Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Проведение экспертизы заявления о назначении, прилагаемых документов и полученной информации
Пункт 81 изменен с 24 ноября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10 ноября 2020 г. N 145-п
81. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы заявления о назначении, прилагаемых документов и полученной информации является получение специалистом, ответственным за экспертизу, электронного личного дела заявителя и информации, полученной учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Пункт 82 изменен с 24 ноября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10 ноября 2020 г. N 145-п
82. Экспертиза заявления о назначении, прилагаемых документов, а также информации, полученной учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляется специалистом, ответственным за экспертизу.
83. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
Пункт 83 дополнен подпунктом 1.1 с 5 июня 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21 мая 2021 г. N 78-п
1.1. формирует электронное личное дело состоящее из электронного заявления о назначении выплаты и прилагаемых документов (электронных копий документов);
2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в назначении ежемесячной выплаты в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента;
3) при подтверждении права заявителя на назначение ежемесячной выплаты готовит проект распоряжения учреждения о назначении ежемесячной выплаты, визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения;
4) при установлении оснований для отказа заявителю в предоставлении ежемесячной выплаты, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения учреждения об отказе в назначении ежемесячной выплаты, проект уведомления об отказе в назначении ежемесячной выплаты по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.
84. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 30 минут.
Пункт 85 изменен с 24 ноября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10 ноября 2020 г. N 145-п
85. Результатом административной процедуры по проведению экспертизы заявления о назначении, прилагаемых документов и получен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.