Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 2 мая 2017 г. N 52-п в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Для предоставления государственной услуги заявитель непосредственно обращается в учреждение по месту жительства или пребывания (по выбору заявителя) с заявлением о предоставлении меры социальной поддержки по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, или документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) свидетельство участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (при обращении за мерой социальной поддержки иностранных граждан или лиц без гражданства);
3) один из следующих документов в отношении жилого помещения, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства (пребывания) (далее - жилое помещение):
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности;
- документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
4) копию финансового лицевого счета, выдаваемую органом управления многоквартирным домом, или иной документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных (в том числе временно) совместно с заявителем по месту его жительства (пребывания);
Подпункт 5 изменен с 21 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2019 г. N 31-п
5) документ, подтверждающий, что заявитель является неработающим гражданином (документы, подтверждающие, что все проживающие в жилом помещении граждане являются неработающими гражданами);
Подпункт 5.1 изменен с 31 июля 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 16 июля 2020 г. N 99-п
5.1) документ, выданный в соответствии с законодательством федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссией), подтверждающий факт установления инвалидности I или II группы (в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов);
Подпункт 6 изменен с 27 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 15 июля 2019 г. N 108-п
6) документ, подтверждающий уплату взноса на капитальный ремонт за месяц, предшествующий месяцу обращения заявителя.
Дополнительно заявителем могут быть представлены сведения о фактических расходах заявителя на уплату взносов на капитальный ремонт за период возникновения у него права на меру социальной поддержки, но не более чем за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения заявителя с заявлением о предоставлении меры социальной поддержки, и (или) документы, подтверждающие указанные расходы.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом подпункта 3 настоящего пункта), а также документ, указанный в абзаце первом подпункта 6 настоящего пункта. При непредставлении заявителем указанных документов учреждение самостоятельно запрашивает данные сведения посредством информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Учреждение направляет организациям, указанным в части 4 статьи 171 Жилищного кодекса Российской Федерации, запрос о предоставлении информации о наличии у заявителя задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт в форме электронного документа и (или) документа на бумажном носителе не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в учреждение, в соответствии с пунктами 18, 20, 21 настоящего Административного регламента. Организации, указанные в части 4 статьи 171 Жилищного кодекса Российской Федерации, представляют учреждению соответствующую информацию в форме электронного документа и (или) документа на бумажном носителе в течение 5 рабочих дней со дня поступления данного запроса.
Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся работником учреждения на бумажном носителе и заверяются его подписью.
19. Представитель дополнительно представляет:
1) документ, удостоверяющий личность представителя;
2) доверенность, выданную и оформленную в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенную копию.
Пункт 20 изменен с 21 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2019 г. N 31-п
20. Заявление о предоставлении меры социальной поддержки и прилагаемые к нему копии документов, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении о предоставлении меры социальной поддержки и верность прилагаемых к нему копий документов должны быть засвидетельствованы в установленном законодательством порядке.
21. Заявление о предоставлении меры социальной поддержки может быть представлено в учреждение с использованием электронных носителей или в форме электронного документа с использованием Единого портала или Портала, с приложением документов, предусмотренных пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента.
22. Заявление о предоставлении меры социальной поддержки и документы, представляемые заявителем в учреждение, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства (пребывания), телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.