Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Пункт 26 изменен с 22 марта 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10 марта 2021 г. N 40-п
26. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 22 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:
1) в Государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области (ином уполномоченном органе, указанном в заявлении) сведения о размере назначенной пенсии с указанием правового основания ее назначения;
2) в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области, Законодательном Собрании Омской области:
- копию правового акта о прекращении исполнения полномочий (в том числе досрочно) по должностям Губернатора Омской области, Председателя Законодательного Собрания Омской области;
- справку о размере месячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 2 к Положению;
- справку о периоде замещения государственных должностей Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 3 к Положению;
3) в Пенсионном фонде Российской Федерации - сведения о трудовой деятельности за периоды с 1 января 2020 года.
27. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в Министерство документы, указанные в пункте 26 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.