Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ дополнен приложением 3 с 19 ноября 2020 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 17 ноября 2020 г. N 123-п
Приложение N 3
к приказу Министерства строительства
и жилищно-коммунального комплекса
Омской области
от 16 апреля 2018 года N 20-п
Расчет
нормативных затрат на обеспечение функций подведомственного Министерству строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области казенного учреждения Омской области "Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений"
21 апреля, 20 августа 2021 г.
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
1. Затраты на услуги связи
1.1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Расчет производится согласно таблице 1.1.
Таблица 1.1
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (руб.) |
Все должности казенного учреждения Омской области "Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений" (далее - Учреждение) |
15 |
В соответствии с тарифами ПАО "Ростелеком" |
1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Расчет производится согласно таблице 1.2.
Таблица 1.2
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество абонентских номеров |
Предельные затраты в месяц, руб. |
Все должности Учреждения |
15 |
В соответствии с тарифами ПАО "Ростелеком" |
2. Затраты на содержание имущества
2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где:
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 (далее - Общие правила определения нормативных затрат).
Расчет производится согласно таблице 2.1.
Таблица 2.1
N |
Вид работ |
Количество вычислительной техники, шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 единицу в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Техническое обслуживание |
Не более 100 |
Не более 20 000,00 |
2 |
Регламентно-профилактический ремонт |
Не более 100 |
Не более 10 000,00 |
3 |
Диагностика |
Не более 150 |
Не более 500,00 |
2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
Расчет производится согласно таблице 2.2.
Таблица 2.2
N |
Количество модулей бесперебойного питания, шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Не более 1 |
Не более 2 000,00 |
2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-x принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Расчет производится согласно таблице 2.3.
Таблица 2.3
N |
Вид работ |
Количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), шт. |
Предельная стоимость по виду работ принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Техническое обслуживание |
Не более 50 |
Не более 20 000,00 |
2 |
регламентно-профилактический ремонт |
Не более 50 |
Не более 5 000,00 |
2.4. Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий.
2.4.1. Затраты на заправку и восстановление картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (оргтехники) в соответствии с нормативами государственных органов Омской области;
- цена i-x заправки и восстановления картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (оргтехники) в год.
Расчет производится согласно таблице 2.4.1.
Таблица 2.4.1
N |
Количество картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (оргтехники) |
Цена заправки и восстановления картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (оргтехники) в год, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Не более 50 |
Не более 35 000,00 |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.5.1. Затраты на утилизацию, списание оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-й оргтехники, подлежащей утилизации (списанию);
- цена за утилизацию (списание) одной единицы оргтехники, подлежащей утилизации (списанию).
Расчет производится согласно таблице 2.6.1.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "согласно таблице 2.5.1."
Таблица 2.5.1
N |
Вид работ |
Количество оргтехники, шт. |
Цена вида работ, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Утилизация |
Не более 200 |
Не более 500,00 |
2 |
Списание |
Не более 200 |
Не более 500,00 |
3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, в сфере информационно-коммуникационных технологий
3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
Подпункт 3.1.1 изменен с 22 апреля 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 21 апреля 2021 г. N 45-п
3.1.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы в месяц, определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
- количество месяцев сопровождения i-й справочно-правовой системы.
Расчет производится согласно таблице 3.1.1.
Таблица 3.1.1
3.2. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
3.2.1. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- Цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства). Расчет производится согласно таблице 3.2.1.
Таблица 3.2.1
N |
Количество рабочих мест, подлежащих оценке |
Цена проведения оценки рабочего места, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Не более 65 |
Не более 5 000,00 |
4. Затраты на приобретение основных средств
4.1. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формулам:
- для закрытого контура обработки информации,
- для открытого контура обработки информации,
где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
Расчет производится согласно Таблице 4.1.
Таблица 4.1 изменена с 22 апреля 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 21 апреля 2021 г. N 45-п
Таблица 4.1
N п/п |
Затраты на приобретение рабочих станций |
Количество рабочих станций |
Предельная цена 1 рабочей станции, руб. |
Наименование должности |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Приобретение стационарной рабочей станции |
Не более 1 единицы в расчете на одного сотрудника |
Не более 50 000,00 |
Все категории должностей |
3 |
2 |
Приобретение мобильной рабочей станции |
Не более 3 |
Не более 75 000,00 |
Все категории должностей |
3 |
3 |
Приобретение мобильной рабочей станции (планшет) |
Не более 2 |
Не более 50 000,00 |
Директор, заместитель директора |
3 |
4 |
Сервер (специальная рабочая станция) |
Не более 1 |
Не более 200 000,00 |
Все категории должностей |
3 |
Подпункт 4.2 изменен с 22 апреля 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 21 апреля 2021 г. N 45-п
4.2. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 4.2.
Таблица 4.2
4.3. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 4.3.
Таблица 4.3
N |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Количество планшетных компьютеров |
Цена за единицу (руб.) |
1. |
Директор (заместитель директора) Учреждения |
не более 1 единицы на человека |
не более 50 000,00 |
4.3.1. Затраты на приобретение систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена приобретения 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
Расчет производится согласно Таблице 4.3.1.
Таблица 4.3.1
N |
Наименование |
Количество модулей бесперебойного питания, шт. |
Цена приобретения 1 модуля бесперебойного питания в год, руб. |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Источник бесперебойного питания индивидуальный |
Не более 75 |
Не более 8 000,00 |
2 года |
2 |
Источник бесперебойного питания серверный |
Не более 3 |
Не более 75 000,00 |
2 года |
5. Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий.
5.1. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
Расчет производится согласно таблице 5.1.
Таблица 5.1
N |
Наименование должности |
Количество мониторов, шт. |
Цена приобретения |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Все категории должностей работников |
Не более 3 в расчете на одного работника |
Не более 15 000,00 |
3 года |
5.2. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
Расчет производится согласно таблице 5.2.
Таблица 5.2
N |
Количество, шт. |
Цена приобретения, руб. |
Срок полезного использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
не более 50 |
30 000,00 |
3 года |
5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Расчет производится согласно таблице 5.3.
Таблица 5.3
N |
Наименование |
Количество запасных частей для вычислительной техники |
Цена 1 единицы запасной части для вычислительной техники, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Запасные части для вычислительной техники |
Не более 200 |
Не более 18 000,00 |
2 |
Блок питания для ПК |
Не более 30 |
Не более 5 000,00 |
3 |
Клавиатура |
Не более 10 |
Не более 1000,00 |
4 |
Мышь |
Не более 10 |
Не более 800,00 |
5.4. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 5.4.
Таблица 5.4 изменена с 22 апреля 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 21 апреля 2021 г. N 45-п
Таблица 5.4
N |
Наименование должностей или категория (группа) должностей |
Количество, шт. |
Цена единицы, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Все должности |
Не более 15 |
1 000,00 |
2 |
Начальники отделов |
Не более 4 |
5 000,00 |
5.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
5.6. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий.
5.6.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Расчет производится согласно таблице 5.6.1.
Таблица 5.6.1
N |
Наименование должностей |
Наименование расходного материала |
Количество, шт. |
Предельная цена за единицу, руб. |
1. |
Все должности |
Картридж |
не более 50 / в год |
15 000,00 |
5.6.2. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена 1 единицы i-й запасной части.
Расчет производится согласно таблице 5.6.2.
Таблица 5.6.2
N |
Планируемое к приобретению количество запасных частей, шт. |
Цена запасной части, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
не более 5 |
Не более 5 000,00 |
II. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
6. Иные затраты, связанные с осуществлением капитального ремонта имущества, находящегося в собственности Омской области (далее - имущество).
6.1. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
6.2. Затраты на капитальный ремонт имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
6.3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
III. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность
7. Иные затраты, связанные со строительством, реконструкцией (в том числе с элементами реставрации), техническим перевооружением объектов капитального строительства или с приобретением объектов недвижимого имущества.
7.1. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
7.2. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
7.3. Затраты на приобретение объектов в рамках государственной программы Омской области "Охрана окружающей среды Омской области", утвержденная Постановлением Правительства Омской области от 15.10.2013 N 255-п и государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16.10.2013 N 262-п, формируются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.
IV. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
8. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников.
8.1. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Расчет производится согласно таблице 8.1.
Таблица 8.1
N |
Наименование образовательных услуг |
Количество работников, чел. |
Цена обучения одного работника, руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
1 |
Повышение квалификации |
Не более 10 |
Не более 35 000,00 |
|||
2 |
Профессиональная переподготовка |
Не более 5 |
Не более 35 000,00 |
|||
3 |
Участие в семинарах |
Не более 15 |
Не более 30 000,00 |
|||
4 |
Аттестация сотрудников |
Не более 5 |
Не более 8 000,00 |
V. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) и реализации государственных (муниципальных) функций), не указанные в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат
9. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи.
9.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год;
- цена 1 i-го почтового отправления.
Расчет производится согласно таблице 9.1.
Таблица 9.1
N |
Наименование вида связи |
Планируемое количество почтовых отправлений в год |
Цена почтового отправления |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Отправка письменной корреспонденции (простой, заказной, заказной с уведомлением) |
Не более 250 |
В соответствии с тарифами УФСП Омской области - филиала ФГУП "Почта России" услуг по поставке знаков почтовой оплаты |
2 |
Письмо простое по России |
Не более 250 |
9.2. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Расчет производится согласно таблице 9.2.
Таблица 9.2
N |
Наименование вида связи |
Количество пакетов в год, шт. |
Цена за 1 пакет, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Специальная связь |
Не более 10 |
Не более 2 500,00 |
10. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.
10.1. Затраты на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом Порядка и условий командирования государственных гражданских служащих Омской области, утвержденных Указом Губернатора Омской области от 8 ноября 2005 года N 137 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Омской области".
Расчет производится согласно Таблице 10.1.
Таблица 10.1 изменена с 24 августа 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 20 августа 2021 г. N 90-п
Таблица 10.1
10.2. Затраты по найму жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования в соответствии с Коллективным договором Учреждения;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Расчет производится согласно Таблице 10.2.
Таблица 10.2
N |
Количество командированных работников, чел. |
Наименование направлений |
Количество суток нахождения в командировке |
Цена найма жилого помещения в сутки, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Не более 5 |
При командировании в пределах Омской области |
Не более 10 |
Не более 3 500,00 |
2 |
Не более 5 |
При командировании в город Москву и другие субъекты Российской Федерации |
Не более 15 |
Не более 20 000,00 |
11. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
11.1 Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
Затраты на электроснабжение () определяются исходя из расчетной потребности в электроэнергии в год по нерегулируемым ценам в соответствии с законодательством.
11.2. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
Расчет производится согласно таблице 11.2.
Таблица 11.2 изменена с 24 августа 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 20 августа 2021 г. N 90-п
Таблица 11.2
Затраты на теплоснабжение | ||||
N |
Расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений в год, Ткал |
Регулируемый тариф на теплоснабжение, руб. |
||
1 |
2 |
3 |
||
1 |
Не более 580 |
Не более 1 750,00 |
11.3. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
Расчет производится согласно таблице 11.3.
Таблица 11.3
Затраты на горячее водоснабжение | ||
N |
Расчетная потребность в горячей воде в год |
Регулируемый тариф на горячее водоснабжение, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Не более 350 куб. м |
Не более 20,00 руб. |
11.4. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
Расчет производится согласно таблице 11.4.
Таблица 11.4
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение | |||||
N |
Расчетная потребность в холодном водоснабжении, куб. м |
Регулируемый тариф на холодное водоснабжение, руб. |
Расчетная потребность в водоотведении, куб. м |
Регулируемый тариф на водоотведение, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Не более 1650 |
Не более 16,73 |
Не более 1650 |
Не более 34,00 |
11.5. Затраты на оплату услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами () определяются по формуле:
,
где:
- количество тонн твердых коммунальных отходов в год;
- цена вывоза 1 тонны твердых коммунальных отходов.
Расчет проводится согласно таблице 11.5.
Таблица 11.5
N |
Количество твердых коммунальных отходов в год, тонн |
Цена вывоза 1 тонны твердых коммунальных отходов, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Не более 15 |
Не более 7 000,00 |
11.6. Затраты на электроснабжение () определяются исходя из расчетной потребности в электроэнергии в год по нерегулируемым ценам в соответствии с законодательством.
11.7. Иные затраты, относящиеся к затратам на коммунальные услуги в рамках затрат, указанных в абзацах 14 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзацах 1 - 12 пункта 15"
11.7.1. Затраты на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, связанных с использованием нежилых помещений по поэтажному плану, () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й услуги казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области" в месяц;
- количество месяцев использования i-й услуги казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области".
Расчет производится согласно таблице 11.7.1.
Таблица 11.7.1 изменена с 24 августа 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 20 августа 2021 г. N 90-п
Таблица 11.7.1
N |
Наименование затрат |
Цена, руб. |
1 |
Затраты на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, связанных с использованием нежилых помещений по поэтажному плану, расположенных по адресу: г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42 |
Не более 12 000,00 руб. |
2 |
Затраты на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, связанных с использованием нежилых помещений по поэтажному плану, расположенных по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, д. 109 |
Не более 12 000,00 руб. |
12. Затраты на содержание имущества
Подпункт 12.1 изменен с 24 августа 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 20 августа 2021 г. N 90-п
12.1. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го транспортного средства, в отношении которого требуется проведение технического обслуживания и (или) ремонта;
- стоимость технического обслуживания и (или) ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
Расчет производится согласно таблицам 12.1, 12.1.1, 12.1.2.
Таблица 12.1
Таблица 12.1.1
Технический осмотр автотранспортных средств | |||
п/п |
Количество транспортных средств, шт. |
Стоимость, руб. |
Предельные затраты в год на одно транспортное средство, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Не более 4 |
Не более 1 000,00 |
4 000,00 |
Таблица 12.1.2
N |
Наименование услуги |
Количество транспортных средств, шт. |
Стоимость, руб. |
Предельные затраты в год на одно транспортное средство, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Сезонные шиномонтажные работы автотранспортных средств |
Не более 4 |
Не более 4 000,00 |
По мере необходимости |
Пункт 12 дополнен подпунктом 12.2 с 24 августа 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 20 августа 2021 г. N 90-п
12.2. Иные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в рамках затрат, указанных в абзацах 1 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат.
12.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x систем охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 i-й системы в год.
Расчет производится согласно таблице 12.2.1.
Таблица 12.2.1
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации | ||
N |
Объект |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, руб. в год |
1 |
2 |
3 |
1 |
г. Омск ул. Фрунзе, д. 4 |
Не более 120 000,00 |
2 |
г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42 |
Не более 16 000,00 |
12.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
12.2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-гo извещателя в год.
Расчет производится согласно таблице 12.2.3.
Таблица 12.2.3
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации | ||
N |
Объект |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, руб. в год |
1 |
2 |
3 |
1 |
г. Омск, ул. Красноярский тракт, д. 20 |
Не более 50 000,00 |
12.2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем видеонаблюдения;
- Цена технического обслуживания и регламентио-профилактического ремонта 1 i-гo устройства в составе систем видеонаблюдения в год. Расчет производится согласно таблице 12.2.4.
Таблица 12.2.4
N |
Количество обслуживаемых устройств в составе систем видеонаблюдения, комплект |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 комплекта устройства в составе систем видеонаблюдения в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Не более 2 |
Не более 80 000,00 |
12.2.5. Затраты в области охраны труда, пожарной безопасности и экологии () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x работ в области охраны труда, пожарной безопасности или экологии;
- цена 1 i-ой работы в области охраны труда, пожарной безопасности или экологии.
Расчет производится согласно таблице 12.2.5.
Таблица 12.2.5
N |
Наименование работ |
Количество, шт. |
Цена, руб. за 1 шт. |
1 |
Утилизация отработанных автомобильных шин |
Не более 50 |
Не более 250,00 |
2 |
Утилизация отработанных автомобильных аккумуляторных батарей |
Не более 7 |
Не более 180,00 |
12.2.6. Затраты на проведение специальной оценки условий труда:
,
где:
- количество i-x рабочих мест подлежащих специальной оценки условий труда;
- стоимость специальной оценки условий труда одного рабочего места.
Расчет производится согласно таблице 12.2.6.
Таблица 12.2.6
N |
Наименование работ |
Кол-во рабочих мест, шт. |
Цена за 1 рабочее место, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Проведение специальной оценки условий труда |
не более 65 |
Не более 1 800,00 |
12.2.7. Затраты на оказание услуг по чистке (химчистке) имущества (шторы) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-ro имущества (шторы) для чистки;
- цена услуг по чистке i-го имущества (шторы).
Расчет производится согласно таблице 12.2.7.
Таблица 12.2.7
N |
Наименование |
Количество штор, м 2 |
Норматив цены за 1 м 2, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Затраты на оказание услуг по чистке (химчистке) имущества (штор) |
Не более 70 |
Не более 350,00 |
Не более одного раза в год |
12.2.8. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной государственным органом Омской области, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом Омской области нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-ro здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта в год, руб.
Расчет производится согласно таблице 12.2.8.
Таблица 12.2.8
N |
Наименование объекта |
Площадь здания, кв. м |
Цена текущего ремонта в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Гараж по адресу: г. Омск, ул. Красноярский тракт, д. 20 |
Не более 670,7 |
Не более 500 000,00 |
12.2.9. Затраты на оплату услуг по дератизации помещений () определяются по формуле:
,
где:
- количество обрабатываемых площадей;
- цена дератизации за 1 кв. м площади.
Расчет производится согласно таблице 12.2.9.
Таблица 12.2.9
N |
Наименование объекта |
Площадь здания, кв. м |
Цена дератизации за 1 кв. м площади, руб. |
1 |
2 |
|
3 |
1 |
Гараж по адресу: г. Омск, ул. Красноярский тракт, Д. 20 |
670,7 |
Не более 1,7 |
13. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества.
13.1. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году.
13.2. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются согласно предельным размерам базовых ставок страховых тарифов и коэффициентам страховых тарифов, установленным в соответствии с федеральным законодательством.
Пункт 13 дополнен подпунктом 13.3 с 22 апреля 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 21 апреля 2021 г. N 45-п
13.3. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования и содержание имущества, в рамках затрат, указанных в абзацах 1 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат.
13.3.1. Расчет на приобретение услуг по комплектованию и экспертизе ценности документов постоянного хранения и по личному составу определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.
13.3.2. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых подписок на g-e периодическое печатное издание;
- цена полугодовой/годовой подписки на g-e периодическое печатное издание;
- количество приобретаемой i-й справочной литературы;
- цена единицы i-й справочной литературы;
- количество кв. сантиметров, необходимое для размещения j-го объявления в печатном издании;
- цена размещения j-го объявления в печатном издании в расчете на 1 кв. сантиметр полосы издания.
Расчет производится согласно таблице 13.5.2.
Таблица 13.5.2
N |
Наименование |
Количество печатных изданий и справочной литературы в год |
Цена 1 печатного издания и справочной литературы, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Приобретение подписок на периодическое печатное издание (годовая подписка) |
не более 4 |
Не более 4 000,00 |
Пункт 13 дополнен подпунктом 13.4 с 24 августа 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 20 августа 2021 г. N 90-п
13.4. Затраты на проведение лабораторных исследований на предмет наличия новой коронавирусной инфекции (COVID-19) () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих исследованию;
- цена проведения исследования определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе.
Расчет производится согласно таблице 13.4.
Таблица 13.4
N |
Наименование или категория (группа) должностей |
Количество |
1 |
2 |
3 |
1 |
Все сотрудники |
Не более 6 раз в год на 1 сотрудника |
Пункт 14 изменен с 22 апреля 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 21 апреля 2021 г. N 45-п
14. Затраты на приобретение основных средств () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования;
- затраты на приобретение техники и иного оборудования.
14.1. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x транспортных средств в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 3 к Правилам;
- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами государственных органов с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Омской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением N 3 к Правилам.
Расчет производится согласно таблице N 14.1.
Таблица 14.1 изменена с 22 апреля 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 21 апреля 2021 г. N 45-п
Таблица 14.1
N п/п |
Наименование должности |
Количество транспортных средств |
Цена приобретения транспортного средства, руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Директор, заместитель директора |
Не более 1 |
Не более 1 300 000,00 |
3 |
14.2. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x предметов мебели в соответствии с нормативами государственных органов;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 14.2.
Таблица 14.2 изменена с 22 апреля 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 21 апреля 2021 г. N 45-п
Таблица 14.2
п/п |
Наименование должности или категория (группа) должностей |
Вид мебели |
Цена за единицу (руб.) |
Количество предметов |
Срок полезного использования устройства, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Директор, заместитель директора |
Кресло комбинированный |
Не более 35 000,00 |
Не более 1 единицы на человека |
7 лет |
Шкаф для документов | |||||
Стул для переговоров |
Не более 10 000,00 |
Не более 12 единиц на кабинет |
|||
Стол для переговоров |
Не более 25 000,00 |
Не более 1 единицы на кабинет |
|||
Стол с брифингом |
Не более 45 000,00 |
Не более 1 единицы на человека |
|||
Тумба |
Не более 18 000,00 |
Не более 2 единиц на человека |
|||
2 |
Все категории должностей |
Кресло |
Не более 20 000,00 |
Не более 5 единиц на человека |
7 лет |
Стул |
Не более 5 000,00 |
||||
Шкаф комбинированный |
Не более 25 000,00 |
||||
Шкаф для документов | |||||
Стол |
Не более 20 000,00 |
||||
Тумба |
Не более 6 000,00 |
14.3. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x систем кондиционирования;
- цена i-й системы кондиционирования.
Расчет производится согласно таблице 14.3.
Таблица 14.3
N |
Наименование систем кондиционирования |
Количество систем кондиционирования |
Цена системы кондиционирования, руб. |
Срок полезного использования имущества, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Автономный |
Не более 5 |
Не более 27 000,00 |
5 |
2 |
Сплит-система |
Не более 10 |
Не более 200 000,00 |
5 |
Пункт 14 дополнен подпунктом 14.4 с 22 апреля 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 21 апреля 2021 г. N 45-п
14.4. Затраты на приобретение техники и иного оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество техники и иного оборудования;
- цена i-ro техники и иного оборудования.
Расчет производится согласно таблице N 14.4.
Таблица 14.4 изменена с 24 августа 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 20 августа 2021 г. N 90-п
Таблица N 14.4
Пункт 15 изменен с 24 августа 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 20 августа 2021 г. N 90-п
15. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенных к затратам, указанным в пунктах 7 - 13 Общих правил определения нормативных затрат () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
15.1. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- количество бланочной продукции;
- цена 1 бланка по i-му тиражу;
- количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
Расчет производится согласно таблице 15.1.
Таблица 15.1 изменена с 22 апреля 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 21 апреля 2021 г. N 45-п
Таблица 15.1
15.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат;
- Цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 15.2.
Таблица 15.2 изменена с 24 августа 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 20 августа 2021 г. N 90-п
Таблица 15.2
15.3 Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 15.3.
Таблица 15.3 изменена с 24 августа 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 20 августа 2021 г. N 90-п
Таблица 15.3
Примечание: количество хозяйственных товаров и принадлежностей, планируемых к приобретению на обеспечение функций Учреждения, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функций Учреждения.
15.4. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- нормативный расход топлив на плановый период i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
- цена одного литра топлива по i-му транспортному средству.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду ""
Расчет производится согласно таблице 15.4.
Таблица 15.4
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Нормативный расход топлив на плановый период транспортного средства |
Цена одного литра топлива по транспортному средству |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Бензин А-92 |
л |
Не более 45 000 |
Не более 57,00 |
2 |
Бензин А-95 |
л |
Не более 70 000 |
Не более 60,00 |
3 |
Охлаждающая жидкость |
л |
Не более 250 |
Не более 650,00 |
4 |
Жидкость для стеклоомывателя |
л |
Не более 300 |
Не более 150,00 |
Пункт 15 дополнен подпунктом 15.5 с 22 апреля 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 21 апреля 2021 г. N 45-п
15.5. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x запасной частей для транспортных средств;
- цена единицы i-й запасной части для транспортных средств.
Расчет производится согласно таблице N 15.5.
Таблица N 15.5
п/п |
Наименование запасных частей |
Единица измерения |
Количество запасных частей |
Цена за единицу, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Аккумулятор |
шт. |
Не более 4 |
Не более 9 000,00 |
2 |
Автошины R-15 |
шт. |
Не более 24 |
Не более 7 000,00 |
3 |
Автошины R-16 |
шт. |
Не более 8 |
Не более 9 000,00 |
4 |
Колесные диски R-15 |
шт. |
Не более 24 |
Не более 5 000,00 |
5 |
Колесные диски R-16 |
шт. |
Не более 4 |
Не более 5 000,00 |
Примечание: количество и наименование запасных частей, планируемое к приобретению на обеспечение функций Учреждения, может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом оплата запасных частей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по обеспечению функции Учреждения.
Пункт 15 дополнен подпунктом 15.6 с 24 августа 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 20 августа 2021 г. N 90-п
15.6. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-ro материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами государственных органов;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат.
Расчет производится согласно таблице 15.6.
Таблица 15.6
N |
Наименование |
Цена единицы материальных запасов, руб. |
Количество материального запаса, шт. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Противохимический пакет ИПП-11 |
Не более 130,00 |
Не более 4 |
2 |
Противогаз МЗС ВК "Классический" с МГУ |
Не более 3 300,00 |
Не более 5 |
3 |
Комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты КИМГЗ |
Не более 1 000,00 |
Не более 1 |
Пункт 15 дополнен подпунктом 15.7 с 24 августа 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 20 августа 2021 г. N 90-п
15.7. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат, указанных в абзацах 1 - 12 Общих правил определения нормативных затрат.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзацах 1 - 12 пункта 15"
15.7.1. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд в области охраны труда, пожарной безопасности и экологии () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы материальных запасов для нужд в области охраны труда, пожарной безопасности и экологии в соответствии с нормативами государственных органов;
- количество i-ro материального запаса для нужд в области охраны труда, пожарной безопасности и экологии в соответствии с нормативами государственных органов.
Расчет производится согласно таблице 15.7.1.
Таблица 15.7.1
N |
Наименование |
Цена единицы материальных запасов, руб. |
Количество материального запаса, шт. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Медицинская аптечка для оказания первой помощи |
Не более 1 500,00 |
Не более 2 |
2 |
Расходные комплектующие для аптечки |
Не более 1 000,00 |
Не более 2 |
3 |
Аптечка первой помощи (автомобильная) |
Не более 600,00 |
Не более 5 |
Пункт 15 дополнен подпунктом 15.8 с 24 августа 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 20 августа 2021 г. N 90-п
15.8. Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат, указанных в абзацах 1 - 12 пункта 15 Общих правил определения нормативных затрат.
15.8.1. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд учреждения.
,
где:
- количество i-x сотрудников;
- стоимость комплекта специальной одежды на одного сотрудника. Расчет производится согласно таблице 15.8.1.
Таблица 15.8.1
N |
Приобретение материальных запасов |
Предельные затраты в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Специальная одежда |
Не более 250 000,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.