Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6 изменен с 6 марта 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 4 марта 2020 г. N 62-п
Раздел 6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения
Подпрограммой предусмотрена реализация мероприятий в рамках основного мероприятия 1, основного мероприятия 2 и ВЦП.
1. В рамках реализации основного мероприятия 1 выделяются следующие мероприятия:
1) руководство и управление в сфере установленных функций государственных органов Омской области (далее - мероприятие 1).
В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов осуществляются:
- организация составления проекта областного бюджета, в том числе:
обеспечение разработки проектов правовых актов Омской области в целях составления проекта областного бюджета;
ведение реестра расходных обязательств Омской области и подготовка свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Омской области;
формирование потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области, а также предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета;
анализ структуры поступлений доходов в областной и местные бюджеты, а также определение прогнозного объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет и источников финансирования дефицита областного бюджета;
составление проекта областного бюджета, а также подготовка документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание Омской области одновременно с ним в соответствии с законодательством;
подготовка материалов к публичным слушаниям по проекту областного бюджета;
- организация исполнения областного бюджета, а также формирование отчетности об исполнении областного бюджета, в том числе:
в рамках организации исполнения областного бюджета Министерством финансов:
обеспечивается разработка проектов правовых актов Омской области и иных документов в целях организации исполнения областного бюджета;
составляется, утверждается и ведется сводная бюджетная роспись областного бюджета;
в рамках обеспечения исполнения областного бюджета Министерством финансов:
ведется учет использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Омской области;
формируются расходные расписания в целях доведения предельных объемов финансирования на лицевые счета ГРБС, обслуживающихся в Управлении Федерального казначейства по Омской области, и возврата финансирования;
обеспечивается своевременное и правильное отражение поступлений доходов в областной бюджет, а также выявление невыясненных поступлений областного бюджета;
в рамках подготовки отчетности об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Омской области, а также проекта закона Омской области об исполнении областного бюджета Министерством финансов:
формируются месячный, квартальный и годовой отчеты об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Омской области для последующего представления в Министерство финансов Российской Федерации;
подготавливается ежемесячная информация в Министерство финансов Российской Федерации и иные федеральные органы государственной власти, а также в Контрольно-счетную палату Омской области об исполнении показателей консолидированного бюджета Омской области по запрашиваемым формам;
подготавливаются проекты распоряжений Правительства Омской области об исполнении областного бюджета за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев текущего финансового года;
разрабатывается проект закона Омской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;
формируются материалы к публичным слушаниям по проекту закона Омской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;
в рамках ведения бюджетного учета и исполнения сметы Министерством финансов:
осуществляется прием первичных документов, проверка правильности их оформления и подготовка платежных документов по уплате налогов, расчетов с поставщиками, на получение наличных денежных средств, на перечисление межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
ведется реестр закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов;
проводится инвентаризация нефинансовых активов;
обеспечивается составление и представление месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении сметы, статистической, налоговой отчетности, а также отчетности в государственные внебюджетные фонды;
- мониторинг состояния финансового рынка в целях снижения расходов на обслуживание государственного долга Омской области;
- представление интересов Министерства финансов в судах;
- повышение качества управления региональными финансами, в том числе:
проведение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС;
обеспечение внесения изменений в государственную программу, а также проведение оценки эффективности ее реализации;
обеспечение ежегодной подготовки материалов для проведения оценки качества управления региональными финансами за отчетный финансовый год в соответствии с законодательством;
определение порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области;
реализация механизмов долгосрочного стратегического планирования;
разработка предложений по совершенствованию правового регулирования в сфере бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Омской области;
- меры, направленные на повышение уровня открытости бюджетных данных в Омской области, в том числе:
организация реализации мероприятий, запланированных в рамках проведения федеральным государственным бюджетным учреждением "Научно-исследовательский финансовый институт" (далее - НИФИ) мониторинга и составления рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных;
подготовка и размещение в открытом доступе брошюр "Бюджет для граждан" к проекту закона Омской области об областном бюджете, к закону Омской области об областном бюджете, к годовому отчету об исполнении областного бюджета;
размещение в открытом доступе проектов законов Омской области об областном бюджете, об исполнении областного бюджета, законов Омской области об областном бюджете, об исполнении областного бюджета, а также материалов к ним, отчетов об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, иных сведений, предусмотренных Методикой составления рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных, утвержденной НИФИ;
информирование населения Омской области о бюджетной политике и бюджетном процессе в Омской области с использованием средств массовых коммуникаций;
стимулирование муниципальных районов (городского округа) Омской области к повышению уровня открытости бюджетных данных посредством проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе) Омской области;
организация работы по ведению и совершенствованию портала;
проведение ежеквартальных опросов и ежеквартальных форумов на портале;
организация работы группы Министерства финансов в социальной сети "ВКонтакте" (www.vk.com/club96260486);
организация работы Общественного совета при Министерстве финансов;
организация мониторинга размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях Омской области на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru);
размещение информации о деятельности Министерства финансов на официальном сайте Министерства финансов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mf.omskportal.ru/oiv/mf);
размещение информации о государственных закупках в пределах компетенции Министерства финансов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства финансов, а также на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru);
- проведение оценки качества в соответствии с законодательством, в том числе:
проведение мониторинга местных бюджетов в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации;
расчет нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Омской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Омской области, а также ежеквартальный мониторинг соблюдения органами местного самоуправления Омской области данных нормативов;
проверка проектов местных бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
подписание соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (городского округа) Омской области и мониторинг исполнения обязательств в рамках указанных соглашений в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;
- контроль в сфере закупок, в том числе:
проведение плановых и внеплановых проверок в соответствии с законодательством;
ведение в соответствии с законодательством производств по делам об административных правонарушениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2) исполнение судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет казны Омской области в соответствии с законодательством (далее соответственно - судебный акт, мероприятие 2);
3) выплаты процентных платежей по государственному долгу Омской области, не связанных с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) (далее - мероприятие 3).
В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов:
- организуется работа по присвоению кредитного рейтинга Омской области рейтинговыми агентствами;
- проводится мониторинг и анализ рынка кредитных ресурсов в целях выявления тенденций изменения процентных ставок по кредитам;
- обеспечивается проведение электронных аукционов по кредитованию Омской области;
- организуется работа по формированию публичной кредитной истории Омской области в результате размещения облигационных займов в целях постепенного снижения стоимости заимствований;
- осуществляется досрочное рефинансирование долгосрочных обязательств Омской области;
- обеспечивается представление Омской области в отношениях, связанных с привлечением средств федерального бюджета;
4) выплаты процентных платежей по государственному долгу Омской области, связанных с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) (далее - мероприятие 4).
В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов представляются ежегодные отчеты о результатах использования бюджетного кредита на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) в адрес Министерства финансов Российской Федерации;
5) размещение государственных ценных бумаг Омской области (далее - мероприятие 5).
В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов в соответствии с законодательством:
- проводятся процедуры по определению генерального агента по организации размещения государственных ценных бумаг Омской области;
- принимаются условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Омской области;
- производится размещение государственных ценных бумаг Омской области в целях диверсификации кредитного портфеля Омской области;
6) финансовое обеспечение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области, на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - мероприятие 6).
В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов:
- осуществляются расчеты субвенций бюджетам муниципальных районов Омской области на осуществление переданных им государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области, на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- оказывается методическая и консультативная помощь органам местного самоуправления муниципальных районов Омской области по вопросам осуществления государственных полномочий, указанных в настоящем подпункте;
- проводится проверка соблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов Омской области законодательства при осуществлении переданных им государственных полномочий, указанных в настоящем подпункте;
7) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области (далее - мероприятие 7).
В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов:
- совершенствуются методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области;
- осуществляется работа по организации и обеспечению расчета распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области;
- определяются дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет;
Подпункт 8 изменен с 17 октября 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 15 октября 2020 г. N 405-п
8) поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - мероприятие 8).
В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов предоставляются дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в случае недостаточности налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, безвозмездных поступлений нецелевого характера и поступлений источников финансирования дефицита местных бюджетов, уменьшенных на суммы выплат из местных бюджетов, связанных с источниками финансирования дефицита местных бюджетов и изменением остатков средств на счетах по учету средств местных бюджетов, для финансового обеспечения социально значимых расходных обязательств местных бюджетов;
9) централизация ведения бюджетного учета и формирования отчетности, обеспечение организации казначейского исполнения областного бюджета (далее - мероприятие 9).
В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов обеспечиваются:
- организация в соответствии с законодательством ведения бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета, получателей средств областного бюджета;
- реализация полномочий по организации исполнения областного бюджета;
10) финансовое обеспечение исполнения органами местного самоуправления Омской области государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - мероприятие 10).
В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов:
- осуществляется расчет субвенций, поступающих в бюджет Омской области из федерального бюджета, на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции), по сельским поселениям Омской области;
- принимаются, обрабатываются отчеты органов местного самоуправления Омской области о расходовании субвенций и представляются в Министерство обороны Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации;
- организуется взаимодействие с Военным комиссариатом Омской области по вопросам предоставления сведений о количестве граждан, состоящих на первичном воинском учете в органах местного самоуправления муниципальных образований Омской области, на территориях которых отсутствуют военные комиссариаты, а также финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления Омской области государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
11) поощрение достижения наилучших результатов оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе) Омской области (далее - мероприятие 11).
В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов рассчитываются и предоставляются иные межбюджетные трансферты на поощрение достижения наилучших результатов оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе) Омской области;
12) поощрение органов местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) Омской области за деятельность по развитию налогового потенциала (далее - мероприятие 12).
В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов рассчитываются и предоставляются иные межбюджетные трансферты на поощрение органов местного самоуправления муниципальных районов (городского округа) Омской области за деятельность по развитию налогового потенциала;
Подпункт 13 изменен с 17 октября 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 15 октября 2020 г. N 405-п
13) содействие дополнительному профессиональному образованию работников финансовых органов муниципальных районов (городского округа) Омской области по дополнительным профессиональным программам (далее - мероприятие 13).
В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов рассчитываются и предоставляются иные межбюджетные трансферты на содействие дополнительному профессиональному образованию работников финансовых органов муниципальных районов (городского округа) Омской области по дополнительным профессиональным программам;
Подпункт 14 изменен с 12 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 10 марта 2021 г. N 79-п
14) поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в части компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции (далее - мероприятие 13.1).
В рамках реализации данного мероприятия рассчитываются и предоставляются дотации бюджетам муниципальных образований Омской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в части компенсации снижения поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции;
Пункт 1 дополнен подпунктом 15 с 12 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 10 марта 2021 г. N 79-п
15) совершенствование механизмов предоставления из областного бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам (далее - мероприятие 13.2).
В рамках реализации данного мероприятия осуществляется работа по совершенствованию нормативно-правового, методического и компьютерно-аналитического обеспечения предоставления из областного бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
2. Целевые индикаторы, характеризующие реализацию указанных мероприятий:
1) уровень оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого Министерством финансов (Р1).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 1, измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р1 =А1 / Б1 х 100, где:
А1 - значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого Министерством финансов, по итогам отчетного финансового года, процентов;
Б1 - значение средней оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, в группе, к которой относится Министерство финансов, процентов.
Источник данных для расчета целевого индикатора: информация Министерства финансов, полученная по результатам проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, по итогам отчетного финансового года;
2) удельный вес своевременно исполненных Министерством финансов судебных актов (Р2).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 2, измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р2 = А2 / Б2 х 100, где:
А2 - количество судебных актов, своевременно исполненных Министерством финансов, в отчетном финансовом году, единиц;
Б2 - общее количество судебных актов в отчетном финансовом году, единиц.
Источник данных для расчета целевого индикатора: внутриведомственная информация Министерства финансов;
3) отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Омской области к среднему объему государственного долга Омской области в отчетном периоде (Р3).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 3, измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р3 = А3 / Б3 х 100, где:
A3 - объем расходов на обслуживание государственного долга Омской области, рублей;
Б3 - средний объем государственного долга Омской области в отчетном периоде, рублей.
, где:
- объем государственного долга Омской области за первый месяц отчетного периода, рублей;
- объем государственного долга Омской области за i-й месяц отчетного периода, рублей;
n - количество месяцев в отчетном периоде;
- объем государственного долга Омской области за n-й месяц отчетного периода, рублей.
Источники данных для расчета целевого индикатора: информация из отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год и государственной долговой книги Омской области;
4) наличие или отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам Омской области, связанным с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) (Р4).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 4 в 2017 году, измеряется в баллах и определяется по формуле:
Р4 = А4, где:
А4 - наличие или отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам Омской области, связанным с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), баллов.
При отсутствии просроченной задолженности по долговым обязательствам Омской области, связанным с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), целевой индикатор имеет значение, равное 1, при ее наличии - значение, равное 0.
Источник данных для расчета целевого индикатора: информация из государственной долговой книги Омской области;
4.1) просроченная задолженность по долговым обязательствам Омской области, связанным с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) (Р4.1).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 4 начиная с 2018 года, измеряется в баллах и определяется по формуле:
Р4.1 = А4.1, где:
А4.1 - просроченная задолженность по долговым обязательствам Омской области, связанным с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), баллов.
При отсутствии просроченной задолженности по долговым обязательствам Омской области, связанным с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), целевой индикатор имеет значение, равное 1, при ее наличии - значение, равное 0.
Источник данных для расчета целевого индикатора: информация из государственной долговой книги Омской области;
5) отношение расходов на обслуживание государственного долга Омской области по обязательствам в виде государственных ценных бумаг Омской области к номинальной сумме долга по государственным ценным бумагам Омской области (Р5).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 5, измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р5 = А5 / Б5 х 100, где:
А5 - расходы на обслуживание государственного долга Омской области по обязательствам в виде государственных ценных бумаг Омской области за отчетный период, рублей;
Б5 - среднее значение номинальной суммы долга по государственным ценным бумагам Омской области за отчетный период, рублей.
Источник данных для расчета целевого индикатора: внутриведомственная информация Министерства финансов;
6) величина разрыва в уровне бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными поселениями, входящими в состав муниципальных районов Омской области, после выравнивания их бюджетной обеспеченности (Р6).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 6 в 2017 году, измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
Р6 = А6 / Б6, где:
А6 - средний уровень фактической бюджетной обеспеченности по пяти муниципальным районам Омской области с наиболее обеспеченными поселениями, входящими в состав муниципальных районов Омской области, за отчетный период, единиц;
Б6 - средний уровень фактической бюджетной обеспеченности по пяти муниципальным районам Омской области с наименее обеспеченными поселениями, входящими в состав муниципальных районов Омской области, за отчетный период, единиц.
Источник данных для расчета целевого индикатора: внутриведомственная информация Министерства финансов;
6.1) количество поселений, получивших дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет субвенций бюджетам муниципальных районов Омской области на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области, на выравнивание бюджетной обеспеченности (Р6.1).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 6 начиная с 2018 года, измеряется в единицах и определяется по формуле:
Р6.1 = А6.1, где:
А6.1 - количество поселений, получивших дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет субвенций бюджетам муниципальных районов Омской области на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области, на выравнивание бюджетной обеспеченности, единиц.
Источник данных для расчета целевого индикатора: внутриведомственная информация Министерства финансов;
7) величина разрыва в уровне бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными районами (городским округом) Омской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности (Р7).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 7, измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
Р7 = А7 / Б7, где:
А7 - средний уровень фактической бюджетной обеспеченности по пяти наиболее обеспеченным муниципальным районам (городскому округу) Омской области за отчетный период, единиц;
Б7 - средний уровень фактической бюджетной обеспеченности по пяти наименее обеспеченным муниципальным районам (городскому округу) Омской области за отчетный период, единиц.
Источник данных для расчета целевого индикатора: внутриведомственная информация Министерства финансов;
Подпункт 8 изменен с 24 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 22 декабря 2021 г. N 629-п
8) удельный вес просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджета городского округа) Омской области, получивших дотацию на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (Р8).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 8, измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р8 = А8 / Б8 х 100, где:
А8 - объем просроченной кредиторской задолженности консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджета городского округа) Омской области, получивших дотацию на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, сформировавшийся в отчетном финансовом году, тыс. рублей;
Б8 - общий объем расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджета городского округа) Омской области, получивших дотацию на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов за отчетный период, тыс. рублей.
Источники данных для расчета целевого индикатора: информация из справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;
9) степень выполнения Плана мероприятий (дорожной карты) по повышению эффективности и качества ведения бюджетного учета и формирования отчетности (Р9).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 9 в 2017, 2018 годах, измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р9 = А9 / Б9 х 100, где:
А9 - количество выполненных мероприятий в соответствии с Планом мероприятий (дорожной картой) по повышению эффективности и качества ведения бюджетного учета и формирования отчетности в отчетном финансовом году, единиц;
Б9 - количество запланированных мероприятий в соответствии с Планом мероприятий (дорожной картой) по повышению эффективности и качества ведения бюджетного учета и формирования отчетности в отчетном финансовом году, единиц.
Источник данных для расчета целевого индикатора: внутриведомственная информация Министерства финансов;
9.1) степень своевременности представления бюджетной отчетности главными администраторами средств областного бюджета, получателями средств областного бюджета ().
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 9 начиная с 2019 года, измеряется в процентах и определяется по формуле:
, где:
А9.1 - количество фактов несвоевременного представления бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета, получателей средств областного бюджета, единиц;
Б9.1 - общее количество представленной бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета, получателей средств областного бюджета, единиц.
Источник данных для расчета целевого индикатора: внутриведомственная информация Министерства финансов;
10) доля органов местного самоуправления Омской области, осуществляющих государственные полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции (Р10).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 10, измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р10 = А10 / Б10 x 100, где:
А10 - количество органов местного самоуправления Омской области, представляющих в Министерство финансов отчеты о расходовании субвенций с периодичностью, установленной законодательством, единиц;
Б10 - количество органов местного самоуправления Омской области, получающих субвенции, единиц.
Источник данных для расчета целевого индикатора: информация органов местного самоуправления Омской области;
11) доля муниципальных образований Омской области, имеющих I степень качества организации и осуществления бюджетного процесса, присвоенную по результатам оценки, проведенной Министерством финансов (далее - оценка), сложившейся на уровне 90 процентов и выше от максимально возможной оценки.
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 11, измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р11 = А11 / Б11 x 100, где:
А11 - количество муниципальных образований Омской области, имеющих I степень качества организации и осуществления бюджетного процесса, присвоенную по результатам оценки, сложившейся на уровне 90 процентов и выше от максимально возможной оценки, на конец соответствующего финансового года, единиц;
Б11 - количество муниципальных образований Омской области, имеющих I степень качества организации и осуществления бюджетного процесса, присвоенную по результатам оценки, единиц.
Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основе информации Министерства финансов, полученной по результатам проведения оценки за отчетный финансовый год;
12) доля муниципальных районов (городского округа) Омской области, у которых значение показателя, характеризующего налоговый потенциал, превышает среднее значение по всем муниципальным районам (городскому округу) Омской области (Р12).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 12, измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р12 = А12 / Б12 х 100, где:
А12 - количество муниципальных районов (городского округа) Омской области, у которых значение показателя, характеризующего налоговый потенциал, превышает среднее значение по всем муниципальным районам (городскому округу) Омской области в отчетном году, единиц;
Б12 - общее количество муниципальных районов (городского округа) Омской области в отчетном году, единиц.
Источник данных для расчета целевого индикатора: отчетность Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области, внутриведомственная информация Министерства финансов;
Подпункт 13 изменен с 17 октября 2020 г. - Постановление Правительства Омской области от 15 октября 2020 г. N 405-п
13) доля работников финансовых органов муниципальных районов (городского округа) Омской области, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам (Р13).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 13, измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р13 = А13 / Б13 х 100, где:
А13 - количество работников финансовых органов муниципальных районов (городского округа) Омской области, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам в отчетном году, единиц;
Б13 - фактическое количество работников финансовых органов муниципальных районов (городского округа) Омской области в отчетном году, единиц.
Источник данных для расчета целевого индикатора: информация финансовых органов муниципальных районов (городского округа) Омской области;
Подпункт 14 изменен с 12 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 10 марта 2021 г. N 79-п
14) доля муниципальных образований Омской области, получивших дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в части компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции (Р13.1).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 13.1, измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
,где:
- количество муниципальных образований Омской области, получивших дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в части компенсации снижения поступления налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции в отчетном финансовому году, единиц;
- общее количество муниципальных образований Омской области, у которых произошло снижение налоговых и неналоговых доходов в результате изменений законодательства Омской области о налогах и сборах и нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах в отчетном финансовом году, единиц.
Источник данных для расчета целевого индикатора: внутриведомственная информация Министерства финансов;
Пункт 2 дополнен подпунктом 15 с 12 марта 2021 г. - Постановление Правительства Омской области от 10 марта 2021 г. N 79-п
15) количество разработанных проектов областных законов в сфере бюджетных правоотношений (Р13.2).
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 13.2, измеряется в единицах и определяется по формуле:
,
где А13.2 - количество разработанных на основе проведенной научно-исследовательской работы проектов областных законов в сфере бюджетных правоотношений, направленных на совершенствование механизма выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований Омской области, в отчетном финансовом году, единиц.
Источник данных для расчета целевого индикатора: внутриведомственная информация Министерства финансов.
Значения целевых индикаторов по каждому целевому индикатору в целом на весь период реализации указанных мероприятий и по каждому году его реализации, а также перечень целевых индикаторов, установленных ВЦП (с указанием по годам), приведены в приложении N 2 к государственной программе.
3. В рамках реализации основного мероприятия 2 выделяются следующие мероприятия:
1) руководство и управление в сфере установленных функций государственных органов Омской области (далее - мероприятие 14).
В рамках реализации данного мероприятия ГУКС осуществляет:
- действия по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей для заказчиков Омской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- обучение специалистов, осуществляющих деятельность в сфере государственных закупок в органах исполнительной власти Омской области, казенных учреждениях Омской области, бюджетных учреждениях Омской области;
- организацию мониторинга государственных закупок;
- методологическое сопровождение деятельности заказчиков Омской области;
2) осуществление уполномоченным казенным учреждением в соответствии с законодательством действий по централизованному определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей для органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области (далее - мероприятие 15).
В рамках реализации данного мероприятия уполномоченное казенное учреждение осуществляет действия по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей в сфере здравоохранения для заказчиков Омской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. Целевые индикаторы, характеризующие реализацию указанных мероприятий:
1) доля заявок заказчиков Омской области, включенных в состав совместных государственных закупок, организатором которых является уполномоченный орган, к общему количеству заявок на участие в государственных закупках, поданных заказчиками Омской области в уполномоченный орган ().
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 14, измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
, где:
- количество заявок заказчиков Омской области, включенных в состав совместных государственных закупок, проводимых уполномоченным органом за отчетный финансовый год, единиц;
- общее количество заявок заказчиков Омской области, поданных на участие в государственных закупках, организатором по которым является уполномоченный орган, за отчетный финансовый год, единиц.
Источник данных для расчета целевого индикатора: информация, полученная из ГИС, единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС);
2) количество обоснованных жалоб поставщиков, подрядчиков, исполнителей товаров, работ, услуг на государственные закупки, проводимые уполномоченным казенным учреждением, в расчете на одну тысячу государственных закупок, проведенных уполномоченным казенным учреждением ().
Целевой индикатор характеризует реализацию мероприятия 15, измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
, где:
- количество обоснованных жалоб поставщиков, подрядчиков, исполнителей товаров, работ, услуг на государственные закупки, проводимые уполномоченным казенным учреждением, за отчетный финансовый год, единиц;
- общее количество государственных закупок, проводимых уполномоченным казенным учреждением, за отчетный финансовый год, единиц.
Источник данных для расчета целевого индикатора: информация, полученная из ГИС, ЕИС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.