Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
57. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
58. В случае, поступления заявления и документов в электронной форме, не удостоверенных электронной подписью, заявитель (представитель заявителя) предоставляет оригиналы документов в Жилищную комиссию в срок не более трех рабочих дней.
59. Прием и регистрация заявлений и документов, прилагаемых к заявлению о принятии гражданина на учет, осуществляется специалистом (секретарем) Жилищной комиссии в день поступления.
60. При регистрации заявления и прилагаемых документов, предоставленных заявителем лично, специалист (секретарь) Жилищной комиссии определяет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя (в том числе полномочия представителя действовать от его имени), проводит проверку:
1) на соответствие заявителя критериям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) на отсутствие оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента;
3) на наличие необходимых документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
61. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист (секретарь) Жилищной комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий для их дальнейшего рассмотрения, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
62. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.
63. Процедура приема документов и их рассмотрения производится в течение 30 минут с момента их предоставления.
64. При отсутствии копий документов специалист (секретарь) Жилищной комиссии запрашивает оригиналы документов, копирует их и заверяет своей подписью и штампом "копия верна".
65. Заявитель принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе по форме согласно приложению 2 настоящего Административного регламента.
66. После проведения проверки документов заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в Книге регистрации заявлений по форме согласно приложению 3 настоящего Административного регламента.
67. Заявителю выдается расписка о приеме документов по форме согласно приложению 4 настоящего Административного регламента.
68. Процедура регистрации заявления производится в течение 1 рабочего дня с момента их представления.
69. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации.
70. В случае обращения заявителя с заявлением и прилагаемыми документами в МФЦ Тарского района прием и регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется ответственным специалистом МФЦ Тарского района в день обращения.
71. Специалист МФЦ Тарского района, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 52, пункта 53 настоящего Административного регламента и направляет личное дело заявителя для рассмотрения в Жилищную комиссию.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 52 отсутствуют подпункты
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.