Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Пункт 18 изменен с 31 июля 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 16 июля 2020 г. N 99-п
18. Для предоставления государственной услуги заявитель предъявляет в учреждение по месту жительства (пребывания) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и вместе с заявлением о назначении согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту представляет документы, подтверждающие право на назначение мер социальной поддержки.
Заявители из числа лиц, указанных в подпунктах 10, 11 пункта 2 настоящего Административного регламента, к заявлению о назначении прилагают документ, выданный федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссией), который подтверждает факт установления инвалидности, в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов.
Заявители из числа лиц, указанных в подпунктах 33 - 36 пункта 2 настоящего Административного регламента, к заявлению о назначении прилагают документ, подтверждающий принадлежность к одной из указанных категорий граждан, выданный государственным (муниципальным) учреждением культуры, медицинской организацией государственной или муниципальной системы здравоохранения Омской области, организацией социального обслуживания, находящейся в ведении Омской области или органом местного самоуправления Омской области, расположенными в сельской местности (для работников муниципальных учреждений Омской области в соответствующей сфере).
19. Для определения размера мер социальной поддержки заявитель вправе представить в учреждение следующие документы:
Подпункт 1 изменен с 31 июля 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 16 июля 2020 г. N 99-п
1) копию финансового лицевого счета, выданную органом управления многоквартирным домом, или иные документы, содержащие сведения о размере общей и жилой площади занимаемого гражданином жилого помещения, об основании вселения в жилое помещение, о количестве лиц, проживающих в жилом помещении;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п подпункт 2 пункта 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) технический паспорт жилого помещения или иные документы, содержащие сведения о количестве комнат, высоте потолков в жилом помещении, этажности многоквартирного (жилого) дома, годе его постройки, материале, из которого изготовлены стены многоквартирного (жилого) дома (части жилого дома), использовании печного отопления;
Технический паспорт жилого помещения не представляется заявителями, указанными в подпунктах 24, 25, 28 - 30, 35 пункта 2 настоящего Административного регламента;
3) исключен - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п;
4) документы, подтверждающие оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий месяцу обращения заявителя;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п подпункт 5 пункта 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) договоры на оплату услуг по вывозу жидких бытовых отходов, заключенные с организациями, оказывающими указанные услуги, или документы, подтверждающие оплату услуг по вывозу жидких бытовых отходов (при обращении за назначением меры социальной поддержки по оплате услуг по вывозу жидких бытовых отходов);
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 8 июля 2016 г. N 104-п подпункт 6 пункта 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
6) документы, подтверждающие использование бытового газа в баллонах (при обращении за назначением меры социальной поддержки по приобретению бытового газа в баллонах);
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п в подпункт 7 пункта 19 настоящего приложения внесены изменения
7) документы, подтверждающие отнесение жилого помещения к государственному или муниципальному жилищному фонду (при обращении граждан, указанных в подпунктах 10, 12 пункта 2 настоящего Административного регламента, за назначением меры социальной поддержки по внесению платы за наем и платы за содержание жилого помещения);
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п в подпункт 8 пункта 19 настоящего приложения внесены изменения
8) документы, подтверждающие отнесение жилого помещения к государственному или муниципальному жилищному фонду либо приватизацию жилого помещения (при обращении граждан из числа категорий граждан, указанных в пунктах 13 - 25 пункта 2 настоящего Административного регламента, за назначением мер социальной поддержки по внесению платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме);
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п подпункт 9 пункта 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
9) документы, подтверждающие оплату доставки твердого топлива, приобретенного в текущем календарном году (при обращении за мерой социальной поддержки по оплате доставки твердого топлива).
Пункт 19.1 изменен с 31 июля 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 16 июля 2020 г. N 99-п
19.1. Дополнительно заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие фактические расходы заявителя на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за период возникновения у него права на меры социальной поддержки, но не более чем за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения заявителя с заявлением о назначении (при обращении граждан, которым предоставление мер социальной поддержки ранее было прекращено по основаниям, предусмотренным подпунктами 2, 5 пункта 117 настоящего Административного регламента).
20. В целях назначения мер социальной поддержки от имени заявителя может обратиться его представитель, который дополнительно представляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий его полномочия (или нотариально засвидетельствованную копию).
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. В случае если в соответствии с законодательством меры социальной поддержки распространяются на членов семьи заявителя, совместно с ним проживающих, дополнительно представляются:
1) документы, подтверждающие отнесение лиц, проживающих совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания), к членам его семьи (в том числе свидетельство о браке, свидетельство о рождении, судебное решение);
Подпункт 2 изменен с 31 июля 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 16 июля 2020 г. N 99-п
2) документы, подтверждающие нетрудоспособность членов семьи заявителя (в случае распространения мер социальной поддержки на нетрудоспособных членов семьи заявителя), в том числе документ, выданный федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссией), который подтверждает факт установления инвалидности члена семьи заявителя, в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов.
Состав семье заявителя определяется в соответствии с законодательством.
Пункт 22 изменен с 31 июля 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 16 июля 2020 г. N 99-п
22. При непредставлении заявителем документов, подтверждающих право на назначение мер социальной поддержки, документа, предусмотренного абзацем третьим пункта 18 настоящего Административного регламента, документов, предусмотренных подпунктами 1 - 8 пункта 19 настоящего Административного регламента, учреждение самостоятельно запрашивает соответствующие сведения посредством информационного обмена.
Учреждение в целях предоставления мер социальной поддержки направляет организациям, указанным в части 4 статьи 171 Жилищного кодекса Российской Федерации, запрос о предоставлении информации о наличии у заявителя задолженности по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в форме электронного документа и (или) документа на бумажном носителе не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в учреждение, в соответствии с пунктами 18, 23 настоящего Административного регламента. Организации, указанные в части 4 статьи 171 Жилищного кодекса Российской Федерации, представляют учреждению соответствующую информацию в форме электронного документа и (или) документа на бумажном носителе в течение 5 рабочих дней со дня поступления данного запроса.
Пункт 23 изменен с 21 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2019 г. N 31-п
23. Заявление о назначений с приложением одного из документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 19, копии документов, предусмотренных пунктом 18, подпунктами 2 - 9 пункта 19, пунктом 21 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в учреждение по месту жительства (пребывания) посредством направления через организации почтовой связи. В данном случае подлинность подписи заявителя на заявлении о назначении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке. Указанные документы могут быть представлены заявителем в учреждение также в форме электронных документов (подписанных электронной подписью) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала, Портала (без использования электронных носителей).
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 июля 2017 г. N 77-п в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Заявление о назначении и документы, представляемые заявителем в учреждение, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 24
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.