Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
87. Жалоба подается в Учреждение в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
88. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт Учреждения, Единый портал и (или) Портал Омской области, а также может быть принята при личном приеме.
89. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, работника Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, работника Учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, работника Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
90. Учреждение обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов;
2) информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг и на официальном сайте Учреждения, Едином портале и (или) Портале Омской области;
3) консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб по телефону и электронной почте, указанным в пункте 3 регламента, а также при личном приеме. Запись на личный прием осуществляется по телефонам: 23-8362, 25-32-25;
4) реализацию права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
91. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
92. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется один из документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, а именно:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);
2) копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
93. Прием жалоб осуществляется Учреждением.
94. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пунктах 91, 92 регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
95. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
96. Жалобы на решения, принятые директором Учреждения, подаются заявителем и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и регламентом, директором Учреждения, начальником Главного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.