Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Омской области от 1 июля 2011 г. N 1365-ОЗ в статью 6 настоящего Закона внесены изменения
Статья 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области
1. Исключен с 29 октября 2019 г. - Закон Омской области от 25 октября 2019 г. N 2192-ОЗ (изменение применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, местных бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
Пункт 2 изменен с 29 октября 2019 г. - Закон Омской области от 25 октября 2019 г. N 2192-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, местных бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области из областного бюджета (далее в настоящей статье - дотации) на очередной финансовый год и на каждый год планового периода устанавливается с учетом доходов областного бюджета, источником формирования которых являются субсидии из бюджетов муниципальных районов (городского округа) Омской области (далее в настоящей статье - муниципальные образования), подлежащие перечислению в областной бюджет в очередном финансовом году и в каждом году планового периода, а также с учетом необходимости передачи в бюджеты муниципальных образований дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в бюджеты муниципальных образований не менее 15 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Омской области от указанного налога по единым и дополнительным нормативам отчислений, и определяется по формуле:
,
где:
Ф - общий объем дотаций;
- общий объем дотаций, распределяемых i-му муниципальному образованию, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований (полученное значение округляется до целого числа);
n - общее количество муниципальных образований.
Дотации распределяются между муниципальными образованиями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Пункт 3 изменен с 29 октября 2019 г. - Закон Омской области от 25 октября 2019 г. N 2192-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, местных бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
3. Общий объем дотаций, распределяемых i-му муниципальному образованию, рассчитывается в несколько этапов и определяется по формуле:
,
где:
- объем средств, недостающих для достижения i-м муниципальным образованием уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
t - этапы выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
g - последний этап выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
- объем дотаций, распределяемых i-му муниципальному образованию на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, определяемый по формуле:
,
где:
- объем дотаций, подлежащих распределению между всеми муниципальными образованиями на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- объем средств, недостающих для достижения i-м муниципальным образованием уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- объем средств, недостающих для достижения всеми муниципальными образованиями уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на последнем этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- объем дотаций, направляемых i-му муниципальному образованию на компенсацию снижения расчетного объема дотаций на очередной финансовый год (первый год планового периода) от объема дотаций, утвержденных на первый год планового периода (второй год планового периода) в законе Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц в соответствии с пунктом 15 настоящей статьи).
Пункт 4 изменен с 4 ноября 2020 г. - Закон Омской области от 28 октября 2020 г. N 2311-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., местных бюджетов на 2021 г. (на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.)
4. Объем средств, недостающих для достижения i-м муниципальным образованием уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется по формуле:
,
где:
- поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования;
- численность населения i-го муниципального образования;
- доходный потенциал по всем муниципальным образованиям;
ОТ - расчетный размер субсидии из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет;
- объем дотаций, распределенных между муниципальными образованиями, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, на этапах, предшествующих очередному этапу выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
Н - численность населения Омской области;
- уровень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, определяемый по формуле:
,
где:
- критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования до распределения дотаций на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется по формуле:
.
Законом Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период устанавливается значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, при котором обеспечивается распределение общего объема дотаций.
Пункт 5 изменен с 4 ноября 2020 г. - Закон Омской области от 28 октября 2020 г. N 2311-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., местных бюджетов на 2021 г. (на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.)
5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования до распределения дотаций на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется по следующей формуле:
,
где:
- индекс доходного потенциала i-го муниципального образования до распределения дотаций на t-ом этапе выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Пункт 6 изменен с 4 ноября 2020 г. - Закон Омской области от 28 октября 2020 г. N 2311-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., местных бюджетов на 2021 г. (на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.)
6. Индекс доходного потенциала i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- доходный потенциал i-го муниципального образования;
- расчетный размер субсидии из бюджета i-го муниципального образования в областной бюджет;
- объем дотаций, распределенных i-му муниципальному образованию, исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, на этапах, предшествующих очередному этапу выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Пункт 7 изменен с 4 ноября 2020 г. - Закон Омской области от 28 октября 2020 г. N 2311-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., местных бюджетов на 2021 г. (на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.)
7. Доходный потенциал i-го муниципального образования на очередной финансовый год и на каждый год планового периода рассчитывается по формуле:
,
,
где:
- доходный потенциал i-го муниципального образования по налогу на доходы физических лиц;
- доходный потенциал i-го муниципального образования по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальному налогу;
- доходный потенциал 1-го муниципального образования по единому сельскохозяйственному налогу;
- доходный потенциал 1-го муниципального образования по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
- доходный потенциал i-го муниципального образования по налогу на имущество физических лиц;
- доходный потенциал i-го муниципального образования по земельному налогу;
- доходный потенциал i-го муниципального образования по государственной пошлине;
- доходный потенциал i-го муниципального образования по плате за передачу в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также средствам от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- доходный потенциал i-го муниципального образования по плате за передачу в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также средствам от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предоставленных муниципальным предприятиям, в том числе казенным, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям);
- доходный потенциал i-го муниципального образования по плате за негативное воздействие на окружающую среду.
Пункт 8 изменен с 4 ноября 2020 г. - Закон Омской области от 28 октября 2020 г. N 2311-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., местных бюджетов на 2021 г. (на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.)
8. Доходный потенциал i-го муниципального образования по видам доходов, указанных в пункте 7 настоящей статьи, рассчитывается по формуле:
где:
- доходный потенциал i-го муниципального образования по у-му налоговому или неналоговому доходу;
- прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет Омской области по у-му налоговому или неналоговому доходу;
- норматив отчислений от у-го налогового или неналогового дохода в бюджет i-го муниципального образования (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);
- исходные данные показателя, характеризующего доходный потенциал i-го муниципального образования по у-му налоговому или неналоговому доходу (далее в настоящей статье - исходные данные), в соответствии с перечнем, установленным пунктом 9 настоящей статьи;
- период (календарный год), начиная с последнего периода (календарного года), по которому имеются исходные данные.
В случае отсутствия исходных данных по одному из периодов расчет производится по исходным данным за два имеющихся периода с коэффициентами 0,4 (в отношении более раннего периода) и 0,6 (в отношении более позднего периода) соответственно. В случае отсутствия исходных данных по двум из периодов расчет производится за один имеющийся период с коэффициентом 1.
Пункт 9 изменен с 4 ноября 2020 г. - Закон Омской области от 28 октября 2020 г. N 2311-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., местных бюджетов на 2021 г. (на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.)
9. Перечень показателей, характеризующих доходный потенциал i-го муниципального образования:
N |
Вид дохода |
Показатель, характеризующий доходный потенциал муниципального образования |
Источник |
||||
1 |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд начисленной заработной платы работников организаций. В случае превышения темпа роста фонда начисленной заработной платы работников организаций по i-му муниципальному образованию над темпом роста фонда начисленной заработной платы работников организаций, сложившегося в среднем по Омской области, объемы фонда начисленной заработной платы работников организаций по i-му муниципальному образованию принимаются на уровне среднеобластного показателя |
Территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего официальный статистический учет и контроль в сфере официального статистического учета, по Омской области |
||||
2 |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальный налог |
Сумма налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащая уплате, по i-му муниципальному образованию; сумма минимального налога, подлежащая уплате, по i-му муниципальному образованию |
Территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по Омской области |
||||
3 |
Единый сельскохозяйственный налог |
Сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога по i-му муниципальному образованию |
Территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по Омской области |
||||
4 |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
Размер потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения, исчисленного исходя из срока, на который выдан патент, по i-му муниципальному образованию |
Территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по Омской области |
||||
5 |
Налог на имущество физических лиц |
Сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в местный бюджет, увеличенная на сумму налога на имущество физических лиц, не поступившую в местный бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам налоговых льгот, установленных в соответствии с пунктом 2 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, по i-му муниципальному образованию. В случае установления нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования ставок налога на имущество физических лиц ниже ставок, установленных пунктом 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в местный бюджет, корректируется на ставки, установленные пунктом 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации |
Территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по Омской области, нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований, которыми устанавливается налог на имущество физических лиц |
||||
ГАРАНТ:Строка 6 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг., местных бюджетов на 2021 г. (на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.), на 2022 г. (на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.) | |||||||
6 |
Земельный налог |
Сумма земельного налога, подлежащая уплате в местный бюджет, увеличенная на сумму земельного налога, не поступившую в местный бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам налоговых льгот, установленных в соответствии с пунктом 2 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, по i-му муниципальному образованию |
Территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по Омской области |
||||
ГАРАНТ:Строка 7 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг., местных бюджетов на 2023 г. (на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг.) | |||||||
7 |
Земельный налог |
Налоговая база (кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации) с учетом коэффициентов приведения и налоговых льгот по i-му муниципальному образованию. Коэффициент приведения по i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле:
,
где: - коэффициент приведения по i-му муниципальному образованию; - сумма земельного налога, подлежащая уплате в местный бюджет, по i-му муниципальному образованию; - сумма земельного налога, подлежащая уплате в местный бюджет, в отношении земельных участков, не указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, по i-му муниципальному образованию. Коэффициент налоговых льгот по i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле:
,
где: - коэффициент налоговых льгот по i-му муниципальному образованию; - сумма земельного налога, не поступившая в местный бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам налоговых льгот, установленных статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации, по i-му муниципальному образованию |
Территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по Омской области |
||||
8 |
Государственная пошлина |
Данные о поступлении государственной пошлины в консолидированный бюджет Омской области |
Финансовый орган исполнительной власти Омской области |
||||
9 |
Плата за передачу в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
Данные о поступлении в консолидированный бюджет Омской области доходов, получаемых в виде платы за передачу в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков, увеличенных на сумму возвратов по данным доходам |
Финансовый орган исполнительной власти Омской области, территориальный орган Федерального казначейства по Омской области |
||||
10 |
Плата за передачу в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также средства от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предоставленных муниципальным предприятиям, в том числе казенным, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) |
Данные о поступлении в консолидированный бюджет Омской области доходов, получаемых в виде платы за передачу в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также средств от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предоставленных муниципальным предприятиям, в том числе казенным, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям), увеличенных на сумму возвратов по данным доходам |
Финансовый орган исполнительной власти Омской области, территориальный орган Федерального казначейства по Омской области |
||||
11 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
Данные о поступлении в консолидированный бюджет Омской области доходов, получаемых в виде платы за негативное воздействие на окружающую среду |
Финансовый орган исполнительной власти Омской области |
В расчетах на первый и второй годы планового периода исходные данные принимаются равными аналогичным исходным данным, используемым для расчетов на очередной финансовый год.
9.1. Исключен с 4 ноября 2020 г. - Закон Омской области от 28 октября 2020 г. N 2311-ОЗ (изменение применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., местных бюджетов на 2021 г. (на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.))
10. Исключен с 4 ноября 2020 г. - Закон Омской области от 28 октября 2020 г. N 2311-ОЗ
(изменение применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., местных бюджетов на 2021 г. (на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.))
10.1. Исключен с 4 ноября 2020 г. - Закон Омской области от 28 октября 2020 г. N 2311-ОЗ (изменение применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., местных бюджетов на 2021 г. (на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.))
11. Исключен с 4 ноября 2020 г. - Закон Омской области от 28 октября 2020 г. N 2311-ОЗ (изменение применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., местных бюджетов на 2021 г. (на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.))
12. Исключен с 4 ноября 2020 г. - Закон Омской области от 28 октября 2020 г. N 2311-ОЗ (изменение применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., местных бюджетов на 2021 г. (на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.))
13. Исключен с 4 ноября 2020 г. - Закон Омской области от 28 октября 2020 г. N 2311-ОЗ (изменение применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., местных бюджетов на 2021 г. (на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.))
Пункт 14 изменен с 4 ноября 2020 г. - Закон Омской области от 28 октября 2020 г. N 2311-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., местных бюджетов на 2021 г. (на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.)
14. Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования () - оценка расходов бюджета муниципального образования по предоставлению одинакового объема муниципальных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя (коэффициентов удорожания).
применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и не является прогнозируемой оценкой расходов муниципальных образований в расчете на душу населения.
Расчет осуществляется с учетом оказываемых муниципальных услуг, категорий потребителей данных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг:
Поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- доля расходов бюджетов муниципальных образований на j-ю муниципальную услугу в общей сумме расходов бюджетов муниципальных образований на предоставление муниципальных услуг на текущий финансовый год;
- отношение количества потребителей j-й муниципальной услуги в i-м муниципальном образовании к численности населения в i-м муниципальном образовании;
- отношение количества потребителей j-й муниципальной услуги по Омской области к численности населения Омской области;
Кч - коэффициент дифференциации муниципальных образований по численности населения.
Кч принимается равным 1,10 для муниципальных образований с численностью населения до 10000 человек, равным 1,05 для муниципальных образований с численностью населения от 10000 до 20000 человек, равным 1,00 для муниципальных образований с численностью населения свыше 20000 человек.
определяется по формуле:
,
где:
- количество потребителей j-й муниципальной услуги в i-м муниципальном образовании;
- коэффициент(-ы) удорожания, применяемый(-ые) для j-й муниципальной услуги в i-м муниципальном образовании (, , , , , , ).
Коэффициент удаленности муниципального образования от областного центра (города Омска) определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент удаленности i-го муниципального образования от областного центра (города Омска);
- минимальная удаленность центра муниципального образования от областного центра (города Омска) по всем муниципальным районам Омской области;
Удал - средняя удаленность всех центров i-ых муниципальных образований от областного центра (города Омска);
- удаленность центра i-го муниципального образования от областного центра (города Омска).
по городскому округу принимается равным 1.
Коэффициент наполняемости общеобразовательных организаций определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент наполняемости общеобразовательных организаций i-го муниципального образования;
- площадь зданий образовательных организаций i-го муниципального образования;
- численность детей в возрасте от 7 до 18 лет в i-м муниципальном образовании;
- площадь зданий образовательных организаций по всем муниципальным образованиям;
Чшк - численность детей в возрасте от 7 до 18 лет по всем муниципальным образованиям.
Коэффициент наполняемости дошкольных образовательных организаций определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент наполняемости дошкольных образовательных организаций i-го муниципального образования;
- площадь зданий дошкольных образовательных организаций i-го муниципального образования;
- численность детей в возрасте до 7 лет в i-м муниципальном образовании;
- площадь зданий дошкольных образовательных организаций по всем муниципальным образованиям;
Чдшк - численность детей в возрасте до 7 лет по всем муниципальным образованиям.
Коэффициент плотности населения определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент плотности населения i-го муниципального образования;
- площадь территории i-го муниципального образования;
k - общее количество муниципальных районов Омской области;
max - максимальное значение показателя среди всех муниципальных районов Омской области.
по городскому округу принимается равным 1.
Коэффициент расселения населения определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент расселения населения i-го муниципального образования;
- количество населенных пунктов i-го муниципального образования;
по городскому округу принимается равным 1.
Коэффициент освоенности территории определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент освоенности территории i-го муниципального образования;
- площадь лесов и водных объектов, включая болота, i-го муниципального образования, расположенных в пределах земельных участков, отнесенных к землям лесного фонда, землям водного фонда, и зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости;
max (min) - максимальное (минимальное) значение показателя среди всех муниципальных образований.
Коэффициент наружного строительного объема отапливаемых зданий определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент наружного строительного объема отапливаемых зданий i-го муниципального образования;
- наружный строительный объем отапливаемых зданий в i-м муниципальном образовании;
max - максимальное значение показателя среди всех муниципальных районов Омской области.
по городскому округу принимается равным максимальному значению данного показателя среди всех муниципальных районов Омской области.
Количество потребителей каждой муниципальной услуги в каждом муниципальном образовании, показатели, применяемые при расчете коэффициентов удорожания, и численность населения в разрезе муниципальных образований и в целом по Омской области определяются на основании статистических и иных официальных данных по состоянию на 1 января текущего года (при их отсутствии на момент расчета дотаций используются данные на 1 января года, предшествующего текущему году) и подлежат согласованию с органами местного самоуправления муниципальных образований.
Пункт 14.1 изменен с 29 октября 2019 г. - Закон Омской области от 25 октября 2019 г. N 2192-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, местных бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
Настоящий Закон (в редакции Закона Омской области от 7 ноября 2017 г. N 2013-ОЗ) применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, местных бюджетов на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов)
14.1. Объем дотаций, направляемых i-му муниципальному образованию на компенсацию снижения расчетного объема дотаций на очередной финансовый год (первый год планового периода) от объема дотаций, утвержденных на первый год планового периода (второй год планового периода) в законе Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц в соответствии с пунктом 15 настоящей статьи), определяется по формуле:
при ,
где - объем дотаций, утвержденных i-му муниципальному образованию на первый год планового периода (второй год планового периода) в законе Омской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц в соответствии с пунктом 15 настоящей статьи).
Пункт 15 изменен с 29 октября 2019 г. - Закон Омской области от 25 октября 2019 г. N 2192-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, местных бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
Настоящий Закон (в редакции Закона Омской области от 7 ноября 2017 г. N 2013-ОЗ) применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, местных бюджетов на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов)
15. При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц.
Указанные дополнительные нормативы рассчитываются исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 15 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Омской области от налога на доходы физических лиц по единым и дополнительным нормативам отчислений и определяются по формуле:
,
где:
- расчетное значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, передаваемого в целях выравнивания бюджетной обеспеченности i-му муниципальному образованию;
- прогнозируемый на очередной финансовый год и на каждый год планового периода объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области по i-му муниципальному образованию;
В случае если превышает максимальный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством, то в качестве дополнительного устанавливается максимально возможный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц и сохраняется часть планируемого объема дотаций, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем дотации i-му муниципальному образованию, сохраняемый после замены дотации дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
- объем дотации, замененный дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, i-му муниципальному образованию, определяемый по формуле:
.
Пункт 16 изменен с 29 октября 2019 г. - Закон Омской области от 25 октября 2019 г. N 2192-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, местных бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
16. Прогнозируемый на очередной финансовый год и на каждый год планового периода объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области по i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:
НДФЛ i = НДФЛ i ТГ x I НДФЛ,
где:
НДФЛ i ТГ - прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Омской области по i-му муниципальному образованию, в текущем финансовом году согласно данным налоговых органов;
I НДФЛ - прогнозируемый коэффициент роста налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и на каждый год планового периода.
Прогнозируемый коэффициент роста налога на доходы физических лиц определяется исходя из прогнозируемого темпа роста средней заработной платы работников на очередной финансовый год и на каждый год планового периода.
Законом Омской области от 29 октября 2015 г. N 1795-ОЗ статья 6 настоящего Закона дополнена пунктом 16.1, применяющимся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2016 год и местных бюджетов на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов)
16.1. В случае если в муниципальном образовании средний сопоставимый темп прироста поступления доходов от налога на доходы физических лиц за два последних отчетных года и прогнозируемого поступления в текущем финансовом году превышает 15 процентов, то при частичной замене дотации дополнительными нормативами по указанному муниципальному образованию в качестве дополнительного устанавливается максимально возможный размер норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, определяемый в соответствии с пунктом 15 настоящей статьи.
По другим муниципальным образованиям дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местные бюджеты, определяются по формуле:
,
где:
- объем увеличения дотации i-му муниципальному образованию, подлежащей замене на максимально возможный размер дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии с абзацем первым настоящего пункта;
q - количество i-х муниципальных образований, в отношении которых не устанавливается максимально возможный размер дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии с настоящим пунктом;
s - количество i-х муниципальных образований, в отношении которых устанавливается максимально возможный размер дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии с настоящим пунктом.
Законом Омской области от 2 октября 2014 г. N 1667-ОЗ в пункт 17 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения
17. Объем дотаций, их распределение и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются законом Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными образованиями объема дотаций в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований в течение текущего финансового года не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.