Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Аппарата Губернатора и Правительства
Омской области
от 19 августа 2020 года N 14
Положение
об экспертной комиссии Аппарата Губернатора и Правительства Омской области
I. Общие положения
1. Экспертная комиссия Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - комиссия) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - Аппарат).
2. Комиссия является совещательным органом при руководителе Аппарата, создается приказом Аппарата и действует на основании положения об экспертной комиссии, утвержденного руководителем Аппарата.
3. Персональный состав комиссии определяется приказом руководителя Аппарата.
В состав комиссии включаются: председатель комиссии, секретарь комиссии, представители основных структурных подразделений Аппарата, бюджетного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области", источником комплектования которого выступает Аппарат (по согласованию).
Председателем комиссии назначается первый заместитель руководителя Аппарата.
4. В своей работе комиссии руководствуется федеральным и областным законодательством об архивном деле, иными нормативными правовыми актами и локальными нормативными актами.
II. Функции комиссии
5. Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:
5.1. Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Аппарата для хранения и уничтожения (в соответствии со сроком хранения).
5.2. Рассматривает и принимает решения о согласовании:
а) описей дел постоянного и временного хранения, управленческой и иных видов документации, которые подлежат передаче на постоянное хранение;
б) описей дел по личному составу;
в) описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;
г) номенклатуры дел Аппарата;
д) актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
е) актов об утрате документов;
ж) актов о неисправимом повреждении архивных документов;
з) предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование экспертно - проверочной комиссии архивного управления Министерства культуры Омской области (далее - ЭПК);
и) проектов локальных нормативных актов и методических документов организации по делопроизводству и архивному делу.
5.3. Обеспечивает совместно со структурным подразделением организации, осуществляющим хранение, комплектование, учет и использование архивных документов (далее - архив организации), представление на утверждение ЭПК согласованных комиссией описей дел, постоянного хранения управленческой и иных видов документации, подлежащей передаче на постоянное хранение.
5.4. Обеспечивает совместно с архивом организации представление на согласование ЭПК согласованные комиссией описи дел по личному составу, номенклатуру дел организации.
5.5. Обеспечивает совместно с архивом организации представление на согласование ЭПК актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов.
5.6. Организует для работников Аппарата консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их квалификации, по вопросам делопроизводства и архивного дела.
III. Права комиссии
6. Комиссия имеет право:
6.1. Давать рекомендации структурным подразделениям и отдельным работникам Аппарата по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов для передачи в архив.
6.2. Запрашивать у руководителей структурных подразделений:
а) письменные объяснения о причинах утраты, порчи или несанкционированного уничтожения документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов по личному составу;
б) предложения и заключения, необходимые для определения сроков х
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.