Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
18. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение по месту проживания заявление о назначении ЕДВ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
19. К заявлению прилагаются следующие документы:
Подпункт 1 изменен с 21 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2019 г. N 31-п
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
Пункт 19 дополнен подпунктом 1.1 с 21 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2019 г. N 31-п
1.1) документ, подтверждающий место жительства заявителя в соответствии с законодательством, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;
Подпункт 2 изменен с 17 августа 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 4 августа 2021 г. N 113-п
2) документы, подтверждающие право на назначение ЕДВ:
- для заявителей, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Административного регламента:
удостоверение ветерана (ветерана труда, ветерана государственной службы или ветерана военной службы);
документ, подтверждающий факт назначения пенсии, или документ, подтверждающий получение пожизненного содержания за работу (службу), в отношении лиц, не достигших возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин;
- для заявителей, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Административного регламента - удостоверение о праве на льготы либо удостоверение ветерана Великой Отечественной войны;
- для заявителей, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 настоящего Административного регламента - свидетельство о праве на льготы для реабилитированных лиц или справка установленной формы:
- для заявителей, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2 настоящего Административного регламента - свидетельство о праве на льготы для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, или справка установленной формы;
- для заявителей, предусмотренных подпунктом 5 пункта 2 настоящего Административного регламента:
удостоверение ветерана Омской области;
документы, содержащие сведения о размерах получаемых им пенсий, дополнительного пенсионного обеспечения, ежемесячного пожизненного содержания, дополнительного пожизненного материального обеспечения за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения заявителя в учреждение, - для заявителей, которым назначена пенсия;
трудовая книжка (заверенная в установленном законодательством порядке копия) и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, а также документы, содержащие сведения о размерах заработной платы (денежного вознаграждения, содержания) и дополнительного вознаграждения по всем местам работы, пособия по безработице, доходов от занятий предпринимательской деятельностью (включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства), оплаты работ (услуг) по гражданско-правовым договорам, заключенным в соответствии с федеральным законодательством, за последние три месяца, предшествующие четырем месяцам перед месяцем обращения гражданина в учреждение, - для граждан, достигших возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, до назначения им пенсии;
3) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании заявителя получать ЕДВ через кредитную организацию).
Пункт 20 изменен с 21 февраля 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 9 февраля 2021 г. N 17-п
20. Документы, предусмотренные абзацами третьим, шестым - десятым, двенадцатым - четырнадцатым пункта 19 настоящего Административного регламента (за исключением документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды до 1 января 2020 года), представляются заявителем в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, учреждение в течение 5 рабочих дней после представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Пункт 21 изменен с 21 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2019 г. N 31-п
21. Заявление и прилагаемые к нему копии документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в учреждение посредством направления через организации почтовой связи. В этом случае подлинность подписи гражданина на заявлении, а также прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
Заявление и копии документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в учреждение с использованием электронных носителей, а также направлены заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала.
Пункт 21.1 изменен с 21 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2019 г. N 31-п
21.1. Заявление регистрируется учреждением в день его представления заявителем с указанием номера и даты регистрации. Под днем представления заявителем заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя в учреждение с заявлением, а также день поступления в учреждение заявления от заявителя посредством почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования или следующий рабочий день в случае поступления заявления после окончания установленного в учреждении рабочего времени.
22. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 22
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.