Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Формирование и направление межведомственного запроса
66. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является регистрация заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов в журнале регистрации заявлений о выдаче удостоверений.
67. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов.
Пункт 68 изменен с 14 января 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 14 января 2021 г. N 5-п
68. В случаях, предусмотренных пунктами 24, 24.1 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, в установленном порядке направляет межведомственный запрос:
1) справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено, - в УМВД России по Омской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявителем заявления;
2) сведений, подтверждающих факт установления инвалидности вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления - в Пенсионный фонд Российской Федерации в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
Подраздел 3 дополнен пунктом 68.1 с 14 января 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 14 января 2021 г. N 5-п
68.1. Межведомственный запрос направляется территориальным органом Министерства в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе (в случае запроса сведений, указанных в подпункте 1 пункта 68 настоящего Административного регламента) - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
69. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения приобщается специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, к документам о выдаче удостоверения.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия, входящего в состав административной процедуры, составляет 5 минут.
71. Результатом административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
72. Фиксация результата выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов, в журнале регистрации заявлений о выдаче удостоверений.
73. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса, является должностное лицо территориального органа Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.