Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 23 изменен с 21 февраля 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 9 февраля 2021 г. N 17-п
23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:
1) сведения, подтверждающие оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий месяцу обращения заявителя в учреждение (за исключением документов, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта), - в организациях, оказывающих жилищно-коммунальные услуги;
2) сведения, подтверждающие уплату взноса на капитальный ремонт за месяц, предшествующий месяцу обращения заявителя в учреждение, - в специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, либо у лица, на имя которого открыт специальный счет, предназначенный для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытый в кредитной организации;
Пункт 3 изменен с 25 апреля 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 12 апреля 2021 г. N 60-п
3) сведения, подтверждающие место жительства заявителя, - в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия);
4) сведения, содержащиеся в свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния, - в органах записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния).
Пункт 24 изменен с 4 октября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 2 октября 2018 г. N 146-п
24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, содержащие сведения, перечисленные в пункте 23 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.