Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Омской области от 1 июля 2011 г. N 1365-ОЗ в статью 11 настоящего Закона внесены изменения
Статья 11. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области из бюджета муниципального района Омской области
1. Исключен с 29 октября 2019 г. - Закон Омской области от 25 октября 2019 г. N 2192-ОЗ (изменение применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, местных бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
Пункт 2 изменен с 4 ноября 2020 г. - Закон Омской области от 28 октября 2020 г. N 2311-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим со дня вступления в силу названного Закона
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области из бюджета муниципального района Омской области (далее в настоящей статье - дотации) на очередной финансовый год и на каждый год планового периода определяется по формуле:
Ф = Д х Пр,
где:
Ф - объем дотаций;
Д - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района Омской области на очередной финансовый год;
Пр - проценты, определяемые исходя из обеспеченности бюджета муниципального района Омской области источниками доходов и объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района Омской области в очередном финансовом году и в каждом году планового периода.
Дотации предоставляются городским и сельским поселениям, входящим в состав муниципального района Омской области (далее в настоящей статье - поселения), расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района, если иное не установлено бюджетным законодательством.
3. Общий объем дотаций, выделяемых i-му поселению, определяется по формуле:
,
где:
- общий объем дотаций, выделяемых i-му поселению;
- объем дотаций, последовательно выделяемых i-му поселению по каждому критерию выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяемый по формуле:
,
где:
Фк - общий объем дотаций, подлежащий распределению по поселениям с последовательным применением критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
- объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
О - объем средств, недостающих для достижения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, всеми поселениями.
В случае если , то О принимается равным .
Пункт 4 изменен с 4 ноября 2020 г. - Закон Омской области от 28 октября 2020 г. N 2311-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим со дня вступления в силу названного Закона
4. Объем средств, недостающих для достижения i-м поселением уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
,
где:
- численность населения i-го поселения;
ДП - доходный потенциал по всем поселениям с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области из областного бюджета;
Н - численность населения муниципального района Омской области;
К - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения.
Объем средств, недостающих для достижения поселением уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия (выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается только по поселениям, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых меньше критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности .
Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности устанавливаются методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района Омской области в соответствии с законодательством. Максимальное значение К не должно превышать 1,0.
В случае если при распределении средств дотаций между поселениями с применением критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, равного 1,0 (К = 1,0), остается нераспределенной часть средств РФФПП, то данная часть средств дотаций не распределяется, а на ее величину сокращается объем дотаций.
Пункт 5 изменен с 4 ноября 2020 г. - Закон Омской области от 28 октября 2020 г. N 2311-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., местных бюджетов на 2021 г. (на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.)
5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется по следующей формуле:
,
где:
- доходный потенциал i-го поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Омской области из областного бюджета;
- поправочный коэффициент.
Пункт 6 изменен с 4 ноября 2020 г. - Закон Омской области от 28 октября 2020 г. N 2311-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., местных бюджетов на 2021 г. (на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.)
6. Доходный потенциал i-го поселения на очередной финансовый год и на каждый год планового периода рассчитывается по формуле:
,
где:
- доходный потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц;
- доходный потенциал i-го поселения по единому сельскохозяйственному налогу;
- доходный потенциал i-го поселения по налогу на имущество физических лиц;
- доходный потенциал 1-го поселения по земельному налогу;
- доходный потенциал i-го поселения по плате за передачу в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также средствам от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- доходный потенциал i-го поселения по плате за передачу в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также средствам от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предоставленных муниципальным предприятиям, в том числе казенным, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям).
Пункт 7 изменен с 4 ноября 2020 г. - Закон Омской области от 28 октября 2020 г. N 2311-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., местных бюджетов на 2021 г. (на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.)
7. Доходный потенциал i-го поселения по видам доходов, указанных в пункте 6 настоящей статьи, рассчитывается по формуле:
где:
- доходный потенциал i-го поселения по у-му налоговому или неналоговому доходу;
- прогноз поступления доходов в бюджеты поселений по у-му налоговому или неналоговому доходу;
- исходные данные показателя, характеризующего доходный потенциал i-го поселения по у-му налоговому или неналоговому доходу (далее в настоящей статье - исходные данные), в соответствии с перечнем, установленным пунктом 8 настоящей статьи;
- период (календарный год), начиная с последнего периода (календарного года), по которому имеются исходные данные.
В случае отсутствия исходных данных по одному из периодов расчет производится по исходным данным за два имеющихся периода с коэффициентами 0,4 (в отношении более раннего периода) и 0,6 (в отношении более позднего периода) соответственно. В случае отсутствия исходных данных по двум из периодов расчет производится за один имеющийся период с коэффициентом 1.
Пункт 8 изменен с 4 ноября 2020 г. - Закон Омской области от 28 октября 2020 г. N 2311-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., местных бюджетов на 2021 г. (на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.)
8. Перечень показателей, характеризующих доходный потенциал i-го поселения:
N |
Вид дохода |
Показатель, характеризующий доходный потенциал поселения |
Источник |
|||||
1 |
Налог на доходы физических лиц |
Данные о поступлении налога на доходы физических лиц в местный бюджет |
Финансовый орган исполнительной власти Омской области |
|||||
2 |
Единый сельскохозяйственный налог |
Данные о поступлении единого сельскохозяйственного налога в местный бюджет |
Финансовый орган исполнительной власти Омской области |
|||||
3 |
Налог на имущество физических лиц |
Сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в местный бюджет, увеличенная на сумму налога на имущество физических лиц, не поступившую в местный бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам налоговых льгот, установленных в соответствии с пунктом 2 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации нормативными правовыми актами представительных органов поселений, по i-му поселению. В случае установления нормативным правовым актом представительного органа поселения ставок налога на имущество физических лиц ниже ставок, установленных пунктом 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в местный бюджет, корректируется на ставки, установленные пунктом 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации |
Территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по Омской области, нормативные правовые акты представительных органов поселений, которыми устанавливается налог на имущество физических лиц |
|||||
ГАРАНТ:Строка 4 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг., местных бюджетов на 2021 г. (на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.), на 2022 г. (на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.) | ||||||||
4 |
Земельный налог |
Сумма земельного налога, подлежащая уплате в местный бюджет, увеличенная на сумму земельного налога, не поступившую в местный бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам налоговых льгот, установленных в соответствии с пунктом 2 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации нормативными правовыми актами представительных органов поселений, по i-му поселению |
Территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по Омской области |
|||||
ГАРАНТ:Строка 5 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг., местных бюджетов на 2023 г. (на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг.) | ||||||||
5 |
Земельный налог |
Налоговая база (кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации) с учетом коэффициентов приведения и налоговых льгот по i-му поселению. Коэффициент приведения по i-му поселению рассчитывается по формуле:
,
где: - коэффициент приведения по i-му поселению; - сумма земельного налога, подлежащая уплате в местный бюджет, по i-му поселению; - сумма земельного налога, подлежащая уплате в местный бюджет, в отношении земельных участков, не указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации, по i-му поселению. Коэффициент налоговых льгот по i-му поселению рассчитывается по формуле:
,
где: - коэффициент налоговых льгот по i-му поселению; - сумма земельного налога, не поступившая в местный бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам налоговых льгот, установленных статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации, по i-му поселению |
Территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по Омской области |
|||||
6 |
Плата за передачу в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
Данные о поступлении в местный бюджет доходов, получаемых в виде платы за передачу в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков, увеличенных на сумму возвратов по данным доходам |
Финансовый орган исполнительной власти Омской области, территориальный орган Федерального казначейства по Омской области |
|||||
7 |
Плата за передачу в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также средства от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предоставленных муниципальным предприятиям, в том числе казенным, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) |
Данные о поступлении в местный бюджет доходов, получаемых в виде платы за передачу в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также средств от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предоставленных муниципальным предприятиям, в том числе казенным, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям), увеличенных на сумму возвратов по данным доходам |
Финансовый орган исполнительной власти Омской области, территориальный орган Федерального казначейства по Омской области |
В расчетах на первый и второй годы планового периода исходные данные принимаются равными аналогичным исходным данным, используемым для расчетов на очередной финансовый год.
9. Исключен с 4 ноября 2020 г. - Закон Омской области от 28 октября 2020 г. N 2311-ОЗ (изменение применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., местных бюджетов на 2021 г. (на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.))
10. Исключен с 4 ноября 2020 г. - Закон Омской области от 28 октября 2020 г. N 2311-ОЗ (изменение применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., местных бюджетов на 2021 г. (на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.))
Пункт 11 изменен с 4 ноября 2020 г. - Закон Омской области от 28 октября 2020 г. N 2311-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим со дня вступления в силу названного Закона
11. Поправочный коэффициент (Ki) отражает различия поселений по структуре населения, социально-экономическим, административно-территориальным, климатическим, географическим и иным объективным факторам и условиям, влияющим на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, и определяется методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района Омской области.
Пункт 12 изменен с 29 октября 2019 г. - Закон Омской области от 25 октября 2019 г. N 2192-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного и местных бюджетов, начиная с областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, местных бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
12. Объем дотаций и их распределение утверждаются решением представительного органа муниципального района Омской области о бюджете муниципального района Омской области на очередной финансовый год и плановый период.
Допускается утверждение на плановый период не распределенного между поселениями объема дотаций в размере не более 20 процентов общего объема дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.