Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Организация временного трудоустройства заявителей
67. Основанием для начала административной процедуры по организации временного трудоустройства заявителей является наличие потребности работодателей в организации временных рабочих мест и заявителей во временном трудоустройстве.
68. Работник центра занятости населения осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства заявителей (далее - анализ информации) в программно-техническом комплексе с учетом:
- распределения численности работников и организаций Омской области, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, по видам экономической деятельности, финансово-экономическому состоянию организаций;
- результатов анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирования профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
- оценки потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития Омской области по видам экономической деятельности;
- состава заявителей по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причинам, препятствующим трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
- доступности инфраструктуры для заявителей, имеющих ограничения жизнедеятельности;
- спроса заявителей на участие во временном трудоустройстве;
- предложений работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства заявителей;
- сроков и продолжительности временного трудоустройства заявителей;
- условий организации и проведения временного трудоустройства заявителей;
- удаленности места временного трудоустройства от места жительства заявителей.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
69. Работник центра занятости населения осуществляет в программно-техническом комплексе отбор работодателей для организации временного трудоустройства заявителей (далее - отбор работодателей) с учетом:
1) количества создаваемых рабочих мест и численности заявителей, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
2) наличия или возможности создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом ИПРА;
3) транспортной доступности места проведения временного трудоустройства заявителей;
4) условий временного трудоустройства заявителей;
5) сроков и продолжительности временного трудоустройства в зависимости от категории заявителя;
6) соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
7) оценки возможности трудоустройства заявителей на постоянные рабочие места по окончании периода временного трудоустройства;
8) наличия у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства заявителей.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
70. Работник центра занятости населения подготавливает проект договора и согласовывает с работодателем:
1) порядок и условия временного трудоустройства заявителей;
2) положение, предусматривающее подбор из числа участвующих во временном трудоустройстве работников для замещения постоянных рабочих мест;
3) порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие заявителей во временном трудоустройстве;
4) права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя;
5) сроки действия договора;
6) порядок и условия прекращения договора.
Подготовка проекта договора в части организации временного трудоустройства осуществляется по формам согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
71. Работник центра занятости населения обеспечивает подписание в установленном порядке центром занятости населения и работодателем двух экземпляров договора.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 рабочих дней.
72. Работник центра занятости населения вносит в программно-технический комплекс следующие сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства заявителей:
1) наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя;
2) адрес места временного трудоустройства, способ проезда;
3) наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
4) необходимое число работников;
5) характер работы (временная, надомная);
6) сроки и продолжительность участия заявителей во временном трудоустройстве;
7) размер заработной платы (дохода);
8) режим работы;
9) профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
10) перечень социальных гарантий при временном трудоустройстве.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
73. Критерием принятия работником центра занятости населения решения по организации временного трудоустройства заявителей является результат анализа информации и отбора работодателей.
74. Результатом административной процедуры по организации временного трудоустройства заявителей является заключение договора.
75. Фиксация результата выполнения административной процедуры по организации временного трудоустройства заявителей осуществляется работником центра занятости населения в программно-техническом комплексе.
76. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по организации временного трудоустройства заявителей не должна превышать 3 дней 35 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.