1. Абзац первый пункта 12 Административного регламента осуществления лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов, утвержденного приказом Министерства экономики Омской области от 8 декабря 2014 года N 52, изложить в следующей редакции:
"12. Должностными лицами, осуществляющими лицензионный контроль, являются государственные гражданские служащие отдела лицензирования департамента развития потребительского рынка Министерства (далее - отдел лицензирования).".
2. Внести в приказ Министерства экономики Омской области от 26 октября 2015 года N 65 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" заменить словами "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
2) в приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов":
- в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. При предоставлении государственной услуги специалистам отдела лицензирования запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг" (далее - Указ Губернатора N 81).";
- название подраздела 10 изложить в следующей редакции:
Подраздел 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственной услуги
- в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в электронной форме":
в пункте 62:
в абзаце седьмом точку заменить точкой с запятой;
дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. Проверка осуществляется на основании распоряжения Министерства специалистом отдела лицензирования, ответственным за рассмотрение заявления и проведение проверки, определенным начальником отдела лицензирования.";
дополнить подразделом 7.1 следующего содержания:
Подраздел 7.1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
96.1. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок) по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту, в том числе с использованием Портала Омской области.
Специалист отдела лицензирования в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.";
пункт 111.4 исключить.
Первый заместитель Министра |
Д.В. Кушнер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики Омской области от 24 августа 2021 г. N 76 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области"
Вступает в силу с 26 августа 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 августа 2021 г. N 5501202108250003
Приказом Министерства экономики Омской области от 6 мая 2022 г. N 32 настоящий документ признан утратившим силу с 7 мая 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономики Омской области от 21 марта 2022 г. N 12
Изменения вступают в силу с 24 марта 2022 г.