Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Принятие решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет
113. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет является обращение заявителя в учреждение с заявлением по форме согласно приложению N 1 к Положению с приложением копии правового акта об освобождении от замещаемой должности, верность которой должна быть засвидетельствована в установленном законодательством порядке.
114. Заявление и копия документа, предусмотренного пунктом 113 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в учреждение в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством.
115. Специалист учреждения, ответственный за выплату пенсии за выслугу лет, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и копии документа, указанного в пункте 113 настоящего Административного регламента, направляет их в Министерство.
116. Специалист Министерства, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о возобновлении пенсии за выслугу лет (далее - специалист, ответственный за возобновление), подготавливает проект распоряжения Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, проект уведомления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, визирует и представляет их Министру.
117. Критерием принятия решения о возобновлении пенсии за выслугу лет является наличие в Министерстве заявления и копии документа, предусмотренного пунктом 113 настоящего Административного регламента.
118. Министр:
1) принимает решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет путем подписания распоряжения Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;
2) подписывает уведомление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет;
3) передает распоряжение Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, уведомление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет специалисту Министерства, ответственному за делопроизводство.
119. Административные действия, предусмотренные пунктами 116 - 118 настоящего Административного регламента, осуществляются в срок, предусмотренный подпунктом 4 пункта 16 настоящего Административного регламента.
120. Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство:
1) регистрирует распоряжение Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет и передает его специалисту Министерства, ответственному за возобновление пенсии за выслугу лет;
2) регистрирует уведомление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу и отправляет его заявителю в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя) в срок, предусмотренный подпунктом 5 пункта 16 настоящего Административного регламента.
121. Специалист Министерства, ответственный за возобновление:
1) вносит необходимые данные о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в электронную базу данных Министерства;
2) приобщает распоряжение Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет к личному делу заявителя;
Подпункт 3 изменен с 28 августа 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 14 августа 2020 г. N 111-п
3) направляет копию распоряжения Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет либо выписку из такого распоряжения специалисту учреждения, ответственному за выплату пенсии за выслугу лет, для возобновления выплаты пенсии за выслугу лет.
Пункт 122 изменен с 18 июня 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17 июня 2019 г. N 100-п
122. Специалист учреждения, ответственный за выплату пенсии за выслугу лет:
1) возобновляет выплату пенсии за выслугу лет;
Подпункт 2 изменен с 11 мая 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29 апреля 2021 г. N 72-п
2) обеспечивает размещение информации о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в ЕГИССО.
123. Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем прекращения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления выплаты пенсии за выслугу лет.
124. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением административных действий, указанных в пунктах 115 - 118, подпункте 2 пункта 120 настоящего Административного регламента, составляет 1 час.
125. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет осуществляется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, посредством регистрации распоряжения Министерства о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
126. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры принятия решения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, является должностное лицо Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.