Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 20 изменен с 14 ноября 2019 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 7 ноября 2019 г. N 72
20. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка на участие в отборе (далее - заявка). Заявка подается в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства экономики Омской области от 7 мая 2014 года N 21 "Об утверждении форм заявок, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсах на предоставление субсидий.
Пункт 21 изменен с 30 июня 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 27 июня 2018 г. N 45
21. Для предоставления государственной услуги заявителями прилагаются следующие документы:
1) для индивидуального предпринимателя:
- копия паспорта;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки о предоставлении субсидии;
2) для юридического лица:
- копии учредительных документов;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки о предоставлении субсидии;
Подпункт 3 изменен с 14 ноября 2019 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 7 ноября 2019 г. N 72
3) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиями отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);
4) сведения о месте осуществления деятельности, о периоде и направлениях деятельности заявителя, средней численности работников, динамике объема произведенной продукции, рынках сбыта продукции (работ, услуг) в течение трех лет, предшествующих дате подачи конкурсной заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем три года;
5) сведения о среднемесячной начисленной заработной плате в расчете на одного работника в течение двенадцати месяцев, предшествующих месяцу подачи конкурсной заявки, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем двенадцать месяцев;
6) технико-экономическое обоснование проекта по созданию и (или) развитию, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), которое должно содержать следующие разделы:
- общее описание проекта (цель, задачи и суть, направление деятельности, этапы реализации, текущее состояние, социальная направленность, значение для развития территории);
- планируемые результаты реализации проекта (социальный и экономический эффект: количество вновь создаваемых рабочих мест, планируемый рост выручки, налоговых платежей, планируемые изменения качественных характеристик и (или) снижение себестоимости выпускаемых товаров (работ, услуг), расширение географии поставок);
- производственный план (краткое описание технологической цепочки производства товаров (работ, услуг), используемые сырье, товары, материалы и источники их получения, используемые технологические процессы и оборудование, обеспеченность помещением, оборудованием и персоналом для реализации проекта, роль прочих организаций в реализации проекта, обязательное указание планируемой численности сотрудников на период реализации проекта (всего в организации и непосредственно занятых в реализации проекта));
- финансовый план (общая стоимость проекта, общий объем затрат, связанных с приобретением оборудования, необходимого для реализации проекта, источники финансирования, текущие финансовые обязательства, объем вложения собственных средств, объем и назначение финансовой поддержки, расшифровка доходов и расходов (с указанием произведенных затрат для реализации проекта), планируемый объем выручки и налоговых платежей на текущий год и два последующих года, следующие показатели эффективности реализации проекта - прибыль, рентабельность, срок окупаемости);
Подпункт 7 изменен с 14 ноября 2019 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 7 ноября 2019 г. N 72
7) опись документов, подаваемых для участия в конкурсе, заверенная руководителем заявителя и скрепленная печатью, по форме, утвержденной приказом Министерства экономики Омской области от 21 апреля 2014 года N 18 "Об утверждении формы описи документов, предоставляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсах и отборах на предоставление субсидий;
Пункт 21 дополнен подпунктом 8 с 30 июня 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 27 июня 2018 г. N 45
8) заверенные субъектами малого и среднего предпринимательства копии заключенных субъектами малого и среднего предпринимательства договоров на приобретение в собственность оборудования;
Пункт 21 дополнен подпунктом 9 с 30 июня 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 27 июня 2018 г. N 45
9) оригиналы или заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих фактическую оплату субъектами малого и среднего предпринимательства оборудования в размере не менее заявленной суммы субсидии, и заверенные копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанного оборудования;
Пункт 21 дополнен подпунктом 10 с 30 июня 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 27 июня 2018 г. N 45
10) заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства копии товарной накладной и (или) акта приема-передачи имущества;
Пункт 21 дополнен подпунктом 11 с 30 июня 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 27 июня 2018 г. N 45
11) заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства копии технической документации и сертификатов на оборудование (если законодательно предусмотрена обязательная сертификация);
Пункт 21 дополнен подпунктом 12 с 30 июня 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 27 июня 2018 г. N 45
12) расчет суммы субсидии по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
22. Исключен с 30 июня 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 27 июня 2018 г. N 45
23. Исключен с 30 июня 2018 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 27 июня 2018 г. N 45
24. Документы, указанные в абзаце третьем подпункта 1, абзаце третьем подпункта 2 пункта 21 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем по собственной инициативе. В случае если указанные документы не предоставлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в ФНС в соответствии с законодательством.
25. Документы (копии документов), указанные в абзаце втором подпункта 1, абзаце втором подпункта 2, подпунктах 4 - 6 пункта 21 настоящего Административного регламента, должны быть подписаны (заверены) руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
Пункт 26 изменен с 14 ноября 2019 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 7 ноября 2019 г. N 72
26. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе в форме сопроводительного письма с приложением к нему документов в запечатанном конверте лично или посредством почтовой связи либо в форме электронных документов (подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством), в том числе через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области (по выбору заявителя).
Пункт 27 изменен с 14 ноября 2019 г. - Приказ Министерства экономики Омской области от 7 ноября 2019 г. N 72
27. Заявителю обеспечивается возможность копирования перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенного на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.