Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
экономического потенциала района
и эффективного управления
муниципальными финансами"
(с изменениями от 3 ноября 2020 г., 13 мая 2021 г.)
Паспорт изменен. - Постановление Администрации Исилькульского муниципального района Омской области от 13 мая 2021 г. N 192
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Исилькульского муниципального района Омской области
1. Сущность решаемых подпрограммой проблем
Подпрограмма разработана для решения проблемы нерационального использования энергетических ресурсов и воды в Исилькульском муниципальном районе Омской области в соответствии с Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
На территории Исилькульского муниципального района Омской области осуществляют деятельность более 90 муниципальных учреждений Исилькульского муниципального района Омской области, в том числе 59 - в сфере образования, 7 - в сфере культуры, 1 - в сфере молодежной политики.
В процессе работы по формированию баланса бюджетных расходов Исилькульского муниципального района Омской области на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов осуществляется расчет нормативной потребности в средствах местного бюджета для органов местного самоуправления Исилькульского муниципального района Омской области в разрезе подведомственных им муниципальных учреждений Исилькульского муниципального района Омской области.
В 2011 - 2012 годах были проведены первые обязательные энергетические обследования, определен потенциал энергосбережения и сформированы перечни технических мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, рекомендуемых к проведению в муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления Исилькульского муниципального района Омской области, в целях обеспечения сокращения потребления топливно-энергетических ресурсов и воды.
В то же время несмотря на уже реализованные мероприятия в муниципальных учреждениях Исилькульского муниципального района Омской области продолжает сохраняться ряд проблем:
- высокий уровень износа инженерного оборудования и ограждающих конструкций;
- использование при осуществлении деятельности оборудования, имеющего низкий класс энергетической эффективности;
- недостаточный объем средств местного бюджета, направляемых на реализацию энергосберегающих мероприятий в муниципальных учреждениях Исилькульского муниципального района Омской области;
- низкая активность муниципальных учреждениях Исилькульского муниципального района при реализации энергосберегающих мероприятий, в том числе малозатратных и организационных, не требующих бюджетного финансирования.
Перечисленные факторы приводят к сверхнормативному потреблению топливно-энергетических ресурсов и воды муниципальных учреждениях Исилькульского муниципального района Омской области, что в совокупности с ежегодным ростом тарифов на топливно-энергетические ресурсы ведет к росту бюджетных расходов на оплату их потребления.
Реализация мероприятий по энергосбережению в бюджетной сфере позволит минимизировать затраты бюджета на содержание объектов за счет сокращения потребности в энергоносителях в данном секторе и направить высвободившиеся средства на дальнейшее развитие системы социального обеспечения.
При реализации подпрограммы могут возникнуть следующие риски:
- увеличение темпов роста цен на энергоносители, в том числе вследствие либерализации цен на электроэнергию и газ;
- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий.
2. Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для снижения уровня потребления топливно-энергетических ресурсов в муниципальном секторе экономики Исилькульского муниципального района Омской области, рациональное использование энергетических ресурсов и воды.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) снижение потребления и сокращение потерь электрической и тепловой энергии, воды и природного газа.
В рамках данной задачи предполагается внедрение энергосберегающих осветительных приборов, энергоэффективного оборудования и технологий, модернизация сетей инженерно-технического обеспечения, реализация мероприятий по повышению энергетической эффективности систем уличного освещения;
2) ликвидация безучетного потребления энергетических ресурсов.
В рамках данной задачи предполагается оснащение приборами учета энергетических ресурсов и воды зданий, строений, сооружений, находящихся в муниципальной собственности Исилькульского муниципального района.
3. Сроки реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2021 - 2026 годов. Выделение отдельных этапов реализации подпрограммы не предполагается.
4. Описание входящих в состав подпрограмм основных мероприятий.
В рамках подпрограммы выделяются следующие основные мероприятия:
1) внедрение энергосберегающих осветительных приборов, энергоэффективного оборудования и технологий, модернизация сетей инженерно-технического обеспечения.
Предусматривается установка энергоэффективных ламп, современных теплообменников, замена деревянных оконных блоков на пластиковые, замена тепловых сетей и т.д.;
2) оснащение приборами учета энергетических ресурсов и воды зданий, строений, сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
5. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения.
Основными организационными мероприятиями по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в муниципальных учреждениях являются:
внедрение энергосберегающих осветительных приборов, энергоэффективного оборудования и технологий, модернизация сетей инженерно-технического обеспечения;
оснащение приборами учета энергетических ресурсов и воды зданий, строений, сооружений, находящихся в муниципальной собственности.
Целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальных учреждениях планируется достичь за счет реализации мероприятий ведомственных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
В целях количественного измерения степени реализации мероприятий данной подпрограммы и решения поставленных задач используются следующие целевые индикаторы:
1) количество приобретенных ламп.
Целевой индикатор измеряется в штуках.
Источниками данных для оценки достижения установленного значения целевого индикатора являются счета-фактуры, накладные;
2) количество замененных оконных блоков.
Целевой индикатор измеряется в штуках.
Источниками данных для оценки достижения установленного значения целевого индикатора являются акты выполненных работ;
3) количество установленных приборов учета.
Целевой индикатор измеряется в штуках.
Источниками данных для оценки достижения установленного значения целевого индикатора являются счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ;
Раздел 5 дополнен пунктом 4. - Постановление Администрации Исилькульского муниципального района Омской области от 3 ноября 2020 г. N 466
4) Замена котельного оборудования.
Целевой индикатор измеряется в штуках.
Источниками данных для оценки достижения установленного значения целевого индикатора являются счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ;
6. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Исполнение мероприятий подпрограммы позволит сократить энергетические издержки в бюджетном секторе Исилькульского района Омской области и, как следствие, оптимизировать расходы на содержание муниципальных учреждений Исилькульского района Омской области.
Раздел 7 изменен. - Постановление Администрации Исилькульского муниципального района Омской области от 13 мая 2021 г. N 192
7. Объемы финансирования подпрограммы.
Объем финансирования за счёт средств местного бюджета составляет 1 122 470,40 рублей, в том числе:
- в 2021 году - 411 880,40 рублей;
- в 2022 году - 0,00 рублей;
- в 2023 году - 0,00 рублей;
- в 2024 году - 214 720,00 рублей;
- в 2025 году - 241 990,00 рублей;
- в 2026 году - 253 880,00 рублей.
8. Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы
Система ожидаемых результатов реализации подпрограммы сформирована в соответствии с требованиями к муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы указаны в паспорте подпрограммы.
Расчет значений ожидаемых результатов реализации подпрограммы осуществляется в соответствии со следующей методикой:
1. Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории Исилькульского района Омской области.
Объем электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, определяется экономическим отделом Администрации ИМР на основании мониторинга данных представленных энергоснабжающими организациями.
Объем электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории Исилькульского района Омской области, определяется по прогнозным данным экономического отдела Администрации ИМР, рассчитываемым на основании данных энергоснабжающих организаций за предыдущие отчетные периоды.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
2. Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории Исилькульского района Омской области.
Объем тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, определяется экономическим отделом Администрации ИМР на основании мониторинга данных представленных теплоснабжающими организациями.
Объем тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории Исилькульского района Омской области, определяется по прогнозным данным экономического отдела Администрации ИМР, рассчитываемым на основании данных Омскстата за предыдущие отчетные периоды (шифр 1969 "Деятельность организаций коммунального комплекса Омской области", раздел "Производство и отпуск тепловой энергии", показатель "Отпущено тепловой энергии").
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
3. Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории Исилькульского района Омской области.
Объем холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, определяется экономическим отделом Администрации ИМР на основании мониторинга данных представленных водоснабжающими организациями.
Объем холодной воды, потребляемой (используемой) на территории Исилькульского района Омской области, определяется по прогнозным данным экономического отдела Администрации ИМР, рассчитываемым на основании данных Омскстата за предыдущие отчетные периоды (шифр 1969 "Деятельность организаций коммунального комплекса Омской области", раздел "Водоснабжение в Омской области", показатель "Отпуск воды потребителям").
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
4. Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории Исилькульского района Омской области.
Объем горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, определяется экономическим отделом Администрации ИМР на основании данных внутриведомственного мониторинга.
Объем горячей воды, потребляемой (используемой) на территории Исилькульского района Омской области, определяется экономическим отделом Администрации ИМР по данным Омскстата (шифр 146 "Деятельность организаций жилищно-коммунального хозяйства Омской области в условиях реформы", раздел "Сведения о предоставлении коммунальных услуг потребителям Омской области", показатель "Отпущено горячей воды, всего по Омской области").
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
5. Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории Исилькульского района Омской области.
Объем природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, определяется экономическим отделом Администрации ИМР на основании мониторинга данных представленных газоснабжающими организациями.
Объем природного газа, потребляемого (используемого) на территории Исилькульского района Омской области, определяется по прогнозным данным экономического отдела Администрации ИМР, рассчитываемым на основании данных энергоснабжающих организаций за предыдущие отчетные периоды.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
6. Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории Исилькульского района Омской области.
Объем энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии, определяется экономическим отделом Администрации ИМР по данным топливно-энергетического баланса Исилькульского района Омской области.
Объем энергетических ресурсов, производимых на территории Омской области, определяется по прогнозным данным экономического отдела Администрации ИМР, рассчитываемым на основании данных Омскстата за предыдущие отчетные периоды (шифр 1009 "Потребление топлива, теплоэнергии, электроэнергии организациями Омской области", раздел 1.1 "Объем производства и потребления топливно-энергетических ресурсов", показатель "Объем производства топливно-энергетических ресурсов, в том числе электроэнергия и тепловая энергия").
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
7. Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади).
Значение ожидаемого результата определяется как отношение объема электрической энергии, потребленной органами местного самоуправления и муниципальных учреждений к занимаемой ими общей площади.
Объем электрической энергии, потребленной органами местного самоуправления и муниципальных учреждений, определяется экономическим отделом Администрации ИМР по данным, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Общая площадь помещений, занимаемых органами местного самоуправления и муниципальных учреждений, определяется экономическим отделом Администрации ИМР, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в кВт.ч/кв. м.
8. Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади).
Значение ожидаемого результата определяется как отношение объема тепловой энергии, потребленной органами местного самоуправления и муниципальных учреждений к занимаемой ими общей площади.
Объем тепловой энергии, потребленной органами местного самоуправления и муниципальных учреждений, определяется экономического отдела Администрации ИМР по данным, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Общая площадь помещений, занимаемых органами местного самоуправления и муниципальных учреждений, определяется экономическим отделом Администрации ИМР, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в Гкал/кв. м.
9. Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека).
Значение ожидаемого результата определяется как отношение объема холодной воды, потребленной органами органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, к установленной в них штатной численности сотрудников.
Объем холодной воды, потребленной органами местного самоуправления и муниципальных учреждений, определяется экономическим отделом Администрации ИМР по данным, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Штатная численность сотрудников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений определяется экономическим отделом Администрации ИМР по данным, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в куб. м/чел.
10. Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека).
Значение ожидаемого результата определяется как отношение объема горячей воды, потребленной органами местного самоуправления и муниципальных учреждений, к установленной в них штатной численности сотрудников.
Объем горячей воды, потребленной местного самоуправления и муниципальных учреждений, определяется экономическим отделом Администрации ИМР, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Штатная численность сотрудников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений определяется экономическим отделом Администрации ИМР, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в куб. м/чел.
11. Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека).
Значение ожидаемого результата определяется как отношение объема природного газа, потребленного органами местного самоуправления и муниципальных учреждений, к установленной в них штатной численности сотрудников.
Объем природного газа, потребленного органами местного самоуправления и муниципальных учреждений, определяется экономическим отделом Администрации ИМР по данным, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Штатная численность сотрудников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, использующих природный газ в качестве топлива, определяется экономическим отделом Администрации ИМР по данным, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в куб. м/чел.
12. Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных местного самоуправления и муниципальных учреждений, к общему объему финансирования муниципальной программы.
Размер экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальных учреждений, определяется экономическим отделом Администрации ИМР по данным, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Общий объем финансирования муниципальной программы определяется комитетом финансов и контроля Администрации ИМР на основании Решения Совета о местном бюджете на текущий год.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
13. Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальных учреждений.
Значение ожидаемого результата определяется экономическим отделом Администрации ИМР не нарастающим итогом по данным, рассчитанным на основании внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в штуках.
14. Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади).
Значение ожидаемого результата определяется как отношение объема тепловой энергии, потребленной в многоквартирных домах, к общей площади помещений в многоквартирных домах.
Объем тепловой энергии, потребленной в многоквартирных домах, определяется экономическим отделом Администрации ИМР, рассчитываемым на основании данных внутриведомственного мониторинга.
Общая площадь помещений в многоквартирных домах определяется по прогнозным данным экономического отдела Администрации ИМР, рассчитываемым на основании мониторинга сведений, представляемых теплоснабжающими организациями.
Значение ожидаемого результата определяется в Гкал/м2.
15. Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя).
Значение ожидаемого результата определяется как отношение объема холодной воды, потребленной в многоквартирных домах, к числу проживающих в многоквартирных домах.
Объем холодной воды, потребленной в многоквартирных домах, определяется экономическим отделом Администрации ИМР на основании данных внутриведомственного мониторинга.
Число проживающих в многоквартирных домах, определяется экономическим отделом Администрации ИМР, рассчитываемым на основании данных внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в куб. м/чел.
16. Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя).
Значение ожидаемого результата определяется как отношение объема горячей воды, потребленной в многоквартирных домах, к числу проживающих в многоквартирных домах.
Объем горячей воды, потребленной в многоквартирных домах, определяется экономическим отделом Администрации ИМР на основании данных внутриведомственного мониторинга.
Число проживающих в многоквартирных домах, определяется экономическим отделом Администрации ИМР, рассчитываемым на основании данных внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в куб. м/чел.
17. Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади).
Значение ожидаемого результата определяется как отношение объема электрической энергии, потребленной в многоквартирных домах, к общей площади многоквартирных домов.
Объем электрической энергии, потребленной в многоквартирных домах, определяется экономическим отделом Администрации ИМР, рассчитываемым на основании данных внутриведомственного мониторинга.
Общая площадь помещений в многоквартирных домах определяется по прогнозным данным экономического отдела Администрации ИМР, рассчитываемым на основании данных Омскстата за предыдущие отчетные периоды (шифр 135 "Жилищный фонд Омской области", раздел 1 "Общая площадь жилищного фонда, число жилых домов и квартир", основные показатели жилищного фонда, показатель "Площадь жилищного фонда, тыс. кв. метров общей площади жилых помещений, из нее в многоквартирных жилых домах").
Значение ожидаемого результата определяется в кВт.ч/кв. м.
18. Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. м общей площади).
Значение ожидаемого результата определяется как отношение объема природного газа, потребленного в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления, к общей площади многоквартирных домов с индивидуальными системами газового отопления.
Объем природного газа, потребленного в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления, определяется экономическим отделом Администрации ИМР, рассчитываемым на основании данных внутриведомственного мониторинга.
Общая площадь многоквартирных домов с индивидуальными системами газового отопления определяется экономическим отделом Администрации ИМР на основании данных внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в куб. м/кв. м.
19. Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя).
Значение ожидаемого результата определяется как отношение объема природного газа, потребленного в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения, к числу проживающих в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения.
Объем природного газа, потребленного в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления, определяется экономическим отделом Администрации ИМР, рассчитываемым на основании данных внутриведомственного мониторинга.
Число проживающих в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения определяется экономическим отделом Администрации ИМР, рассчитываемым на основании данных внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в куб. м/чел.
20. Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение объема энергетических ресурсов, потребленных в многоквартирных домах, к общей площади многоквартирных домов.
Объем энергетических ресурсов, потребленных в многоквартирных домах, определяется экономическим отделом Администрации ИМР, рассчитываемым на основании данных внутриведомственного мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в т у.т./кв. м.
21. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии тепловыми электростанциями.
Значение ожидаемого результата определяется экономическим отделом Администрации ИМР, на основании информации об удельном расходе топлива на выработку тепловой энергии тепловыми электростанциями, расположенными на территории Исилькульского муниципального района Омской области.
Значение ожидаемого результата определяется в т у.т./Гкал.
22. Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных.
Значение ожидаемого результата определяется экономическим отделом Администрации ИМР на основании информации получаемой от теплоснабжающих организаций об удельном расходе топлива на выработку тепловой энергии котельными.
Значение ожидаемого результата определяется в т у.т./Гкал.
23. Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение расхода электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии, к объему переданной тепловой энергии.
Расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии, определяется экономическим отделом Администрации ИМР по данным теплоснабжающих организаций Исилькульского муниципального района.
Объем переданной тепловой энергии для определения данного ожидаемого результата рассчитывается экономическим отделом Администрации ИМР по данным теплоснабжающих организаций Исилькульского муниципального района.
Значение ожидаемого результата определяется в кВт.ч./Гкал.
24. Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии.
Значение ожидаемого результата определяется как отношение объема потерь тепловой энергии при ее передаче к общему объему переданной тепловой энергии.
Объем потерь тепловой энергии при ее передаче определяется по прогнозным данным экономического отдела Администрации ИМР, рассчитываемым на основании данных теплоснабжающих организаций за предыдущие отчетные периоды.
Общий объем переданной тепловой энергии определяется по прогнозным данным экономического отдела Администрации ИМР, рассчитываемым на основании данных теплоснабжающих организаций за предыдущие отчетные периоды.
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
25. Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды.
Значение ожидаемого результата определяется экономического отдела Администрации ИМР по данным водоснабжающих организаций Исилькульского муниципального района
Значение ожидаемого результата определяется в процентах.
26. Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр).
Значение ожидаемого результата определяется по прогнозным данным экономического отдела Администрации ИМР, рассчитываемым на основании данных водоснабжающих организаций Исилькульского муниципального района.
Значение ожидаемого результата определяется в кВт.ч/куб. м.
27. Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр).
Значение ожидаемого результата определяется по прогнозным данным экономического отдела Администрации ИМР, рассчитываемым на основании данных организаций за предыдущие отчетные периоды.
Значение ожидаемого результата определяется в кВт.ч/куб. м.
28. Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади).
Значение ожидаемого результата определяется как отношение расхода электрической энергии в системах уличного освещения к освещаемой площади улиц.
Расход электрической энергии в системах уличного освещения рассчитывается экономическим отделом Администрации ИМР на основании внутриведомственного мониторинга за предыдущие периоды.
Расход электрической энергии в системах уличного освещения рассчитывается экономическим отделом Администрации ИМР на основании внутриведомственного мониторинга за предыдущие периоды.
29. Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием.
Значение ожидаемого результата определяется не нарастающим итогом по данным экономическим отделом Администрации ИМР, рассчитанным на основании мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в единицах.
30. Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией.
Значение ожидаемого результата определяется нарастающим итогом по данным экономического отдела Администрации ИМР, рассчитанным на основании мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в единицах.
31. Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием.
Значение ожидаемого результата определяется нарастающим итогом по данным экономического отдела Администрации ИМР, рассчитанным на основании мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в единицах.
32. Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием.
Значение ожидаемого результата определяется нарастающим итогом по данным экономического отдела Администрации ИМР, рассчитанным на основании мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в единицах.
33. Количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Исилькульского муниципального района Омской области, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива.
Значение ожидаемого результата определяется нарастающим итогом экономического отдела Администрации ИМР, рассчитанным на основании мониторинга.
34. Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Исилькульского муниципального района Омской области.
Значение ожидаемого результата определяется нарастающим итогом экономического отдела Администрации ИМР, рассчитанным на основании мониторинга.
Значение ожидаемого результата определяется в единицах.
9. Описание системы управления реализацией подпрограммы
Текущее управление реализацией подпрограммы, а также контроль за ходом ее выполнения осуществляются соисполнителем подпрограммы и исполнителями подпрограммы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Исилькульского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Исилькульского муниципального района от 18 июня 2013 г. N 869.
Текущее управление реализацией подпрограммы предусматривает организацию выполнения мероприятий подпрограммы соисполнителем и исполнителями подпрограммы.
Соисполнители подпрограммы обеспечивают:
- реализацию мероприятий подпрограммы и достижение утвержденных значений целевых индикаторов и ожидаемых результатов в пределах своей компетенции;
- формирование и направление ответственному исполнителю муниципальной программы в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным периодом, отчета о реализации мероприятий подпрограммы и пояснительной записки к нему в пределах своей компетенции;
- направление предложений ответственному исполнителю муниципальной программы по внесению изменений в муниципальную программу с обоснованием предлагаемых изменений.
Исполнители подпрограммы участвуют в реализации программных мероприятий в пределах установленной штатной численности, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в местном бюджете на управление в сфере установленных функций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.