Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. План продаж (оказания услуг) и стратегия маркетинга
35. Раздел "План продаж (оказания услуг) и стратегия маркетинга" должен включать:
1) динамику планируемого объема продаж (оказания услуг) в натуральных единицах, выручки от продаж (в числовом выражении) и прогнозной доли рынка по каждому году реализации инвестиционного проекта с учетом информации, указанной в бизнес-плане в соответствии с подразделами 6 "Анализ рынка" и 7 "Организационный план" настоящего раздела;
2) стратегию конкурентной борьбы, которая будет использована для достижения плановых показателей;
3) сведения о покупателях и заказчиках (либо сведения о предполагаемых покупателях и заказчиках, стратегических партнерах, а также, при наличии, предварительно согласованных или гарантируемых объемов закупки).
36. Информацию по данному разделу рекомендуется излагать не более чем на 3 страницах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.