Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Глава 20. Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача распоряжения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 21. Последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
41. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме, которая приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
42. По выбору заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы в отдел "Служба одного окна", в МФЦ либо в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
43. В случае поступления письменного обращения специалист Департамента, ответственный за прием заявлений по принципу "одного окна", регистрирует заявление в СЭДД и проставляет на нем входящий порядковый номер, составляет опись документов в двух экземплярах.
Один экземпляр описи документов выдается заявителю.
Второй экземпляр описи документов с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" и прилагаемыми документами передается для рассмотрения в управление землеустройства Департамента (далее - Управление).
44. Регистрация заявления, поступившего через МФЦ, осуществляется в СЭДД специалистом отдела документооборота, делопроизводства и контроля Департамента не позднее одного рабочего дня со дня передачи заявления в Департамент.
Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется специалистом отдела "Служба одного окна" в СЭДД. Регистрация заявления осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. Специалист отдела "Служба одного окна" направляет в личный кабинет заявителя уведомление о регистрации заявления.
В случае если электронные документы, указанные в пункте 10 настоящего административного регламента, поступившие в электронной форме, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию заявления, уведомляет через личный кабинет заявителя о необходимости предъявления в срок не более трех рабочих дней со дня регистрации заявления оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
Заявитель (уполномоченный представитель) обеспечивает представление оригиналов документов в отдел "Служба одного окна" в день и время, указанные в уведомлении, либо в иное приемное время, но не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления.
Не позднее рабочего дня после регистрации заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка специалист отдела "Служба одного окна", осуществляющий регистрацию заявления, передает опись документов с заявлением и прилагаемыми копиями документов в Управление.
§ 2. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия
45. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, специалист Департамента, ответственный за прием заявлений по принципу "одного окна", уведомляет в рамках межведомственного взаимодействия отдел "Служба одного окна" о необходимости направления запросов:
- в Управление Федеральной налоговой службы по Омской области о представлении выписки из ЕГРЮЛ либо ЕГРИП;
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее - Росреестр) о представлении выписки из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке, о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке, о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке, в случае обращения собственника помещения).
46. В течение семи рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги отдел "Служба одного окна" представляет в Управление документы, полученные в результате межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
§ 3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и прилагаемых к нему документов.
48. Поступившее в Управление заявление и прилагаемые документы в течение одного рабочего дня передаются начальником Управления на исполнение начальнику отдела земельных отношений Управления, а затем начальником отдела земельных отношений Управления согласно его резолюции - ответственному специалисту отдела земельных отношений Управления.
Ответственный специалист отдела земельных отношений Управления после получения документов в рамках межведомственного взаимодействия рассматривает заявление и прилагаемые документы.
49. При наличии оснований для приостановления рассмотрения заявления, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, ответственный специалист отдела земельных отношений Управления готовит проект уведомления о приостановлении рассмотрения заявления (далее - уведомление о приостановлении), подписываемого первым заместителем директора Департамента. Специалист отдела документооборота, делопроизводства и контроля Департамента направляет уведомление о приостановлении заявителю, заявление которого подано позднее. Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
50. При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 14 настоящего административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня поступления ему на рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и документов в рамках межведомственного взаимодействия ответственный специалист отдела земельных отношений Управления готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех причин возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 4 - 6 пункта 14 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня поступления ему на рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и документов в рамках межведомственного взаимодействия ответственный специалист отдела земельных отношений Управления готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием всех оснований для отказа.
Ответственный специалист отдела земельных отношений Управления согласовывает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с начальником отдела земельных отношений Управления, начальником Управления и юридическим управлением Департамента в течение двух рабочих дней. Ответственный специалист отдела земельных отношений Управления передает согласованный проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись первому заместителю директора Департамента.
51. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается первым заместителем директора Департамента, регистрируется специалистом отдела документооборота, делопроизводства и контроля Департамента и передается в отдел "Служба одного окна" с пакетом документов для выдачи заявителю.
Пункт 52 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 26 января 2021 г. N 28-п
52. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист отдела земельных отношений Управления в течение трех рабочих дней готовит проект распоряжения директора Департамента о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - проект распоряжения) и передает его на согласование начальнику отдела земельных отношений Управления, а затем начальнику Управления.
53. Проект распоряжения в течение двух рабочих дней со дня его поступления визируется начальником Управления и передается на согласование в юридическое управление Департамента.
Срок согласования проекта распоряжения в юридическом управлении Департамента составляет два рабочих дня со дня его поступления.
54. Согласованный юридическим управлением Департамента проект распоряжения передается на согласование первому заместителю директора Департамента. Срок согласования проекта распоряжения первым заместителем директора Департамента составляет два рабочих дня со дня его поступления.
Пункт 55 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 26 января 2021 г. N 28-п
55. После согласования первым заместителем директора Департамента проект распоряжения передается на подпись директору Департамента. Срок подписания распоряжения директором Департамента составляет два рабочих дня.
Пункт 56 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 26 января 2021 г. N 28-п
56. Подписанное директором Департамента распоряжение в течение одного рабочего дня регистрируется специалистом отдела документооборота, делопроизводства и контроля Департамента.
57. Заверенные копии распоряжений передаются Департаментом в отдел "Служба одного окна" для выдачи заявителю специалистом отдела "Служба одного окна", в МФЦ для выдачи заявителю специалистом МФЦ.
О готовности результата предоставления муниципальной услуги заявитель уведомляется посредством СМС-сообщения, уведомления в личный кабинет (в случае подачи заявления в электронном виде).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 календарных дней, а в случае, предусмотренном абзацем первым пункта 50 настоящего административного регламента - семь дней.
§ 4. Выдача распоряжения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
58. Выдача распоряжения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляется специалистом отдела "Служба одного окна" в помещении отдела "Служба одного окна", специалистом МФЦ в МФЦ в день обращения заявителя.
59. По выбору заявителя распоряжение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги могут быть направлены в форме электронного документа.
Распоряжение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронном виде представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.
Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.
Глава 22. Требования к порядку выполнения административных процедур
60. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.