Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено с 24 ноября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10 ноября 2020 г. N 145-п
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления о назначении и прилагаемых документов
64. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о назначении и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства с заявлением о назначении.
Прием и регистрация заявления о назначении и прилагаемых документов осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления о назначении и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о назначении и прилагаемых документов).
65. При регистрации заявления о назначении и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, или поступившего по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о назначении и прилагаемых документов:
Подпункт 1 изменен с 11 июня 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28 мая 2021 г. N 79-п
1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 17, 18 настоящего Административного регламента из числа указанных в заявлении и прилагаемых к нему документов;
Подпункт 2 изменен с 24 ноября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10 ноября 2020 г. N 145-п
2) проверяет заявление о назначении и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в заявлении о назначении сведений представленному паспорту или иному документу, удостоверяющему личность;
Подпункт 3 изменен с 5 июня 2021 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21 мая 2021 г. N 78-п
3) вносит данные, представленные заявителем, в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ"), при личном обращении заявителя (представителя) - распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;
Подпункт 4 изменен с 24 ноября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10 ноября 2020 г. N 145-п
4) оформляет расписку о приеме заявления о назначении, прилагаемых документов и передает ее заявителю (по желанию заявителя), а в случае поступления документов через организации почтовой связи передает расписку специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю через организации почтовой связи;
5) исключен с 24 ноября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10 ноября 2020 г. N 145-п
Подпункт 6 изменен с 24 ноября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10 ноября 2020 г. N 145-п
6) передает заявление о назначении и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов).
66. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.
67. При регистрации заявления о назначении, представленного заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о назначении:
Подпункт 1 изменен с 24 ноября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10 ноября 2020 г. N 145-п
1) производит проверку подлинности электронной подписи в случае прикрепления к электронному заявлению документов, подписанных в установленном порядке усиленной квалифицированной электронной подписью;
2) проверяет заявление о назначении на его соответствие требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;
Подпункт 3 изменен с 24 ноября 2020 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10 ноября 2020 г. N 145-п
3) протокол проверки электронной подписи прикла
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.