Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 вступает в силу с 1 апреля 2022 г.
Приложение N 2
к Указу Губернатора
Омской области
от 30 декабря 2021 г. N 210
Положение
о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Омской области
1. Общие положения
1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Омской области (далее - Минтранс Омской области) является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в следующих сферах:
1) транспорт;
2) дорожное хозяйство.
2. Минтранс Омской области обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках в соответствии с законодательством.
3. Правовую основу деятельности Минтранса Омской области составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство.
4. Минтранс Омской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
5. Минтранс Омской области обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, печати, штампы и бланки со своим наименованием.
6. Минтранс Омской области издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством.
7. Сокращенное наименование: Минтранс Омской области.
8. Место нахождения Минтранса Омской области: 644099, город Омск, ул. Петра Некрасова, 6.
2. Задачи Минтранса Омской области
9. Задачами Минтранса Омской области являются:
1) реализация основных направлений государственной политики Омской области в сфере транспорта (автомобильного, водного, воздушного, железнодорожного), дорожного хозяйства;
2) контроль за эффективностью деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, в отношении которых Минтранс Омской области осуществляет функции учредителя.
3. Функции Минтранса Омской области
10. Минтранс Омской области осуществляет следующие функции общего значения:
1) в пределах компетенции подготавливает в установленном порядке документацию для участия Омской области в государственных программах Российской Федерации;
2) участвует в реализации государственных программ Российской Федерации, разрабатывает государственные программы Омской области и участвует в их реализации в пределах компетенции;
3) обеспечивает реализацию Адресной инвестиционной программы Омской области в пределах компетенции;
4) участвует в международном и межрегиональном сотрудничестве в сферах деятельности Минтранса Омской области в соответствии с законодательством;
5) участвует в организации и проведении выставок, ярмарок, конкурсов, смотров-конкурсов, совещаний, семинаров, конференций, а также иных мероприятий по вопросам, входящим в сферу деятельности;
6) выступает государственным заказчиком и осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области в сферах деятельности Минтранса Омской области в пределах полномочий, установленных законодательством;
7) обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области в соответствии с утвержденными перечнем и формами платежных и иных документов, необходимых для расходования средств областного бюджета;
8) разрабатывает проекты правовых актов Омской области в сферах деятельности Минтранса Омской области;
9) участвует в разработке договоров и соглашений Омской области в сферах деятельности Минтранса Омской области;
10) вносит в Правительство Омской области представления о создании государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, а также предложения о реорганизации и ликвидации соответствующих предприятий и учреждений;
11) в установленных законодательством случаях и порядке осуществляет от имени Омской области функции учредителя государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области;
12) осуществляет контроль выполнения плановых значений показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, в отношении которых Минтранс Омской области осуществляет функции учредителя, в пределах компетенции;
13) разрабатывает предложения о мерах по предупреждению несостоятельности (банкротства), а также по финансовому оздоровлению государственных унитарных предприятий Омской области, в отношении которых Минтранс Омской области осуществляет функции учредителя, участвует в их реализации в пределах компетенции;
14) рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Минтранса Омской области, в соответствии с законодательством;
15) принимает меры, направленные на увеличение доходов областного бюджета в сферах деятельности Минтранса Омской области;
16) учреждает награды Минтранса Омской области, определяет виды поощрения Минтранса Омской области, утверждает положения о них;
17) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции;
18) осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с федеральным законодательством;
19) участвует в соответствии со своей компетенцией в организации и осуществлении на территории Омской области мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации;
20) участвует в пределах своей компетенции в разработке и корректировке стратегии социально-экономического развития Омской области, плана мероприятий по ее реализации, прогноза социально-экономического развития Омской области на долгосрочный период, прогноза социально-экономического развития Омской области на среднесрочный период, осуществлении мониторинга реализации документов стратегического планирования Омской области, контроля реализации документов стратегического планирования Омской области;
21) участвует в деятельности координационных и совещательных органов, образуемых Губернатором Омской области и Правительством Омской области, по вопросам, входящим в компетенцию Минтранса Омской области;
22) осуществляет мероприятия по профилактике коррупции, повышению эффективности противодействия коррупции;
23) обеспечивает доступ к информации о деятельности Минтранса Омской области в соответствии с требованиями федерального законодательства;
24) взаимодействует с Центром управления регионом Омской области по вопросам, отнесенным к компетенции Минтранса Омской области, в соответствии с законодательством;
25) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.
11. Минтранс Омской области осуществляет следующие функции в сфере транспорта:
1) обеспечивает организацию транспортного обслуживания населения автомобильным, водным транспортом в пригородном и межмуниципальном
сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством;
2) обеспечивает развитие маршрутной сети Омской области;
3) принимает решения об установлении, изменении, отмене межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах Омской области, а также маршрутов маршрутной сети железнодорожного и водного транспорта в соответствии с федеральным и областным законодательством;
4) ведет реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также маршрутов маршрутной сети железнодорожного и водного транспорта в соответствии с федеральным и областным законодательством;
5) создает комиссию по обследованию дорожных условий на маршрутах автомобильного транспорта;
6) проводит открытый конкурс на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с федеральным законодательством, выдает свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - свидетельство), карты маршрутов регулярных перевозок в соответствии с федеральным и областным законодательством;
7) заключает договоры об организации регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении в соответствии с федеральным и областным законодательством;
8) обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства в соответствии с федеральным законодательством;
9) выдает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее в настоящем пункте - разрешения), дубликаты разрешений, осуществляет переоформление разрешений;
10) ведет реестр выданных разрешений, размещает и обновляет его на официальном сайте Минтранса Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
11) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Омской области;
12) организует и проводит мониторинг эффективности регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Омской области в соответствии с законодательством;
13) принимает решения о приостановлении (возобновлении) действия разрешений, обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешений в случаях, установленных федеральным законодательством;
14) устанавливает порядок согласования мест посадки и высадки пассажиров на территории Омской области при перевозке пассажиров и багажа по заказу между поселениями, расположенными в разных субъектах Российской Федерации, в соответствии с федеральным и областным законодательством;
15) определяет порядок согласования установления или изменения муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, между Минтрансом Омской области и уполномоченным органом местного самоуправления Омской области, к компетенции которых отнесено установление данных маршрутов;
16) устанавливает места на территориях муниципальных образований, входящих в состав Омской области, отправление из которых одного и того же транспортного средства, используемого для перевозок пассажиров и багажа по заказу, более трех раз в течение одного месяца запрещается или должно согласовываться с Минтрансом Омской области;
17) устанавливает порядок согласования отправления транспортного средства, предусмотренного подпунктом 18 настоящего пункта;
18) устанавливает порядок определения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, которым в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", свидетельства и карты соответствующих маршрутов выдаются без проведения открытого конкурса;
19) осуществляет контроль за выполнением иных не предусмотренных федеральным законодательством условий государственного контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или свидетельства;
20) утверждает в соответствии с законодательством нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра транспортных средств для Омской области и для входящих в ее состав муниципальных образований;
21) участвует в обеспечении транспортной безопасности, в том числе осуществляет сбор, обобщение и учет информации о транспортном комплексе и реализации требований транспортной безопасности на территории Омской области, в соответствии с компетенцией, установленной федеральным законодательством;
22) организует и осуществляет мониторинг дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
23) ведет реестр парковок общего пользования, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, в порядке, установленном Правительством Омской области;
24) принимает меры по обеспечению эффективности организации дорожного движения посредством реализации мероприятий по организации дорожного движения, указанных в части 1 статьи 11 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", обоснование необходимости которых содержится в документации по организации дорожного движения;
25) согласовывает комплексные схемы организации дорожного движения, разрабатываемые для территории муниципального района, городского округа или городского поселения либо их частей, а также для территорий нескольких муниципальных районов, городских округов или городских поселений, имеющих общую границу;
26) утверждает проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения либо их участков;
27) согласовывает проекты организации дорожного движения, разрабатываемые для автомобильных дорог местного значения или их участков, для иных автомобильных дорог либо их участков, расположенных в границах муниципального образования;
28) осуществляет государственный контроль (надзор) за реализацией органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области полномочий в области организации дорожного движения;
29) осуществляет компенсационные мероприятия (повышение качества работы маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа, открытие новых маршрутов регулярных перевозок или увеличение провозных возможностей действующих маршрутов регулярных перевозок, организация парковок (парковочных мест), развитие инфраструктуры в целях обеспечения движения велосипедистов, иные подобные мероприятия), направленные на повышение качества транспортного обслуживания населения, в случае принятия решения о введении временных ограничений или прекращения движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения;
30) осуществляет информирование населения о подготовке решения о создании и использовании платных парковок в соответствии с частью 10 статьи 13 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
31) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.
12. Минтранс Омской области осуществляет следующие функции в сфере дорожного хозяйства:
1) выдает разрешение на строительство, реконструкцию автомобильных дорог в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство или реконструкцию которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных
образований (муниципальных районов, городского округа);
2) разрабатывает и направляет в Министерство экономики Омской области предложения по завершению строительства и включению объектов незавершенного строительства, финансирование которых производилось за счет средств областного бюджета, относящихся к сфере дорожного хозяйства, в Адресную инвестиционную программу Омской области;
3) планирует осуществление дорожной деятельности на основании документов территориального планирования, подготовка и утверждение которых осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, государственных программ Омской области;
4) устанавливает порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;
5) принимает решения о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, и о прекращении такого использования;
6) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
7) осуществляет использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляет ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
8) присваивает наименования автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
9) присваивает идентификационные номера автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
10) выдает разрешение на строительство в случае прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в случае, если для прокладки, переноса или переустройства таких инженерных коммуникаций требуется выдача разрешения на строительство);
11) выдает разрешение на строительство в случае строительства, реконструкции являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения к другой автомобильной дороге в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (при наличии согласия в письменной форме владельцев автомобильных дорог);
12) выдает согласие в письменной форме на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения к другой автомобильной дороге в соответствии с Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
13) устанавливает порядок выдачи согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения к другой автомобильной дороге, а также перечня документов, необходимых для его выдачи;
14) выдает разрешение на строительство в случаях строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации;
15) выдает специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа), при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах Омской области и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;
16) определяет уполномоченную подведомственную организацию, осуществляющую выдачу специального разрешения, предусмотренного подпунктом 15 настоящего пункта;
17) принимает решение об установлении придорожных полос автомобильных дорог регионального или муниципального значения или об изменении таких придорожных полос;
18) принимает решение об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог или об изменении границ таких придорожных полос в отношении частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городского округа);
19) проводит оценку технического состояния автомобильных дорог в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
20) согласовывает наименования автомобильных дорог общего пользования местного значения, которые присваиваются соответствующим органом местного самоуправления Омской области;
21) осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения, в том числе обеспечение информирования водителя транспортного средства с помощью технических средств организации дорожного движения о приближении к автоматическим пунктам весового и габаритного контроля транспортных средств;
22) осуществляет контроль за использованием средств дорожного фонда Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством;
23) организует мероприятия по использованию средств дорожного фонда Омской области;
24) обеспечивает взвешивание транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, при весовом и (или) габаритном контроле, осуществляемом федеральными органами исполнительной власти;
25) согласовывает маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, а в случае превышения установленных Правительством Российской Федерации допустимых габаритов более чем на два процента и с соответствующими подразделениями федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения;
26) принимает меры по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов, в случае принятия решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
27) информирует пользователей автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения о сроках ограничения или прекращения движения транспортных средств и о возможности воспользоваться объездом в случае принятия решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
28) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
29) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;
30) ежегодно (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждает перечни аварийно-опасных участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и разрабатывает первоочередные меры, направленные на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий;
31) осуществляет установку, замену, демонтаж и содержание технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения;
32) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4. Полномочия Минтранса Омской области
13. Минтранс Омской области для осуществления своих функций в соответствии с возложенными на него задачами имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, а также их должностных лиц;
2) привлекать для осуществления своих функций работников органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области с согласия руководителей соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
3) разрабатывать и издавать в установленном порядке методические и иные печатные материалы, осуществлять меры по информационному обеспечению процессов, происходящих в сферах деятельности Минтранса Омской области;
4) заключать в соответствии с федеральным и областным законодательством соглашения с органами местного самоуправления Омской области для выполнения возложенных на Минтранс Омской области функций;
5) осуществлять бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством;
6) в соответствии с законодательством формировать и утверждать государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Минтранс Омской области осуществляет функции учредителя, осуществлять контроль за их выполнением, а также определять порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Омской области, в отношении которых Минтранс Омской области осуществляет функции учредителя;
7) утверждать в порядке, установленном Правительством Омской области, планы финансово-хозяйственной деятельности и плановые значения показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, в отношении которых Минтранс Омской области осуществляет функции учредителя;
8) назначать на должность и освобождать от должности руководителей государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, в отношении которых Минтранс Омской области осуществляет функции учредителя, контролировать деятельность соответствующих предприятий и учреждений в установленном областным законодательством порядке;
9) представлять в соответствии с областным законодательством предложения по кандидатурам представителей Омской области для избрания (назначения) в органы управления и контроля хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Омской области;
10) создавать балансовую комиссию Минтранса Омской области в целях осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, в отношении которых Минтранс Омской области осуществляет функции учредителя, эффективностью управления, сохранностью и целевым использованием имущества, закрепленного за соответствующими предприятиями и учреждениями;
11) выступать в установленном порядке в качестве истца и ответчика, третьего лица в судах при рассмотрении споров в сферах деятельности Минтранса Омской области;
12) вносить ходатайства о представлении к награждению государственными наградами Омской области, присвоению почетных званий Омской области работников организаций соответствующих сфер деятельности;
13) осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
5. Структура Минтранса Омской области
14. В Минтрансе Омской области образуются департаменты, управления, отделы, сектора.
6. Организация деятельности Минтранса Омской области
15. Минтранс Омской области возглавляет Министр транспорта и дорожного хозяйства Омской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
16. В Минтрансе Омской области предусматриваются должности первого заместителя Министра, заместителей Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в соответствии с федеральным и областным законодательством.
17. В период отсутствия Министра по причине отпуска, болезни, командировки или по иным причинам его обязанности возлагаются на первого заместителя Министра либо заместителя Министра в соответствии с распределением должностных обязанностей.
18. В Минтрансе Омской области в целях рассмотрения наиболее важных вопросов его деятельности образуется коллегия, являющаяся совещательным органом. В состав коллегии входят Министр, первый заместитель Министра, заместители Министра, руководители департаментов, управлений Минтранса Омской области, а также могут включаться иные лица. Состав коллегии утверждается Министром.
19. При Минтрансе Омской области для организации работы по реализации полномочий и выполнению функций в сферах деятельности Минтранса Омской области могут быть образованы комиссии, для оперативного решения вопросов и координации деятельности - рабочие группы.
20. Министр:
1) на основе единоначалия организует работу Минтранса Омской области, выступает без доверенности от имени Минтранса Омской области;
2) несет персональную ответственность за реализацию государственной политики в установленных сферах деятельности, невыполнение возложенных на Минтранс Омской области задач и функций;
3) утверждает штатное расписание Минтранса Омской области и структуру Минтранса Омской области;
4) определяет численность работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области, в соответствии с федеральным и областным законодательством;
5) распределяет должностные обязанности между первым заместителем Министра и заместителями Министра;
6) назначает на должность и освобождает от должности работников Минтранса Омской области;
7) обеспечивает подбор кадров, подготовку, организацию дополнительного профессионального образования и социальную защиту работников Минтранса Омской области, применяет меры поощрения и дисциплинарные взыскания к работникам Минтранса Омской области;
8) утверждает положения о департаментах, управлениях, отделах, секторах Минтранса Омской области, должностные регламенты и инструкции работников Минтранса Омской области;
9) выдает доверенности работникам Минтранса Омской области для представления интересов Минтранса Омской области в случаях, предусмотренных законодательством;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
21. Финансирование деятельности Минтранса Омской области осуществляется за счет средств областного бюджета.
22. Минтранс Омской области для осуществления своей деятельности наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Минтрансу Омской области может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством.
23. Реорганизация и ликвидация Минтранса Омской области осуществляются по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.