соответствии с утвержденными инвестиционными программами, данными проектно-сметной документации или оценочно на основании укрупненных нормативов цены строительства, а при их отсутствии на основании проектов-аналогов;
3) эксплуатационные затраты для новых объектов обработки и размещения отходов, а также объектов без установленного тарифа, рассчитаны по средним удельным затратам (на тонну фактической мощности) действующих объектов, принятым при расчете тарифов Региональной энергетической комиссией Омской области;
4) затраты на транспортирование отходов определены на основании объема транспортной работы, рассчитанной с помощью электронной модели территориальной схемы и удельной стоимости тонно-километра, исходя из объема затрат на транспортирование, принятым органом регулирования тарифов при расчете единого тарифа регионального оператора;
5) собственные расходы регионального оператора приняты на уровне 10% от необходимой валовой выручки на каждый год деятельности.
Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с ТКО не учитывают корректировок необходимой валовой выручки, в том числе связанных с изменением законодательства Российской Федерации, возмещением экономически обоснованных и не учтенных органом регулирования расходов, недополученных доходов, а также исключением необоснованно полученных доходов.
Необходимая валовая выручка регионального оператора с целью расчета прогнозного единого тарифа на услугу регионального оператора определена без учета налога на добавленную стоимость. Особенности исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость отдельными категориями налогоплательщиков учитываются на этапе утверждения тарифов в соответствии с действующим законодательством.
Прогнозные значения тарифов для каждого объекта обращения с ТКО представлены в Приложении N 23.
Предельные тарифы в области обращения с ТКО утверждаются Региональной энергетической комиссией Омской области. Значения тарифов, приведенные в территориальной схеме, являются прогнозными и носят справочный характер.
Таблица 29 изменена с 28 октября 2020 г. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 23 октября 2020 г. N 78
Таблица N 29
Прогнозный единый тариф регионального оператора на период 2020 - 2030 годов
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
руб./тонна, НДС не применим | ||||||||||
6 021 |
6 583.1 |
6 795.п |
13 274 |
13 677 |
14 100 |
14 525 |
14 980 |
15 460 |
15 969 |
16 483 |
руб./куб. м, НДС не применим | ||||||||||
898 |
982 |
1 014 |
1 980 |
2 040 |
2 104 |
2 167 |
2 235 |
2 306 |
2 382 |
2 459 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.