1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 6 августа 2013 года N 107-п следующие изменения:
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2020 г.
1) после пункта 12 дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД по Омской области), межведомственное электронное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации.";
2) после пункта 17 дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. При обращении в учреждение для предоставления государственной услуги заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность.";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2020 г.
3) в подпункте 2 пункта 18 слова "; справка об инвалидности" исключить;
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2020 г.
4) после пункта 18 дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, справку, подтверждающую факт установления инвалидности (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2020 г.
5) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Документами, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, является документ, содержащий сведения, подтверждающие факт установления инвалидности вследствие поствакцинального осложнения, находящийся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации, и документ, подтверждающий место жительства заявителя, указанного в заявлении, находящийся в распоряжении УМВД по Омской области.";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2020 г.
6) после пункта 21 дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем таких документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2020 г.
7) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
- пункт 55 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) формирование и направление межведомственного запроса;";
- после подраздела 2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов" дополнить подразделом 2.1 следующего содержания:
"Подраздел 2.1. Формирование и направление межведомственного запроса
64.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале.
64.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляются специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов.
64.3. В случае если невозможно установить место жительства заявителя на основании документа, указанного в пункте 17.1, если заявителем не представлен документ, указанный в пункте 18.1 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, направляет запрос:
1) сведений, подтверждающих место жительства заявителя, указанного в заявлении, - в УМВД России по Омской области в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления - в Пенсионном - фонде Российской Федерации в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
64.4. Межведомственный запрос направляется учреждением в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе (в случае запроса сведений, указанных в подпункте 1 пункта 64.3 настоящего Административного регламента) - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
64.5. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения передается специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, специалисту, ответственному за экспертизу.
64.6. Максимальный срок выполнения административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением административного действия, указанного в подпункте 2 пункта 64.3 настоящего Административного регламента, составляет 2 рабочих дня со дня подачи заявителем заявления.
64.7. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации специалисту, ответственному за экспертизу.
64.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, учреждением.
64.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2020 г.
8) в пункте 65 после слов "личного дела заявителя" дополнить словами "и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия".
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" к приказу Министерству от 17 января 2014 года N 6-п следующие изменения:
1) подпункт 2 пункта 2 после слов "уголовно-исполнительной системы," дополнить словами "лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции (далее - сотрудники),".
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2020 г.
2) пункт 12 после слов "взаимодействие с" дополнить словами "Пенсионным фондом Российской Федерации,";
3) в пунктах 17, 58 слово "проживания" заменить словом "жительства";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2020 г.
4) в пункте 18:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"2) копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву;";
- абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"К заявлению, предусматривающему назначение пособия на детей, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, вместо документов, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, прилагается копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего (сотрудника).";
- абзац восьмой исключить;
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2020 г.
5) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Заявитель (представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение:
1) в случае подачи заявления о назначении пособия на детей, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента:
- в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, справку, подтверждающую факт установления инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
2) в случае подачи заявления о назначении пособия на детей, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента:
- в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, справку, подтверждающую установление военнослужащему (сотруднику) инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
- справку, подтверждающую факт получения пенсии.
При непредставлении заявителем (представителем) документов, указанных в настоящем пункте, учреждение запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия сведения, подтверждающие факт установления инвалидности военнослужащему (сотруднику), в Пенсионном фонде Российской Федерации, справку, подтверждающую факт получения пенсии - в отделении ПФР.
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2020 г.
6) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. При предоставлении государственной услуги учреждение запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия:
1) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности военнослужащему (сотруднику) - в Пенсионном фонде Российской Федерации, в распоряжении которого находятся такие сведения;
2) справку, подтверждающую факт получения пенсии (в случае подачи заявления о назначении пособия на детей, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Административного регламента), - в отделении ПФР, в распоряжении которого находится такая справка.";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2020 г.
7) в пункте 23:
- слова "документ, указанный" заменить словами "документы, указанные";
- слова "данного документа" заменить словами "таких документов";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2020 г.
8) пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. В случае если заявителем (представителем) не представлены документы, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления направляет межведомственный запрос:
1) сведений, подтверждающих факт установления инвалидности военнослужащему (сотруднику), - в Пенсионный фонд Российской Федерации;
2) сведений, подтверждающих факт получения пенсии, - в отделение ПФР.
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2020 г.
9) пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Максимальный срок выполнения административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 рабочих дней со дня подачи заявителем (представителем) заявления.";
10) в приложении N 4 "Заявление о назначении пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" слова "или места пребывания" исключить.
Настоящий пункт вступает в силу с 1 июля 2020 г.
3. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца" к приказу Министерства от 22 января 2014 года N 11-п следующие изменения:
1) пункт 13 дополнить словами ", Пенсионным фондом Российской Федерации";
2) подпункт 5 пункта 19 дополнить словами "(могут быть представлены по собственной инициативе)";
3) после пункта 19 дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. Заявитель (представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет, справку, подтверждающую факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.";
4) в пункте 23:
- в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - сведения, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет, находящиеся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации.";
5) подпункт 2 пункта 28 дополнить словами "(за исключением документа, предусмотренного подпунктом 5 пункта 19 настоящего Административного регламента);";
6) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. В случае если заявителем (представителем) не представлены документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 5 пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявителем (представителем) заявления запрашивает:
1) в Управлении Росреестра - сведения о правоустанавливающих документах на жилой дом, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2) в БТИ - копию технического паспорта на жилой дом;
3) в органе местного самоуправления Омской области - справку с указанием года постройки жилого дома, в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации;
4) в Пенсионном фонде Российской Федерации для детей инвалидов в возрасте старше 18 лет - сведения, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;";
7) после пункта 70 дополнить пунктом 70.1 следующего содержания:
"70.1. Межведомственный запрос направляется учреждением в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе (за исключением сведений, предоставляемых в соответствии с пунктом 70 настоящего Административного регламента Пенсионным фондом Российской Федерации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.";
8) в пункте 73 слова "2 рабочих дня" заменить словами "5 рабочих дней".
4. Внести в приказ Министерства от 3 апреля 2014 года N 54-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" следующие изменения:
1) в наименовании, преамбуле, пункте 1 слова "(службы в органах и учреждениях)" заменить словами "(службы в войсках, органах и учреждениях)";
2) в приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях), пенсионное обеспечение. которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации":
- в тексте слова "(службы в органах и учреждениях)" заменить словами "(службы в войсках, органах и учреждениях)";
- подпункт 2 пункта 2 после слов "лиц, проходивших службу в" дополнить словами "войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции, проходивших службу в";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 июля 2020 г.
- пункт 12 после слов "взаимодействие с" дополнить словами "Пенсионным фондом Российской Федерации, федеральным учреждением медико-социальной экспертизы,";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 июля 2020 г.
- в пункте 18:
Настоящий абзац вступает в силу с 1 июля 2020 г.
абзац третий изложить в следующей редакции:
"2) копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы по призыву, либо копия заключения военно-врачебной комиссии о причинной связи увечья или заболевания, приведших к смерти военнослужащего (сотрудника), с военной травмой;";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 июля 2020 г.
абзац седьмой исключить;
Настоящий абзац вступает в силу с 1 июля 2020 г.
- после пункта 18 дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение в качестве необходимых сведений справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы о причине смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных им при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), с формулировкой "военная травма" и для ребенка, достигшего 18-летнего возраста, справку, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление инвалидности с детства.";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 июля 2020 г.
- пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, являются:
1) справка, подтверждающая факт получения пенсии по случаю потери кормильца, находящаяся в распоряжении отделения ПФР;
2) справка о причине смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных им при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), с формулировкой "военная травма", находящаяся в распоряжении федерального учреждения медико-социальной экспертизы;
3) документ, подтверждающий установление инвалидности с детства, для ребенка, достигшего 18-летнего возраста, находящийся в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации.";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 июля 2020 г.
- в пункте 23:
слова "документ, указанный" заменить словами "документы, указанные";
слова "данного документа" заменить словами "данных документов";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 июля 2020 г.
- пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. В случае если заявителем не представлен документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает у отделения ПФР справку, подтверждающую факт получения пенсии по случаю потери кормильца.
В случае если заявителем не представлены документы, . предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, направляет в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления межведомственный запрос:
1) сведений, содержащих заключение о причине смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных им при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), с формулировкой "военная травма", - в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы;
2) сведений, подтверждающих установление инвалидности с детства, для ребенка, достигшего 18-летнего возраста, - в Пенсионном фонде Российской Федерации. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.";
Настоящий абзац вступает в силу с 1 июля 2020 г.
- пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Максимальный срок выполнения административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, указан в пункте 69 настоящего Административного регламента.";
3) в грифах, названиях, тексте приложений N 4, 8, грифе, тексте приложения N 5 слова "(службы в органах и учреждениях)" заменить словами "(службы в войсках, органах и учреждениях)".
5. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" к приказу Министерства от 19 сентября 2014 года N 155-п следующие изменения:
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2020 г.
1) пункт 13 дополнить словами ", межведомственное электронное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2020 г.
2) в пункте 18.1:
- в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) сведения о месте жительства.";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2020 г.
3) подпункт 3 пункта 19 исключить;
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2020 г.
4) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Заявитель (представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах 2.1, 3 пункта 18.1 настоящего Административного регламента, а также в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности с детства, - для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет - справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности с детства.";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2020 г.
5) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. При обращении заявителя (представителя) за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает:
1) сведения, указанные в заявлении в соответствии с подпунктами 3, 4 пункта 18.1 настоящего Административного регламента, - в УМВД по Омской области;
2) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности с детства, - для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, - в Пенсионном фонде Российской Федерации.";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2020 г.
6) после пункта 23 дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. Для получения государственной услуги заявитель (представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 18 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем таких документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
7) в пункте 59 слово "проживания" заменить словом "жительства";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2020 г.
8) пункт 70 изложить в следующей редакции:
"70. Специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов, в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявителем (представителем) заявления запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия:
1) в УМВД России по Омской области подтверждение сведений, указанных в заявлении в соответствии с подпунктами 3, 4 пункта 18.1 настоящего Административного регламента;
2) в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, подтверждающие факт установления инвалидности с детства, - для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет.
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2020 г.
9) в пункте 73 слова "2 дня" заменить словами "5 рабочих дней";
10) в подпункте 1 пункта 79 слова "факт проживания" заменить словами "место жительства".
Настоящий пункт вступает в силу с 1 июля 2020 г.
6. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" к приказу Министерства от 28 октября 2014 года N 164-п следующие изменения:
1) пункт 20 дополнить абзацем следующего содержания:
"Копии документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, подтверждающих факт установления заявителю инвалидности, учреждение получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.";
2) после пункта 23 дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает копии документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, подтверждающих факт установления заявителю инвалидности.";
3) в пункте 24 слова "пункте 23" заменить словами "пунктах 23, 23.1";
4) в пункте 82 слова "пунктом 23" заменить словами "пунктах 23, 23.1".
7. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1, 3 - 8 пункта 1, подпунктов 2, 4 - 9 пункта 2, пункта 3, абзацев четвертого - двадцать пятого подпункта 2 пункта 4, подпунктов 1 - 6, 8, 9 пункта 5, пункта 6, которые вступают в силу с 1 июля 2020 года.
Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр |
В.В. Куприянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29 апреля 2020 г. N 64-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
Вступает в силу с 17 мая 2020 г., за исключением подпунктов 1, 3 - 8 пункта 1, подпунктов 2, 4 - 9 пункта 2, пункта 3, абзацев четвертого - двадцать пятого подпункта 2 пункта 4, подпунктов 1 - 6, 8, 9 пункта 5, пункта 6, которые вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 30 декабря 2021 г. N 192-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.