Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с работниками при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
61. Показателями доступности государственной услуги являются:
- возможность получения полной, актуальной информации о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность обращения с жалобой в Учреждение, в том числе письменно и в электронной форме.
62. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) Учреждения, работников Учреждения при предоставлении государственной услуги.
63. При
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.