Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
64. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в Министерство с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
65. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом Министерства, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов (далее - специалист Министерства, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).
66. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) лично, через организации федеральной почтовой связи или с использованием электронных носителей, специалист Министерства, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 7 - 10 пункта 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;
2) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 25 настоящего Административного регламента, а также соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
3) изготавливает копии представленных документов и заверяет их, оригиналы документов незамедлительно возвращаются заявителю;
4) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);
5) оформляет расписку о приеме заявления и прилагаемых документов с указанием даты и времени их получения и передает ее заявителю (в случае поступления заявления и прилагаемых документов по почте передает расписку о приеме заявления и прилагаемых документов специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство, для ее отправки через организации федеральной почтовой связи заявителю);
6) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых к нему документов (далее - личное дело заявителя);
7) передает личное дело заявителя специалисту Министерства, ответственному за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов (далее - специалист Министерства, ответственный за экспертизу).
67. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в Министерство в форме электронных документов с использованием Единого портала или Портала, специалист Министерства, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:
1) производит проверку подлинности электронной подписи;
2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 7 - 9 пункта 19 настоящего Административного регламента;
3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 25 настоящего Административного регламента;
4) распечатывает заявление и прилагаемые документы, а также протокол проверки электронной подписи;
5) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в журнал;
6) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявления и прилагаемых документов, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале;
7) комплектует личное дело заявителя;
8) передает личное дело заявителя специалисту Министерства, ответственному за экспертизу.
68. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
69. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале.
70. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством регистрации заявления и прилагаемых документов в журнале специалистом Министерства, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.
71. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, является должностное лицо Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.